Что делать, если ты опоздал на поезд? Что делать, если опоздал на поезд

depositphotos

Спокойствие, только спокойствие

Первое, что нужно сделать, так это трезво оценить ситуацию и решить, догонять сбежавший поезд или нет. Если поезд отошел на глазах, или каких-нибудь 10-15 минут назад, его можно догнать. Для этого нужно знать маршрут поезда. Обратись к начальнику вокзала и узнай, на какой станции ты можешь подсесть в свой поезд. А также попроси администратора вокзала связаться с начальником поезда и уведомить его о твоем намерении занять свое место согласно с купленным билетом. Иначе твое место продадут другому пассажиру, а ты потеряешь деньги.

Если догнать поезд невозможно в принципе, об этом тебе обязан сообщить начальник вокзала или станции. Если же возможно, тогда немедленно нанимай такси или любого частника и догоняй. Железнодорожные составы двигаются значительно медленнее автотранспорта. Потому догнать поезд вполне возможно, хоть это и ощутимо ударит по содержимому кошелька. Это самое первое из того, что делать, если опоздал на поезд.

Обменять билет

Случается и так, что догонять поезд нецелесообразно. Тогда остается одно из двух. Обменять билет на другой, ближайший, или попросту вернуть деньги.

Если же ты решил обменять билет, тогда обратись в кассу и предъяви билет с просьбой обменять его на ближайший поезд. И сделать это надо не позже, чем через три часа после отхода поезда. Вложишься в указанный период времени - сэкономишь около половины стоимости билета.

Вернуть деньги

Это самый простой вариант. Если ты решил вовсе отказаться от поездки, тогда обращайся в кассу и сдавай билет. И чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше для тебя. Потому что так ты вернешь большую часть из потерянных денег.

Чтобы гарантированно не опоздать на свой рейс, планируй поездку заранее. Особенно тщательно продумай, как и чем ты будешь добираться до вокзала, и сколько времени тебе на это потребуется. Отрабатывая маршрут до вокзала, обязательно прими во внимание вероятность возникновения автомобильных пробок. Желательно рассчитать время так, чтоб прибыть на вокзал за полчаса до оправки поезда.

В столице Казахстана прошел саммит Организации исламского сотрудничества (ОИС) по науке и технологиям под лозунгом «Наука, технологии, инновации и модернизация в исламском мире», на котором участники подвели неутешительные итоги и определили векторы развития. Самый главный вопрос встречи: как догнать уходящий инновационный поезд и запрыгнуть на его подножку?

Это первая встреча ОИС по науке и технологиям. С инициативой её проведения год назад на саммите глав государств стран ОИС в Стамбуле обратился казахстанский лидер Нурсултан Назарбаев. Там же он предложил дату встречи - 2017 год, что позволило бы совместить её с выставкой «ЭКСПО» в Астане, которая посвящена инновационным достижениям и потому могла стать хорошим фоном для саммита ОИС по науке и технологиям. Инициатива нашла отклик. 10 сентября в столицу Казахстана прибыли 15 глав государств и правительств, также приехали представители из 57 стран Организации исламского сотрудничества.

Почему саммит по науке и технологиям? Повестка встречи связана с видением Казахстана будущего исламского мира. Еще в 2011 году, когда Астана председательствовала в ОИС, Нурсултан Назарбаев заявил: «Необходимость модернизации исламского общества очевидна, (она) касается технологического, научного и экономического развития». Это не дань моде, хотя надо признать, что инновационное развитие является общемировым трендом. Дело в том, что многие проблемы исламского мира, такие как высокая доля бедного и необразованного населения, социальная напряженность и низкая политическая стабильность, а в последние десятилетия и рост террористических угроз, по большей части связаны с «отстающим развитием» государств региона. От них можно избавиться, если перейти на траекторию устойчивого роста, которое в 21-м столетии будет подразумевать высокие расходы на образование и науку, инвестиции в человеческий капитал и инновационный путь развития. К необходимым переменам и призывала казахстанская сторона своих мусульманских партнеров.

В связи с чем нетрудно было догадаться о целях астанинского саммита ОИС. Но хотя цель - попытаться дать импульс инновационному развитию в исламских странах - осталась прежней, формат изменился. Астана в этот раз привлекла к обсуждению проблем инновационного развития глав мусульманских государств, лиц принимающих важные решения.

Будет неправильно утверждать, что ранее никто не ставил вопрос о модернизации и инновационном развитии. Отдельные страны ОИС даже принимали специальные программы, но они не давали эффекта. Государства, входящие в эту организацию, часто живут за счет добычи сырья и оказываются заложниками комфортного положения, т.к. могут обеспечить приемлемый уровень жизни людям и не проводя для этого реформ. «Несмотря на богатые природные ресурсы и значительные финансовые возможности, - отметил узбекский лидер Шавкат Мирзиёев, - большинство мусульманских стран не проявляет активность во внедрении инновационных идей и технологий в экономику».

Если говорить о долгосрочных целях, то они очевидны: сделать страны «исламского пояса» стабильными, процветающими, конкурентоспособными. Превратить их в новый центр мировой экономики, каким стал азиатский регион.

Саммит Организации исламского сотрудничества показал, что Астана не одинока в своих взглядах на настоящее и будущее мусульман. Большинство участников технофорума сходились во мнении, что страны ОИС отстают в развитии от других государств в области инноваций. Впрочем, речь шла не только о технологическом развитии, но и об образовании. Так, по словам президента Турции Реджепа Эрдогана, «сегодня 55 процентов населения в исламском мире безграмотны. В странах ОЭСР, в среднем на образование выделяется 5,2 процента от ВВП, но в исламском мире этот процент не достигает даже одного процента».

Вопрос не только в оценке текущей ситуации. Не менее, а более важно искать пути выхода из тупика, в котором оказались страны ОИС, которые имеют слаборазвитую и плохо интегрированную в процесс глобализации экономику, демонстрируют не только технологическое отставание от развитых стран, но даже низкую производительность труда. Что делать?

Отвечая на этот вопрос, президент Казахстана предложил сформировать «группу прорыва» из нескольких стран ОИС. «Я думаю, что надо создать форум, как G-20, неофициальную группу для развития науки и экономики в исламском мире», - сказал Н. Назарбаев. По его словам, необходимо из 15 наиболее успешных государств сформировать ОИС-15. Очевидно, что это будут влиятельные исламские страны, которым предстоит определять судьбу региона, где проживает 1,6 млрд. человек.

Идея хорошая, но как ее реализовать, а точнее посадить «хорошистов» и «отличников» за один стол. Исламский мир не отличается единством, здесь есть серьезные политические разногласия. Совсем недавно в Персидском заливе разразился кризис, когда отношения между Катаром и его соседями резко охладели. До этого тлела напряженность между Ираном и арабскими странами. Все это говорит о том, что участникам ОИС следует пересмотреть внешнеполитические взгляды, чтобы сообща двигаться в инновационное будущее.

Еще одним решением стало предложение проводить саммит ОИС по науке и технологиям на регулярной основе, поскольку вопросы инновации все время будут оставаться в повестке дня. «С учетом важности научно-технического прогресса для устойчивого экономического развития и обеспечения достойного уровня жизни населения наших стран предлагаю проводить саммит ОИС по науке и технологиям раз в три года, и в случае поддержки данного предложения мы готовы провести следующий саммит в 2020 году в Узбекистане», - отметил президент Узбекистана.

Шавкат Мирзиёев показал себя одним из наиболее заинтересованных в успехе саммита ОИС лидером

Среди других идей астанинского форума было предложение увеличить финансирование науки и образования странами ОИС. Однако сам по себе этот процесс еще не гарантирует успеха на пути инновационного развития, который предполагает не только рост грамотного населения, но и извлечение из умов экономической выгоды. Иначе картина будет напоминать ситуацию с арабскими странами. В глобальном рейтинге The Global Innovation Index 2017 они опередили многие страны ОИС, но при этом их экономика продолжает зависеть от экспорта энергоресурсов.

Тем не менее свет в конце туннеля есть! Кроме арабов, в рейтинге The Global Innovation Index 2017 хорошие позиции у Малайзии и Турции (37 и 43 места соответственно. - Ред. ). Во-первых, их успех - это пример того, как наука прогрессирует в исламском обществе. Во-вторых, их инновационная модель может стать иконой для других членов ОИС. Только им, как Турции и Малайзии, придется покинуть «зону комфорта» и решиться на реформы экономики - сократить долю государства и создать конкурентную среду.

Проблема в том, что сырьевые экономики большинства стран ОИС перестают быть тихой гаванью, где можно лечь на дрейф или бросить якорь. В 2016 году США обошли Россию и Саудовскую Аравию по объему добываемой нефти благодаря использованию сланцевых технологий. В этом году Китай объявил о промышленной добыче газгидрантов - энергоресурса XXI века. Перемены проникают в отрасли, не связанные с энергетикой. К примеру, в авиастроении стали отказываться от «крылатого металла» в пользу композитных материалов. Все это несет риски странам ОИС.

Саммит не прошел впустую. Главные его результаты были отражены в Астанинской декларации. Прежде всего, государства ОИС призвали больше средств выделять на финансирование науки и образования. Интересно, что в документе говорится, что «трансферт науки и технологий является одним из важных путей ускорения экономического развития развивающихся стран». Таким образом, в обмене разного рода ноу-хау лидеры стран ОИС видят возможность придать дополнительную динамику росту экономики.

В Астанинской декларации участники встречи призывают страны «представить на рассмотрение совместные программы и предложения, разработанные посредством проведения активных консультаций с ведущими исследователями, учеными и технологами». Такая мера позволит провести аудит научных работ и объединить усилия стран по реализации проектов, если они увидят здесь свой интерес. Кооперация поможет государствам разделить финансовые расходы и снизить разного рода риски.

Интересным решением саммита стало «создание ИБР (Исламский банк развития. - Ред. ) Фонда по науке, технологиям и инновациям, который позволит внести значительный вклад в реализацию Программы ОИС по развитию науки, технологий и инноваций до 2026 года». В декларации не говорится о функциях фонда. Очевидно, что в круг его обязанностей войдет финансирование научных исследований, а также практическое содействие инновационному развитию стран ОИС. До этого времени в организации действовал только Постоянный комитет по научно-техническому сотрудничеству. Но он не занимался финансированием. Кстати, Астанинская декларация призывает страны ОИС вкладывать средства в будущий фонд.

Интересным пунктом стала борьба с «утечкой мозгов». С этой проблемой сегодня сталкиваются все, а развивающиеся страны даже страдают от нее. На саммите в Астане участники встречи решили не препятствовать «миграции умов», а использовать ее с выгодой для себя. В декларации содержится призыв к государствам ОИС «разработать совместные политические механизмы для облегчения передвижения и занятости специалистов, взаимного признания дипломов, притока новых технологий и проектов». В соломоновом решении есть и дополнительные меры защиты научных кадров, и условия для их миграции в странах ОИС.

Среди других тезисов первого саммита ОИС по науке и технологиям в Астане следует назвать обеспокоенность по поводу кибербезопасности, которая набила оскомину в мировой политике. Не секрет, что большинство исламских государств сильно отстали в развитии IT-индустрии от развитых стран, как следствие оказались не готовыми к «виртуальным угрозам». Это показывает, насколько опасно пренебрегать технологическими вызовами, отказываясь от должного финансирования науки и образования.

Но главный результат саммита ОИС в Астане состоит в том, что была заложена традиция подобных регулярных встреч, на которых участники могут обсуждать вопросы инновационного развития в исламском мире. Уже известно, что 2-й саммит Организации исламского сотрудничества по науке и технологиям пройдет в Узбекистане, в Самарканде, где, скорее всего, и подведут результаты астанинской встречи - все ли мероприятия были выполнены полностью и в срок?

________________________

Фото https://ru.sputniknews.kz/analytics/20170910/

Многим хотелось бы оказаться в 2013-м, чтобы запрыгнуть в разгоняющийся поезд биткоина, но уже поднадоело слушать: «Если бы ты купил тогда биткоин на 1 доллар, то сегодня был миллионером». Да, поезд ушел, корабль уплыл, а после драки не машут кулаками. Расхожее мнение, что вкладываться в криптовалютный рынок вовсе поздно, после взрыва цен в декабре 2017 вроде как ничего не светит: пузырь лопнул, «медведи» победили и обнулили рынок. Однако есть достаточное число игроков, считающих, что именно сейчас настало время как следует заняться инвестированием в криптовалюту.

Прекрасная пора

Сторонники продолжения инвестиций в криптовалюту уверены: неважно, что вы упустили в декабре, важно - какие существуют перспективы. Медиахайп пошел на спад, рынок пережил три месяца «медвежьего» господства (что очень долго для такого рынка), цены вернулись к уровню ноября 2017. Но что важнее - изменились рыночные настроения. Если вы часто читаете посвященные криптовалютам популярные каналы Telegram или Discord, а также следите за профильными форумами Reddit, то наверняка тоже заметили этот сдвиг.

Полезно посмотреть и на динамику цен биткоина за последние четыре месяца. Что там происходит? Во-первых, виден большой пик в конце декабря 2017 и в начале января 2018. Затем следует ряд спадов, резко цена снижалась дважды - в начале февраля и середине апреля.

Аналитики Wall Street подготовили диаграмму соответствия поведения рынка и сопутствующей ему психологической реакции игроков. На диаграмме выделены этапы рыночного цикла:

Промежуток между пиками делится на периоды сжатия (contraction) и экспансии (expansion). Этап экспансии, в свою очередь, состоит из «оживления» и «процветания». Точка минимума (Through) цены является точкой максимальных финансовых возможностей. Точка максимума цены (Peak) - точка максимального финансового риска.

Слева на диаграмме показаны психологические состояния, возникающие у инвесторов на разных этапах рыночного цикла.

Психологические состояния, возникающие у инвесторов на разных этапах рыночного цикла

Период до достижения пика цен

  • Недоверие (Disbelief) - «Все это кончится падением, как обычно».
  • Надежда (Hope) - «Оживление возможно».
  • Оптимизм (Optimism) - «Рост действительно начался».
  • Вера (Belief) - «Время вкладываться».
  • Возбуждение (Thrill) - «Я куплю больше на марже. Надо всем сказать, чтобы покупали».
  • Эйфория (Euphoria) - «Я - гений. Мы все разбогатеем».

Пик цен пройден

После достижения минимума

  • Гнев (Anger) - «Кто валит рынок? Почему правительство ничего не делает?»
  • Депрессия (Depression) - «Пропали все мои сбережения. Как я расплачусь по кредитам. Я - идиот!»
  • Недоверие (Disbelief) - «Это приманка для простаков!»

Реакция на поведение биткоина и других криптовалют в последние шесть месяцев весьма точно соответствует этой диаграмме. В ноябре мы испытывали оптимизм, в начале декабря у нас была вера. К Рождеству мы перешли на этап «возбуждения». Криптовалюты обсуждали во всех новостных программах, на футболах, в кафе и даже во время рождественского обеда. В феврале мы оказались на стадии «отрицания». Мем HODL (от hold - держать) не распространял только ленивый. Рынок продолжал падать, и все стали искать виноватых:

«Это MtGox продал почти все свои биткоины. Китай продолжает атаки на биткоин. Не надо было начинать торговлю фьючерсами. Южнокорейцы занимаются инсайдерской торговлей!»

Скорее всего, некоторые из этих событий действительно повлияли на рынок, но мы никогда не узнаем, насколько сильно. Однако это почти наверняка была неизбежная коррекция - все, что растет, должно начать падать, и наоборот. И почему сейчас плохое время для покупки криптовалюты?

Баланс между страхом и жадностью

Знаменитый Уоррен Баффет (Warren Buffet) говорил: «Бойтесь, когда всеми движет жадность, и жадничайте, когда все напуганы». Золотые слова.

Это еще один аргумент в пользу вхождения на крипторынок. Он прошел уже самую низкую точку коррекции, и инвесторы только начинают переставать бояться. Когда люди объяты страхом, они продают и тем самым опускают цены еще ниже. Когда страх постепенно исчезает, начинает работать синдром FOMO (страх упущенных возможностей - Fear of Missing Out): «А вдруг я что-то теряю?» Покупки постепенно растут, и это толкает цены вверх. Два этих настроения являются базовыми факторами, вызывающими колебания цен.

Поэтому ключом к успеху на криптовалютном рынке будет правильное определение настроения рынка и выбор верного времени входа. А для того, чтобы сделать правильный выбор, надо знать этапы рыночного цикла и использовать стратегию «против тенденции» (contrarian strategy).

Инвестируем «против тенденции»

Стратегия «против тенденции» предполагает совершение поступков, противоположных действиям большинства игроков. Термин «против тенденции» был введен Дэвидом Дреманом (David Dreman) в 1980 году. Изучая поведение участников биржевого рынка, он пришел к выводу, что в определенных обстоятельствах инвесторы предсказуемо и систематически демонстрируют чрезмерную реакцию на события, происходящие на рынке, и эта реакция обусловлена психологическими причинами, а не рациональным выбором.

Действуя «против тенденции», инвестор входит на рынок в тот момент, когда все его покидают, и уходит с рынка, когда все дружно туда бегут. Такую стратегию можно назвать и «протестной». Многие считают, что именно она лучше всего подходит для игры на криптовалютном рынке, поскольку этот рынок находится под очень сильным влиянием новостей (в том числе и фейковых), эмоций и иррациональных суждений. Его участники, как никто другой, страдают синдромами FUD (страх, неопределенность, сомнения - Fear, Uncertainty, Doubt) и FOMO.

«Протестный» инвестор действует на основании убеждения в том, что сильные эмоции на стадии спада приводят к чрезмерному обесцениванию активов и делают его покупку потенциально выгодной. Дополнительным аргументом в пользу такой стратегии является распространенное мнение о действии на рынке третьего закона Ньютона - «сила действия равна силе противодействия и направлена в противоположную сторону». То есть чем выше цена актива на рынке, тем ниже она упадет в период коррекции, и наоборот. Покупая актив в тот момент, когда все остальные игроки боятся это делать, «протестный» инвестор закладывает прочную основу для своих действий на этапе роста, тем самым извлекая выгоду из страха других.

Рыночные циклы и пузыри

Динамика цен всех активов циклична. Акции, облигации, недвижимость - все проходят этапы подъема и спада. Криптовалюта не является исключением из этого правила. Единственное отличие - меньший период цикла. Только в 2017-м мы стали свидетелями трех рыночных периодов, в процессе которых биткоин каждый раз проходил пики и спады: в мае он вырос с $800 до $2500, в августе - с $2000 до $4500 и, наконец, в сентябре - с $3000 до $8000.

Часто можно услышать утверждение о том, что рынок криптовалют - это пузырь. Но что такое «пузырь», как не другое определение этапа подъема рыночного цикла? Разница лишь в том, что на криптовалютном рынке такой подъем случается раз в несколько месяцев, а на рынке ценных бумаг - раз в несколько лет.

Доказательством этому является динамика индекса Nasdaq в период бума доткомов.

Это называется: «Найдите 5 отличий», не правда ли? Если вернуться к графику динамики цен на биткоин и диаграмме рыночных циклов, можно заметить, что рынок находится в конце цикла. Угадайте, что случится потом? Правильно, все повторится сначала.

Для тех, кому недостаточно психологических аргументов, можно привести количественные показатели. Рынок прошел минимумы в феврале и апреле. Дальше шло стабильно три недели этапа оживления. Если посмотреть на объемы торгов, видно, что они начали постепенно расти: с $4,5 млрд в апреле до $8 млрд в начале мая. Стоит вспомнить и то, что с ноября по январь (пик) объем торгов вырос с $9 млрд до $22 млрд. И здесь наблюдается четкая тенденция.

Итак, да, игра на криптовалютном рынке - занятие не для всех. Эта игра волнующая и захватывающая. Сейчас можно сказать, что криптовалютный поезд тронулся, но не покинул вокзал. Поэтому те, кто хочет, имеют шанс хороший его догнать.

Операция «Догнать поезд!»

Похоже, у калининградских таксистов имеется достойная альтернатива перевозкам по тесным городским улицам, которые кишат пробками и конкурентами. Есть все основания полагать, что отдельные водители выручают за энную сумму наших незадачливых земляков и гостей города, не успевших прибыть на вокзал до отправления своего поезда.

Опоздать на поезд для калининградца – настоящая трагедия. Город у нас, как говорится, не транзитный, следующий состав в нужном направлении может отправиться на следующие сутки, а то и через несколько дней. Такая неприятность чревата, например, сорванной деловой встречей, а, может, и чем похуже.

Не думали, не гадали наши землячки – Кристина и её мама, что придётся им однажды догонять поезд. Себя они считают людьми пунктуальными, на вокзал имеют обыкновение приезжать минут за сорок до отправления. Так было и в то летнее утро.

Однако каково же было изумление путешественниц, когда они узнали, что их состав покинул перрон 7 минут назад! Уточню, что история эта случилась в прошлом году, спустя примерно месяц после того, как на региональных железных дорогах было повсеместно введено московское время. Кассир, продавая билет, очевидно, просто забыла об этом напомнить.

Ситуация складывалась критическая, учитывая, что на следующий день у мамы с дочкой были куплены билеты на самолёт до Казахстана. Уже почти смирившись с крупными неприятностями и непредвиденными убытками, бедняги обратились в окошечко справки, чтобы поинтересоваться, можно ли хотя бы сдать железнодорожные билеты.

– Не торопитесь. У нас есть человек, который может вам помочь, – неожиданно обнадёжила Кристину и её маму сотрудница Южного вокзала. – Догоните ваш поезд на машине.

После чего стала кому-то периодически названивать и успокаивать: сейчас, мол, подъедет ваш спаситель. У девушки, как она призналась позже, сложилось ощущение, что всё происходящее – не просто добрая воля сердобольной тётушки, а хорошо отработанная схема. Очевидно, опоздания на поезд – здесь для кого-то стабильная статья доходов.

Время текло, как песок сквозь пальцы, а обещанный водитель всё не появлялся. Кристина и её мама, нервное напряжение которых было уже на пределе, готовы были самостоятельно нанять какого-нибудь таксиста, который рискнул бы обогнать поезд, с каждой минутой всё более удаляющийся от Калининграда.

Наконец, минут через 15 нарисовался таксист – мужичок на «Ауди». Как отметила Кристина, машина была не новая, но в хорошем состоянии. Водитель всем своим видом, казалось, давал понять, что никуда особенно не торопится. Предложил прокатиться до Нестерова, где состав тормознут перед границей на таможенный досмотр. Правда, заломил за это неподъёмную цену. Предложение попробовать нагнать поезд в Черняховске примерно за две тысячи деревянных показалось бедолагам более приемлемым. Однако Кристина с мамой не могли предложить «спасителю» ничего, кроме 800 рублей. Тот сначала поворчал, что, мол, никакого интереса кататься без прибыли он не видит. Тем не менее стал, также не торопясь, собираться в погоню. Очевидно, выгода всё же была.

На договоры и запихивание в салон и багажник многочисленных вещей ушло ещё какое-то время. Затея уже казалась нашим землячкам почти безнадёжной. Однако в пути они думали не о том, как бы успеть к поезду и даже не о потерянных восьмистах рублях, а о том, как бы остаться в живых.

– Ехать было очень страшно, – призналась потом Кристина. – Он нёсся по трассе со скоростью 120, а временами и выше, всё время кого-то обгонял.

Водитель был, очевидно, опытный – отлично знал, что делал, да и вообще подобные «подвиги» совершал не впервые. Любопытно, что нигде на своём пути участники погони не встретили сотрудников ГИБДД. Необходимое расстояние машина преодолела чуть ли не за 40 минут. Сама дорога, вспоминает наша героиня, была не шибко хорошего качества. Это ощущалось, когда машина подскакивала на ухабах. Под Черняховском таксист показал класс, облетев скопившуюся пробку по какому-то уже вполне натуральному бездорожью.

В итоге Кристина и её мама в самый последний момент успели загрузиться и буквально рухнуть на полки своего плацкартного вагона. Посмотрев на их разгорячённые лица и слегка растрёпанный вид, соседи попытались пошутить: мол, что, поезд догоняли?

– Опоздания на вокзалы и аэропорты – довольно частое явление, – заметила Кристина. – А московское время в Калининграде только сбивает с толку. Постоянно приходится отнимать один час. Интересно, зачем это придумали?

Наша героиня призналась, что в подобной ситуации, сложись она снова, пожалуй, тысячи рублей ей было бы не жалко, лишь бы догнать свой вагон. А спрос, как известно, рождает встречное предложение. Любителей долгих сборов в дорогу могу порадовать только одним: догнать наземный транспорт таксисты-лихачи, наверное, смогут. А вот в аэропорт желательно прибывать часа за два до отправления самолёта. Иначе не успеете пройти регистрацию, и никакие асы вождения Вам не помогут.

Если во сне вы видите на вокзале пассажирский поезд – это значит, что впереди вас ждут грандиозные перемены, которые повлияют на всю вашу дальнейшую судьбу.

Ехать в купейном вагоне поезда означает, что вскоре предпримете новое дело, взяв в компаньоны нескольких хороших друзей.

Если во сне вы путешествуете в общем вагоне поезда – значит, вашей репутации грозит опасность от завистливых соседей или сослуживцев.

Если ваш поезд едет медленно и подолгу стоит на каждой станции – это означает, что вам предстоят волнения из-за неправильно и не вовремя оформленных документов.

Сон, в котором ваш поезд едет по бесконечному мосту над простирающейся без края водой, означает долгое течение болезни.

Мчащийся с бешеной скоростью поезд, за окнами которого стремительно мелькает быстро меняющийся пейзаж, означает, что ваши планы будут реализованы в самом скором времени.

Если поезд, в котором вы едете, сходит с рельсов, – вас ожидает полоса неудач, которая затянется надолго.

Товарный поезд со множеством вагонов предвещает перемены к лучшему в предпринимательстве и торговле.

Ехать на нем, ютясь в какой-нибудь теплушке вместе с бродягами и бомжами, – значит, наяву предстоит поездка с попутчиками, которые принесут вам несчастье.

Встречать приехавших на поезде родных или друзей – к получению долгожданных вестей, провожать кого-то на поезд – предстоит неожиданное расставание с близкими людьми.

Если во сне вы опоздали на свой поезд – в реальной жизни это предвещает унизительные упреки и ссоры на почве взаимного непонимания с самыми близкими вам людьми.

Толкование снов из Сонника по алфавиту

Подпишись на канал Сонник!


Top