Презентация на конкурс моя прекрасная няня. Сценарий конкурса профессионального мастерства среди младших воспитателей «Моя прекрасная няня

Для воспитателей детского сада

Сценарий конкурса младших воспитателей

Подготовлено старшим воспитателем

МБДОУ ДС «Оленёнок»

Ослиной О.В


Дата проведения:18.11.2012г.

Ведущий:
Добрый вечер, уважаемые друзья и гости нашего праздника!
Мы рады видеть вас в нашем зале, и сегодня мы чествуем наших любимых младших воспитателей!
Этот день не обозначен цифрой красной
Не цветет за окнами сирень,
А у нас в саду сегодня праздник:
Отмечаем дружно "Нянин день!"
А вот и виновницы торжества. Встречайте!

Под мелодию песни "Хорошее настроение" в зал входят младшие воспитатели детского сада.

Ведущий:
Здравствуйте, наши милые няни! И хотя официально ваша должность звучит как младший воспитатель, но, если вы позволите, именно этим добрым и нежным словом няня, мы будем вас сегодня называть. На свете существует много разных профессий. Труд шахтера можно измерить тоннами добытого угля, сталевара - количеством выплавленной стали, врача - числом вылеченных больных. А как измерить труд младшего воспитателя? Его измерить нельзя, ведь ваш труд неизмерим и бесценен!
Да, дай же, Бог, вам всем удачи, Благополучия в семье.
А на работе – уваженья, и просто счастья на земле!

Ведущий: А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии - младший воспитатель! От няни и зависит в детском саду очень многое. У тех, кто работает в группах для самых маленьких, самая большая ответственность, ведь малыши многого не умеют, и педагогам надо всему их научить, хотя эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям. Проработав долгие годы в детском саду, имея за плечами богатый опыт, эти женщины получили гордый статус - младшие воспитатели детского сада.

Конкурс "Здравствуйте, это Я" (визитная карточка)

Слайдовая презентация каждой участницы. Ведущий представляет каждого младшего воспитателя. Участники рассказывают о себе, о своей жизни, семье, об отношении к работе.
В.:
Встречайте: Красавица миру на диво, румяна, пышна, высока.
Во всякой одежде красива, во всякой работе ловка.

Входит 1 участница с пакетами, уставшая, ставит пакеты на стол, начинает раскладывать и поет.

Песня на мотив "Напилася я пьяна".

Ох, устала, устала, не дойду я до дома.
Довела меня тропка дальняя до родного порога.
Там мальчишки скучают, и меня поджидают.
Макароны, и салаты от меня ожидают.

Няня:
Ах, как за день я устала, все дела, дела, дела.
Мыла, чистила посуду, пол я в группе подмела.
И белье я поменяла, ох, устала я, устала.
А ведь были времена, когда девочкой была,
И скакала, и скакала,(скачет на скакалке) вырасти скорей мечтала.
Сбылась мечта, как погляжу, хотите, я вам расскажу.

1 участница рассказывает о себе, какой она была. Рассказ сопровождается семейными фото – слайдами.

По сей день в делах, заботе я как пчелка на работе,
А домой, как черепаха еле-еле я плетусь.
Но от профессии такой никогда не откажусь.

Участница:
Алло! Что? Срочно на работу, надо подменить кого-то?
Ладно, надо? Помогу! Я бегу, бегу, бегу!

Песня - инсценировка на мотив "Все бегут…"

Целый день я с этой детской ротой
Словно белка в колесе всегда кружу, всегда кружу
В группе у меня одни заботы,
Уж такая сложная работа с воспитателем
я все бегу, бегу, бегу.

Припев: Все бегу, бегу, бегу, (8 раз) и силы нету.
Без работы в детском саде я представить не могу.
Эта лучшая профессия на свете.

В.:
Светлее и чище ее не найдете, об этом вам скажет любой.
…(имя участницы) как свет и в быту и в работе,
…(имя участницы)- наш друг дорогой.
Встречайте…..

Выходит взрослый в роли Сулеймана из группы поддержки, за ним двое в роли наложниц, они держат кувшин.

Сулейман:
У меня есть дворец, слуги, жены, наконец.
Дети бегают гурьбой, только няни ни одной.
Где же эту няню взять?
Надо мне поколдовать.

Я единственный на востоке,
Кто дает волшебства уроки,
У волшебника Сулеймана,
Все по - честному, без обмана.
Сегодня буду колдовать и вам чудо сотворять.

Подходит к кувшину:

Возьму немного красоты, тепла и обаяния.
Немного ловкости, ума, и чуточку внимания.
Добавлю бодрость духа, терпения и слуха.
Еще я положу старания, прибавлю сострадания,
Еще полграмма артистизма, и конечно оптимизма.
Абра- кадабра, сим – салабим.
Чудо в кувшине мы сотворим.
Волшебство мое, явись, из кувшина, покажись!

Из кувшина выходит следующая участница конкурса.

Сулейман:
Голос – арфа иль кларнет – музыкальный инструмент.
Распрекрасные глаза, как сапфир и бирюза.
Зубки – сахар, глаз – алмаз представляю я для вас!
А открытая душа, словно книга хороша.
То не человек, а клад и достоинств и наград!

Няня:
А работа для меня – как семья вторая.
Дети, хлопоты, друзья – здесь меня встречают.
В горести и в радости я сюда спешу.
И большое счастье здесь я нахожу.

Пение на мотив "Песенка про настроение"

Если вам порою хмурится чего - то,
Или вас прихватит вдруг радикулит.
Знайте, что излечит только вас работа,
И хорошие девчата, сколько здесь таких?

припев: И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас.

В.:
Ребятишки, ребятишки, и девчонки и мальчишки.
Плачут, бегают, смеются, даже и порой дерутся.
Как она в группу войдет, вмиг порядок наведет.
Итак, встречайте…

Выходят 2 взрослых в роли джигитов из группы поддержки.

Выходит старый горец навстречу молодому. Они здороваются.
- Ассаламалейкум! Долгих лет тебе, мудрец, что поведаешь, отец?
- Малейкум ассалам! Расскажу я новость вам….
Там, где горы до небес, там, где море, синий лес,
Кабардинка родилась, будто звездочка зажглась.

Выходит4 участница конкурса и продолжает рассказ о себе.

И с тех пор на службу эту, я скажу вам по секрету,
С радостью всегда хожу, и друзей здесь нахожу.
Детский сад как дом родной, с ним мы связаны судьбой.
С ним мне - не поверите, как с мамой дорогой.

Песня на мотив "Черные глаза".

1: Ты работу свою знаешь каждый день на пять.
Моешь, чистишь, убираешь, трудно не признать.
Нам с тобой работать классно много- много лет.

2: Книжки детям ты читаешь, даришь им мечты.
В группе много оформляешь ты для красоты.
Мы хотим с тобой работать еще тыщу лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.

Припев: …(имя) глаза, все на свете замечают,
…(имя)глаза людям весело сияют.
… (имя)глаза и жалеют и ласкают,
…(имя)глаза- 3 раза

В.:
Вы успеваете мыть, и убраться.
Как получается у вас? - не перестанем мы удивляться!
А если надо, и книжки детям почитаете,
Расскажите о том, о сём, в забавы поиграете.
Наша следующая участница:
Она резва, как рыбка, как акробатка гибка.
И язычок ее остер, а темперамент, как костер!
Итак, встречайте…

Входят взрослые в роли цыганок из группы поддержки.
Цыганки начинают ходить среди болельщиков и гадать по руке.

1 цыганка:
Вам хочется о будущем узнать?
Что ждет, чем сердце успокоиться?

2 цыганка:
Мы можем по руке вам погадать,
Про жизнь сказать, чтоб вам не беспокоиться.

1 цыганка подходит к зрителю:
Вам повышение по службе

2 цыганка:
У вас аншлаг в любви и дружбе.

1 цыганка:
У вас дальняя дорога…
В банкомат, где денег много.

2 цыганка:
А вас ждут изменения в семейном положении.

1 цыганка:
Если что-то вдруг не так, извините нас за брак.
Очень мало мы гадаем, мастерство свое теряем.

2 цыганка:
Дети сводят нас с ума, с ними дом наш как тюрьма.
Постирать и накормить, как такое может быть?

1 цыганка:
Ох, своих я уложила.
2 цыганка:
А я кашей накормила.
У меня их мала – мала
Кругом голова пошла.

1 цыганка:
Куда ж мне ребятишек деть,
чтоб потанцевать да и попеть.
Так детишки одолели,
волосы аж поседели.
2 цыганка:
По цыганской почте я слышала недавно
В таборе шатер открыли для детишек славный.
Ольга всем там заправляет, с ребятишками играет.
И уборка вся на ней, слышала я от людей.

1 цыганка:
Как же мы детей доверим,
если сами не проверим?
Эй, голуба, выходи,
разговор свой заведи.

2 цыганка:
Ты себя покажи, о себе расскажи.

Рассказ о себе:
Весь день я в хлопотах, заботе, стремлюсь помыть и накормить.
И на любимой, на работе хочу Олимп свой покорить.

Няня в роли Цыганки поет на мотив "Ну что сказать…"

Ежедневно в любую погоду светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу, чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете, врач, геолог, и даже поэт.
Но добрее, чем наша, поверьте, в этом мире профессии нет.
Припев:
Ну что казать, ну что сказать, люблю я малых деток,
Люблю и пыль я вытирать с шкафов, столов, скамеек.
То, что хочу я вам сказать давно, как день вчерашний,
Люблю я петь и танцевать, я – воспитатель младший.

В.:
Уважаемые гости, как вы успели заметить, наш детский сад - это маленькая страна, в которой дружно живут и работают люди разных характеров и национальностей.
Это вы, наши славные труженицы, отдаете ребятишкам свою бескорыстную любовь.
Младший воспитатель! Младший воспитатель!
В деле воспитания главный выручатель.
Дел немало у него, и не перечесть всего:
Он накормит, и поможет, спать в кровать детей уложит.
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.
И порядок наведет, пыль везде она протрет.
Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет, все поймет!

Конкурс "Внимание, СЭС" - участники отвечают на вопросы по САН ПИНу (отрывают лепестки ромашки с вопросом)

В.:
Вот такие они – наши славные няни - кладезь ума и опыта. Конечно же, нелегко быть младшим воспитателем! Ведь столько за день нужно успеть: полы помыть, пыль протереть, в порядке орудия труда содержать, детей одеть, раздеть, накормить, в общем, наши няни - настоящие Золушки!

В.:
Убирает няня грязь - это раз! Вытирает со стола - это два!
На занятия придет – всем всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
И должна успеть везде, и должна быть всюду.
От качества вашего труда зависит, прежде всего, здоровье и благополучие каждого ребенка. Чисто вымытые полы и посуда, расставленные игрушки, развешенные полотенца, расправленные кроватки. Да разве все перечислишь? Работа помощника воспитателя требует грамотного владения всеми орудиями и приспособлениями труда.
Вот поэтому, наш следующий конкурс так и называется "Моя профессиональная няня".

Конкурс "Дефиле одежды"

(участницы конкурса проходят по красной дорожке и демонстрируют жюри под музыку одежду современного помощника воспитателя)

В.:
И пока участники готовятся к конкурсу, наши болельщики могут тоже помочь своим няням знаниями, и отгадать загадки.

И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
А любому правду скажет - всё, как есть ему покажет. (Зеркало)
.
Целый день он пляшет, пляшет, рада по полу он плясать,
Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. (Веник)

Много дружных ребят на одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться - только пыль вокруг клубится. (Метла)

Скручена, связана, на кол посажена,
А по улице пляшет, и подолом машет. (Метла)

Старая бабка по двору шныряет, чистоту соблюдает. (Метла)

Хлопотун Егорка взялся за уборку:
В пляс по комнате пошёл, оглянулся - чистый пол. (Веник)

Ходит-бродит по коврам, водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет, пыль и сор - его обед. (Пылесос)

Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает.
Поедает много пыли, чтобы вы здоровы были. (Пылесос).

Вроде ежика на вид, но не просит пищи.
По одежде пробежит - одежда станет чище. (Щетка для одежды)

Ведущий: Вам воспитатель - имя гордое, конечно, дали по заслугам,
Хотя и младшим называетесь - вы - наши лучшие подруги

Конкурс «А дети скучать не дают»

(участницы по очереди со зрителями проводят весёлую разминку)

Конкурс "Сервировка стола"

(Жюри подходят к готовым сервировкам стола и оценивают,участницы презентуют свой стол)

В.:
Вы у нас не только замечательные труженицы, а еще и талантливые, одаренные, творческие натуры!

Конкурс "Моя талантливая няня"

проявление творчества: песня, танец, стих, сценка.

В.:
Пусть Жюри нас добрым словом и улыбкой одарит,
Мы в финал идти готовы, зритель пусть вам подтвердит.

Слово жюри. (награждение участников конкурса)

В.:
В этот замечательный вечер, для вас, дорогие наши коллеги, любимые няни, прекрасные женщины, мы приготовили памятные сувениры.
Для вручения грамот и подарков слово предоставляется заведующему детским садом.

В.: Ну, вот и завершается наш праздничный вечер! Все проявили сегодня себя как настоящая сплоченная команда, команда единомышленников, трудяг, и просто веселых людей. И по доброй традиции мы предлагаем всем: и вам, уважаемые гости, и вам, дорогие наши няни, и тем, кто трудится с вами рука об руку, исполнить песню.

Сплоченная команда. (песня на мотив "Команда молодости нашей")

1: Пусть трудно нам, все нелегко дается,
Пусть на работе тысячи проблем.
Но если детство звонкое смеется,
Мы скажем прямо: справимся со всем!
Припев:


И детям чистоту дарить,

2: У нас в саду работают таланты,
Мы все умеем, пляшем и поем.
Мы вместе все – сплоченная команда,
И потому так дружно все живем.

Искать, учить, вершить, творить,
И детям чистоту дарить,
Не унывать, а удивлять, всех помнить, ни о ком не забывать.

«Моя прекрасная няня»конкурс в детском саду

27 сентября,профессиональный праздник воспитателя и всех дошкольных работников.

Работа воспитателя — кропотливый и каждодневный труд, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи, воспитатели закладывают основы нравственности и жизненных устоев, от них во многом зависит, каким вырастет маленький человечек. И рядом с воспитателем всегда есть помощник, без которого не обойтись никак - младший воспитатель. Труд младшего воспитателя практически незаметен для родителей. А ведь в течение всего дня младший воспитатель находится рядом с детьми, проживает всю групповую жизнь, знает обо всех мелочах детского бытия. Бесценный труд младших воспитателей требует огромного внимания к детям, физических усилий и за очень скромную оплату. За обыденностью и суетой мы порой не замечаем индивидуальности и неповторимости каждой из этих тружениц.

С целью поднятия престижа профессии, в подтверждение необходимости и нужности младших воспитателей, 27 сентября, в день профессионального праздника дошкольных работников в детском саду «Берёзка» г. Будённовска прошёл конкурс "Моя прекрасная няня!», в котором участвовали младшие воспитатели.

"Моя прекрасная няня!» - конкурс талантов. В нём приняли участие четыре младших воспитателя, это Холявко О.В, младший воспитатель группы №7 «Почемучки», Атакишиян Н.М, младший воспитатель группы №6 «Дружная семейка», Гребенёва А.В, из группы №4, «Капитошка» и помощник воспитателя группы №10 «Смешарики», Сергеева А.Г.

Участницы должны были представить «Визитную карточку», рассказать о себе как можно интересней и эмоциональней, представить спецодежду младшего воспитателя - дефиле, с комментариями по её использованию, показать знание сказок, ведь они работают с детьми, и, конечно, знание Сан Пина. А также рассказать о своих увлечениях, о своём хобби, и защитить его. Все участницы подошли к делу с выдумкой, с юмором, проявили творчество и мастерство, артистизм, раскрыли самые смелые таланты. А главное показали, что каждая из них - профессионал своего дела.

«Строгое жюри» в лице председателя - зам. заведующего по учебно-воспитательной работе Коваль С.Н, зам. заведующего по хозяйственной части Погосовой Н.В.и психолога Смирновой Я.А, по достоинству оценило выступление каждой участницы. Первое место заняла Атакишиян Н.М, а призы и подарки получили все участницы.

Воспитатель МДОУ ДС

№ 18 «Берёзка» г. Буденновска

Зимина О.И.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Яблонька»

_____________________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ

Финального представления конкурса

«МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ»

Подготовил:

Воспитатель МДОУ №19

Лапшина Татьяна Михайловна

Участник конкурса:

Помощник воспитателя МДОУ №19

Кудряшова Светлана Владимировна

с. Барановское

2014 г .

1. «Представление»: (3 минуты)

Помощник воспитателя Кудряшова Светлана Владимировна выходит на сцену и читает свое приветствие (наизусть).

(под ее чтение на экране показывается слайд шоу ее работы из жизни группы под французскую музыку из фильма «Амели»)

ПРИВЕТСТВИЕ

Я спешу вам сейчас о себе рассказать,

Дело в том, что люблю я наш доблестный сад!

Сад прекрасный, чудесный и лучший во всем!

И работаю честно с каждым я днем!

На работу спешу поскорей,

Чтобы встретить там милых детей…

Вот пришли все ребята… И нужно опять…

Дружно, весело, в пары, на зарядку вставать.

Сделав вместе зарядку, идем руки мыть,

Чтобы чистыми ручками стол наш накрыть.

Принесу им покушать, накормлю всех детей,

И к занятиям сытые, они приступят скорей!

Всем ребятам помогу я – собираемся гулять.

Проводя их на прогулку, буду группу убирать.

Я люблю свою швабру и тряпочку к ней,

С ними группа становится сразу светлей!

И от грязи избавлю, и пыль уберу,

Появляются сразу тепло и уют!

Целый день я как пчелка, кручусь и верчусь,

Но работы своей, никогда не боюсь!

Я работу свою очень сильно люблю!

На работу свою, завтра снова приду!

2. «Скрытые таланты»: (5 минут)

Светлана Владимировна предлагает членам жюри (3 человека) сделать вместе с ней «Птицу счастья» (раздаются заготовки для поделки и под мелодию песни «Птица счастья» по наставлению Светланы Владимировны, все изготавливают свою птицу счастья)

ПОДГОТОВКА К ОРИГАМИ

Птица счастья завтрашнего дня,

Прилетела крыльями звеня,

Выбери меня, выбери меня…

Птица счастья завтрашнего дня.

Чтоб всех птиц не умолять,

Я предлагаю вам.

Такую птицу – имей свою,

И сделай ее сам!!!

Смею вам всем предложить,

Заготовок ряд.

Из них поделку спеши сложить,

Чтоб каждый дом был рад!

Как все сделать, я подскажу,

Прошу лишь не шуметь.

Кому надо помогу,

Это делать, каждый должен уметь!

3. «Один в один»: (3 минуты)

Светлана Владимировна выходит в костюме помощника Воспитателя с бейджиком и нашивными карманами, для функциональности костюма. (Представление костюма проводится под музыку песни «Воспитатель наш»)

Мой костюм функционален,

Мой костюм оригинален.

Это – чтобы знали все,

Кто же я такая! (показывает на бейдж)

Это тряпочка моя! (показывает на карман с тряпочкой для пыли)

Тут платочки носовые,

Чтоб носы всем вытирать (достает из кармана бумажные салфетки)

Тут расческа для работы,

Чтобы косы заплетать. (достает из кармана расческу)

Это веничек для пыли,

А вернее от нее, (достает веник для пыли)

Карандаш, для отмечания,

На постельное белье (достает карандаш)

В общем, мой костюм оригинален,

Мой костюм функционален!

4. «Волшебная расческа»: (3 минуты)

Светлана Владимировна представит членам жюри давно всеми забытую работу с лентами. (Под музыку танца на балу из к/ф «Гарри Поттер и кубок огня»).

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД ЗАПЛЕТАНИЕМ

В руки ленту я беру,

Косы заплетая.

Завяжу, переверну,

Бантик расправляя.

Нету краше девочек

С ленточкой в косе.

Лента лучше всякого –

Это знают все!

5. «Шаг к цели» (5 минут)

На сцене играет музыка из программы «каламбур» «Деревня дураков»

Мама тянет грязного ребенка в детский сад и приговаривает:

Мама: И бейсболка убежала

Скрылася, как от огня.

И футболка, как лягушка

Убежала от тебя.

Хочешь ты напиться колы,

К холодильнику пошел,

Но пузатый от грязнули

К соседу Витеньке ушел.

Чадо свое в сад.

А на неряху – мальчика

Прохожие глядят…

Вдруг из детского из сада,

Вышла нянечка спеша,

Выбегает, вытирает,

Она грязнулю – малыша.

Няня: Ах, ты грязный, неумытый мальчуган!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее краска,

У тебя под носом краска…

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки.

Ты совсем не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И носки и башмаки.

Я – Великая Чистюля,

Знаменитая Светуля!

Умываю всех ребят.

Принимаю в детский сад!

Нянечка начинает умывать ребенка приговаривая:

Мою, мою трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

Умывали без конца.

Смыли краску, смыли краску

С неумытого лица.

Тут Великая Чистюля,

Знаменитая Светуля

Улыбаясь, говорит:

Няня: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты грязнуля,

Мне Чистюле угодил!

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А не мытым трубочистам –

Стыд и срам, стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

Паста зубная,

Расческа густая.

Купаться, руки мыть, умываться.

Чтоб мамы из сада детей забирая,

Улыбались, на чистюль вас взирая!

На этом разрешите закончить,

Мораль сей сценки такова…

Что няня, очень нужный «ВОИН»

Что няня очень нам нужна!

марина лупенко
Конкурс для младших воспитателей «Моя прекрасная няня»

Цель : совершенствование работы по созданию условий для обмена опытом младшего персонала ДОУ .

Задачи : повышение уровня профессионального мастерства и творческого подхода к своей работе; стимулирование работы младших воспитателей ДОУ в вопросах воспитания дошкольников .

Предварительная работа : домашнее задание участниц (визитка, сервировка стола, спец. одежда) .

Ход конкурса.

Няня ! Сколько в этом слове : Уж не о вас ль поэт писал? Без вас ни чистоты, ни лада. А с вами мы - одна семья. Спасибо вам за доброту, За труд, за помощь, за заботу. Ведь, каждый дошколёнок знает Про вашу трудную работу. Вы успеваете помыть, почистить и убраться. Как получается у вас? - Не перестанем удивляться! А если надо, вы и книжки детям почитаете, Расскажите о том, о сём, и в игры с ними поиграете. Вам воспитатель - имя гордое , конечно, дали по заслугам, хотя и младшим называетесь - вы - наши лучшие подруги.

"Добрый день, уважаемые сотрудники и коллеги! Милые, уважаемые младшие воспитатели ! Разрешите объявить конкурс профессионального мастерства «Моя прекрасная няня » открытым!

Представление участниц конкурса :

Тимощук Елена Владимировна

Мартиросян Мальвина Суреновна

НоховаТамиллаБайрамовна

Карпенко Марина Ивановна

Для проведения данного конкурса нам необходимо жюри . Членов жюри просим занять места

Арутюнян Л. В.

Афанасьева Е. В.

Горяинова Т. Н.

Жеребьевка (цветок у членов жюри)

1 конкурс - "Визитная карточка", где участницы должны были рассказать о себе "как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней".

Ведущий : Ваша работа требует от вас не только умений и сноровки, но и от того, как вы выглядите внешне, зависит уют и настроение окружающих!

2 конкурс - "Дефиле одежды! "(участницы представили спецодежду младшего воспитателя с комментариями по ее использованию в работе) .

Пока участницы готовились к 3 конкурсу , игра со зрителями "Перевёртыши".

По русским народным сказкам : «Дворец" - "Теремок", «Квадратик» - «Колобок» , «Петушок - Рябушок» - «Курочка - Ряба» , «Курочка – серебряная лапка» - «Петушок – Золотой Гребешок» , «Бумажная коровка» - «Соломенный бычок» , «Пес без шляпы» - «Кот в сапогах» ;

По фильмам и пословицам : "Василий Иванович остается на работе" - "Иван Васильевич меняет профессию", "Грустные девчонки" - "Веселые ребята", "Не бойся велосипеда" - "Берегись автомобиля", "С ленью не засунешь и птицу в море" - "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". В симфоническом оркестре не только мальчики ("В джазе только девочки”) .

3 конкурс "Сервировка стола". (это творческий конкурс , необходимо сервировать стол в соответствии с личными представлениями о сервировке детского стола рассказать какой режимный момент был представлен, для чего необходим данный столовый набор).

Ведущий : Пока жюри оценивает этот конкурс послушайте афоризмы о жизни и общении из книги Дейла Корнеги :

"Жизнь слишком коротка, чтобы растрачивать ее на пустяки!”

"Забывайте о своих неприятностях, пытаясь дать немного счастья другим. Делая добро другим, вы в первую очередь помогаете себе”.

"Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой”

"Не думайте слишком много о недостатках других”

"Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда беспокоимся о том, чего у нас нет” (Шопенгауэр)

"Счастливы лишь те люди, которым удается заниматься делом, доставляющим удовольствие”

Младший воспитатель ! Младший воспитатель !

Дел немало у него : он накормит и отмоет, воспитателю поможет ,

Спать уложит всех в кровать,

Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.

Наведет порядок в группе, в спальне светлой пыль протрет

Встретит СЭС с улыбкой нежной - все расскажет, все поймет!

4 конкурс "Внимание - СЭС". Участницам предлагалось ответить на вопросы, ответы которых требовали знание СанПина. (читают карточки, отвечают)

Каким цветом должна быть помечена швабра для туалета?

Каким раствором нужно мыть столы после приема пищи?

Сколько полотенец должно быть в группе ежедневно?

Как называется дезинфицирующий препарат, которым пользуются в детском саду?

Как часто положено мыть игрушки в детском саду?

В какой группе ведется табель стула детей?

Как часто замачивается в дезрастворе посуда, из которой дети принимают пищу?

Как часто нужно мыть цветы, которые находятся в групповом помещении?

В каком месте наносится маркировка на пододеяльник и простыню?

После какого количества пропущенных дней ребенком предоставляется справка из медицинского учреждения?

5 конкурс : «Поговорим»

Нужно составить пословицу из частей, пока звучит лёгкая музыка. (Каждому участнику раздаётся часть пословицы.)

«Не спеши языком - торопись делом»

«Поспешишь - людей насмешишь»

«Терпи казак - атаманом будешь»

«На вкус и цвет - товарищей нет»

«Что в воду упало, то пропало»

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

«Сколько волка не корми, он всё в лес смотрит»

5 конкурс «Утешь плачущего малыша» (кукла в кроватке или коляске)

6 конкурс «Мастерилка на скорую руку»

7 конкурс «Пантомима»

Участники готовят и представляют задание изобразить пантомимой пословицы :

Младший возраст : Одна голова хорошо, а две лучше

Средний возраст : Дарёному коню в зубы не смотрят

Старший возраст : За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Ведущий : еще психолог Энкельманн говорил : «В жизни важно не только, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие - нибудь развить». Уважаемое жюри! Перед вами раскрылись самые смелые таланты младших воспитателей . Вам сейчас предстоит оценить профессиональное мастерство наших участников. Пожалуйста!

Мисс элегантность -

Мисс доброжелательность -

Мисс артистичность -

Мисс скромность -

Мисс надёжность -

Мисс трудолюбивость -

Мисс ответственность -

Мисс заботливость -

Мисс старательность -

Ведущий : Самое светлое и дорогое связано с женщинами! Вы принимаете активное участие во всех сферах общественной жизни. Именно в ваших заботливых руках - чистота, залог здоровья и нравственное воспитание нации . Пусть дети радуют вас своими успехами. А мужчины вниманием. Счастья и любви вам! И самое главное, знайте, что каждая из вас профессионал своего дела!

Баирта Шанкаева
Сценарий конкурса профессионального мастерства среди младших воспитателей «Моя прекрасная няня»

Цель : поднять престиж младшего воспитателя

Вступительная часть.

Звучит фонограмма мелодии марша (торжественная часть)

Ведущий :

Виват, работникам дошкольного образования!

Воспитателям – огромное признание,

И нянечкам, чей труд неоценим,

Заботой вашей все мы дорожим!

Здоровья вам и бесконечных сил,

Ведь тот воспитан , кто в саду еще вкусил

Мудрость, ласку и, конечно, знания

Работников дошкольного образования!

Ведущий :

Здравствуйте, наши милые няни! И хотя официально ваша должность звучит как младший воспитатель , но, если вы позволите, именно этим добрым и нежным словом НЯНЯ , мы будем вас сегодня называть. На свете существует много разных профессий . Труд шахтера можно измерить тоннами добытого угля, сталевара - количеством выплавленной стали, врача - числом вылеченных больных. А как измерить труд младшего воспитателя ? Его измерить нельзя, ведь ваш труд неизмерим и бесценен !

Да, дай же, Бог, вам всем удачи, Благополучия в семье.

А на работе – уваженья, и просто счастья на земле

Ведущий : А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии - младший воспитатель ! От няни и зависит в детском саду очень многое. У тех, кто работает в группах для самых маленьких, самая большая ответственность, ведь малыши многого не умеют, и педагогам надо всему их научить, хотя эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям. Проработав долгие годы в детском саду, имея за плечами богатый опыт, эти женщины получили гордый статус - младшие воспитатели детского сада .

А вот и виновницы торжества. Встречайте!

1-Эрдни-Горяева Ногала Владимировна

Работает в МКДОУ «Байр» Два года. Любит шить, заниматься выпечкой или десертами.

Ее девиз по жизни «Терпение и труд все перетрут»

2-Санчирова Татьяна Анатолиевна

Год назад увлеченно занялась фотографиями и у нее это здорово получается. Как отмечает сама Татьяна : «Фотографии делают мою жизнь более интересной, гармоничной и раскрывают все мои качества». Но все же самое главное для нее это дарить тепло и создавать домашний уют. А в свободное время любит танцевать. Почему бы и не потанцевать под красивую музыку с подругами?

3-Бекнеева Светлана Васильевна

Очень сильно любит своих детей, любит готовить, петь и танцевать и конечно обожает своего мужа.

4-Лиджиева Валентина Александровна

Устроилась три года назад в замечательный садик «Баир» . Очень довольна коллективом, любит своих детей и выполняет свою работу на все 100%. Ее хобби – вязание и шитье, любит петь и танцевать, и какой же современный человек не любит сидеть в социальных сетях?

5-Анджушкаева Нюдля Алексеевна

Нюдля Алексеевна работает четвертый год в МКДОУ «Баир» . Любит свою работу и ответственно выполняет свои обязанности. У нее четверо прекрасных детей . Очень любит радовать их и любимого мужа вкусными блюдами и выпечкой. По вечерам любит смотреть хорошие фильмы и вышивать крестиком.

Ведущий : Разрешите представить наше многоуважаемое жюри.

Председатель жюри : зам. по хозяйственной части МКДОУ – Баерхаева К П

Члены жюри :

Ст. медсестра Динькиева Виктория

Повар Наранова Надежда Борисовна

Помошник повара Бюрюева Надежда Валериевна

Машинист по стирке белья Хазыкова Татьяна Борисовна

Ведущий : Конкурс профессионального мастерства в ДОУ "Моя прекрасная няня " объявляю открытым!

Ведущий : Вопрос на засыпку я предлагаю разрядить обстановку и ответит на вопросы игра "Перевертыш”. Вам нужно отгадать по "перевертышу”, название фильма и пословицы, ваши болельщики могут вам помогать. Сейчас я объясню, что это такое. Например, перевертыш "Василий Иванович остается на работе” представляет собой перевернутое название фильма "Иван Васильевич меняет профессию” . Итак, начинаем :

Грустные девчонки ("Веселые ребята”) ;

Громче стоишь - ближе не будешь. (Тише едешь - дальше будешь) ;

Холодные ноги ("Горячие головы”) ;

Не бойся велосипеда ("Берегись автомобиля”) ;

С ленью не засунешь и птицу в море ("Без труда - не вынешь и рыбку из пруда”) ;

В симфоническом оркестре не только мальчики ("В джазе только девочки”) .

Ведущий : Профессия ваша трудная и требует от вас не только умений и сноровки, но и от того, как вы выглядите внешне, зависит уют и настроение окружающих!

– Это вы умеете быть интересной для детишек постоянно, умеете принимать их такими, какие они есть;

Это вы умеете видеть неповторимость каждого ребенка, осознаете, что в ваших руках его жизнь и его здоровье;

Это вас по привычке называют мамой. Это вы ощущаете привязанность и доверие детишек и вместе с тем вы у нас замечательные труженицы, а еще и талантливые и творческие натуры!

1 Конкурс "Здравствуйте, это Я" (визитная карточка. + Кулинарный поединок)

Слайдовая презентация каждой участницы. Ведущий представляет каждого младшего воспитателя . Участники рассказывают о себе, о своей жизни, семье, об отношении к работе.

Жюри подводит итог 1 конкурса .

2 конкурс «Современная няня » , (Показ моделей формы одежды, как я представляю няню в будущем) . Звучит музыка. Участники одевают и представляют новую спецодежду, проходя по залу. Воспитатели комментируют ее использование в работе младшего воспитателя .

Приглашаю участницу под номером 1 и тд.

Ведущая - А еще мы знаем про вас, что вы умеете и сами веселиться и радостным задором зажигать остальных.

Мы немножечко устали

И поэтому считаем

Пора нам творчество представить

3 конкурс «Мои таланты»

Приглашаю участницу под номером 1 и тд.

Нелегко быть младшим воспитателем !

Дел немало у него : он накормит и отмоет, воспитателю поможет ,

Спать уложит всех в кровать,

Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.

Наведет порядок в группе, в спальне светлой пыль протрет

Встретит СЭС с улыбкой нежной -

все расскажет, все поймет

4 конкурс : «Внимание СЭС»

Проводит его старшая медицинская сестра – Динькиева Виктория.

Предлагается каждому участнику ответить на 1 вопрос, ответ предполагает знание правил СанэПин.

Пожалуйста! Слово предоставляется жюри для оценки двух конкурсов «Дефиле одежды» , «Внимание СЭС» .

Ведущий : Конечно же, нелегко быть младшим воспитателем ! Ведь столько за день нужно успеть : полы помыть, пыль протереть, в порядке орудия труда содержать, детей одеть, раздеть, накормить. В общем, наши няни : настоящие Золушки! Но на общение друг с другом им времени не хватает.

5 конкурс "Творческий номер «Знаешь ли ты…»

Участники вместе с воспитателями готовят и представляют задание изобразить пантомимой пословицы :

Первый этап, закончи пословицу.

1. Одна голова хорошо, …. а две лучше

2. Дарёному коню…. в зубы не смотрят

3. За двумя зайцами погонишься…. ни одного не поймаешь.

4. Без труда не вытащить … и рыбки из пруда.

5. Береженого …бог бережет

6. Бесплатный сыр… только в мышеловке

7. В каждой бочке… затычка

8. В каждой шутке… есть доля правды

9. В тесноте… да не в обиде

10. В тихом омуте… черти водятся

Второй этап конкурса . «Пантомимо»

Что такое пантомимо?

Вы должны симетировать сказку, так чтобы зритель узнал ваше задание

1)гуси лебеди

2) морозко

4)три богатыря

5)курочка ряба

Жюри : Уважаемые участники соревнований позвольте озвучить результаты последних конкурсов , а результаты конкурса в целом представит председатель жюри.

Председатель жюри :

– 1 место – Э-Горяева Ногала Владимировна

Мисс Зрительских симпатий – Анджушкаева Нюдля Алексеевна

Мисс Элегантность – Лиджиева Валентина Александровна

Мисс Оригинальность – Санчирова Татьяна Анатольевна

Мисс Хозяюшка – Бекнеева Светлана Васильевна

Вручение благодарственных писем.

Ведущий : Дорогие друзья! Самое светлое и дорогое связано с вами милые женщины! Вы принимаете активное участие во всех сферах общественной жизни. Именно в ваших заботливых руках - чистота, залог здоровья и нравственное воспитание нации . Пусть дети радуют вас своими успехами. А мужчины вниманием. Счастья и любви вам! И самое главное, знайте, что каждая из вас профессионал своего дела !


Top