Бэнг! меч самурая - «увлекательная настольная игра!»

Внимание! Игра Бэнг! Меч самурая уже поступила в продажу.

Колокол смолк вдалеке,
Но ароматом вечерних цветов
Отзвук его плывет.

"Бэнг! Меч самурая" - это продолжение популярной игры "Бэнг! ", с обновленными правилами. В новой версии игроки не выбывают из партии до самого конца, так что скучать никому не придется. "Бэнг! Меч самурая" придется по вкусу любителям "Мафии" , "За бортом! " и всем ценителям веселых разговорных игр. Благодаря простой механике, правила будут понятны даже тому, кто прежде никогда не играл в настольные игры.

Равнина Мусаси вокруг.
Ни одно не коснется облако
Дорожной шляпы твоей.

В "Бэнг! Меч самурая" играют от 3 до 7 человек. В начале партии игрокам раздаются карты ролей. Вы можете играть на стороне самураев, под предводительством Сегуна или стать бесстрашным ниндзя. Наконец, вам может достаться роль одиночки Ронина и тогда вы будете играть только за самого себя.

Все роли не раскрываются до конца игры, за исключением роли Сегуна. После раздачи карт ролей, игрокам раздаются карты персонажей. Каждый персонаж имеет определенную способность и свое количество очков стойкости.

Затем все игроки получают игровые карты, среди которых есть оружие, дополнительные свойства и специальные действия.

Игроки ходят по очереди. Ход игрока состоит из четырех фаз:

  • Игрок восстанавливает здоровье
  • Игрок получает две карты
  • Игрок может сыграть любое количество карт из руки
  • После этого игрок может сбросить лишние карты

В ходе игры вы можете атаковать других игроков, объединяться в союзы и использовать специальные способности для победы. Цель каждой команды состоит в том, чтобы остаться последними выжившими или получить максимальное количество очков чести к концу игры.

Полные правила на русском языке вы можете скачать по .

Братец Ву сделал подробной обзор игры Бэнг! Меч Самурая. Обязательно посмотрите:

Обзор на английском от Тома Вэсела:

"Бэнг! Меч самурая" еще не издана в России, но благодаря вам эта замечательная игра может появиться и у нас. На этой странице каждый может стать участником проекта и поддержать издание игры. Ее нужно перевести, сверстать и отправить в печать. Для этого необходимо собрать 350 000 рублей. Изданием займется Hobby World ("Мир Хобби ") - материнская компания CrowdRepublic и крупнейший производитель настольных игр в России. Если нужная сумма будет собрана до 6 июля, то уже в начале августа "Бэнг! Меч самурая" появится на прилавках магазинов.

"Бэнг! Меч самурая" поступит в розничную продажу по цене в 790 рублей. Участники проекта на CrowdRepublic получат коробки с игрой по специальной цене - 670 рублей.

Жаворонок на заре.
Из-под рукава доспеха
Смотрит самурай.

Что сакура среди цветов, то самурай среди людей (японская пословица).

Снова мы слышим знакомый и приятный сердцу звук «Бэнг», но… не слышим выстрелов! Ведь мы переносимся в Страну восходящего солнца, где нет ковбоев и салунов, но где верные самураи защищают своего сюзерена-сёгуна, хозяина и предводителя; где коварные ниндзя жаждут разрушить великую Империю, прибегая к любым, порой бесчестным методам; и где лишь блеск катаны выдаёт одинокого ронина, который с готовностью вступает в новую битву, лелея надежду отомстить…

Об оригинальной игре

Настольная игра «Бэнг!» - это остросюжетный и закрученный вестерн, сочетающий в себе лучшее от захватывающих карточных игр и остросюжетной «Мафии». Здесь вам понадобится распознавать блеф и использовать дедукцию, чтобы раскусить, кто есть кто в этой хитросплетённой перепалке. Напряжённая атмосфера, а также возможность подействовать не только словом, но и револьвером, подстёгивает игроков быть хитрыми и смекалистыми!

Об издании

Как вы уже поняли, «Бэнг! Меч самурая» - это новая игра в серии настольных игр «Бэнг!», которая, однако, сильно напоминает именно оригинальную игру, но отличается сеттингом, иллюстрациями и, конечно, правилами. Одно из главных отличий в том, что самураи так просто не умирают, сражаясь до конца за свою честь. В целом игра стала несколько бодрее и динамичнее, сохранив при этом остроту оригинальной игры. Заметим, что в правилах поменялась значительная часть, так что данное издание - полноценное ответвление в серии, а не просто переиздание в новой обёртке.

Как играть

Игроки так же разбирают карты ролей и персонажей, которые обладают Стойкостью и Честью, но раскрывается лишь одна роль - Сёгуна, то есть все остальные смогут лишь только догадываться о том, кто есть кто. Структура хода состоит из похожих фаз, это:

  • Фаза восстановления - если у игрока нет жетонов Стойкости, в эту фазу он добирает их до максимума;
  • Фаза добора карт - в эту фазу вы добираете в руку две карты;
  • Фаза розыгрыша карт - вы можете разыграть любое количество карт, кроме Карт Оружия, которые представляют собой улучшенную карту «Бэнг» из оригинала, то есть карту атаки. В игре также присутствуют Карты Действия и Карты Способностей;
  • Фаза сброса карт - на конец хода у вас в руках не может быть больше семи карт, так что излишки придётся сбросить;

После того как один игрок прошёл через все фазы, ход передаётся следующему игроку. Игроки по-прежнему могут атаковать друг друга, если уверены, что это принесёт пользу. Дистанцию между игроками заменяет новая система Сложности Атаки, которая работает по схожей схеме. На сложность атаки влияет расстояние между игроками за столом, карты оружия и некоторые другие карты, а также новый эффект «обескровленности», который наступает вместо смерти персонажа.

Кто победил?

Игроки делятся на три команды, у каждой из которых свои цели:

  • сёгун и самураи;
  • ниндзя;
  • ронин;

Ваша основная цель - либо набрать совместно с другими участниками вашей команды как можно больше победных очков, либо сделать так, чтобы последним выжившим оказался игрок из вашей команды. Другим словами, возможно три варианта окончания игры:

  • игра немедленно завершается, как только хотя бы у одного игрока не осталось жетонов чести. Все игроки раскрывают свои роли и подсчитывают очки. Жетоны чести теряются в момент «смерти» персонажа и передаются игроку, нанёсшему последний удар;
  • если в какой-то момент игры остался только один игрок с жетонами стойкости, игра немедленно завершается, и команда последнего выжившего одерживает «победу мастера меча»
  • если игра завершилась в результате того, что игрок был побеждён игроком из его команды, «победа мастера меча» не засчитывается, а происходит простой подсчёт очков.

Особенности издания

Давайте разберёмся, что интересного вас ждёт в этой игре по сравнению с оригинальным «Бэнг!»:

  • интересный антураж Японии и связанные с ним иллюстрации, имена героев и даже механики;
  • фанатам оригинала игра понравится сохранением фирменного стиля, но при этом она привносит много нового, новые балансные поправки закрались даже в способ раздачи карт;
  • теперь нет ситуации, когда какой-либо игрок выводился из партии буквально за пару ходов;
  • игру можно завершить тремя способами, что делает игру разнообразнее и стратегичнее;
  • новые игровые механики и способ атаки выглядят крайне интересно, в целом, игра получилась более динамичной и сбалансированной!

Во всём остальном Бэнг! Меч Самурая остается захватывающей, реиграбельной, весёлой и интригующей игрой для веселой компании!

Обращаем ваше внимание на то, что перед вами полностью самостоятельная игра, а не дополнение. Базовая версия игры «Бэнг!» не потребуется!

Легенды Дикого Запада о молниеносной реакции лихих парней с пистолетами до сих пор поражают воображение. Рассказывают, что опытные стрелки с двадцати шагов без усилий попадали в подброшенную в воздух монету, за секунду выхватывая револьвер из кобуры. Но даже этим опытным дуэлянтам не сравниться с самураями и их Иайдо - искусством мгновенного извлечения меча из ножен с одновременным нанесением удара. Сегодня на Розовом диване – западовосточная настольная игра «Бэнг! Меч самурая».

Вы не успеете моргнуть глазом, как рассекающий воздух клинок пронзит соперника и вернётся обратно в ножны. И не мудрено - японские мастера меча достигали совершенства, ежедневно оттачивая своё мастерство на практике. В те далёкие времена, если путник не высказал должного уважения повстречавшемуся на дороге воину, то секунды его жизни были сочтены.

А так как самураи были людьми горячими и применяли своё умение «по поводу и без», то со временем им запретили носить мечи, дабы население острова не уменьшалось столь стремительно – ведь кто-то должен был возделывать поля. Тем не менее, желание «порубить кого-нибудь в мелкую соевую лапшу » осталось, и реализовать его достаточно легко при помощи настольной игры

В коробке среднего размера под присмотром буклета правил отрабатывают приёмы ближнего боя стопка карт и россыпь жетонов. Свободного места внутри ёмкости достаточно для парочки ниндзя с недельным запасом еды – габариты коробки без труда можно было бы уменьшить втрое, а то и вчетверо…

30 звёздочек чести и 36 пылких и стойких сердец отметят состояние соперников во время схватки. Забегая вперёд, отмечу, что дуэлянты из Японии отличаются неимоверной живучестью по сравнению со своими западными коллегами.

Игрокам предстоит взять на себя одну из ролей (семь карт): могущественного сёгуна или его верного помощника - самурая, коварного ниндзя или непостоянного ронина. Цифры, приведённые через дробь внизу карты, – множители для жетонов чести в конце партии при различном количестве игроков.

Напомню, что принять участие в состязании может от трёх до семи человек (чем больше, тем лучше). Количество и тип ролей также зависят от числа участников схватки.

Помимо принадлежности к тому или иному лагерю, ваш герой обладает запасом жизненной силы и навыками, присущими одному из двенадцати персонажей.

Как и в « », в колоде «Меча самурая» текстовый блок определяет свойства карты, а фон – область их применения и продолжительность эффекта. 15 синих способностей выкладываются перед игроками и действуют длительное время (пока не будут сброшены в силу обстоятельств).

Красное от крови оружие наносит моментальный урон здоровью (цифра на красном фоне) и действует на различном расстоянии (чёрное значение в полукруге стрелки). После применения - немедленно сбрасывается.

Коварные жёлтые действия можно использовать в ответ на атаку либо для получения определённых бонусов как вами, так и другими игроками. В отличие от синих способностей - это «одноразовые» карты, и после активации уходят в сброс.

Ты пролил саке на подол моего кимоно!

Перед началом партии отсортируйте карточки по типу рубашек: роли и персонажей положите отдельно, а жёлтые, красные, синие карты перемешайте и сформируйте из них общую игровую колоду.

Случайным образом раздайте соперникам роли, исходя из числа участников схватки. Например: для пятерых используются два ниндзя, сёгун, самурай и ронин. Почтенный сёгун вскрывает свою карту, все остальные держат роли в секрете.

Затем случайным образом каждый игрок получает карточку персонажа и открыто располагает её перед собой. Ознакомьтесь со способностями своего героя – некоторые из них позволяют обходить базовые правила игры. Положите на карту количество сердец, равное числу в соответствующем значке. Дополнительно, сёгун получает 5 звёздочек чести, остальные – по 4 (по 3 при игре вчетвером-впятером).

С общей колоды каждому раздаётся оговоренное в правилах количество карт. Их количество зависит от очерёдности вступления в игру – чем дальше располагается игрок от сёгуна, тем больше у него карт. Тем не менее, данное преимущество временное: в конце хода у любого игрока на руке не может быть более 7 карт.

Первым ходит достопочтенный сёгун: он берёт в руку две карты, затем играет любое возможное количество карт с руки. Далее сбрасывает излишки карт и передаёт право вступить в схватку следующему игроку по часовой стрелке. Аналогичные действия проделывают все соперники (некоторые персонажи позволяют увеличивать число карт).

Если вы подумали, что «Меч самурая» копирует « », то… вы почти ошиблись. Между ними много общего, но есть и кардинальные отличия. Например, перед тем, как начать ход игрок проверяет уровень своего здоровья – если оно равно «нулю», то персонаж восстанавливается до стартового количества «сердечек». Если на карте лежит хоть один жетон стойкости, то данный этап пропускается.

Считается, что соперники располагаются друг от друга на расстоянии «1». Дальность поражения оружия приведена на картинке. Например: катана наносит ранение игроку на дистанции «3» (через двух игроков от вас в любую сторону). Безусловно, можно атаковать и на меньшее расстояние как по часовой, так и против часовой стрелки. Наносимый оружием урон указан на карте. Та же катана предписывает поражённому врагу сбросить три «сердца».

Атакуемый игрок в ответ может сыграть жёлтые карточки – некоторые из них позволяют полностью блокировать атаку. Также не забывайте про эффекты синих карт длительного действия, выложенных перед оппонентами.

Если атака полностью лишила соперника жизни, то персонаж не умирает, в отличие от « », а лишается одной звёздочки (отдайте её победившему вас игроку). Безусловно, у вас есть возможность поквитаться и вернуть себе жетоны чести в следующей схватке. Если повезёт, конечно…

Как только один из персонажей полностью лишится чести (не останется звёздочек), то, согласно многовековой традиции, он делает себе сеппуку, а остальные при помощи справочной таблицы подсчитывают победные очки. Не забудьте также учесть обстоятельства окончания партии, свойства ролей и персонажей.

Побеждают игроки командами, складывая набранные призовые очки: самураи и сёгун, ронин (он всегда в гордом одиночестве) либо ниндзя.

Спили гарду, Якомото, спили гарду…

Первое, что пришло мне в голову по окончании партии в «Меч самурая» - вот бы нечто подобное внедрить в « ». Кстати, сделать это абсолютно не сложно, добавив к патронам, например, звонкие монеты. В таком случае разница между «востоком» и «западом» практически исчезнет, так как эти «настолки» одинаковые как по смыслу, так и по духу. Настоятельно рекомендую поклонникам клубов порохового дыма внести изменения в правила игры, так как это позволит избежать такого неприятного момента, как смерть игроков и их тоскливого ожидания конца партии.

Идентичность игр можно проследить по свойствам карт: всёразрывающий динамит превратился в трактат бусидо,…

… а доспехи сильно напоминают мустанга. В кого превратилась бесшабашная красотка Кэт, вам лучше не знать – лично я без улыбки на это смотреть не мог.

Какую же игру зачислить себе в коллекцию? Вопрос, отчасти, достаточно прост. Если вы с замиранием сердца смотрите очередной вестерн, то « » - наилучшее решение. Самое главное, что его можно без особого труда модернизировать при помощи монет и сыграть в «восточный вариант» знакомыми картами.

В случае, когда фильм «Семь самураев» и шедевры от Такеши Китано занимают все ваши мысли, то «Меч самурая» придётся как раз кстати. Захотите более динамичные партии – не используйте «звёздочки», и тогда бесшабашность запада будет править востоком.

Безусловный хит эмоциональных посиделок с жизнерадостными друзьями. А уж прострелите ли вы соседу шляпу либо отрубите катаной кончик носа – тут дело сугубо личное…

Игра предоставлена для обзора магазином "Hobby Games ", продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

«Бэнг! Меч самурая» — новая игра по мотивам настольного спагетти-вестерна «Бэнг!». Благородные Кодзиро и Нобунага заменят Бутча Кэссиди и Неуловимого Джо, место гатлинга и волканика займут катаны и сюрикэны, а роковые гейши пригласят вас на чайную церемонию, настойчиво отвлекая от соблюдения священного кодекса бусидо. Главное нововведение: теперь в «Бэнге!» нельзя погибнуть, и все участники остаются в игре до конца партии. Ведь жизнь самурая — ничто, пока не потеряна честь.

Особенности игры

  • В этой игре вы сможете погрузиться в незабываемое приключение вместе со смелыми воинами Японии и победить своих врагов.
  • Командная игра, которая поможет сделать любую вечеринку еще ярче и интереснее.
  • Интересный антураж Японии и связанные с ним иллюстрации, имена героев и даже механики.
  • Уникальность каждого персонажа игры позволит тебе почувствовать себя настоящим самураем!
  • Новые игровые механики и способ атаки выглядят крайне интересно, в целом, игра получилась более динамичной и сбалансированной!
  • "Бэнг! Меч самурая" - самостоятельная игра. Базовый "Бэнг!" не требуется.


Что в коробке?

  • 7 карт ролей
  • 12 карт персонажей
  • 90 игровых карт
  • 2 карты для подсчета очков
  • 30 жетонов чести
  • 36 жетонов стойкости
  • Правила игры

Какого типа эта игра?

Бэнг! Меч самурая — это карточная игра для компании друзей. Придется по душе поклонникам базовой игры , и настольной игры . Похожая по механике с игрой . Для игры вдвоем советуем Вам обратиться внимание на версию . В этой игре Вам придется сражаться с Вашим соперником один на один.

«Бэнг! Меч самурая» — новый вариант настольной игры-вестерна «Бэнг!». Действие игры переносится из Дикого Запада в Страну восходящего солнца. Вместо выстрелов тут слышен взмах катаны и свист летящих сюрикэнов. Вместо шерифа, бандитов и ренегата тут верные сёгуну самураи, тайный клан ниндзя и одинокий ронин, жаждущий мести.

Восток — дело тонкое.

Игра «Бэнг! Меч самурая» является достойным приемником оригинальной . Она сочетает в себе азарт карточной игры и интригу «Мафии». В игре «Бэнг! Меч самурая» очень важно обладать хорошо развитой интуицией и логикой, пользоваться дедукцией и активно блефовать.

В «Бэнг! Меч самурая» игрокам придется сражаться на одной из трёх сторон: быть самураем на стороне Сёгуна; стать одним из коварных ниндзя, стремящихся разрушить империю Сёгуна; или превратиться в мрачного одиночку, терзаемого жаждой мести всему миру.

Чем отличается от оригинала?

Самое главное отличие «Бэнг! Меч самурая» от «Бэнг!» в невозможности игроков вылететь из игры на первых же ходах. В «японской» версии кроме самого здоровья добавились специальные индикаторы чести: проигрывая в битве, японский воин будет терять свою честь. Кроме того, в начале своего хода игрок теперь полностью восстанавливает здоровье.

Условия победы.


Top