Информация о вашем отправлении

Мобильное приложение от крупнейшего сервиса по отслеживанию почтовых отправлений 17TRACK. Приложение, собственно как и сервис, может отследить практически любой трек номер. Хотя встречаются и такие, которые ставят его в тупик =). Но это редкость.

В целом, приложение имеет простой и понятный интерфейс, и им очень просто пользоваться. Имеются версии как для Android так и для IOS. Но в данной статье я буду рассматривать именно Android версию.

Возможности у приложения 17Track следующие:

  • Отслеживание до 10 трек номеров одновременно
  • Оповещение при изменении статуса посылки
  • Авто-определение службы доставки
  • Удобное копирование ссылки для отслеживания и возможность отправить результат друзьям
  • Автоматический поиск номеров в любом тексте
  • Возможность дать название для каждой посылки.
  • Сканер штрих-кодов и QR кодов
  • Русскоязычный интерфейс
  • Звуковое оповещения при перемещении отправления
  • Синхронизация через облако для всех ваших устройств

Мобильное приложение 17TRACK обзор

После скачивания и установки приложения нас попросят войти под своим логином или зарегистрироваться в нем.

Регистрация предельно проста. Вам необходимо указать свою электронную почту, на нее вам вышлют специальный код. Вводим этот код в предложенную форму и все. Регистрация завершена.


После регистрации мы попадаем на главную страницу приложения, она же список ваших отслеживаемых посылок. И здесь же вы можете ввести свой трек номер для отслеживания. Причем одновременно можно ввести до 10 номеров.

Кроме того если ваш магазин предоставляет трек номер в виде QR кода или штрих кода из можно отсканировать, на этой же странице.


Как видите приложение также не осилило все трек коды выданные мне продавцами Алиэкспресс. Ну да ладно.

Результат отслеживания выглядит следующим образом:


И хотя в программе давно присутствует поддержка русского языка, нам все равно предлагают перевести результаты)). Заметьте, вы можете отредактировать имя своей посылки. Таким образом вы не запутаетесь во всех трек номерах и будете точно знать где какой заказ.

Программа самостоятельно определяет службу доставки. Когда же у нее возникают трудности с этим, вам предложат выбрать службу доставки вручную из списка. Хотя в моем случае это не помогло. Транспортной компании, указанной на странице заказа на Алиэкспресс, в списке я не нашел.

И все же приложение 17Track отследило некоторые из тех трек-номеров, которые не осилило

В разделе «Помощь» вы найдете информацию о возможных результатах отслеживания и состоянии посылки. Например результат проверки «Не найдено» для второго трек номера на скриншотах выше может означать не только, что трек номер не верен или недействителен, но и то, что службы доставки еще не приняла мое отправление либо еще не ввела информацию для отслеживания в систему.


В общем там подробно расписаны все возможные варианты ответов, так что не поленитесь ознакомиться с этим разделом.


Заключение.

Мобильное приложение 17Track поможет вам отследить трек номера большинства известных транспортных компаний. Даже когда у других приложений возникают проблемы с отслеживанием, тут все может нормально отследиться. Конечно и здесь случаются проблемы с отслеживанием, но в большинстве случаев по вине продавца выдавшего вам левый трек номер.

Приложение удобное и простое в освоении, есть поддержка русского языка. В общем всем советую.

17TRACK (17 Трек) - приложение для отслеживания большинства посылок по всему миру. Если вы как я, или как многие сегодня, заказываете товары из Китая, коротаете время в ожидании заветной посылки и вам лень каждый раз заходить на сайт почты России или той почты, которой вам выслали посылку, то обратите внимание на это приложение. Оно поможет вам сократить время на поиск нужной информации о почтовом отправлении. Или посылке, отправленной экспресс-почтой.

Главный раздел приложения встречает как раз этими двумя окнами: поиск почтовых отправлений, посылок и EMSи отдельно поиск других логистических компаний. В первом варианте нужно ввести трек-номер и либо автоматически либо вручную указать заказное ли оно у вас, пакет это или EMS отправление. А во втором варианте нужно выбрать конкретного перевозчика и ввести там трек-номер.

В разделе «История» остается информация о всех введенных вами трек-номерах. В списке можно каждому отправлению присвоить свое имя, чтобы не запутаться, там же видно статус, т.е. какого числа было последнее изменение по перемещению вашего отправления. Если нажать дальше, то внутри есть описание того пути, который уже прошел ваш пакет, способ отправки, его назначение. Если часть текста не переведена, то можно воспользоваться встроенным переводчиком. Достаточно поставить галочку напротив слова «Перевести».

Если вы отправление получили, а информация о нем не обновилась (или обновилась) и эта запись вам больше не нужна, в режиме списка отправлений можно отредактировать этот список. В правом верхнем углу есть иконка специально для этого предназначенная. В разделе «Помощь» на русском языке подробно описано, какие статусы пакета бывают и что они означают. Также имеется подробная информация по отслеживанию состояния пакетов, какие бывают ошибки и что они означают.

Особенности :

  • Отслеживание нескольких перевозчиков и номеров
  • Оповещение при изменении статуса посылки
  • Свайпните экран вниз, чтобы обновить сразу все посылки
  • Автоопределение службы доставки
  • Удобное копирование ссылки для отслеживания и возможность отправить результат друзьям
  • Автоматический поиск номеров в любом тексте
  • Возможность задать название вашему трек-номеру, чтобы не запутаться в посылках
  • Сканер штрих-кодов и QR кодов
  • Мультиязычный интерфейс
  • Виджет, переведенный на несколько языков
  • Настраиваемый виджет для домашнего экрана
  • Ландшафтный режим для планшетов
  • Звуковое оповещения при перемещении отправления
  • Синхронизация через облако для всех ваших устройств
  • Аккаунты для разных пользователей и многое другое…

Скачать приложение 17TRACK (17 TRACK) на Андроид вы можете по ссылке ниже.

Ваше отправление не найдено. Пожалуйста, проверьте правильность выбора перевозчика и попробуйте позже.

  • Служба доставки еще не приняла ваше отправление.
  • Служба доставки еще не отсканировала ваше отправление или не ввела информацию для отслеживания в свою систему.
  • Ваш номер отслеживания неверен или недействителен.
  • Посылка была отправлена очень давно, информация больше не доступна.

Как правило, после того, как отправитель передал посылку службе доставки, она будет обработана: отсканирована, а информация для отслеживания введена в систему. Может возникнуть небольшая задержка между сканированием и вводом информации в систему. Иногда это занимает несколько дней. Кроме того, информация может появится не сразу. Пожалуйста, повторите попытку позже.

В пути

Ваше отправление на пути к месту назначения.

  • Отправление передано службе доставки.
  • Ваше отправление пересекло границу страны отправления.
  • Ваше отправление прибыло в страну назначения и проходит таможенную обработку.
  • Ваше отправление прибыло в страну назначения и передано местной службе доставки.
  • Ваше отправление находится на другой стадии доставки. Например, оно может быть в транзитной стране и уже оттуда будет отправлено в страну назначения.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с результатами отслеживания. Если отправление прибыло в страну назначения, мы рекомендуем повторно отследить его через 1-2 дня. Следите за обновлениями.

Получение

Ваше отправление готово к выдаче. Пожалуйста, будьте в курсе максимального срока хранения.

  • Ваше отправление прибыло в пункт выдачи.
  • Ваше отправление было выдано курьеру для доставки.

Если ваша посылка уже доставлена, то просто проигнорируйте это сообщение. Однако, если вы всё ещё не получили её, то мы рекомендуем вам связаться со службой доставки, чтобы организовать повторную доставку или получение отправления в пункте выдачи. У каждой службы доставки есть максимальный срок хранения, после которого отправление может вернуться отправителю. Мы советуем немедленно получить отправление.

Не доставлено

Была сделана попытка доставить вашу посылку, но произошёл сбой доставки. Пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком для разъяснений.

  • Возможные причины неудачной попытки доставки отправления: адресат не доступен, доставка задерживается и перенесена, адресат просил доставку позже, проблема адреса - не найдено здание адресата, сельский или отдаленный район, и т.д.

Если вы убедились, что ваша посылка была доставлена успешно, проигнорируйте это уведомление. Однако, если вы не получили её, мы советуем вам связаться с перевозчиком для организации повторной отправки или получения. Подсказка: Обычно, у перевозчика есть максимальный срок хранения, мы советуем вам получить посылку сразу, иначе она может быть возвращена отправителю.

Доставлено

Отправление успешно доставлено адресату.

В большинстве случаев, этот статус означает, что получатель уже получил отправление. Но если вы его не получили, мы рекомендуем связаться с отправителем или службой доставки, чтобы получить дополнительную информацию.

Проблема

Ваше отправление отслеживается не стандартно. Это может быть вызвано несколькими причинами: отправление было возвращено отправителю, таможенная проблема, потеряно, повреждено и т.д.

  • Отправление возвращено отправителю по одной из следующих причин: отправление не принято получателем; был введен неправильный / неполный / недействительный адрес; прошел возможный срок хранения отправления; получатель переехал и т.д.
  • Отправление изъято пограничной службой по одной из следующих причин: оно содержало запрещенные вещества, импорт товаров ограничен, изъято по причине неуплаты налогов, другие схожие причины.
  • Ваше отправление могло быть повреждено или утеряно при доставке.

Если вы уже получили вашу посылку, проигнорируйте это сообщение. Однако, если вы всё ещё не получили её и её статус "Проблема", пожалуйста, обратите особое внимание. Внимательно ознакомьтесь с информацией, касающейся отслеживания. В связи со сложной системой международных доставок, мы не можем гарантировать 100% корректность данной информации. Надеемся на ваше понимание. Мы советуем связаться с отправителем или со службой доставки, чтобы получить дополнительную информацию.

Истек срок

Ваше отправление уже очень долго находится в процессе доставки.

  • На определенном этапе, во время транспортировки, перевозчик не обновил информацию о вашем отправлении.
  • Перевозчик перестал добавлять информацию о вашем отправлении в систему.
  • Ваше отправление могло быть потеряно во время доставки.

Если ваша посылка уже доставлена, проигнорируйте это сообщение. Однако, если вы всё ещё не получили её, то мы рекомендуем связаться с отправителем или со службой доставки, чтобы получить дополнительную информацию по данному вопросу.


Top