Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Повторение тем: "Цвета", "Числа"". План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения)

Гульнара Руслановна

Цель : ознакомление с лексикой по теме “Цвета ” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.

Задачи :

Ввести новую лексику по теме “Цвета” ;

Отработать лексику в структурах I see., I like. ,

Воспитать внимание и развить память в игре “Семицветик” .

Материалы и оборудование :

Игрушки, цветные лепестки к игре «Семицветик » , цветные карандаши , бумага на каждого ребенка, карточки, лопнувший шарик.

1. Организационный момент.

Каждое занятие имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке .

Приветственная песня “Hello”.

Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine.

Hello, children! I am glad to see you!

На каком языке мы пели ?

- Язык , какой страны мы изучаем?

(Ответы детей ) .

2. Сообщение целей и задач занятия .

Сегодня на занятии мы продолжим изучать язык Великобритании . Мы будем изучать цвета радуги на английском языке .

3. Введение в сюжет занятия .

А помогут нам в этом новые друзья!

(Раздаётся шум. Ой, ребята, что это там произошло, что случилось (заношу в группу поросёнка Пятачка с лопнувшим шариком) . Ребятки кто это к нам в гости пришёл, вы узнали этого героя? Почему же он такой грустный?

Пятачок : Здравствуйте, ребята, Hello, dear friends! !Я торопился на День рождения к своему другу Иа и нёс ему подарок, Воздушный шарик. По дороге я споткнулся и упал, к сожалению мой красивый шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне подскажите?

Воспитатель : Ребята, что можно предложить сделать Пятачку? (используется технология «ТРИЗ» ). Дети, придумывают выход из ситуации. Какой можно было бы сделать шарик, чтобы он не лопался. Даем детям возможность творчески поразмышлять. Выслушиваем все ответы.

А мы пока просто нарисуем его. Какого цвета бывают шары What color are the balls ? (индивидуальные и хоровые ответы) . Молодцы. Well done!

Мы с вами нарисуем Воздушные шары и поможем Пятачку! (Рисуем и работаем вместе 10 мин.)

Посмотрите на картинки. Какого цвета лепестки (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке ) Хорошо, но Пятачок из Великобритании, а там они разговаривают на английском языке . Давайте назовем цвета на его языке .

Какого цвета шарик ? (Красного)

What colour is it ? (Какого цвета )

На английском - red :

У меня сомнений нет

красный цвет конечно . (red)

А этот шар какого цвета (Желтого) На английском - yellow

Облизнувшись кошка съела

желток желтый, желтый - yellow

А какой этот шарик (Синий) На английском будет blue

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно . (blue)

А этот шарик (Зеленый) На английском - green

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green

(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов )

Great! Давайте мы споем песенку, чтобы Пятачок не грустил. Встаем с места, (get up,my dear! Будем петь и находить цвета :

I see that fellbow-yellow

I see blue, I see white

I see this and that and that

(поем хором) .

А теперь скажите, какой цвета вам нравятся ?

(индивидуальные ответы детей , помощь воспитателя)

Здорово, ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем красивые шарики, чтобы Пятачок смог подарить их (Дети рисуют) . Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы) .

4. Физкультурная минутка.

Подвижная игра "Семицветик " (Играем 5 мин.)

Воспитатель показывает цветок «Семицветик » . Дети должны запомнить, лепесток определенного цвета за каким идет . Дети получают цветные лепестки и собирают такой же цветок по команде воспитателя. Каждый ребенок подбегает к доске и крепит на нем его с помощью магнитика.

Ребята, посмотрите, как понравились рисунки Пятачку, теперь он сможет подарить их Иа!

Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики (вспоминаем цвета и рифмовки ) . Что вам сегодня понравилось больше всего? – What do you like? (дети говорят)

Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Пятачка! Наш гость уходит. Попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Goodbye! (дети прощаются)

5. Подведение итогов занятия

Что мы делали на занятии ?

Что нового узнали?

Давайте проверим, какие из вас переводчики. Поймёте ли вы английских ребят , когда они вам будут говорить о цветах ?

(игра “Переводчик”: педагог говорит слова на английском языке , а дети переводят на русский)

Теперь используем информационно-коммуникационные технологии. Просмотр мультфильма про цвета радуги . Ребята, давайте отдохнем и посмотрим вместе мультфильм (2,15 мин.)

Интересный мультфильм? До новых встреч, ребята! Good bye! I"ll see you later!

Заключение.

Мир английского языка полон новых , неизведанных дорог. Ребенок познает его руками, глазами и слухом. Играя на кружковом занятии , дети обучаются иностранному языку , тем самым открывают для себя широкие просторы…

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolor’s» «Цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Программное содержание 1. Образовательные задачи: -Тренировать детей в понимании и употреблении слов: seeds, the sun, the rain, carrots.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: - ввести новые лексические.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Изучение английского языка следует начинать с малых лет. Изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни» Учитель иностранного языка Ч/у “Ofsted” Дет. сада“Мерей” Мирсаяпова Н. О. Костанай 2017 Урок для старшей группы. Проведение урока 25-30.

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Приближается рождественский праздник» Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества в Англии, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным.

Библиотека изображений:

План-конспект урока по английскому языку по теме «Цвета»

Цели занятия:

1) Образовательная - познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета», закрепить основные названия цветов в ходе игровой деятельности

2) Развивающая - способствовать развитию памяти ребенка, раскрытию его творческого воображения, мышления и его самоопределения, создать комфортную атмосферу для познавательной деятельности детей

3) Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к английскому языку как элементу иностранной культуры, уважение к своему собеседнику

Продолжительность занятия: 30 мин.

Возраст детей: 4-6

Оборудование: цветные карточки-цветочки на палочке-полоске из картона, магнитофон, цветные листочки, аудиозаписи из учебника Cookie and friends , магнитная доска с макетом дерева, телевизор, игрушка Teddy Bear

Учебный материал

Тема занятия

Лексические единицы

Речевые структуры

Грамматика

Colours

orange, red, pink, white, black , green, blue, yellow, brown, black, purple

Which flower do you like?- I like this one. I like (red). Teddy Bear has got three flowers. Is it… ?

Счет до 10, неопред. местоимение, Present Simple .

Учитель: Hello , children ! Hello, Kate, hello, Olya…

I am glad to see you. Let’s sing a song! (песня « Hello , everyone !» исполняется в танце по кругу)

Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим? Who is it ? (жест: who – пожимаем плечами; it – показываем на дверь) - It ’ s me ! - Who are you ? (жест: you – рука ладонью кверху перед собой по направлению к двери) - I ’ m a bear ! - Пригласим мишку в гости? Come in , bear ! (жест)- Hello ! - Hello ! - My name is Teddy Bear ! (Появляется Teddy Bear с цветками.)

Дети: Hello , Teddy Bear !

Учитель : Look, Teddy has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Teddy Bear has got ten flowers. What colour are the flowers?

Teddy Bear: This flower is red (показывает красный цветок ). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок). Teddy Bear называет все цвета, ученики играют в «Повторюшки »

Учитель: У повторюшек огромные уши и поэтому они очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки!.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): R ed, yellow, blue… white.

Boys and girls, which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но ответить, ребята, нужно вот так «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда Teddy Bear тебе подарит этот цветок. Let’s try! (Давайте попробуем ) «This one, please! And this one, and this one!»

Teddy Bear: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Teddy Bear: Olga Sergeevna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков ): I like this one, the blue one. And you, Teddy Bear , which flower do you like?

Teddy Bear (указывая на один из цветков ): I like this one.

Учитель : Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like purple! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white ! Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель : Good for you. Now let’s play » What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Teddy Bear спрячет один. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок ). Open your eyes.

Teddy Bear: Kids, please, guess what flower (colour) is missing? Begin your question with « Is it …?» Чтобы Teddy Bear нас понял, мы должны начать вопрос так « Is it …» Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Teddy Bear: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Teddy Bear: Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель : Well done, kids. Ребята, а сейчас давайте попробуем найти предметы того цвета, какой я назову. Вам нужно подбежать к нему и назвать цвет. Find something .... red in the room . Find something .... blue in the room.

Учитель : Great! Good job! Now look at the blackboard, please. We have got a lot of leaves there. Let’s make a tree. Come to the blackboard and choose a leaf of your favourite colour. Дети подходят, называют цвет и прикрепляют к дереву. Получается разноцветное дерево.

Учитель : Look, this is a magic tree. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов.

Let’s sing a song. (звучит видеозапись песни С olours song for children )Дети повторяют названия цветов за диктором.

Учитель : Goog for you. Now it’s time to say good-bye. (Дети встают в круг и выполняют движения под песню « Bye - bye , everyone ».)

Конспект занятия по английскому языку на тему:
«Повторение. Цвета. Числа».

Цели занятия: Повторить с детьми цвета (черный, белый, желтый, зеленый, красный, розовый, коричневый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый). Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], . Тренировать речевую структуру: “This dog is white”, “That dog is black”. Поиграть в игру «Угости гномов фруктами и овощами»; тренировать внимание, усидчивость, память. Повторить цифры от 1 до 10. Тренировать детей в счете от 1 до 10. Поиграть в игру «How many.?».

Оборудование: цветные полоски, гномики разноцветные, человечки разноцветные, цифры, видео-песенки.

Ход занятия:
1. Организационный момент.
Уч.: - Good evening, children! I’m glad to see you.
Д.: - Good evening!
Уч.: - Сегодня мы с вами повторим Цвета. Будет интересно. Поэтому готовим язычки для разминки.

2. Речевая разминка.
Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!
-А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел , .
2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: .(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул .(ау)
3. ""Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: . Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!
3. Повторение материала. Просмотр и изучение песни «The Rainbow Colors Song».

The Rainbow Colors Song


Red, o
·range, yellow, green, blue, purple, pink

Beautiful rainbow in the sky
It"s a rainbow, it"s a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky
It"s a rainbow, it"s a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
Beautiful rainbow in the sky
Beautiful rainbow in the sky.

4. Физкульминутка.

One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! (прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

5. Игра "Кто в домике живет?"
Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.Розовый дом - розовые гномы,Голубой дом – голубые гномы,Серый гном - серые гномы.Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра «How many?» Задаю вопрос, например: «How many eyes?», показывая на свои глаза. Дети называют необходимое число.

6. Просмотр видео «Считаем от 1 до 10».

Игра «Назови цифру».
Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Просмотр видео «Purple».

7. Подведение итогов.
Уч.: - Какие цифры мы учили?
Д.: - От 1 до 10.
8. Прощание.
Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye, children!

Тема «Цвета» (Colors) на английском для малышей берется одной из первых: она простая, основных цветов для изучения немного, все легко поддается визуализации.

Занятие начинается, как всегда, с приветствия, так называемой «hello song» (подробно структуру занятия я описывала ). Потом небольшой обмен приветствиями, ответы на вопрос «how are you?» - и можно приступать к изучению нового материала.

Покажите ребенку заранее заготовленные карточки разных цветов. Показываете - называете цвет, повторяете на русском. Просите показать и назвать этот цвет в окружающей обстановке.

Основные цвета, с которыми знакомится ребенок:

  • red - красный;
  • yellow - желтый;
  • blue - синий;
  • green - зеленый;
  • pink - розовый;
  • purple - фиолетовый;
  • brown - коричневый;
  • gray - серый;
  • black - черный;
  • white - белый.

Не надо «вываливать» на ребенка за раз все цвета. Можно начать с 4-5, а в следующий раз добавить новые.

Даже если малыш только-только начинает знакомиться с английским, не бойтесь называть ему предметы. Названный в сочетании с цветом предмет (и показанный на картинке) отложится в памяти. Даже если ребенок его не запомнит, связь появится и в следующий раз ему будет легче воспринимать информацию.

Игры с цветами на английском

Пока вы на начальном этапе знакомства с языком, основное время на занятии дети все-таки не разговаривают, а слушают, рисуют, играют в подвижные игры, лепят, клеят аппликации и так далее. Словом, делают то, что умеют хорошо.

Вот 2 игры-занятия, которые можете предложить.

Гоночная трасса

Нарежьте небольшие квадраты разных цветов. Подготовьте альбомный лист: в верхнем левом углу наклейте флажки, символизирующие финиш. Предложите ребенку наклеить в произвольных местах квадратики любых цветом. После того, как квадратики наклеены, нарисуйте сбоку машинку и постройте от нее гоночную трассу - проведите линию через все квадратики.

А теперь время устроить гонки! Это очень азартно для малышей (по крайней мере, для моей дочки точно было увлекательно) - вести пальчиком по дороге «на скорость» и называть цвета, через которые «проезжаешь». Попробуйте поиграть наперегонки или по очереди. Когда «едете» сами, можно даже сделать пару ошибок в названии цвета, чтобы ребенок заметил и исправил.

Гусеница

Принцип игры тот же самый. Дайте малышу кружки разных цветов, пусть он сделает на листе бумаги гусеницу. А потом надо шагать по ней пальчиками, как по дорожке и называть цвета (тут и тренировка мелкой моторики!).

На следующих занятиях можно повторять тему цветов в контексте нового изучаемого материала (фрукты, игрушки, домашние питомцы и т.д.).

Иногда детям проще запоминать иностранные слова, когда они вписаны в родную речь. Предложите ребенку такой стишок с «договорками»:

Спелых, свежих яблок цвет

По-английски красный - red .

Заболел? Придет на помощь

Апельсин полезный - orange .

Солнце и лимончик спелый

По-английски желтый - yellow .

У елки цвет всегда один

Круглый год зеленый - green .

Летом рыбу я ловлю

В море ярко-синем - blue .

Виноград ел мальчик Стёпа,

Фиолетовый он - purple .

Поросенок-озорник

Розового цвета - pink .

Шоколад нам всем по нраву,

Он коричневый, он - brown .

Снег зимой лежит не тает,

Назовите белый - white .

Пасмурных дождливых дней

Серый цвет как будет? Gray !

Нос у пса по кличке Джек

Словно уголь черный - black .

Видео для изучения темы «Цвет» по-английски для малышей

Без видеоматериалов сейчас никуда. Хорошо, что можно найти достаточно много качественных песенок, которые будут интересны детям 3-4 лет. Некоторые видео дочка могла пересматривать десятки раз, пытаясь подпевать на английском.

Вот лишь некоторые, которые можно показать детям (конечно же, не все сразу, а в рамках нескольких занятий).

Видео о разноцветных бабочках на английском:

Видео о воздушных шариках:

Цвета и предметы этих цветов:

6 основных цветов в очень простой песенке с простым, но запоминающимся, видеорядом:

Видео из серии «найди цвет». Однотипные песенки, в которых надо найти предметы заданного цвета. I see something blue

Не забывайте закреплять навыки! Называйте цвета предметов и окружающих вещей на прогулках и дома. Ребенок достаточно быстро их запомнит, но без повторения эти знания надолго не задержатся.

Интересных и плодотворных вам занятий! Буду благодарна, если в комментариях поделитесь интересными играми и занятиями на эту тему!

«Повторение. Цвета. Числа».

Цели занятия: Повторить с детьми цвета (черный, белый, желтый, зеленый, красный, розовый, коричневый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый). Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], . Тренировать речевую структуру : “This dog is white”, “That dog is black”. Поиграть в игру «Угости гномов фруктами и овощами»; тренировать внимание, усидчивость, память. Повторить цифры от 1 до 10. Тренировать детей в счете от 1 до 10. Поиграть в игру « How many ….?».

Оборудование: цветные полоски, гномики разноцветные, человечки разноцветные, цифры, видео-песенки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Уч .: - Good evening, children! I’m glad to see you.

Д.: - Good evening !

Уч.: - Сегодня мы с вами повторим Цвета. Будет интересно. Поэтому готовим язычки для разминки.

2. Речевая разминка.

Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!

А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел , .

2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: .(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул .(ау)

3. ""Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: . Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!

3. Повторение материала. Просмотр и изучение песни « The Rainbow Colors Song ».

The Rainbow Colors Song

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

Beautiful rainbow in the sky

Beautiful rainbow in the sky.

4. Физкульминутка.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

5. Игра "Кто в домике живет?"


Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом - розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном - серые гномы.
Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра « How many …?» Задаю вопрос, например: « How many eyes ?», показывая на свои глаза. Дети называют необходимое число.

6. Просмотр видео «Считаем от 1 до 10».

Игра «Назови цифру».

Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Просмотр видео « Purple ».

7. Подведение итогов.

Уч.: - Какие цифры мы учили?

Д.: - От 1 до 10.

8. Прощание.

Well done ! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye , children !


Top