Открытое школьное мероприятие. Внеклассные мероприятия для начальной школы

Когда начинаются каникулы, не суть важно, зимой или летом, у школьников оказывается очень много свободного времени, большую часть которого они проводят у компьютера и телевизора. И бывает не так просто оторвать ребенка от экрана и монитора. Какие мероприятия для школьников можно предложить, чтобы им было интересно, взамен электронных развлечений? Таких достаточно много.

Что заинтересует младшего школьника?

Среди культурно-развлекательных мероприятий на каникулах многие можно организовать самим, добавив немного фантазии.

Поход в городской зоопарк - интересное мероприятие для младших школьников, особенн, если в зоопарке проводятся различные праздники или отмечаются дни рождения животных. Можно в подарок каждый раз преподносить угощение очередному имениннику.

Собрать скучающую детвору и поиграть в самые популярные игры из детства родителей и бабушек: резиночка, вышибала, слон, цепи, съедобное-несъедобное и другие.

Чтобы ребятня не заскучала, родителям можно устроить следующие мероприятия на каникулах. Пригласить в гости друзей ребенка, можно вместе с родителями. Тогда можно устроить футбольный семейный матч, а также сражение в дартс или прыжки в мешках.

Участие ребенка в любой группе, игры со сверстниками помогут развить навыки общения, найти общие интересы, а также лучших друзей.

А если учителям договориться с руководством различных предприятий и свозить туда ребятню - дети очень этому обрадуются. Такими мероприятиями могут быть поездки на кондитерскую фабрику, на производство мороженого, фабрику елочных игрушек, хлебзавод и многие другие. Ребята своими глазами увидят, как рождается свежеиспеченная булочка, каким потоком идет карамельная или шоколадная масса и как ловко орудуют автоматы и профессионалы на таких фабриках. А стеклодувы вместе с художниками поразят детишек своим мастерством и творчеством, изготавливая елочные украшения.

Лагерь - находка для занятых родителей

Ребенка можно отправить в лагерь, где ему точно не будет скучно среди сверстников, а родители могут не нервничать по поводу его досуга. Часто летом набираются дневные школьные лагеря. Тщательно продуманные культурно-развлекательные мероприятия, поездки, тематические сценарии для личностного и творческого развития каждого ребенка, активные и интеллектуальные игры - все это поможет провести время и с пользой, и весело.

Кроме школьных сейчас очень много других тематических лагерей, от спортивных до языковых. В них дети не только отдыхают в комфортных условиях, укрепляются физически, но и изучают иностранные языки, учатся быть успешными и коммуникабельными, познают много нового и интересного. Разрабатываются целые сценарии мероприятий для школьников разного возраста. Многие ребята после лагеря остаются друзьями, общаются между собой и стремятся снова вернуться в полюбившиеся места на следующее лето.

Неделя мастер-классов

Среди школьных мероприятий проведение такой недели или даже одного дня станет очень интересным. Идея мероприятия в том, что в эту неделю или несколько дней некоторые уроки в школе будут вести известные люди, мастера своего дела, яркие профессионалы. Можно пригласить на урок физкультуры известного спортсмена или тренера, настоящий экскурсовод проведет урок истории, о физических явлениях расскажет настоящий физик-практик, а химик покажет самые интересные опыты.

Кондитер научит девочек украшать торты, а опытный столяр проведет мальчикам мастер-класс по созданию чудес из дерева. Можно пригласить работников самых интересных профессий. Такие уроки запомнятся всем без исключения, а может, и повлияют на выбор будущей профессии.

Письмо в будущее

Отличная идея для выпускного класса. Старшекласникам следует сочинить творческое письмо с прогнозами и пожеланиями на будущее, которое затем оставить в школе или запечатать и спрятать до определенной даты спустя 5-10-20 лет. Письмо создается в виде коллажа, газеты, украшается фотографиями и рисунками. Главное, запечатлеть на нем весь состав класса с его особенностями, пожеланиями и мечтами. Такое письмо интересно прочитать на юбилейной встрече и сравнить реальные успехи с запланированными. Это будет отличной мотивацией для каждого участника.

Аллея уходящего детства

Самое полезное и благородное из мероприятий для школьников. В один весенний день старшеклассники совместно с лесхозом сажают аллею уходящего детства, присваивают ей имя, отражающее характер класса. В будущем на такую аллею можно привести своих деток и даже внуков.

Школьные годы - это прекрасная пора между детсадовским временем и студенчеством. Школьников уже нельзя так поразить и насмешить, как наивных малышей, можно лишь слегка разыграть. И так как они народ веселый и сами не прочь разыграть друзей и учителей, можно чаще устраивать такие развлекательные школьные мероприятия, как КВН, веселые фестивали, всевозможные конкурсы и викторины. Например, День смеха 1 апреля можно провести по определенному сценарию.

Сценарий ко Дню смеха

Готовится вся школа заранее к мероприятию, чтобы 1 апреля можно было определить победителей в конкурсе на самый смешной коллаж, украсить коридоры веселыми плакатами, шуточными стрелками и шаржами, а смешными названиями наименовать все школьные классы и помещения.

На входной двери школы можно наклеить объявление «Без улыбки не входить», гардеробную назвать «Затерянный мир», директорский кабинет - «Комнатой страха», а кабинет завуча - «Комнатой разбора полетов». Учительскую переименовать в «Террариум единомышленников», химический кабинет - в «Нарколабораторию», кабинет географии -в « Турагентство», а на медпункте написать - «Кто не сбежал, того долечим». Спортзал можно переименовать в « Забегаловку». При входе в столовую написать «Зал подзаправки».

Проведение школьной линейки тоже должно быть особым в этот день. Каждому классу будет задание построиться на линейке согласно особым правилам:

  • построиться по весу;
  • средним классам выстроиться по длине волос;
  • старшим классам - в алфавитном порядке;
  • выпускникам построиться по результатам экзаменов;
  • учителям выстроиться по росту.

Награду получит та команда, которая быстрее с этим заданием справится.

Розыгрышей, конкурсов, юморин, викторин в День смеха можно придумать множество. По итогам праздника класс-победитель награждается переходящим кубком юного юмориста, а лучшим участникам вручаются билеты на комедийный фильм или юмористическое шоу. Одно условие - шутки должны быть не обидными, веселыми и смешными.

Фильм о своем классе

Наверняка у каждого из одноклассников сохранились видео или фото интересных событий из школьной жизни, и к выпускному из них можно сделать фильм о классе целиком и о каждом в отдельности. Из собранного материала можно смонтировать ролик о подрастании и взрослении каждого. Для этого нужно время и творческий совместный подход, фильм можно озвучить, рассказать о каждом из одноклассников. Работа непростая, но результат превзойдет все ожидания и будет интересен всем - и учителям, и родителям, и конечно же, самим повзрослевшим школьникам.

Собираемся в поход

Когда пыльный город вызывает раздражение, а душа рвется к неизведанным тропинкам, старшеклассники собираются в походы. Это незабываемые мероприятия для школьников и не только. Будет это 10-дневный маршрут по бескрайним Карпатам или пробежка выходного дня по соседнему лесу, поход всегда оставляет в памяти лучшие воспоминания, если к нему как следует подготовиться. Слияние с природой, познание мира, расширение кругозора, развитие выносливости, взаимовыручки, самостоятельности - достоинства туризма трудно переоценить. Часто учителя организовывают сами такие школьные мероприятия, которые дети просто обожают. Отправляясь с одноклассниками или друзьями в поход, следует учесть основные факторы подготовки к встрече с природой:

  • Понадобится подходящая для похода обувь и одежда.
  • Следует запастись любым средством от комаров и клещей.

Отправляясь в поход, не следует забывать об аптечке с самыми необходимыми медикаментами, такими как йод и зеленка, нашатырный спирт, марганцовка, резиновый жгут, стерильные бинты и вата, жаропонижающее средство, валидол, нитроглицерин, болеутоляющие средства, лекарства от расстройства и спазмов в желудке.

Разнообразие мероприятий

Готовясь к школьным мероприятиям, следует помнить, что для любого з них должен быть придуман интересный сценарий. Сейчас очень популярными стали школьные вечеринки, сценарии которых основываются на интересных сюжетах из полюбившихся телепередач, фильмов и мультфильмов, где задействованы известные всем герои. Нужно устраивать веселые мероприятия, придумывать праздники, которых нет в календаре, устраивать флэшмобы и много других танцевальных конкурсов с разными стилями танца.

КВН — это веселая, увлекательная игра, которая вполне подойдет школьникам. Кто как не школьники подмечают все интересные события школьной жизни? Только они со своей неуемной фантазией подметят самые веселые факты, происходящие вокруг. КВН — это скорее образ жизни, и если школьники начинают в него играть, они должны чувствовать себя самыми веселыми и находчивыми.

Квест - одно из интересных мероприятий на каникулах, это командная игра, в которой ребята - главные герои захватывающего сюжета и им предстоит выбраться из замкнутого помещения, решая задачки, головоломки, проявляя внимательность и смекалку.

Мероприятий для школьников очень много, всех не перечислить, главное условие - ребятам должно быть интересно, ведь каждый из них - личность, пусть и подрастающая. Подвижные, активные или настольные интеллектуальные - все эти развлечения не только скрасят досуг и не дадут заскучать, но и помогут приобрести новые навыки, которые пригодятся во взрослой жизни. Главное - не давать уму и телу лениться и продолжать совершенствоваться и в будущем, покинув школьные стены.

(Цели : расширить знания детей о пауках; познакомить детей с имеющейся в библиотеке литературой о пау- ках; развивать творчество, самостоятельность, самоде- ятельность учащихся, учить их работать с книгами, до- бывать в них нужную информацию.

Подготовительная работа:

1. Познавательная. Предварительно класс делится на четыре группы. Каждая группа изучает «своего» паука: паук-крестовик, паук-каракурт, паук-сенокосец, паук-птицеед.

2. Задание - составить о своем пауке рассказ, узнать приметы, связанные с пауками, найти стихи про пауков. Каждая группа ищет ответ на свой вопрос, на пример: сколько лет живет паук? кто сильнее – оса или паук? может ли паучиха съесть своего жениха? Как можно обезвредить яд паука?

3. Оформительская. Каждая группа рисует паука своего вида, изготавливает макет паука. Выставка рисунков и макетов пауков)

Тема: В мире растений

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель : формирование валеологической и экологической культуры;

расширение кругозора учащихся;

обогащение знаниями в области лекарственных растений.

4. Внеклассное занятие в начальной школе

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель : знакомство с народными приметами,

расширение кругозора,

экологическое, патриотическое и эстетическое воспитание

Учитель: Бунчеева А.М.

6. Внеклассное мероприятие в рамках проведения недели классного руководителя «Год благотворительности в Татарстане»

Цель : обогащение знаниями о меценатстве, благотворительности вРоссии;

расширение знаний в области духовной культуры;

развитие интеллектуальных чувств: интереса, удивления, новизны,

развитие эмоционально-эстетических чувств и коммуникативныхнавыков.

Оборудование: презентация «Государственная Третьяковская галерея»,репродукции картин И. Э. Грабаря «Мартовский снег»и«Февральская лазурь»,И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», музыкальный центр, аудиокассета с классической музыкой.

Учитель: Бунчеева А.М.

7. Час общения для начальных классов

Тема :Государственные символы России

Цель : визуальное знакомство с государственными символами нашей Родины;

воспитание чувства гордости за свою Родину;

развитие образного мышления и эстетического отношения к окружающему миру;

формирование эстетического отношения к флагу и гербу России и Татарстана;

речевое развитие и обогащение словаря учащихся (флаг, герб, скипетр, держава)

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель: развитие духовного мира ребёнка, творческого начала;

обогащение знаниями, приобщение к чтению классической литературы;

воспитание эстетического вкуса, любви к природе, гуманного отношения к живому.

Оборудование: рисунки, поделки из природного материала, листья, муляжи овощей и фруктов, грибов, альбом П. И. Чайковского, сборники стихов об осени,репродукции картин – осенний пейзаж, костюмы Лесовичка, пчёлки, мухи, Осени-загадушки.

Учитель: Бунчеева А.М.

9. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КЛАССНОГО ЧАСА «ЖИВИ, РОДНИК!»

Учитель: Нуриахметова В.А.

ЦЕЛИ: дать понятие детям о значении воды в жизни человека, познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. Развивать познавательную активность детей, чувство уважения к окружающему миру.

Учитель: Гизитдинова Р.С.

Цели: формировать у учащихся понимание значения дружбы,

способствовать формированию у учащихсяинтереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе

Подготовительная работа: класс можно украсить разноцветными флажками, которые могут изготовить из цветной бумаги На флажках можно написать различные пожелания своим друзьям. В конце встречи можно предложить подарить флажки. с.пожеланиямидруг другу.

Оборудование: письма- ладошки, большое сердце- кармашек для писем

Учитель: Есипова Е.В.

Классный час проводится в форме игры. Главные действующие лица – две команды.

Тема данного классного часа ещё раз заставляет нас подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Чтобы охранять природу, нужно хорошо её знать.

Цели:

- уточнить и расширить знания детей о жизни растений и животных;

- прививать интерес к изучению предмета «Природоведение»;

- систематизировать представление о взаимосвязях в природе, о значении природы для людей.

Учитель: Валиулина Л.Х.

Цели: расширять кругозор детей о растительном мире;

развивать информационное поле, духовные потребности, внимание,

воспитывать чуткость и доброту, эстетические чувства.

Оформление: плакаты с изображением цветов, сочинения детей о цветах,

комнатные и искусственные цветы, жетоны из цветов,

отрывок из м/ф «Щелкунчик» – «Вальс цветов» (видеозапись),

песня «Волшебный цветок» – аудиозапись.

Учитель: Илюшина В.С.

Цели игры : сообразительности развитие, интуиции, эрудиции;

укрепление памяти и внимания учащихся;

расширение кругозора, повышение интеллекта,

общей культуры, коммуникативных способностей.

Оборудование : компьютер, магнитофон, газеты « Знаешь ли ты?», часы, видеомагнитофон.

Разработали и провели учащиеся 11 А класса под руководством кл. рук-ля Авалян Ф.Р.

Учитель: Галимова Г.Х.

Цели: воспитание активной жизненной позиции; формирование убеждений о необходимости бережно относиться к природе.

Оборудование: театральный реквизит.

Учитель: Козлова Ф.А.

Цель: Воспитать любовь и бережное отношение к природе;

· Показать отношение к природе наших предков;

· Обучить правилам поведения в лесу.

Оборудование: Макет избушки Бабы-Яги;

И снова о любви…

(философский круглый стол)

Цель: предложить 9-м поразмышлять о любви, её значимости в жизни каждого человека; способствовать выработке собственной чёткой позиции по обсуждаемому вопросу и формированию нравственных ценностей и правильных жизненных ориентиров; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Оборудование: компьютерная презентация, карточки с высказываниями о любви, изображение цветка, листы для записей, ручки

Ход классного часа:

1. Организационный момент

Добрый день, уважаемые гости, ребята, я рада видеть вас сегодня на нашем занятии. И я надеюсь, что вы пришли в класс с хорошим настроением, желанием активно работать и открыто высказывать свои мысли.

Я прошу каждого из вас подойти ко мне и взять любой из предложенных квадратов: красный, жёлтый, зелёный или голубой. А сейчас те, у кого красные квадраты садятся за стол №1, жёлтые садятся за стол №2, зелёные – за стол №3, голубые – за стол №4. Пожалуйста, сложите ваши квадраты таким образом, чтобы из записанных на них букв получилось предложение. Кто готов прочитать его?

1.Любовь – это язык Бога, поддерживающий нашу душу.

2. Любовь – это страшное, но очень желанное чувство, готовность посвятить свою жизнь другому.

3. Настоящая любовь – это чудо, так как жизнь другого человека становится для нас важнее собственной.

4. Если мы любим, то мы удваиваем свою жизнь, потому что проживаем как бы две жизни: свою собственную и любимого человека.

Ну что ж, пусть эти мудрые высказывания станут эпиграфами к нашему занятию, которое мы проведём в форме круглого стола, тема которого: «И снова о любви…». И я хочу напомнить вам правила проведения круглого стола:

1. Прежде чем спорить, подумай, о чём будешь говорить, что доказывать.

2. Не искажай слов и мыслей своих товарищей, не перебивай, учись слушать.

3. Начиная спорить, ясно выскажи свои положения, которые будешь доказывать.

4. Помни, что лучшим способом доказательства являются точные факты, убедительные аргументы ясная логика высказываний.

5. Если доказали ошибочность твоего мнения, имей мужество признать правоту противника.

2. Создание эмоционального настроя.

О том, что тема нашего круглого стола вам интересна, говорит социологический опрос, проведённый в классе. А вот, что думают на данную тему ученики нашей школы, давайте прочитаем высказывания.

О чём говорят эти высказывания? (Любовь для каждого из нас имеет своё значение, в зависимости от того, что важно в жизни, какие ценности были заложены в семье)

Совершенно верно, подтверждением ваших мыслей может служить высказывание русского писателя А.П.Чехова: « До сих пор о любви была сказана только одна неоспоримая правда, а именно, что это тайна велика есть».

А сейчас я хочу познакомить вас с одной притчей, которая будет служить началом нашего диалога и, возможно, поможет ответить на вопрос: Что несет человеку любовь?

О любви (притча)

Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли месте все человеческие чувства и качества. Когда Скука зевнула уже в 3-й раз, Сумасшествие предложило: «А давайте играть в прятки!» Обрадовались этому предложению чувства. Первой спряталась Лень, она укрылась за ближайшим камнем на дороге. Вера поднялась на небеса, а Зависть спряталась в тени Триумфа, который собственными силами умудрился забраться на Верхушу самого высокого дерева. Благородство очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей: кристально чистое озеро – для Красоты, расщелина дерева – для Страха, крыло бабочки – для Радости, дуновение ветерка – для Свободы! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца. Эгоизм, напротив, нашёл только для себя тёплое и уютное местечко. Ложь спряталась на глубине океана, а Страсть затаилась в жерле вулкана.

Когда Сумасшествие досчитало до 999 999, Любовь всё ещё искала, где бы ей спрятаться, но всё уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

Миллион, - произнесло Сумасшествие и принялось искать. Первой оно, конечно же, нашло Лень. Потом услышало, как Вера спорит с Богом, а о Страсти оно узнало по тому, как дрожит вулкан. Затем Сумасшествие увидело Зависть и догадалось, где прячется Триумф. Эгоизм и искать не нужно было, потому что местом, где он спрятался, был улей пчёл, которые решили выгнать непрошенного гостя. Итак, все были найдены… Вот только Любовь найти не могли. Сумасшествие искало за каждым деревом в каждом ручейке, на вершине каждой горы, и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах. Раздвинув их, оно услышало крик. Острые шипы роз поранили Любви глаза. Сумасшествие не знало что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало Любви стать её поводырём. И вот с тех пор, когда впервые не земле играли в прятки, Любовь слепа и Сумасшествие водит её за руку…

3. Основная часть классного часа.

- Какие чувства из притчи вы можете соотнести с понятием любовь ?

Все чувства от радости, счастья до зависти, ненависти и лжи может испытать влюблённый человек. Ведь любовь – это тайна, никем до конца не разгаданная… Но она правит миром. По-разному правит им… Пусть это утверждение станет центром нашего разговора за круглым столом. Пусть оно объединит оптимистов и скептиков (распределение ролей: 2 стола – оптимисты, 2 – скептики)

Владения любви бескрайни, но чтобы не заблудиться в них, не потерять ориентиры, я предлагаю вам время от времени сверять свой путь с мудрецами, постигшими кое-что в этой жизни.

Утверждение, опровержение предложенных для размышления мнений.

Итак, мнение первое: «Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир» (Габриель Маркес)

Уважаемые участники круглого стола! Докажите или опровергните это утверждение. Приведите известные вам примеры, подтверждающие его право на существование. На составление тезисов для защиты или опровержения данного утверждения -5 минут.

(Участники круглого стола представляют свою позицию присутствующим, после чего оппоненты высказывают своё мнение по поводу услышанного)

Сообщение ученика «О тех, кто стал друг для друга целым миром»

Мнение второе: «Первый вздох любви – это последний вздох мудрости» (А. Брет)

Сообщение ученика «Роскошные подарки и безрассудные поступки»

Мнение третье: «Если беречь любовь, бояться израсходовать напрасно, то она от бездействия атрофируется. И даже когда представится случай, достанешь свою любовь с дальней полки, отряхнёшь с неё пыль… а от неё почти ничего и не осталось» (К.Г.Паустовский)

Мнение четвёртое: «Человека, который всю жизнь любит одну женщину, следует отправить к врачу…»(Б.Шоу)

Мнение пятое: «Если не любил – значит, не жил и не дышал». (В.Высоцкий)

Подводя итоги нашей беседе, предлагаю вам, ребята, выбрать из нескольких вариантов тот, который вам кажется правильным:

А. Любить для меня, значит, быть любимым.

Б. Любить, значит, прежде всего, отдавать, а не брать.

В. Любить – это значит быть заинтересованным в жизни того, кого любишь.

Некоторые из вас считают, что главное в любви – умение отдавать, забота не о себе, а о другом, способность к самопожертвованию. Что же можно отдать любимому человеку, чем пожертвовать?

Я предлагаю составить вам своеобразный нравственный кодекс влюблённых. Согласны?

Запишите на листах бумаги кратко те законы, правила, которые должны соблюдать влюблённые. (На доске высказывание: «Любовь – самое прекрасное в мире чувство, высшая нравственная ценность». Под ним – фигура цветка (сердца), на которую уч-ся наклеивают свои высказывания, произнося их вслух)

4. Заключительная часть круглого стола.

Подходит к концу наш разговор за круглым столом… спасибо вам за интересный обмен мнениями, в котором каждый из вас был честен к себе и корректен по отношению к другим. Один священник сказал: «Грядут времена, когда только любовь спасёт нас, учись растить в себе любовь, ведь мы пропадем без любви…». Давайте прислушаемся к совету мудрейших.


→ Внеклассные мероприятия >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=6&page=1">

30.11.2017 | Посмотрели сценарий 76 человек

Ведущий 1: Проблема, которую мы сегодня затрагиваем, не нова. Усилия всего прогрессивного человечества направлены на борьбу с Вирусом Иммунодефицита человека.

Самое трудное – начать. В каждой стране, в каждом обществе существует множество...

Праздник «Мисс Осень» для учащихся 5-6 классов

30.09.2014 | Посмотрели сценарий 679 человек

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса» или «Октябрь» П.И. Чайковского. Постепенно она затихает. Вступление ведущих. Во время слов ведущих на экране демонстрируется фильм «Осень», созданный мальчиками в процессе...

История появления табака в России и его роль в современном обществе, посвящен Международному дню отказа от курения

04.11.2013 | Посмотрели сценарий 688 человек

– Когда человек курит, то медленно сгорает табак и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых 30 – ядовитые, это никотин, угарный газ и табачные смолы . Поэтому страдает не только тот человек, который курит, но и тот, ...

Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека: «Согреем ладони, разгладим морщины»

29.09.2013 | Посмотрели сценарий 966 человек

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна - первой зеленью, свежестью. Лето...

Сценарий Дня пожилого человека "КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ"

29.09.2013 | Посмотрели сценарий 564 человека

Тихо звучит песня "Как молоды мы были…”

Вед.1.
Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.

Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!

Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою...

Праздник для первоклассников "Посвящение в пешеходы"

16.09.2013 | Посмотрели сценарий 539 человек

1 вед. Рассаживайтесь удобнее, места занимайте скорей,
На праздник посвящения в пешеходы мы приглашаем друзей!

2 вед. Главный гость нашего праздника – Светофор! Встречайте его, ребята!

Пауза. Стук в дверь.
1 Ведущий выходит из зала. Возвращаясь, ...

Сценарий для первого класса «Посвящение в читатели»

03.09.2013 | Посмотрели сценарий 482 человека

(У входа в зал - красочная картонная арка на витых столбах. На ней надпись: «Книжкино царство - мудрое государство».

Под звуки марша Букварь приводит первоклассников к библиотеку- У входа их встречают герои книг: старик Хоттабыч, Красная Шапочка, ...

Игровая программа «Весёлые гномы» для учащихся начальных классов

03.09.2013 | Посмотрели сценарий 1029 человек

Звучит сказочная музыка. В зал входит Фея цветов и приветствует собравшихся зрителей.

Фея. Добрый вечер, дорогие друзья! Я вижу, что на сказочной поляне в волшебном лесу почти не осталось свободного места. И все потому, что многие из вас спешили...

Театрализованно-игровое представление:Однажды осенью в лесу

03.09.2013 | Посмотрели сценарий 642 человека

Сцена представляет собой сад с различными садовыми деревьями и цветами. Занавес закрыт. Звучит музыка. На фоне ее - фонограмма словесная.

Совсем недавно в нашем саду
Созрели все фрукты, стали в самом соку.
Почуяв их прекрасный аромат,
В саду...


Top