Дежурный стрелочного поста что должен знать. Основные обязанности дежурного стрелочного поста. Сигналист на путях ОАО "РЖД"

Перевод и запирание нецентрализованных стрелок при приготовлении маршрутов для приема, отправления, пропуска поездов и производства маневровой работы. Проверка свободности пути приема поезда. Торможение и закрепление составов и вагонов тормозными башмаками.

Освещение стрелочных указателей. Содержание в исправном состоянии и чистоте стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей. Закрепление ослабленных болтов и шурупов, смазка частей стрелочных переводов. Перевод централизованных стрелок курбельной рукояткой.

Присутствие дежурного на посту, который находится у стрелки, совершенно необходимо. По команде дежурного по станции он переводит стрелку в нужное положение, запирает ее, то есть готовит для пропуска поезда в определенном направлении или для маневра локомотива.

От дежурного, который обслуживает порой несколько постов, стрелочную улицу, зависят успешная работа грузовой или сортировочной станции, формирование составов. Для надежности работы в распоряжении дежурных на стрелочных постах - телефонная связь с дежурным по станции.

Работа дежурного стрелочного поста не ограничивается только исполнением приказов. Он должен содержать пост и стрелочный перевод в исправности, обеспечивать его бесперебойную работу. Кроме того, на своем посту он первый может заметить неисправность на проходящих мимо локомотивах и вагонах и подать сигнал об этом машинисту, приняв все меры к остановке поезда.

Работа поездного диспетчера

Согласно пункту 16.1 ПТЭ, движением поездов на участке должен руководить только один работник - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку.

Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.

Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке, помимо поездного диспетчера.

Поездной диспетчер обязан:

а) максимально использовать технические средства для обеспечения заданных размеров движения, ускорения продвижения поездов, сокращения времени обработки их на станциях, более эффективно использовать вагонный парк, локомотивы и пропускную способность;

б) контролировать работу станций и принимать меры к выполнению заданий по формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов;

в) своевременно давать указания по движению поездов дежурным по станциям, а при необходимости и машинистам поездных локомотивов;

г) осуществлять контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, отправлением и пропуском поездов станциями, особенно при обслуживании локомотивов одним машинистом, нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, при обгонах и скрещениях поездов:

пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, повышенного веса и длины, длинносоставных, тяжеловесных, с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами с другими поездами;

д) принимать меры для выполнения графика движения, обеспечения безопасности, недопущения нарушений установленного времени непрерывной работы локомотивных бригад.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малодеятельных участках, на станциях которых отменены дежурства дежурных по станции, порядок движения поездов, обслуживаемых одним машинистом, а также перечень таких участков устанавливаются начальником железной дороги.

На участках с особо интенсивным и интенсивным движением поездов, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов одним машинистом допускается при наличии дежурных по станциям.

  1. Следить за чистотой и исправностью стрелочных переводов.
  2. Держать стрелки запертыми в положение «+», если не производится приём, отправление поездов или маневровая работа.
  3. Переводить стрелки только по распоряжению дежурного стрелочного поста /ДСП/.
  4. Охранять приготовленный маршрут.
  5. Встречать поезд с развёрнутым жёлтым флагом и подавать звуковой сигнал духовым рожком.

-- чётным поездам

Нечётным поездам

  1. Провожать поезд со свёрнутым жёлтым флагом и подавать оповестительный сигнал – всем поездам.
  2. При проходе поезда следить за исправным состоянием и установленными сигналами.
  3. Содержать в порядке стрелочный инвентарь.
  4. При производстве маневровой работы внимательно следить за сигналами, подаваемыми машинистом, чётко и своевременно подавать сигналы машинисту, предварительно проверив правильность положений стрелок в маневровом маршруте.
  5. Соблюдать правила техники безопасности:

10.1. Правила общие для всех

10.2. Проходить к стрелкам по платформе, обочине или междупутью / по схеме маршрута прохода/.

10.4. Обходить вагоны или локомотив не ближе 5м от него, а между расцепленными вагонами или вагонами и локомотивом, если расстояние между ними не менее 10м.

10.5. Переходить путь только под углом 90°, не наступая на рельсы.

10.6. При переводе стрелки во время маневровой работы, снимая и устанавливая закладки, работать лицом к локомотиву.

10.7. Подавать машинисту сигнал остановки с таким расчётом, чтобы он остановился не ближе 5м от остряков.

Порядок приготовления маршрутов.

Порядок приготовления маршрута приёма поезда.

Перед приёмом поезда на станцию, ДСП даёт распоряжение дежурным стрелочных постов №1 и №2 на приготовление маршрута приёма поезда:

« 2 пост. Приготовить маршрут приёма поезда №6302 из Юного на 2 путь готов. Путь свободен».

« 1 пост. Путь свободен».

ДСП говорит 2-му посту:

«Охраняйте маршрут. Встречайте поезд».

Дежурный стрелочного поста №2 встречает поезд, следя за его исправным состоянием. После прибытия поезда на станцию, дежурный стрелочного поста №2 переводит стрелки на свободный путь, перед этим разделав маршрут.

Для того, чтобы разделать маршрут, необходимо нажать кнопку РК на централизаторе и, не отпуская её, повернуть маршрутную рукоятку в вертикальное положение.

После перевода стрелок на свободный путь доложить ДСП:

« 2 пост. Поезд №6302 из Юного на 2 путь прибыл полностью. Проходы имеются. Стрелки установлены на свободный путь».

Порядок приготовления маршрута отправления поезда.

Перед отправлением поезда со станции ДСП даёт распоряжение дежурному стрелочного поста №2:

« 2 пост. Приготовить маршрут отправления поезда №6303 со 2 пути на Юный».

Дежурный стрелочного поста повторяет команду и ДСП говорит:

« Верно. Выполняйте».

Дежурный стрелочного поста №2 переводит стрелки, запирает их, вставляет ключи от запертых стрелок в централизатор и поворачивает их. Затем поворачивает маршрутную рукоятку в сторону 2-го пути и докладывает ДСП:

« 2 пост. Маршрут отправления поезда №6303 со 2 пути на Юный готов».

ДСП говорит:

« Охраняйте маршрут. Провожайте поезд».

Дежурный стрелочного поста №2 провожает поезд, следя за его исправным состоянием. После отправления поезда необходимо разделать маршрут и перевести стрелки в нормальное

положение.

Затем дежурный стрелочного поста докладывает ДСП:

« 2 пост. Поезд №6303 со 2 пути на Юный отправился полностью. Стрелки установлены в нормальное положение».

Маневровая работа.

1. Перестановка состава.

Утром.

« 2 пост. Переставить состав с 1-го пути на 2-ой под посадку пассажиров».

« 2 пост. Состав с 1-го пути н 2-ой под посадку пассажиров».

Вечером.

« 2 пост. Переставить состав со 2-го пути на 1-ый на отстой».

« 2 пост. Состав со 2-го пути на 1-ый на отстой переставлен».

2. Обгон локомотива.

На ст. Озёрная:

« 1 пост. Переставить локомотив со 2-го пути на 1-ый через 5-ый тупик».

« 1 пост. Локомотив со 2-го пути на 1-ый через 5-ый тупик переставлен».

« 2 пост. Переставить локомотив с 1-го пути на 2-ой под состав».

« 2 пост. Локомотив с 1-го пути на 2-ой под состав переставлен».

На ст. Юный:

« 2 пост. Переставить локомотив с 1-го пути на 2-ой через 3-ий тупик».

« 2 пост. Локомотив с 1-го пути на 2-ой через 3-ий тупик переставлен».

« 1 пост. Переставить локомотив со 2-го пути на 1-ый под состав».

« 1 пост. Локомотив со 2-го пути на 1-ый под состав переставлен».

Инструкция по сигнализации

На железных дорогах

Российской Федерации

(ИСИ жд РФ).

СИГНАЛЫ

1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые .

ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы – светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные , подаваемые в светлое время суток. Для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок) ;

ночные , подаваемые в темное время суток. Такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях .
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости – менее 400 м, маневровых – менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток. Такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки .

14. Сигналы на железнодорожном транспорте .

Виды сигналов.

Для регулирования процессов работы современного железнодорожного транспорта в нормальных условиях и условиях ЧС применяются сигналы, которые представлены разными сочетаниями цветов (видимые) и звуков (звуковые). Сигналы могут подаваться с помощью разных сигнальных устройств и предметов. Все сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов, в рамках действительного графика движения поездов, а также увеличения пропускной способности железных дорог. Все сигналы делятся на видимые и звуковые (по способу их применимости).

Для подачи видимых сигналов служат постоянные и переносные сигнальные устройства и предметы. К постоянным (с фиксированным местом установки) сигналам относятся:

Знак «Свисток» «Начало и Конец опасного места»


Светофоры Диски уменьшения скорости Сигнальные знаки

К переносным сигналам относятся:


Щиты Фонари Флаги

и сигнальные знаки.

Видимые сигналы, в зависимости от времени суток, в котором они применяются, делятся на дневные (флаги), ночные (фонари) и круглосуточные (светофоры).

Основные сигнальные цвета.


- «ТИШЕ» («СИГНАЛ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ»)

- «РАЗРЕШАЮЩИЙ» («МОЖНО ЕХАТЬ С УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ»)

Ручные сигналы.

«Стой! Движение запрещено».

Красным развернутым флагом (днем) и красным огнем

ручного фонаря (ночью);

Движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (ночью);

По кругу.

«ТИШЕ».

Желтым развернутым флагом (днем); и желтым огнем ручного фонаря (ночью);

«Замена зелёного света светофора».

Со свернутым желтым флагом (Днем);
с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (ночью);

Маневровые сигналы.

«ВПЕРЁД»

движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом (днем); ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком (ночью);

«НАЗАД»

Движением у ног развёрнутого жёлтого флага (днём); Движением у ног ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками (ночью);

«ТИШЕ».

Движением сбоку желтым развернутым флагом (днем); и желтым огнем ручного фонаря (ночью);

По кругу. «Стой! Движение запрещено».

Движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета (днём); движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (ночью);

Звуковые сигналы.

Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками. Данные сигналы выражаются числом и сочетанием комбинаций звуков различной продолжительности.



Духовой рожок Петарда

  1. «Отправиться поезду». Подаётся машинистом локомотива при отправлении поезда со станции.
  2. «Оповестительный сигнал». Подаётся машинистом локомотива при приближении поезда к РП, находящимся на пути людям, мостам, тоннелям, переездам, знаку «Свисток».
  3. «Двинуться локомотиву вперёд».
«Стой»
«Сигнал бдительности». Подается одним коротким иодним длиннымсвистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:
  1. при подходе к проходному светофору с красным огнем.
  2. при проследовании проходного светофора с красным огнем.
  3. при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала.
  4. при приеме поезда по неправильному пути.
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ
Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
  1. Когда поезду требуется помощь (снежный занос).
  2. Когда поезд терпит крушение.
Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.

Постоянные сигналы на ДЖД.

На ДЖД России имеются следующие светофоры:

Входные разрешающие или запрещающие

поезду следовать с перегона на станцию;

Маневровые разрешающие или запрещающие производство маневров;

Предупредительные предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

Заградительные требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра

и ремонта вагонов на станционных путях; Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску –чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

Все сигналы остановки.

1. Красный огонь светофора.

2. Развёрнутый красный флаг.

3. Красный щит.


4. Движением по кругу развёрнутого жёлтого флага.

5. Красный огонь фонаря.

  1. Три коротких свистка.

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Дежурный стрелочного поста 3-го разряда" относится к категории "Рабочие".

1.2. Квалификационные требования - полное или базовое общее среднее образование. Профессионально-техническое образование без предъявления требований к стажу работы или подготовка непосредственно на производстве, повышение квалификации и стаж работы по профессии дежурного стрелочного поста 2 разряда не менее 1 года.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- должностную инструкцию старшего дежурного и дежурного стрелочного поста;
- правила и нормы по охране труда и технические нормы безопасности;
- технически-распорядительный акт и технологический процесс работы станции в части, в части, которая касается его работы;
- устройство стрелочных переводов, правила перевода и замыкания не централизованных стрелок во время приготовления маршрутов;
- принцип работы и назначение маршрутно-контрольных приборов;
- правила содержания стрелочных переводов в надлежащем состоянии;
- порядок освещения стрелочных указателей;
- правила ограждения неисправных стрелочных переводов;
- строение тормозных башмаков и правила пользования ими.

1.4. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Переводит и замыкает нецентрализованные стрелки во время приготовления маршрутов для приема, отправления, пропуска поездов и выполнения маневровой работы - при обслуживании стрелочных постов в малодеятельных районах на станциях тракционных путях предприятий магистрального железнодорожного транспорта; напряженных маневровых районах станций промышленного железнодорожного транспорта.

2.2. Проверяет свободность колеи приема поезда, контролирует прибытие и отправление поездов в полном составе.

2.3. Тормозит и закрепляет поезда и вагоны тормозными башмаками.

2.4. Содержит в исправности и чистоте осветительные стрелочные указатели, инвентарь и сигнальное оборудование.

2.5. Закрепляет ослабленные болты, инвентарь и сигнальное принадлежности, контролирует техническое состояние.

2.6. Чистит, смазывает стрелочные переводы.

2.7. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.8. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Дежурный стрелочного поста 3-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

5. Специализация

5.1. Старший дежурный стрелочного поста тарифицируется на один разряд выше дежурных стрелочных постов, которыми он руководит, или самостоятельно обслуживает стрелочные посты на путях приема, отправления, пропуска поездов, перечень которых устанавливается начальником отделения железной дороги.

Характеристика работ .

1. Перевод и запирание нецентрализованных стрелок при приготовлении маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и проведении маневровой работы.
2. Проверка свободности пути приема, отправления и пропуска поездов.
3. Контроль за прибытием и отправлением поездов в полном составе, состоянием подвижного состава, правильностью положения груза на открытом подвижном составе, установкой поездов в границах полезной длины железнодорожных путей.
4. Участие в процессе производства маневровой работы.
5. Подача звуковых и видимых сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы.
6. Закрепление составов и вагонов тормозными башмаками и их изъятие.
7. Обеспечение безопасности движения при выполнении работ в обслуживаемом районе.
8. Своевременное освещение стрелочных указателей.
9. Контроль технического состояния стрелочных переводов, их очистка, смазывание, закрепление и замена отдельных болтов.

Должен знать:

Технологический процесс работы железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения работ;
- устройство стрелочных переводов;
- правила перевода и запирания нецентрализованных стрелок при приготовлении маршрутов;
- порядок освещения стрелочных указателей;
- правила ограждения места работ на стрелочных переводах;
- правила пользования тормозными башмаками;
- правила содержания стрелочных переводов в исправном состоянии.

Тарификация:

2-й разряд - при обслуживании стрелочных постов на железнодорожных путях необщего пользования и в ненапряженных маневровых районах на железнодорожных путях общего пользования;
3-й разряд - при обслуживании стрелочных постов в напряженных маневровых районах на железнодорожных путях общего пользования, на участках перевозки жидкого горячего металла и агломерата в технологическом потоке металлургического производства.

Примечание .

Старший дежурный стрелочного поста тарифицируется на один разряд выше дежурных стрелочных постов, которыми он руководит.

Профессиональный стандарт по профессии – .

Обучение по профессии – .

Новости

Согласование программ обучения по железной дороге

Требования к профессиям, которые обуславливают профессиональные стандарты и развитие технологий постоянно меняются, в связи с этим непрерывно идет процесс изменения, корректировки и актуализации учебных программ, в частности по железнодорожным профессиям. На прошлой неделе мы получили учебные программы, соголасованные и утвержденные Министерством транспорта и Федеральным агентством железнодорожного транспорта по профессиям:

Учим жд краном управлять

На прошлой неделе завершилась теоретическая подготовка машиниста железнодорожного крана. Учились именно машинисты железнодорожного крана с учетом всей специфики: маневровые работы, сигнализация и правила безопасности на железной дороге... В рамках курса был сделан акцент на краны КДЭ-251 и КЖДЭ-25, а также ЕДК-1000/2 повышенной грузоподъемности до 125 тонн.

На следующей неделе обучаемые отправятся на наш полигон, где будут на практике применять полученные теоретические знания под руководством опытных инструкторов.

Введение в добычу нефти и газа

Откуда берется нефть? Как её добывают и во что перерабатывают? Как строят буровые, бурят и заканчивают скважины?

Все это было рассмотренно на курсе "Введение в добычу нефти и газа", который был проведен специалистами нефтегазового подразделения "ПромРесурс" на прошлой неделе.

Хотя курс и закончился, мы будем рады его для Вас повторить.

Курс будет Вам полезен если:

У нас учились: Обучение гальваников

Людей, освоивших квалифицированную специальность стало немного больше, Ура!

Наши специалисты провели очередное обучение работников гальванического цеха с организацией теоретических и практических занятий. В ходе практических занятий были проведены работы по покрытию деталей сложных форм.

Теперь гальваниеи смогут самостоятельно выполнять заявленные работы, а компания не будет тратить бесценное время на их обучение в процессе работы на продуктивных деталях и снизит уровень брака в своем производстве.

Всех, кто еще не прошел обучение ждем у нас!

Набор группы Машинист железнодорожного крана в Июле

Друзья, в конце июля начнется обучение по профессии "Машинист железнодорожного крана".

Обучение будет состоять из 2-х частей: Теоретической и Практической.

Теоретическая часть проводится с 31 июля по 18 августа 2017 года. В рамках обучение будут рассмотрены такие темы, как устройство крана, эксплуатация, погрузочно-разгрузочные работы, сигнализация на железной дороге и основы маневрирования.

Сигналист на путях ОАО "РЖД"

Специалистам железнодорожного подразделения учебного центра "ПромРесурс" была скорректирована программа обучения по профессии "Сигналист" согласно требованиям ОАО "РЖД". В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии "Монтер пути" - обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования.

На станциях, где не предусмотрена организация комплексных бригад , создают маневровые бригады, включающие в себя составителя поездов и его помощника, машиниста маневрового локомотива и его помощника. На станциях со значительным объемом маневровой работы в состав маневровых бригад входят также регулировщики скорости движения вагонов, операторы поста централизации и дежурные стрелочного поста. Руководит бригадой составитель поездов.  


В некоторых случаях допускается совмещение профессий по двум категориям работников рабочих и служащих или ИТР и рабочих, например дежурного по станции и дежурного стрелочного поста (с вынесением помещения дежурного по станции на стрелочный пост), приемосдатчика груза и багажа и осмотрщика  

Перед запуском дизеля машинист проверяет отсутствие людей в машинном отделении, высоковольтной камере, шахте холодильника состояние узлов дизеля и вспомогательного оборудования отсутствие инструмента, приспособлений и других посторонних предметов. После этого машинист громко объявляет Запускаю дизель, подает сигнал и запускает дизель. Проверив работу узлов и агрегатов, а также, опробовав действие автоматических и ручных тормозов, машинист по сигналу дежурного по депо или его помощника и дежурного стрелочного поста выезжает под поезд.  

Состав маневровой бригады определяется начальником станции по согласованию с начальником локомотивного депо. В эту бригаду включаются составитель поездов (руководитель бригады), машинист локомотива и его помощник, дежурные стрелочных постов.  

По профессиям "Дежурный стрелочного поста", "Оператор поста централизации ", "Составитель поездов " и разделу "Введение"  

ДЕЖУРНЫЙ СТРЕЛОЧНОГО ПОСТА  

Примечание. Старший дежурный стрелочного поста тарифицируется на один разряд выше дежурных стрелочных постов, которыми он руководит, или самостоятельно обслуживает стрелочные посты на путях приема, отправления и пропуска поездов, перечень которых устанавливается начальником отделения дороги.  

Характеристика работ. Расформирование-формирование составов и групп вагонов . Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих щ сй. Передача составов и вагонов из парка в парк и с одной станции на другую. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, или централизованных стрелок, переданных на местное управление . Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Закрепление поезда при его остановке на перегоне или отдельных.вагонов, стоящих на путях, ручными тормозами и тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов. Руководство маневровой работой работников, участвующих в производстве маневров.  

Дежурный стрелочного поста 1-3 48-49  

Себестоимость переработки одного вагона. Все расходы железнодорожных цехов, связанные с организацией движения и грузовой работой (служба движения), относят обычно на измеритель переработанные вагоны. Это затраты на оплату труда диспетчерского аппарата, дежурных по станциям, постам и других работников аппарата управления движением, дежурных стрелочных постов и составительских бригад, расходы на содержание, ремонт и обслуживание станций, стрелочных постов, средств СЦБ и связи, взвешивание вагонов, платежи за пробег локомотивов и вагонов предприятия по путям общего пользования (МПС) и другие затраты. При определении количества переработанных (погруженных и выгруженных) вагонов учитываются вагоны предприятия и МПС.  

На станции, где предусмотрена организация комплексных бригад , создают маневровые бригады в составе составителя поездов и его помощника, бригады маневрового локомотива и операторов регулирования скорости. На отдельных станциях в маневровые бригады включают сигналистов и дежурных по стрелочным постам, занятых на маневровой работе.  

Распоряжение дежурного по станции старшим стрелочникам о приготовлении маршрута приёма, отправления или пропуска поезда (при двух стрелочных постах)  

Доклад старших стрелочников о готовности маршрута приёма, отправления или пропуска поезда и распоряжение дежурного по станции об открытии входного или выходного сигнала (при двух стрелочных постах). ..................  

При определении влияния объема перевозок на расходы службы движения исходим из предпосылки, что возросший объем перевозок не потребует увеличения контингента производственных рабочих - составительских бригад. Однако он вызовет


Top