Сценарий день учителя в стиле. Сценарии на день учителя

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на День учителя предоставила: Ирина Ельчанинова, email: irinka.nik.67[@]mail.ru Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/irinka.nik.67///

Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы.

Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его.

У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя» .

Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним.

Тот, кто стал учителем, наймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учитель его Величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственной признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня «Учат в школе». (исполняют дети)

Ведущий сценария на День учителя: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу.

Ведущий: Учитель!... Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. Оно как прекрасный цветок расцветает, на благодатной почве детских сердец. Недаром учителя называют «инженером человеческих душ». А душа бессмертна, значит, бессмертен учитель и дела его.

К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Осенний день за окнами сияет, И солнце расцвело на небосводе. И каждым утром Вы, детей встречая, Не думаете о своей работе. Что там работа - это Ваша жизнь! Оставив где-то там плохое настроенье, Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья. Идут за днями дни, бегут года - Все дальше молодость, все ближе старость, Но верьте: в детских душах навсегда Души частица вашей молодой осталась!

Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках.

Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей.

Дети:

Сколько надо любви и огня.

Чтобы слушали, чтобы верили

Чтобы помнили люди тебя.

Как найти слова достойные.

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам.

Что мы очень любим Вас.

Все школьные годы нам дарит учитель,

Сокровища знаний, радость открытий.

Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки порой не учим подчас.

Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вручение цветов учителям.

Ведущий смешного сценария на День учителя: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях.

Ведущий сценария на День учителя смешного: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Всё было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы.

И с тёплым чувством вспоминаю вас.

Ведь это вы, мне в душу заложили.

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к тёплым ароматам тополей.

Пример брала я с вас.

Шла к вам я за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

И сколько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели –

Всегда идти вперёд,

И видеть свет обетованной цели.

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За ваших дел и мыслей красоту!

Все поют. Песню «Учительница наша».

Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам.

Песня воспитательницы.

I На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней.

Чем та, кем работаю я!

Припев: Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы.

Вальс звучит этот только для вас.

II И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев: тот же

Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания –

Направить на воспитание детей.

Песня (исполняют воспитатели):

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Чтоб претворить реформы школы в жизни.

И приложить нам надо все усилия.

Чтоб заблестела в наших детях мысль.

Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе.

Стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит. 2раза

Любовь наша к ученикам.

Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики.

Исполняется гимн преподавателей.

Главное ребята сердцем не стареть.

Песенку нашу до конца допеть.

Трудный путь собрали мы –

Но это путь тернистый.

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

С таким настроением каждый у нас.

Будет всегда впереди!

Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник».

Лопух – школу разнесёт в прах и пух.

Мороженное – в школе отключили отопление.

Директор школы с половником - скоро будут кормить чем – то вкусным детей.

Завуч – жди общешкольной линейки.

Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи.

Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос».

Учитель русского языка : Чтобы нам не уставали говорить:

«Нужно русский, литературу учить

Я вам смело заявляю господа

Без этих предметов никуда».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет.

Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают.

Учитель истории:

Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так:

В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг.

Учитель начальных классов.

Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором.

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми.

Учитель начальных классов.

Я всё время на бегу помогу, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу,

Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу.

Завуч:

Труден день у меня – нет ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать всё наоборот,

Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот.

«Лечит с помощью кнута и пряника».

Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать.

Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит?

Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок,

Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо.

«Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку».

Учитель: ОБЖ.

Я от страха себя отучал постоянно

Я отвлекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении жизненных безопасностей

Норм оказания помощи знаний

Чётко и грамотно их выполняй!

Ведущий: А сейчас у нас будет разминка.

Выбегает Кузя. Делает зарядку.

Ведущий: Кузя, что ты делаешь?

Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка».

Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя.

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).

Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя.

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
  8. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились.

Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня?

Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля.

Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами.

Кузя : Я слов не знаю.

Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы.

Песня «Учат в школе».

Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки.

Исполняются частушки учителей.

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

В нашей школе КВН

Всем нам множество проблем

Мы команду собирали,

Что к чему, и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем - нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать

Что весёлого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Частушки – учащихся.

Откровенные девчата,

Не умеем мы тужить

Без частушек – прибауток

Нам и суток не прожить.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано ли в постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Нынче чашки в дефиците,

Мы себе купили таз

Металлисты - вы поймите,

Унесли его у нас.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится

По – тому, что наши воспитатели

Тоже с нами учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Будет счастья и здоровья полна!

Вбегает Кузя.

Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться!

Примите меня в школу! Я буду очень стараться.

Ведущий: Примем Кузю в школу.

Все. Да!

Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем».

Поют все «Школьный вальс».

Окончание сценария к празднику Дня Учителя

Сценарий дня учителя корпоратив для учителей

Сценарий корпоратива для учителей на День Учителя в виде экзамена на звание «супер - учителя». Викторины, конкурсы, загадки, головоломки для учителей. Действующие лица: ведущие, участники программы - учителя. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов, бейджи для учителей, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, украшение зала.


Сценарий к Дню учителя: речевка - поздравление учителям

Стихи на День Учителя - интересное поздравление учителям в форме речвки. Можно использовать для общего большого праздника на День Учителя в качестве начала мероприятия. Действующие лица: коллектив учеников или студентов, родителей, которые хотят поздравить учителей. Что необходимо при подготовке: группе родителей или учеников разучить стихи, учителям - песню.

Сценарий на День учителя «Новые школьные бабки»

Веселый сценарий на День Учителя с викторинами, играми, сценками. Школьный юмор, поздравление учителей. Действующие лица: ведущий, две бабки, артисты для сценки, Верка Сердючка. Что необходимо при подготовке: костюмы для бабок и других персонажей, футбольный инвентарь. Реквизит для сценок, украшение сцены, музыкальное сопровождениие.

Сценарий вечера для учителей на День учителя

Сценарий вечера для учителей на День Учителя. Сценки про учителей. Театрализованный сценарий день учителя. Действующие лица: ведущие, артисты - он, она. Что необходимо при подготовке: оформление сцены в виде домашнего интерьера, призы, цветы, фотографии, музыка для танцев в конце.

Сценарий на День учителя в школе - киножурнал «Ералаш»

Сценарий на День Учителя в школе с участием учеников. Сценки про учителей и школьную жизнь. Театрализованный сценарий на День учителя. Юмор про учителей. Действующие лица: ведущий, 11 учеников, учительница. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценария, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Сценарий концерта ко Дню учителя: музыкальное поздравление

Сценарий концерта ко Дню Учителя, в котором принимают участие сами учителя. Песни, стихи для учителей, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие - 3 учителя, вокальная группа учителей. Что необходимо при подготовке: разучить песни, украшение зала и сцены, школьный звонок (колокольчик), музыкальная аппаратура.

День учителя. Сценарий праздника

Сценарий праздника День Учителя в школе. В мероприятии принимают участие ученики и учителя. Стихи для учителей, поздравления с днем учителя. Действующие лица: 15-20 учеников, учителя. Что необходимо при подготовке: раздать стихи участникам (их много), подготовить музыку, украсить зал и сцену.

Сценарий праздника День учителя «Кафе «Тетрадь в клеточку»

Сценарий праздника День Учителя в виде сценки «Кафе «Тетрадь в клеточку». Сценка для учителей, поздравления и стихи с днем учителя. Действующие лица: трое ведущих. Что необходимо при подготовке: оформление сцены в виде интерьера кафе, костюмы для участников, музыкальное сопровождение, цветы и подарки учителям.

Сценарий концерта на День учителя. Стихи для учителей, сценки, песни, танцы, выступления, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие, танцевальная группа, герои сценок. Что необходимо при подготовке: разучить танцы и песни, подготовить костюмы для артистов, музыкальное сопровождение, украшение сцены, подарки или цветы учителям.

День классного руководителя. Праздничная программа

Мероприятие длится в школе весь день. Поздравление в классах «Комплимент-момент», видеосюжеты об учителях, брейн-ринг для классных руководителей, экскурсия для преподавателей по выставке рисунков «Портрет классного руководителя», конкурсы для учителей. Действующие лица: классные руководители, ведущие (страшеклассники). Что необходимо при подготовке: подготовить конкурсы, реквизит, украсить школу.

Сценарий на День Учителя «Телеканал «3600 секунд»

Сценарий на День Учителя в школе. В этой концертной программе принимают участие как ученики, так и учителя. Стихи для учителей, сценки, сюжеты о школьной жизни, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие, учителя. Что необходимо при подготовке: подготовить музыку, конкурсы, реквизит, украсить зал и сцену.

Сценарий праздника День Учителя в школе

Сценарий праздника День Учителя для проведения в школе. Стихи для учителей, школьный юмор, поздравления с днем учителя. Действующие лица: два ведущих, учителя - пенсионеры. Что необходимо при подготовке: пригласить учителей - пенсионеров, подготовить подарки и цветы, музыку, украсить помещение.

Сценарий на День учителя по мотивам сказки «Про Федота-стрельца удалого молодца»

Театрализованный сценарий на День учителя по мотивам сказки «Про Федота-стрельца удалого молодца». Интересный сценарий Дня учителя в стихах. Действующие лица: царь, царица, Федот, генерал, няньки и другие герои. Что необходимо при подготовке: костюмы для артистов, грим, музыкальное сопровождение, тематическое оформление сцены.

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню учителя

Сценарий Дня учителя для школы. Поздравления учителей, песни о школе, стихи об учителях. Действующие лица: ведущие, вокальный коллектив учителей для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: разучить слова песен, подготовить фонограмму, тематическое украшение сцены и школы.

Сценка на День учителя «Дело было вечером»

Интересная легкая развлекательная сценка для сценария Дня Учителя. Забавные стихи в исполнении учеников младших классов. Действующие лица: 6 чтецов, группа учеников - поющая массовка. Что необходимо при подготовке: разучить стихи и песни, продумать костюмы, подобрать музыкальное сопровождение, тематическое оформление зала.

Сценарий на День учителя - ток-шоу «От всей души»

Сценарий ток-шоу «От всей души» на День учителя для школы. Чествование учителей, рассказ об учителях школы. Действующие лица: ведущий, учителя - пенсионеры, молодые учителя. Что необходимо при подготовке: найти учителей, уже не работающих в школе, изучить их биографии, пригласить их на вечер, а также бывших выпускников. Музыкальное сопровождение, украшение зала.

Сценарий Дня Учителя «Вручение премии «Золотой шар»

Интересный сценарий для Дня Учителя - «Вручение премии «Золотой шар». Чествование учителей, поздравления с днем учителя, стихи про учителей, школьный юмор. Действующие лица: 10 чтецов, голос за кадром. Что необходимо при подготовке: подготовить призы для учителей, создать жюри из учеников для выбора номинантов.

Сценка на День учителя по повести Януша Корчака «Король Матиуш Первый»

Сценарий - забавная сценка на День учителя по повести - сказке Януша Корчака «Король Матиуш Первый». Действующие лица: старый доктор, рабочий, мальчик, девочка, мама, папа, бабушка, учительница, толстуха. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев, тематическое оформление сцены, музыкальное сопровождение.

Сценарий на День учителя «Музыкальная почта»

Сценарий на День учителя для колледжа или училища «Музыкальная почта». Стихи и песни для учителей. Можно использовать как вступление для награждения учителей и последующей вечеринки, дискотеки. Действующие лица: ведущий, хор для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: песни для исполнения, музыкальное сопровождение.

Смешной сценарий на День учителя

Веселый смешной сценарий на День учителя в школе. Поздравление учителей, номера художественной самодеятельности. Действующие лица: 3 младенца – переодетые старшеклассники, ведущий. Что необходимо при подготовке: на сцене нужно развесить плакаты: "С Днем учителя", на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя". Подготовить музыкальное сопровождение и номера.

Сценки про учителей для сценария на День учителя

Сценки про учителей. Подойдут для сценария на День Учителя как самостоятельное мероприятие или как часть, как вступление для последующего празднования. Действующие лица: ведущий, ведущая, герои сказки "Теремок" (Мышка, Лягушка, Ежик и Петушок), учительница Зинаида Дмитриевна. Что необходимо при подготовке: оформление сцены, музыкальное сопровождение, костюмы для героев.

Сценарий праздника День учителя для студентов

Сценарий праздника День учителя в колледже - для студентов и преподавателей. Стихи про учителей, поздравления учителям, чествование учителей. Действующие лица: 2 ведущих, хор для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: приглашение преподавателей - пенсионеров, составление коротких характеристик на каждого учителя, музыка, цветы учителям.

Праздничная программа "Учительские посиделки" ко Дню Учителя

Праздничная программа «Учительские посиделки» посвящена Дню Учителя. Тематические стихи, сценки из школьной жизни, шутки о школе, песни про учителей. Действующие лица: 4 официанта, девицы, хор первоклассников и другие участники. Что необходимо при подготовке: костюмы для участников, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Сценарий праздничного концерта на День учителя

Сценарий концерта ко Дню учителя. Песни и стихи про учителей, сценки про учителей, поздравления учителей. Действующие лица: два ведущих, учителя и ученики в сценках. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок, тематическое оформление сцены, музыкальное сопровождение.

Сценка на День учителя «С праздником, Марья Ивановна»

Сценка на День учителя для школы или другого учебного заведения по мотивам старого КВН. Шутки, стихи и песни про учителей. Действующие лица: ведущие - 10 юношей в образе джентльменов. Что необходимо при подготовке: костюмы для ведущих, номера художественной самодеятельности, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя.

Звучит песня «День учителя»

Чтец 1. Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Чтец 2. Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

ВЕД. Добрый день, дорогие учителя и гости нашего праздника. Сегодня вся страна отмечает День Учителя. В этот день все учителя России принимают поздравления. Поздравляет коллектив директор школы ______________

1-й чтец 3 Б класс

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Дани, Коли

Сереженька — проказник.

2-й чтец.

Подтянуто — серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й чтец.

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й чтец.

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

5-й чтец.

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

6-й чтец.

Для всех для нас, как мамы

И папы, кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастем!

7-й чтец.

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «спасибо»

Сегодня говорим!

8-й чтец.

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

ХОРОВАЯ ПЕСНЯ 3 Б

Чтец 1

Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Чтец 2

Да, мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

Чтец 3

Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будет в эту осень

Ваша дружба и любовь!

ХОРОВАЯ ПЕСНЯ 3 Б

Чтец 4

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое « учитель»

Всегда растрогает до слез

Чтец 5

Всегда заставит вспомнить что – то

Родное, близкое тебе

В 20 веке и 200 – м

Учитель вечен на земле!

СЦЕНКА О РОЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ

Звучит сказочная мелодия

Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи.
И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молода, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Дикторский текст: И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красива мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».
Дикторский текст: И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертна, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии, этому дару – нести знания детям. Я хочу пожелать вам крепкого здоровья, терпения, хороших учеников. А самое главное – чтобы ваша работа приносила вам только радость!!!

ПЕСНЯ «С Днем Учителя» в исполнении ученицы 9 класса

Чтец

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Чтец

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Чтец

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Чтец

Ты дружбой и знаньями нас наградил.

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Вед. Примите танцевальный подарок от ансамбля «Задоринка»

ТАНЕЦ

Вед. Наша станица, как и наша страна – многонациональная. В этом году дан старт проекту «150 культур Дона». Нам выпало представлять культуру Кореи. Предлагаем вашему вниманию корейский танец с веерами в исполнении учениц 10 класса.

ТАНЕЦ

Вед. Говорят, бывших учителей не бывает. Мы всегда рады видеть на наших праздниках учителей _______________________________________________

Чтец

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Чтец

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Чтец

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Чтец

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

Вед. Для вас подготовили музыкальные номера учащиеся музыкальной школы__________________________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Чтец

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

ТАНЕЦ

Вед. Для вас танцевали________________________________

Чтец

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

Чтец

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

Успехов во всем!

Вед. Ещё раз с праздником Вас!

Желаем счастья, радости,

Здоровья крепкого вдвойне.

И самого простого

Пожить подольше на земле!

Вед. Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошёл к завершению и наш праздничный концерт. Всего Вам доброго!

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором )
Вам говорим "Спасибо!"

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы ). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1 . Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2 . Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!

И долог будней каждый час!

Ученик 2.


Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,

Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец "Контрасты" Встречаем!!!

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии. Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!

Музыкальная композиция "Ваши глаза". Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором ). До новых встреч!

Вот и наступает долгожданный праздник для школы - День Учителя. В этот замечательный день все ученики хотят порадовать своих учителей. Для создания подходящей обстановки, предлагаем Вам сценарии празднования Дня Учителя.



Сценарий проведения праздника "День учителя"

1 Вед: Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

2 Вед: Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

1 Вед: От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.

2 Вед: Добрый день, дорогие учителя!

1 Вед: Здравствуйте!

2 Вед: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!

1 Вед: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,

Что такое зима?

2 Вед: Что такое весна?

1 Вед: Что такое лето?..

(Учителя дают ответы на вопросы учащихся)

2 Вед: А что такое осень?.. Это школа!

(Песня на мотив «Что такое осень…»)

2 Вед: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!

1 Вед: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит,

Никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!

Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц,

2 Вед: И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фанфары и салюты, -

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно –

Вместе: День учителя!

1 Вед: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

2 Вед: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,

1 Вед: Вихрастых и причёсанных,

2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…

1 Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

2 Вед: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

1 Вед: Талантливых вам учеников!

2 Вед: Слово предоставляется директору школы Гареевой

Ольге Ивановне.

1 Вед: Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!

(Песня «Чудо-школа»)

4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялся как огня,

Зато теперь не расстаюсь с друзьями.

4 классник Я устный счёт освоил хорошо,

Таблицу умножения прошёл…

Кто на уроках не даёт лениться,

Кто научил меня и всех учиться,

Скажу вам я, секрета не тая:

Учительница первая моя!

(Выбегают ученики 1 класса и поют на мотив «Ты попал на ТВ»

Маленькие дети это поняли давно:

В первом классе на уроке

Интересней, чем в кино.

Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

Припев:

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас.

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведёт уроки здесь ас!

И на школьную программу

Нам достаточно трёх лет,

Отдавай скорее мама, ты нас в университет.

В первом классе почему-то на учёбу я запал,

Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас.

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведёт уроки здесь ас!

(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)

Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!

(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)

Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха Тута, тута!

Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха Тута! Тута! Способная?

Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха Значить, бум учить, что творить!

(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)

Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ

Дворничиха Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Участники сценки уходят.

Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, -

Ведущая Говорит он, -

Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

(Выходят ученики с табличками)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…

Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…

(уходят)

Юноша: (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)

Было тихое тоскливое утро…

В школу я пришёл в дурном настроенье,

Только вижу вдруг: идёт мне на встречу

Завуч школы, как снов виденье.

На крылечке ждёт меня, к сожалению,

Опоздал я на уроки.

Не услышу я приветного слова

За такое моё поведенье.

Припев: Она прошла, как каравелла,

Вслед за мной по пятам,

В священный трепет вновь меня привела!

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)

Девушка: (выходит и поёт)

Был обычный день обычной недели.

Встала утром, как всегда спозоранок,

Посмотрела, все ли книги в портфеле

И достаточно ль в карманах шпаргалок.

На урок явилась я, как обычно,

И контрольная была, к сожаленью.

Доставать шпаргалку стала привычно,

Но закралось в мою душу сомненье.

Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам

Прохладным душем после жаркого дня,

Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не списала ли я.

2 Вед: Уроки в нашей школе идут своим чередом

И вот уже из другого кабинета доносится…

Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к.ф.

«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»

Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же

Здесь опять стоят два балла у меня?

Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.

И вина, конечно в этом не моя.

Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили

За контрольную мне пару закатить!

Девочка: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –

Надо формулы, голубчик мой, учить!

Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу

Не под силу академику решить.

Девочка: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?

Нет, меня вы не сумели убедить!

1 Вед: А сейчас мы приглашаем все вас на перемену.

Послушайте частушки!

ЧАСТУШКИ

Конец (Все выходят на сцену)

1 Вед: Кто на известный детский вопрос: «А почему?»

Учит нас искать ответ самостоятельно?

Все: Учитель!

2 Вед: Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,

Пытается вложить в нас за перемену то,

Что не укладывалось годами?

Все: Учитель!

1 Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,

Защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Все: Учитель!

2 Вед: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,

Сообщая о наших разнообразных достижениях? 8

Все: Учитель!

1 Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать

В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,

Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Все: Учителю!

Песня на мелодию «Улыбка»

1 Вед: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

1-й: За доброту и чуткость…

2-й: За бесконечное терпение…

3-й: За мудрость и знания…

4-й: За обаяние и красоту…

5-й: За потрясающий оптимизм…

6-й: За принципиальность и требовательность…

7-й: За честь и достоинство…

8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать охота.

Никогда, дружок не забывай,

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Чудо школа

Как мы дружно, весело живём,

Учим ноты, песенки поём.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживём.

Припев: Наша школа – это чудо,

Пусть так будет?

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Частушки

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днём учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перелутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятёрок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Сценарий для проведения мероприятия ко Дню Учителя "Дорогие учителя!"

1 ведущий: Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности ношей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
1 ведущий Добрый день!
2 ведущий Здравствуйте!
1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
1 ведущий
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
номер
2 ведущий Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
Ученик
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
1 ведущий
«Скажи-ка, Лена, ведь не даром
Французу отдана была
Москва, спаленная пожаром?»
Так начинается опрос:
Вопрос – ответ, опять вопрос…
Лена молчит и в классе тихо.
Учитель двойку ставит лихо.
2 ведущий Ты это о чем?
1 ведущий Я о том, что пора на сцену ____ классу
2 ведущий Поздравления принимает учитель истории______________ (Ф.И.О.)
(Сценка "Измаил")
1 ведущий Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту.
Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
2 ведущий
Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
1 ведущий Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда.
Это в первую очередь
__________________________________________________________(Ф.И.О.)
("Астрологический прогноз")
2 ведущий А сейчас вас всех и особенно учителей начальных классов ________________________(Ф.И.О.)
пришли поздравить наше подрастающее поколение.
(Песня "Школьные годы")
1 ведущий Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе.
Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
2 ведущий
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто
1 ведущий
Я помню чудное мгновенье:
Звонок! Пред нами снова он.
По классу – шепоток, волненье
И верный признак уваженья
Почти мгновенно – тишина.
На столе какие-то приборы.
Тише, прекратите разговоры.
Щелкает, мигает, тайной пахнет.
Может, вспыхнет, может так бабахнет!
Резко стрелка дернется стальная
И начнется жизнь совсем иная.
2 ведущий Наших добрых и строгих математиков и сопутствующей ей предметов физика, информатика, учителей
______________________________________
_______________________________(Ф.И.О.) поздравляют ученики _ класса.
(Песня "Дроби, задачи не так решали мы" (на мотив "Есть только миг"))
1 ведущий В коллективе учителей нашей школы влилась живая струя – это молодой
учитель ОБЖ ______________(Ф.И.О.). Ему посвящается это стихотворение.
(Стих «Молодой учитель»)
2 ведущий
Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться!
1 ведущий Особое слово хочется сказать об учителях технологии ________________
___________________(Ф.И.О.) у них на самом деле огненное сердце, они несут людям
свет. Для них это поздравление.
(Песня "Теперь нас ждут года разлуки" (на мотив "Дружба"))
2 ведущий
Сегодня славлю я учителей,
Подвижников, мечтателей, поэтов,
Достойных дочерей и сыновей
Страны труда, родной страны моей.
Учителям русского, иностранного языков и литературы________________
_________________________(Ф.И.О.) мы дарим это поздравление.
(Песня "Школьный вальс")
1 ведущий
Наш педагог физкультуры –
Образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учит, а фигуры
У девчат, парней – ну просто класс!
(Сценка "Экзамен на компьютере")
2 ведущий Вам ________________________
____________________________
(Ф.И.О. учителей биологии, химии, географии)
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
Принимайте поздравления.
(Песня "Химии уроки уплывают вдаль" (на мотив "Голубой вагон"))
1 ведущий
Разными были учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидали от нас
Непременной известности,
Но предпочитали известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщились от болтовни,
Пустопорожней бойкости
Личным примером учили они
Элементарной стойкости…
Имели крепкий душевный костяк,
Уважали свое призванье.
Некоторые заслуженные, прочие
Так без звания.
2 ведущий
Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее сыновье «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!



Сценарий на День Учителя

Вручение премии " Учитель – это звучит гордо! ”.
Оформление сцены: плакаты "День Учителя!", "Учитель - это звучит гордо!".

Ведущие церемонии –звезды шоу-бизнеса, которых в скором будущем мы увидим на всех телеканалах, неумолкаемая _________ и несравненная __________.

1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?
Учитель (хором)

1-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
Учитель (хором)

2-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
Учитель

1-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?
Учителю.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие учителя, ученики и гости церемонии!

2-й ведущий. Здравствуйте! Сегодня в нашей школе большой праздник, вручение премии «Учитель – это звучит гордо».

1-й ведущий. Открывают нашу церемонию танец Ча-ча-ча в исполнении ___________

2-й ведущий. Итак. Первая номинация премии " Учитель – это звучит гордо! ”

"Властелин Школец"

1-й ведущий И победителя в этой номинации объявит светская львица Ксения Собчак.
объявляет _______________
2-й ______, Вам слово.
поздравления от директора
1-й. Вот дом, в котором уютно всем!
А это директор и умный и строгий,
Который ведет нас по верной дороге
Храня от различных тревог и проблем
В доме, в котором уютно всем

2-й Для вас поет ________
1-й ведущий. Следующая номинация "Всевидящее Око"

2-й Сертификаты обладателей премии вручает ведущий многих телевизионных программ, один из быстро говорящих ведущих шоу-бизнеса Андрей Малахов

Выходит _______ в образе Андрея Малахова. Добрый день, добрый день уважаемые педагоги. Сегодня в этот замечательный осенний день, я спешу поздравить вас с этим праздником – Днем Учителя. Я благодарен судьбе, что был приглашен на церемонию вручения премии, и имею честь объявлять победителя в номинации всевидящее око. У меня в руках конверт, в котором, безусловно, фамилии достойнейший, тех, кто должен сейчас подняться на эту сцену, тех…

1-й Андрей не томите же. Открывайте конверт

Малахов – победителями в номинации Всевидящее Око становятся:
___________________.

2-й. Вот завучи наши, в тревоги в заботе
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов,
Директору помощь и словом и делом.
В доме, в котором уютно всем.

1-й Для вас выступает танцевальный коллектив Улыбка

2-й Номинация "Начало начал"

1-й Премию вручают группа «Блестящие»

2-й Наташ, а это точно "Блестящие", такое ощущение, что я их первый раз вижу

1-й Просто состав группы очень часто меняется, не успеешь оглянуться, а уже новые участницы

Блестящие оглашают победителей в номинации – учителей начальной школы,

2-й В первый класс мы пришли несмышлеными,
Чтоб всему научиться с нуля.
Мы пред вами в долгу неоплаченном,
Наши первые учителя.

Выходят первоклассники

2-й Следующая номинация "Первым было слово". Конверт с фамилиями победителей в данной номинации вскроет Надежда Бабкина

1-й Учителя русского и литературы
Спасибо вам за пушкинские строки,
За сад вишневый и сиреневый цвет.
За то, что мир просторный и широкий
Вы помогаете нам лучше рассмотреть

1-й Для вас поет _______
2-й номинация "Точность - вежливость королей" Премию вручает Верка Сердючка
(математика и экономика)

1-й Такие сложные примеры
Нам на дом задаете вы,
Что даже папы-инженеры
Помочь не могут нам, увы.

2-й С праздником вас, с днем учителя.

1-й А на сцену сейчас выйдет ______со своим эпатажным танцем. Встречаем

1-й Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника.

2-й И поныне бы, наверное,
Если бы не было учителя
Не открытые Америки
Оставались не открытыми.

1й И не быть бы нам Икарами
Никогда б не взмыли в небо мы
Если б в нас его стараниями
Крылья выращены не были.

2й Без его улыбки солнечной
Без огня его горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать.

1й Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего Учителя.

2-й Для вас поют девчонки 9 А класса

________: Нам выпала честь объявить победителей в следующей номинации «Очевидное-невероятное».

1-й Учителя физики, с днем учителя.
За радость мечты, за мир красоты
Примите в дар от нас цветы.

2-й ведущий следующая номинация
Самые органичные. Победителя объявят Тина Канделаки и Юлия Савичева

1-й Аш два эс о четыре, бензол и аммиак
Конечно, мы усвоили какой, где ставить знак.
И кто такие одноклеточные- мы помним все всегда
Уравнение реакции составим без труда
И сегодня мы вас поздравляем
С днем учителя, счастья желаем

2-й Победителей в номинации самые органичные объявит София Ротару

1-й для вас танцуют мальчишки 7 г класса

2-й номинация "Язык до Лондона доведет"

«Do you speak Enghish?
Слышим мы часто
Мы понимаем все это прекрасно
И рассказать на английском
Как можем, и о погоде и о народе.

1-й На нашей церемонии присутствуют не только звезды шоу-бизнеса, но и экобиза. И право открыть конверт предоставляется кандидату на пост президента доо «Экобиз» ____
2-й Следующая номинация «По волнам»

1-й Право открыть конверт предоставляется кандидату на пост президента доо «Экобиз» _____
2-й С днем учителя поздравляем, спасибо вам говорим.
Ведь в любую точку мира, зная карту, мы улетим.

1-й Для вас поет _______

2-й Номинация «Тайны века».
Для оглашения победителей в данной номинации на сцену приглашается кандидат на пост президента доо Экобиз _____

1-й Перепутались эпохи, войны, даты…
Мушкетеры, кирасиры и солдаты…
Как запомнить полководцев, я не знаю
А С днем учителя я вас сегодня поздравляю.

2-й Для вас, уважаемые педагоги, акробатический этюд в исполнении ученицы 6 а класса

1-й номинация Хакервумен
Право вскрыть конверт и огласить победителя номинации предоставляется разработчикам сайтов ____ и _______

2-й Кнопочки да знаки, все теперь нам ясно
Подпускать к компьютеру нас вовсе не опасно
Все благодаря учителям информатики.
С днем Учителя

1-й Поет ________

2-й Номинация "В здоровом теле - здоровый дух!"

Победителей объявит кандидат на пост президента доо Экобиз ________

2-й Наклон вперед, назад, перетягивай канат,
Упал, отжался, снова встал
Противогаз одел и побежал.
Так проходит физкультуры и обж урок,
Поздравляем с Днем Учителя вас в срок

2- й номинация "Волшебная сила искусства"
Сколько песен с вами было спето!
Сколько бумажных замков мы с вами возвели.
Мы под вашим руководством
С искусством знакомиться могли.

2-й победителей в номинации огласит Рената Литвинова
Для вас танцует _____

2-й номинация «Очумелые ручки».
Победителями в номинации стали …

1-й Объявляем благодарность, вам за ваш нелегкий труд.
Кто хоть раз был на уроке, нашу мысль легко поймут.
Ведь не каждый был способен, припаять что-нибудь иль сшить,
Сделать стул или котлету, кашу манную сварить.

2-й И последняя номинация нашей церемонии «Заботливые руки»
Победителей в номинации огласит__________________

1-й Любой почетен в школе труд
Здесь все меня поддержат и поймут.
Педагог-психолог, социальный педагог
Педагог - организатор, всегда помочь нам мог.
С днем Учителя вас.

2-й Для вас поет ________________

1-й. Учитель…
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя!

2-й Наша торжественная церемония вручения премии «Учитель-это звучит гордо». Подошла к концу

1-й Дорогие педагоги. С праздником вас! Пусть всегда светит солнце, и счастье улыбается вам!

Хором: До свидания. До новых встреч!

*****************************
Обязательны и неизбежны внутреннее обновление и радость. Потом легла на ветви и заснула.
Проснулась от холода. В темноте было видно, что Григорий как-то странно двигается у почти потухшего костра.
- В чем дело, Григорий?
Где-то далеко и тревожно возник, поднялся вверх и сник какой-то голос.
- Наверно, птица,- сказал Григорий неуверенно.
Он подложил в костер две небольшие веточки. Огонек слабо вильнул по затухшим было обгорелым поленьям, взвился дымок, и вспыхнуло розоватое зарево. Лицо Григория было напряженно, узкие глаза расширились.
Снова раздался долгий ухающий крик с томительно-стонущим замиранием. Так кричат ночные птицы в глухих лесных оврагах или погибающий человек. В деревне раньше сказали бы - лесовик, леший.
- Слышите?
- Да. Что это?
- Наверно, человек кричит.
Голос раздался снова , где-то очень далеко, с той стороны Тимптона, может, из ущелий одной из впадающих в него речек. Кто может ходить там ночью и кричать?
- Кто это может быть, Григорий?
- Не знаю. Плохой человек. Хороший человек зачем кричать будет? - Он поежился.- Очень плохой.
- Почему же не будет? Наоборот. Плохой будет молча красться. А вдруг этот заблудился, увидел костер и закричал. Мы же высоко, нас далеко видно, и он хочет выйти к нам. Покричите ему. Сделайте костер поярче.
В самом деле- кто он? Случайно заблудившийся, отставший от товарищей человек, охотник или бандит? А может, он не один? Здесь и плохому кричать не страшно - тайга. Не зря же дали мне карабин. Уходя, Степан прислонил его к дереву.
Григорий прокричал несколько раз на все окрестные просторы, вскинув вверх голову и широко открывая рот.
- Какого человека зовем - неизвестно,- сказал он.
- Еще кричи.
И он кричал еще и еще. Может, человек ищет человека, тепла, может быть, пищи и отдыха. Как это, наверно, хорошо - увидеть костер в ночи! Как хорошо услышать человеческий голос, ответный голос!
Григорий притащил из кустов приготовленную сухую корягу и взвалил ее на костер. Костер вспыхнул разом, широко раз-: метнулся пламенем, теряя по сторонам гроздья искр. Золотой ноток волшебно рождался у земли, извиваясь, пожирал черных, припавших к ней скрюченных огнем уродов и уносился в небо. Все вокруг далеко осветилось, явственно, как в декорациях, выступили вперед кусты и деревья. Проявились незаметные раньше проходы между ними.
Голос возник снова. Ближе, но еще далеко. Звучал он тверже и увереннее. В нем было что-то торжествующее.
Григорий отвечал. Потом тот смолк. Григорий прислушивался. Он стоял за костром, широко расставив ноги. В его глазах прыгали мелкие золотисто-черные костерки, и я видела, как в них нарастал ужас. Внезапно он стал молча и быстро гасить костер. Вылил в него из котелка воду.
- Что ты делаешь? Зачем?
Не отвечая, он лихорадочно растаскивал горящие, сразу обраставшие густым дымом ветки, топтал их ногами.
- Совсем плохой человек. Зачем нам кричать? Зачем костер разжигать? Почему молча подходит? Спрашивал, теперь крадется. Что будет?
- Возьми, если боишься,- я достала из-за спины, с лапника карабин и протянула ему.- Заряжен. Стрелять умеешь?
- Умею.
Он неуверенно взял карабин и заговорил быстро, как бы пеняя на меня за мое распоряжение раздуть костер.
- Какой человек ночью в тайге ходит? Что ночью надо? Ночью спать надо. Что будет?
Его тревога и опасения не перешли ко мне: была убеждена, что плохой человек кричать не будет. Решила, что не двинусь "никуда ни при каких обстоятельствах, была готова спокойно встретить что угодно и кого угодно. К тому же у нас оружие.
Не оставляя карабина, он дотаптывал костер. Стало почти темно. Голос кричал много раз, был он уже ближе, но Григорий не отвечал, а у меня не было сил.
Похоже, Григорий, он за рекой или внизу. Там не пройти. Ему, наверное, некуда деться. Зачем ты погасил костер? Что он нам сделал плохого, этот человек?
Крики повторялись, и непонятно, откуда они исходили. Иногда казалось слева, снизу, вроде действительно шел человек вдоль берега, и река преградила ему путь, а иногда - что с ближних вершин.
Мы долго сидели^ молча, едва освещенные одной оставшейся прозрачно-оранжевой головешкой. Григорий стоял, по-прежнему напряженно прислушиваясь.
Вдруг совсем близко, откуда-то Сверху донесся шум. Шум нарастал секундами.


Top