Что означает прибыл в страну назначения алиэкспресс. Расшифровка статусов почтовых отправлений

Arrive at destination country - статус в информации об отслеживании посылки, свидетельствующий о прибытии почтового отправления в страну получателя.

Однако прибытие в страну назначения не означает, что заказ будет доставлен в ближайшие дни, так как каждое отправление еще должно пройти таможенный контроль.

К тому же, после вышеописанной процедуры посылку должна оформить компания-перевозчик, которая произведет доставку получателю. Нередко почтовые отправления перевозят в сортировочный центр, откуда заказ уже отправляется к получателю.

Для области продукта, доставки или услуги. Поэтому материалы или услуги не выставляются покупателю. Техническая информация, такая как чертежи, описания, иллюстрации и тому подобное, настоящим включена в качестве ссылки в полном объеме. Правила в стране доставки.

Если речь идет о покупателе, это может быть так. Как правило, если не согласовано иное, Инкотермс в их последней официальной версии будет применяться. Если не согласовано иное, в стране проживания покупателя. Все другие сборы и сборы включены в налог на добавленную стоимость, разрешения, сертификацию и т.д.

Arrive at destination country

Статус «Arrive at destination country» можно встретить в разделе «Мои заказы» на Алиэкспресс , где у каждого конкретного заказа есть страница отслеживания, а также при попытке разузнать информацию о местоположении отправления на сайте Cainiao и других сервисах.

Под статусом всегда располагается дата и время, когда посылка прибыла в страну получателя. К сожалению, город в который прилетела посылка из информации об отслеживании определить не получится.

Любая возможная плата несет покупатель. В случае невыполнения обязательств Швейцарский национальный банк. Бик имеет право сделать соответствующие записи в регистре хранения титула. Ограничения времени доставки и доставки по умолчанию. Это относится к задержкам доставки, которые вызваны, например, транспортными проблемами или форс-мажорными обстоятельствами.

Если покупатель заинтересован в той мере, в какой это имеет место. Тем не менее, возражения могут быть в данных обстоятельствах. Гарантия и ответственность за дефекты. Если альтернативная договоренность не согласована, гарантия продавца на поставки действительна в течение 3 месяцев с даты поставки.

Дословный перевод фразы «Arrive at destination country» на русском языке звучит следующим образом - «Прибытие в страну назначения» .

Статус встречается не только в одном конкретном способе доставки , но во многих. Когда отправление будет доставлено получателю, статус в информации об отслеживании изменится.

В случае сбоев, вызванных нормальным износом, гарантии не предоставляются. Покупатель может только подтвердить свою гарантию при производстве оригинального счета-фактуры и оригинальной накладной. Гарантия не распространяется на ущерб, который был вызван несчастным случаем или произошел из-за неправильного использования или несоответствия конфигурации со стороны покупателя.

Никакая гарантия не может быть принята в отношении пригодности продуктов для целей использования, которые покупатель намерен их разместить. Инструкции по эксплуатации, рекомендации и предложения нашей консультативной группы по техническому применению предоставляются, насколько нам известно и в соответствии с опытом, накопленным на практике. Они, тем не менее, не имеют обязательной силы и не освобождают покупателя от проведения собственных экспериментов и экзаменов. Из этого нет никаких обязательств.

Значения и перевод других фраз на русский язык, используемых в сервисах отслеживания почтовых отправлений вы сможете найти в разделе

На пути из Китая вашу посылку будет ждать один этап, который покупатели Алиэкспресс называют «Бермудский треугольник». И на самом деле, посылка уходит на экспорт, на какое-то время статусы отслеживания не меняются. И визуально кажется, что посылка просто где-то пропала. Причем, у почтовой компании, которая везла ваш заказа до границы, уже нет информации о посылке, так как они передали посылку и дальше она пойдет местной почтой. А у местной почты еще нет информации, так как посылка еще не попала к ним.

Любые дела, связанные с нарушением договора и любыми его юридическими последствиями, а также любые требования покупателя, независимо от их законных оснований, регулируются исключительно настоящими Общими условиями. В частности, исключаются любые претензии в отношении убытков, уменьшения, отмены или отмены договора.

Ни при каких обстоятельствах покупатель не может заявлять требования о возмещении убытков, которые не возникли на самом объекте, такие как убытки, связанные с потерей производства, потерей мощности, упущенными возможностями, льготными кессанами, а также другими прямыми убытками. В дополнение к этому, до сих пор это юридически допустимо, наше обязательство предоставить компенсацию за ущерб, независимо от законных оснований, ограничивается стоимостью счета нашего товара, который сыграл прямую роль в разрушительном событии.

Сколько дней ждать импорта?

Конечно, сразу возникает вопрос, сколько дней нужно ждать от экспорта до импорта? Какие сроки считаются нормальными, а какие уже говорят о том, что посылка застряла с концами и нужно что-то предпринимать.

Давайте обратимся к официальным документам. В регламенте Всемирного почтового союза стандартные сроки прохождения посылкой этапа экспорт- импорт никак не обозначены. То есть никаких нормативных сроков нет и вы не можете предъявить никаких претензий. И даже сам продавец может только по своему опыту примерно сказать обычные сроки, в которые посылка приходит в данную страну.

Идентификация претензий по возмещению ущерба третьей стороной. Стороны обязаны в контексте судебного или арбитражного разбирательства, которые были инициированы третьими лицами в целях утверждения требований компенсации ущерба, взять на себя защиту в той мере, в какой это необходимо для победы над такими претензиями. В таких случаях стороны обязаны взаимно помогать другим.

Все изменения настоящих Общих положений и условий должны быть сделаны в письменной форме. Настоящие Общие положения и условия выдаются на английском, французском и немецком языках. При интерпретации Общих положений и условий немецкая версия имеет приоритет.

Если вам повезет, то посылка может пройти экспорт-импорт за 3- 6 дней. В среднем данный этап длится 2-3 недели. В периоды предновогодних заторов посылки могут застревать на данном этапе на месяц и более.

В некоторых случаях, при большой загрузке почты и при прохождении посылкой очень «медленных» сортировочных пунктов, посылка может зависнуть и на 2-3 месяца. Именно поэтому медиаторы считают, что посылка в Россию и страны ближнего зарубежья могут идти в течение 90 дней и обычно просят дождаться данного срока, прежде чем вернуть деньги по причине « «.

Применимое право и выбор форума. Любые споры и процедуры, возникающие из или в контексте Контракта, подпадают под юрисдикцию Коммерческого суда в зарегистрированном штабе продавца. Например, если немецкий предприниматель заказывает товары в Италии и отправляет их непосредственно в компанию в Польше, тогда он должен налагать налог на товары в стране назначения. Теперь предпринимателю нужен налог с продаж в Польше для этого бизнеса.

Планирование ликвидности инструмента: по сравнению с обычными инструментами этот инструмент имеет существенно иной подход. Финансовое управление Германии должно также придерживаться этого решения. Таким образом, налоговый вычет налога на добавленную стоимость для НДС возможен только с номером налога с продаж из страны, в которой товары доставляются.

Почему зависают посылки на экспорте-импорте?

Ваша посылка идет почтовой компанией до границы Китая. Далее ее передают на таможню и появляется статус «Экспорт». Первая задержка может быть на таможне, если там затор. Вторая задержка может возникнуть после таможенного досмотра, когда посылку распределят в нужный контейнер, где будет ждать своего рейса. Также, она может ждать, пока этот контейнер полностью заполнится. И не известно, сколько времени пройдет, пока товар физически покинет Китай.

Во время проверки работы ловушки. Для пострадавшей компании ловушка может защелкнуться при следующем испытании. Кроме того, правила также применимы. Компании, которые покупают и продают много товаров за границей, должны проверять свои цепочки поставок.

Избегайте проблемных отношений доставки. Затронутые компании найдут юридическую фирму, чтобы найти альтернативы проблемным цепочкам поставок. Компании также должны обучать своих сотрудников распознаванию таких проблемных деловых отношений и заранее искать более благоприятные альтернативы. При определенных обстоятельствах может оказаться полезным прервать цепочку поставок.

Далее, по прибытию в срану назначения посылка будет ждать свою очередь на прохождение таможни на складе временного хранения. Сколько времени она проведет тут- предугадать невозможно. Может несколько дней, а может и месяцев. Все будет зависеть опять же от загруженности таможни.

Статус «Импорт» появляется тогда, когда товар передан на таможню, либо, когда он уже прошел таможенное оформление и поступил в сортировочный центр почты страны получателя.

Избегайте стоимости налога с продаж с помощью трехсторонних транзакций. Это особенно актуально для предприятий с ровно тремя сторонами. Это создает так называемый бизнес треугольника внутри сообщества. Немецкий предприниматель из примера сначала импортирует товары в Германию и налагает здесь налоги. Затем он поставляет товар в Польшу - как бесплатную доставку внутри страны. Затем покупатель в Польше должен снова наловить приобретение.

Комментарий по теме

Для треугольника всем трем сторонам нужен только идентификационный номер НДС из своей страны. Подробности регулируются пунктом 25 Закона о налоге на добавленную стоимость. У нас две компании: один французский. Цель всегда была нашим складом в Страсбурге. Нам не приходилось платить НДС. Для денежного потока первый вариант является огромным преимуществом, особенно если у вас есть много товаров, которые продолжаются 2-3 года на складе, Тогда все время будет идти за его деньгами, а не оставлять его для работы для него.

Посылка застряла на экспорте. Когда открывать спор?

Если на этапе экспорта-импорта ваш заказ завис, статусы отслеживания не меняются, то сразу возникает мысль открыть спор. Но на самом деле, если трек отслеживался ранее и видно, что посылку отправили, то спор нужно открывать не ранее, чем за 2-3 дня до крайнего срока доставки.

Настройтесь очень тщательно и медленно. Как сделать счет для испанского клиента? с НДС или без него. Нужно ли показывать НДС по счету в качестве французской компании? Пожалуйста, задавайте только вопросы непосредственно к статье. Вопросы о конкретных индивидуальных случаях можно найти на форуме, так как они также могут быть найдены и обсуждены другими пользователями. Для этого требуется логин. Эта регистрация бесплатна и может быть прекращена в любое время.

Груз был переработан из-за повреждения внешней упаковки. Ваша упаковка повреждена наружу и была повторно упакована. Вы должны убедиться, что все в порядке. Отгрузка задерживается из-за повреждения. Во время обработки ваш пакет был поврежден. Теперь необходимо проверить, повреждено ли содержимое. В зависимости от этого он будет немедленно возвращен или повторно упакован соответствующим образом, а затем перераспределен. Доставка может быть отложена, но вы будете проинформированы о том, что происходит с вашим пакетом, в следующих сообщениях о состоянии.

Если открыть раньше, то и продавец, и медиаторы будут настаивать на том, чтобы вы дождались своего товара до определенной даты.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат

Top