Как написать заявление чтобы вернули воспитателя

(Осторожно! Многабукаф!)

Это поучительная история о том, как сплоченность родителей может дать отпор самодурству в системе образования РФ.

История эта произошла в одном из детских садов г.Вологды в конце ноября 2013 года. Сам я непосредственный участник «боевых действий», в некоторой степени пострадавший и, можно сказать, председатель мозгового треста спецоперации под кодовым названием «Спасение нерядового воспитателя». Так как история закончилась благополучно для наших детей, я считаю, будет правильным убрать из текста фамилию главного виновника конфликта и умолчать об одном обстоятельстве, которое однозначно выявит номер детского сада. Холивар никому не нужен, но полученный опыт, я уверен, пригодится многим родителям. Однако, из чувства благодарности я должен оставить фамилию человека, который, очевидно, разобравшись в ситуации по справедливости, смог силой данной ему власти решить конфликт в пользу детей. За что ему низкий поклон!

Что же произошло?

В последнюю пятницу ноября мы (родители) случайно узнали (посредством сарафанного радио социальных онлайн сетей), что с понедельника второй воспитатель нашей группы с нашими детьми больше не работает. Сарафанное радио также сообщило, что сама воспитательница была против этого перевода и вообще пребывает в слезах. Если бы воспитатель был плохим, возможно, что история на этом бы и закончилась, и все вздохнули бы с облегчением. Но дело в том, что эта женщина - настоящий профессионал своего дела. Такие люди на дороге не валяются. Мой сын в принципе и в садик ходит только потому, что там есть такой заботливый и чуткий наставник рядом. Другие дети также трепетно относятся к ней.

Но заведующая решила по-своему…

Не важно, что побудило ее на выдергивание воспитателя из сложившегося коллектива. Но факт в том, что для детей это стало большим стрессом. Мой сын, почуяв неладное, стал задавать вопросы, на которые у меня не было ответа. Превратился в какой-то грустный комочек, в садик идти отказывался. Становилось понятно, что неделя без любимого учителя казалась ему (и даже мне) бесконечно долгой из-за угнетающей обстановки. Ведь для многих детей в садике воспитатель это хоть и временная, но замена маме. А тут, как гром среди ясного неба, без объяснения причин разрублена эта хрупкая нить. Зачем??

Мы - родители - не собирались сдаваться!

Обсудив ситуацию в онлайне, решили сначала написать ходатайство на имя заведующей садика. Как руководителя, мы её в принципе понимали, в садике случился некомплект персонала и она вполне имела должностное право переводить кого угодно и куда угодно. Но нас возмутило то обстоятельство, что такое значимое решение было принято как-то уж слишком быстро, слишком в тайне от всех и вообще казалось нам странным. Конечно, всякое бывает, руководитель - тоже человек, мог поступить ошибочно или иметь мотивацию, не очевидную для остальных. Именно поэтому, в надежде на лучшее, мы попытались убедить ее лично в отмене решения с помощью вот такого заявления:

Но это явно не сработало. После вручения ходатайства она решила с нами встретиться и уверяла, что это её законное право расставлять персонал так, как ей требуется по «производственной необходимости». Отчасти это утверждение верно, с процессуальной точки зрения. А для нас оно означало, что миром дело не исправить. Стоит отметить, заведующая оставила себе место для маневра и на прощание сказала, что «подумает» и «даст ответ в установленный законом срок - 30 дней». С акцентом на слове «тридцать». Такую непоколебимость можно понять: не каждый руководитель способен признать возможную ошибочность принятого решения. И уж тем более, пойти на поводу каких-то там родителей. Вот тогда исправить ситуацию может только благоразумие вышестоящего начальства.

К нему мы и направились…

Ждать 30 дней, конечно, не было никакого смысла. Расчет заведующей был верен - через месяц всё забудется, утрясется и останется как есть. Признаюсь, в рядах родительского сопротивления началась паника, некоторая часть бойцов впала в уныние, кто-то махнул рукой - «ничего не выйдет, мы обречены…». Но были и те, кто верил, кто не смирился, кто пытался найти выход и спасти душевный покой своих детей. После некоторых консультаций с родственниками, друзьями, знакомыми и не очень знакомыми друзьями родственников было принято решение сходить на встречу к начальнику Управления Образования города. Поговорить спокойно и попробовать найти решение. Тем более в народе разговоры ходят, что человек он более, чем адекватный и управленец умелый.

Добровольцев было трое…

Но пришло на встречу с большим начальником человек восемь. Я был очень удивлен. Видимо в этот раз люди действительно смогли найти единую точку опоры, чтобы перевернуть этот мир и поставить всё на свои места. А я, как главный отмороженный рецидивист-жалобщик, настрочил заявление (примерный текст приведен ниже). Пользуйтесь бланком в случае необходимости и обратите внимание на выделенный текст. Это реально работает!


Начальнику управления образования
Администрации города Вологды
Колыгину Николаю Михайловичу
от___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.
Уважаемый Николай Михайлович,
прошу Вас рассмотреть сложившуюся ситуацию и принять меры к разрешению конфликта в пользу детей, обучающихся в МДОУ №___ «_____________».

Мой ребенок посещает МДОУ №__ «__________», ходит в группу №__. Он трудно идет на контакт, а также испытывает некоторые проблемы с адаптацией в обществе. Однако за полтора года посещения учреждения ему удалось наладить доверительные отношения с воспитателями группы. Особенно ему нравится общаться с воспитателем высшей категории ____________. В свои 4 года он уже научился вычислять, когда любимый воспитатель будет на смене, и с нетерпением ждет встречи с ней, так как к каждому ребенку она относится с большим вниманием, находит индивидуальный подход.

К сожалению, я и другие родители, с удивлением узнали, что она переведена в другую группу и больше не является воспитателем группы №__.

На имя заведующей родители группы написали обращение (приложение 1) с просьбой вернуть воспитателя в группу №__, поскольку все мы считаем, что данное решение заведующей приведет (и уже привело) к психологической травме у наших детей и нарушило образовательный процесс. Воспитатель вырвана из коллектива в середине года, накануне новогодних праздников, к которым готовились дети. Группа считается одной из лучших в детском саду, так как воспитатели работают в команде 8 лет.

После встречи с заведующей мне стало понятно, что она даст письменный ответ в течение месяца и своё решение менять не намерена. Меня и других родителей такой ответ категорически не устраивает, поскольку я считаю это затягиванием решения проблемы, пагубно влияющим на сложившийся микроклимат в группе, которую посещает мой ребенок. Мой ребенок страдает от расставания с любимым воспитателем. Нарушен психологический климат во всем коллективе.

В группу временно введена воспитатель с малым опытом работы. Вероятно, что через небольшой промежуток времени мой ребенок снова попадёт в стрессовую ситуацию, когда на работу будет принят другой воспитатель. Наша воспитатель в личной беседе призналась, что как истинный профессионал своего дела она не имеет морального права покидать своих воспитанников, но вынуждена подчиниться приказу руководства МДОУ.

Мне видится странным, почему заведующая решает кадровые вопросы учреждения в ущерб интересам моего ребенка. Более того, я и другие родители единодушно считаем, что она своим решением нарушает основополагающие принципы образовательного процесса, такие как:
- эмоциональное благополучие обучающихся (п.5.,гл.1, «Федеральный образовательный Госстандарт»);
- преемственность образовательной программы (п.3.,ст.3.,гл.1, «Закон РФ об образовании»).


Я считаю, что в сложившихся обстоятельствах заведующая действует в ущерб детям, разрушая сложившиеся связи в коллективе, и ранит психику детей. Непонятно, почему надо разбивать группу, если есть методическая служба, которая могла бы помочь новому молодому воспитателю в группе, из которой уволился работник.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть воспитателя в группу № __.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. копия ходатайства на имя заведующей МДОУ №__ «_____________»
Дата, подпись (________)

Для тех, кто не силен в написании жалоб, поясняю: главное в этом деле, чтобы любые ваши слова и требования были подтверждены ссылкой на законы и нормативные акты. Во-первых, это фактор психологического давления, показывающий, что вы не базарная бабка горланящая по чём зря, а серьезно настроенный борец за свои права. Во-вторых, как говорит один мой знакомый: «незнание законов не освобождает от ответственности, а знание - освобождает». Именно поэтому и надо давить в подобных нашей конфликтных ситуациях на то, что какие бы ни были «производственные нужды», первичные права ребенка превыше всего.

В это сложно поверить…

Но ситуация разрешилась через день после встречи и письменного обращения к начальнику Управления Образования. Хотя на встрече он просил дать ему несколько дней, чтобы войти в курс дела. Такая оперативность, безусловно, радует. Видимо управленческая вертикаль в Департаменте Образования нашего города находится в надежных руках. Есть там еще люди, способные оперативно и справедливо решать возникающее проблемы детей. Воспитательницу вернули в группу, и по ее глазам было видно, что она счастлива. Впрочем, и мы сами готовы были прыгать до потолка от радости. И дитёнки наши расцвели!

А вскоре пришел официальный ответ:

Эта конфликтная ситуация заставила многих из нас пережить поначалу не самые приятные чувства, но в итоге, мы победили. Я был приятно удивлен тем, что окружающие меня люди смогли объединить свои усилия в решении общей проблемы. До этого случая, я полагал, что человечество обречено еще долго вариться в своём безразличии к происходящему вокруг, пока не вымрет как мамонты. Вынужден признать: ошибался. Видимо, еще не всё потеряно?

Граждане, боритесь за свои права и права своего ребенка!
Бейтесь до конца за хороших людей и цените их!

Надеюсь, что продолжения этой истории не будет…

К сожалению, эта история получила

Родители воспитанников детского сада № 38 обратились с открытым письмом к заместителю главы УГО Т. П. Долговой и начальнику управления образования и молодежной политики УГО Н. Н. Честнейшиной.

«Уважаемые Татьяна Петровна и Наталья Николаевна!

Мы, родители воспитанников ясельной группы ДОУ № 38, вынуждены обратиться к вам за помощью: верните в нашу группу воспитателя Наталью Геннадьевну Михееву, которая была отстранена от работы с нашими ребятишками в середине октября 2013 года.

С этого времени в группе сменились семь (!) воспитателей. Наши дети страдают, так как их любимого педагога нет рядом. Им еще нет трех лет, но они лучше взрослых понимают, кто к ним расположен всей душой и готов на самой первой ступени воспитания и образования стать истинным наставником.

Буквально за два-три месяца дети так полюбили Наталью Геннадьевну, что охотно бежали в сад, успешно учились разговаривать и одеваться-раздеваться. Это мы заметили с первых дней пребывания наших сыновей и дочерей в этом дошкольном учреждении. И всё – благодаря Наталье Геннадьевне.

Нам, молодым родителям, не хватает опыта решения хозяйственных и финансовых вопросов, направленных на улучшение условий содержания детей в детском саду. Не зная о том, что воспитатель не имеет права выполнять поручения родительского комитета, связанные со сбором денег на нужды нашей группы, мы обожглись на непонимании одной из наших родительниц и тем самым подставили под удар уважаемого человека, воспитателя с большой буквы.

Наталье Геннадьевне мы всецело доверяем своих ребятишек с их неокрепшими характерами, ранимыми сердцами и огромной верой в нас, взрослых. Более того, она − один из редких педагогов, которая берется терпеливо и последовательно вести наших малышей до самого первого класса. И мы этому бесконечно рады.

Признаем свою ошибку в том, что не по квитанции, а наличными решили собрать эти деньги, торопясь как можно быстрее заменить старое окно в туалете, где гуляет ветер. Наши малыши рискуют простудиться и получить хронические заболевания мочеполовой системы.

Мы, активисты, должны были сами найти время и собрать эти спонсорские деньги – 300 рублей – для утепления холодного помещения, а не поручать сбор денег воспитателю. Наша вина еще и в том, что мы не вывесили сообщение об инициативе актива, которую поддержало большинство родителей воспитанников ясельной группы, чтобы вместе сложиться и установить в туалете пластиковое окно.

В результате одна из мам, которая не присутствовала на собрании, высказала свое негодование: почему именно воспитатель собирает деньги с родителей и не кладет ли она их в собственный карман?

После этого то ли администрация ДОУ № 38, то ли управление образования и молодежной политики потребовало, чтобы нашу Наталью Геннадьевну перевели в другую группу. Надо было видеть, какой стресс пережили наши дети! Если раньше они бежали к своей тете Наташе, то теперь плачут в три ручья, не желая оставаться с другими воспитателями. Ребятишки чувствуют, что с ними никто из воспитателей не хочет работать, чтобы не оказаться на месте Натальи Геннадьевны.

До каких пор наши добросовестные воспитатели будут оставаться незащищенными от капризов и прихотей отдельных особ? Если у кого-то возникло неприязненное отношение к воспитателю, то почему крайними должны оставаться наши дети?

Были случаи, когда наших плачущих ребятишек, безуспешно ожидающих утром любимого педагога, успокаивала сама Наталья Геннадьевна – ее специально приглашали из другой группы. Дети надеялись, что к ним снова пришла их вторая мамочка. Но она была вынуждена уходить. За что их наказывают?

Мы заметили, что из-за этих ежедневных переживаний ребятишки утратили иммунитет и стали чаще болеть. В туалете по-прежнему холодно. Более того, дети теряют интерес к рисованию и лепке. Наталья Геннадьевна уже давала им темы занятий, которые сейчас повторяют ее коллеги. Дети остановились в своем интенсивном развитии, которое началось в сентябре прошлого года под руководством Н. Г. Михеевой. Она научила наших ребятишек самостоятельно одеваться, ходить в туалет, правильно держать ложку и кружку. Мы удивлялись, как быстро наши дочери и сыновья отвыкли от бутылочек с сосками. Они взрослели у нас на глазах. Педагог уверенно вела их по программе интеллектуального и творческого развития. Малыши радовались, что научились рисовать и лепить, с гордостью показывая свои работы нам, своим мамам и папам. Мы были счастливы видеть, как малыши растут.

Однако та же недовольная мамочка и бабушка продолжали кормить своего мальчика из бутылочки с соской. Они делали это прямо в детском саду, когда приходили за малышом. Воспитатель Н. Г. Михеева выразила свою обеспокоенность тем, что они расхолаживают ребенка и не позволяют педагогу развивать у трехлетнего мальчика навыки самообслуживания. В результате ребенок отказывался питаться за столом с ребятишками, надеясь на еду в бутылочке, которую приносили его родные прямо в сад.

Так появились разногласия, которые стали первым поводом для недовольства мамы и бабушки мальчика. Хотя требования и воспитателя, и заведующей детским садом были вполне справедливыми и обоснованными.

Этот скандал затронул не только садик на 5-м километре, он дошел и до школы. Учителя средней школы № 30 уже заранее знают, кому из педагогов начальных классов достанутся наши дети. И те, кого эта участь обойдет стороной, вздыхают с облегчением. Ведь им не придется доказывать очевидное маме ребенка, которая не хочет услышать ни голос разума, ни родителей остальных 38 ребятишек, которые находятся пока еще в ясельной группе.

Молодая мама меняет свои оценки и решения на наших глазах. То шла навстречу и соглашалась спокойно взаимодействовать с воспитателем в интересах ребенка, то тут же поворачивалась спиной к Наталье Геннадьевне и продолжала свою политику низвержения не понравившегося ей воспитателя, которого любят дети и уважают остальные родители.

Мы не вправе повлиять на маму, которая ставит собственные интересы выше общих и равнодушна к тому, что ее ребенок так привязался к полюбившемуся педагогу. Ведь он тоже с нетерпением ждет возвращения Натальи Геннадьевны.

К сожалению, сейчас она в отпуске. Потрясение, которое она пережила, отразилось на ее здоровье. Но мы верим, что положительное и справедливое решение проблемы позволит ей вернуть и хорошее самочувствие, и присутствие духа. Мы настаиваем, чтобы с новыми силами она вернулась к нашим детям, которых очень любит.

Мы просим найти возможность для перевода ребенка неугомонной мамы либо в другой садик, либо в группу постарше. Мальчик старше наших ребятишек на полгода и вполне может посещать младшую садовскую группу от трех до четырех лет. Надеемся, что и мама малыша сделает правильные выводы. Тем более что все готовы забыть произошедшее и начать все сначала. Ведь это – в интересах наших детей!»

Родители ясельной группы ДОУ № 38 – Е. В. Чибрикова, Е. С. Шувалова, А. А. Мулявко, Ю. С. Антонова и остальные.

Претензия или жалоба на воспитателя детского сада – это образец защиты прав ребёнка. Тем не менее, полной гарантии, что малыш будет в полной безопасности, никто дать не может. Дошкольные учреждения по качеству их обслуживания оставляют желать лучшего, поэтому многие родители часто проявляют недовольство. Но, несмотря на некоторые отрицательные качества, ребёнку надо посещать коллектив, чтобы дальше развиваться и общаться со сверстниками.

Куда можно жаловаться

На основании заключения родителей о том, какие именно права ребёнка со стороны воспитателя были нарушены, происходит выбор адресата.

Претензии или жалобы на детский сад направляются в адрес:
  • заведующей непосредственно этого детского учреждения;
  • отдела образования района;
  • Минобразования России;
  • Роспотребнадзора;
  • органов прокуратуры;
  • судов.

В какую конкретно структуру обратиться зависит от обстоятельств и невозможности решит проблему иным способом.

Жалобы

Воспитатель – это первый человек после родителей, который занимается воспитанием ребёнка и прививает любовь к жизни, искусству и учёбе. Но неквалифицированный педагог может нанести только вред малышу на стадии формирования личности. В случае обоснованных выводов о том, что воспитатель -некомпетентный специалист, стоит посетить учреждение, быть может, вопрос урегулируется сам по себе. Если после общение с воспитателем или заведующей не достигнуто общих соглашений, то можно смело оформлять претензию.

Порядок действий при отсутствии понимания между родителями и руководством детсада:
  1. Если путём мирных переговоров не удаётся решить конфликтную ситуацию, то придётся использовать иной способ: написать жалобу на воспитателя детского сада её руководителю или заведующему учреждения. В руководстве не любят таких обращений и стараются их решить в пределах своей организации.
  2. Но если не подействовали предыдущие меры воздействия, то стоит обратиться и отдел образования этого района. РОНО полностью осуществляет контроль над всеми расположенными под его ведомством детскими учреждениями данного района. Образец жалобы на воспитателя несложно найти и на сайте в интернете. Сама претензия пишется на руководителя этим отделом.
  3. При неполучении ожидаемого результата пожаловаться на воспитательницу следует в Минобразования или в прокуратуру.

Если жалуетесь на педагога, то следует конкретизировать причины и предъявить соответствующие доказательства.

Обязательно стоит сделать все копии направляемых документов, а при направлении по почте нужно позаботиться, чтобы письмо было получено с уведомлением о получении.

Разновидности обращений

По разным поводам бывают жалобы на воспитателя детского сада и обращения тоже могут быть подготовлены в различные инстанции.

Возможные примеры предъявления и оформления претензий:
  1. Антисанитарные условия, некачественное питание, нарушение элементарных требований охраны труда, в их числе отсутствие ремонта. При этих обстоятельствах следует обращаться в Роспотребнадзор, так как рассмотрение указанных вопросов в области компетенции именно этой структуры. Можно позвонить по телефону или подойти с подготовленным пакетом документов лично. Номер телефона и адрес несложно найти на сайте.
  2. Вымогательства, дополнительные поборы денежных средств и нахождение ребёнка в опасности на продолжительное время, либо бездействие по этому поводу, применение физических усилий по отношению к несовершеннолетнему — дорога в прокуратуру должна быть прямая, и не надо этого откладывать во избежание возникновения иных негативных последствий. Заявление можно написать в свободной форме или по предлагаемому образцу. Его обязательно примут и приступят к проведению расследования возможных ещё не сложившихся обстоятельств.
  3. Если жаловаться необходимо на другого ребёнка, то для начала стоит решить проблему мирным путём, например, переговорами с его родителями. Дети постоянно дерутся, плачут, ругаются и через некоторое время мирятся, забывая про обиды. Если этого хулигана не удаётся никак усмирить и он продолжает делать своё, то следует потребовать его изоляции в коррекционную группу. Выявить тот факт, что с ребёнком нехорошо поступают другие дети бывает невозможно, так как не каждый малыш расскажет всю правду.

Перед составлением жалобы следует иметь в виду, что ребёнок продолжает посещать этот детский сад, поэтому необходима правильная оценка, действительно ли у малыша проблемы в этом детском саду. При этом нельзя поддаваться жалобам детей, они часто бывают хорошими фантазёрами.

Причины жалоб

При виде у ребёнка ежедневно на глазах слез, у родителей возникает зачастую вопрос: что происходит с их малышом в детском саду и не пора ли пойти туда с целью выяснить причины. Но для начала стоит поговорить с самим ребёнком, не исключено, что он скажет совершенно противоположные вещи и виной всех своих обид будет он сам. То есть, решение писать жалобу или не писать должны принять родители. Но, тем не менее, есть случаи, при которых без претензии не обойтись.

Причины для оформления жалобы:
  • если ребёнок ничем не занят, предоставлен в течение дня сам себе, а воспитатель не обращает на это никакого внимания;
  • вместо положенных для проведения развивающих занятий педагоги включают мультфильмы, и это происходит систематически, что противоречит их педагогической деятельности;
  • ребёнок постоянно приходит в синяках и ранах из детского сада;
  • воспитатель регулярно закрывает детей в туалете или в спальне, пока они не прекратят плакать или оставляет одних в замкнутом помещении;
  • воспитатель лично занимается сбором денежных средств на нужды детского сада.
Некоторые пояснения причин:
  1. Если на теле ребёнка замечены повреждения целостности кожного покрова, то этот фактор должен быть зафиксирован медицинскими специалистами. Оформляется по этому поводу документ и выдаётся на руки родителями для дальнейшего и, возможно, подачи в суд.
  2. Если плачущий малыш или несколько детей остаются одни на время до тех пор, пока не успокоятся, то это воздействует на их психику и, соответственно, такие методы воспитания только негативно влияют на психику малыша, что противоречит профессиональной этике воспитателя.
  3. Сбора денежных средств на нужды сада должен объявляться на собрании родителей. Ни в коем случае нельзя передавать деньги воспитателю в руки. Для этого участники собрания голосуют и выбирают представителя детского комитета, кому можно сдать денежные средства, но сбор обязательно должен быть закреплён подписью родителей в специально подготовленном списке.

Немного о жалобе

При любых обстоятельствах дел оформление жалобы является крайней мерой воздействия на некорректное поведение работников детских учреждений. Разумные родители всегда стараются урегулировать конфликт путём переговоров. Однако в практике имеются случаи, когда это не получается должным образом. Бывает и такое, что администрация никак не реагирует на мирные обращения граждан. Конечно, тогда приходиться переходить на более действенные меры.

Обязанности воспитателя подробно расписаны в законодательных актах об образовании. С их перечнем также можно ознакомиться и при заключении договора родителей с детским садом о приеме ребёнка.

В должностные обязанности педагогов входит:
  • забота и уход за детьми;
  • обучение простейшим знаниям;
  • подготовка к школе;
  • поддержание нормального психического состояния.

Все вышеперечисленное следует соблюдать, учитывая индивидуальные способности малыша. Нельзя требовать того, чего он пока не может выполнить.

Пример оформления жалобы

Как написать жалобу на воспитателя, с чего начать и чем закончить свою претензию? Как и любая другая, жалоба на воспитателя содержит ряд важных моментов, без которых невозможно её объективное рассмотрение и принятие правильного решения.

Примерный образец жалобы:

В первом верхнем углу чётко прописывается, кому направляется документ. Например, заведующей МБДОУ « Детский сад № 47» г. Ижевска или в комитет по образованию индекс 458771, г. Ижевск, ул. Молодёжная, 5. Далее указывается, от кого подаётся жалобы, то есть личные инициалы полностью, являющегося законным представителем — полностью инициалы ребёнка, его дату и год рождения. Индекс домашнего адреса и место проживания.

« Обращаюсь к Вам со следующей претензией, возникшей вследствие действия воспитателя Каракуловой Наталии Васильевны, «Детский сад № 8» города Ижевска. Поводом послужило неисполнение должностных обязанностей вышеуказанного работника детского сада по отношению к моему ребёнку и другим детям той же группы.

На основании статьи 66 ФЗ 273 от 29.12.2012 дошкольное образование прежде всего должно быть направлено на формирование личности малыша, а также развития его способностей, в том числе обучении чтению, письму, математике, логическому и теоретическому мышлению, навыкам к самоконтролю, культуры поведения, правильной постановке речи и здоровому образу жизни (изложение статьи возможно своими словами, это не принципиально).

На основании заключения договорных обязательств между мной (истцом) и вышеуказанным детским садом от 02.05.2016 № 78/866…, детское дошкольное учреждение взяло на себя обязательства, перечисленные в этой статье. Тем не менее, на протяжении времени начиная с июня заканчивая сентябрём 2016 года я периодически наблюдала картину, что дети не выходят на прогулку, а постоянно проводят время в душном помещении, смотря диск с мультфильмами. После разговора со своим ребёнком этот факт подтвердился. Но моему малышу категорически противопоказан частый просмотр телевизоров, так как она состоит на учёте у невролога. Дома начинались ежедневные капризы и раздражения по малейшему поводу.

Я сделала попытку выяснить обстоятельства и переговорила с воспитателем, в ответ получила бурные эмоции и заявления о том, что она не может справиться с детьми в группе, поэтому так и поступает.

На основании вышеизложенных обстоятельств, прошу Вас организовать внутреннюю проверку на соответствие достоверности моей жалобы и принять все возможные предусмотренные законодательством меры. Готовый документ о проведённой проверке прошу направить в мой адрес.

Дата, подпись и расшифровка.

Жалобы на воспитателя детского сада, образец которых можно попросить также в юридической консультации составляются преимущественно на основании реальных событий.

Чтобы грамотно подготовить жалобу в прокуратуру или суд рекомендуется нанять адвоката. При выявлении незаконности поведения воспитателя услуги адвоката будут возмещены за счёт детского учреждения или воспитателя, в зависимости от произошедшего случая.


Top