Решение экономических споров рф осуществляет. Понятие экономических споров, их виды


Правильная ссылка на эту страницу


Конституция РФ, Статья 127

Статья 127


Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Комм. Абрамова А.И.

Совет судей должен быть конституционно закреплен. Верховный суд также отвергает аргументы, которые указывают на негативный опыт работы с Судебным советом из других стран, таких как Словакия. Однако, согласно «Зеленой книге», для функциональности модели Верховный судебный совет закреплен в Конституции - это приведет к большей стабильности системы. Главной задачей Высшего совета судебных органов также должно быть наблюдение за соблюдением судебной этики, достоинства и качества принятия решений в судебных органах, в отношении которых также следует принимать во внимание ответственность.

Важнейшей гарантией эффективного осуществления хозяйственной деятельности является защита нарушенных или оспариваемых гражданских прав арбитражным судом.
Экономическая реформа, развитие рыночных отношений, отказ от административно-командной системы управления экономикой создали объективные условия для замены государственного арбитража системой арбитражных судов. Конституция закрепляет арбитражный суд как орган правосудия, осуществляющий судебную власть наряду с судами общей юрисдикции. В отличие от государственного арбитража, арбитражный суд не вмешивается в деятельность сторон, осуществляя правосудие на основе принципов состязательности, диспозитивности и гласности.
Систему арбитражных судов Российской Федерации возглавляет Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, который наряду с Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации относится к высшим органам судебной системы России.
Система и состав арбитражных судов, порядок их образования, основные принципы деятельности и функции отдельных звеньев системы арбитражных судов определены Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28 апреля 1995г. Статус судей арбитражных судов, порядок их назначения установлены также Законом Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», действующим в редакции Федерального закона от 21 июня 1995г. Закон «Об арбитражных судах» закрепил трехзвенную систему, состоящую из Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; 10 федеральных арбитражных судов округов; арбитражных судов республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов (арбитражных судов субъектов Российской Федерации). Последние - это суды первой инстанции, т.е. принимают по существу первое решение по делу. В то же время судом первой инстанции является и Высший Арбитражный Суд, рассматривающий по существу дела, отнесенные к его компетенции. Арбитражные суды субъектов Российской Федерации одновременно являются и апелляционной инстанцией. Федеральные арбитражные суды округов - это суды кассационной инстанции. Надзорной же инстанцией является Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Подведомственность и подсудность дел арбитражным судам, процедура судебного разбирательства и принятия решений, порядок и основания их обжалования определены АПК.
Основные принципы деятельности арбитражных судов, сама процедура судебного разбирательства во многом совпадают с гражданским процессом, применяемым судами общей юрисдикции. Как и суды общей юрисдикции, арбитражные суды осуществляют судебную власть при разрешении споров, вытекающих из гражданских, административных и иных правоотношений. В АПК такие споры названы экономическими.
К компетенции арбитражных судов отнесены споры с участием юридических лиц (организаций), а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя. Эти споры возникают, как правило, в предпринимательской сфере и тесно связаны с экономикой. Специфика таких споров, обусловленная субъектным составом участников арбитражного судопроизводства и характером правоотношений, из которых возникают споры, порождает потребность в существовании наряду с судами общей юрисдикции арбитражных судов, определяет особенности арбитражного судопроизводства.
Наряду с экономическими (имущественными) спорами из гражданских правоотношений, арбитражные суды разрешают споры в сфере управления, вытекающие из административных правоотношений. Возможность опротестовать в арбитражный суд неправомерные акты государственных органов и органов местного самоуправления - важное правомочие предпринимателей; осуществление же контроля за законностью актов государственных органов и органов местного самоуправления, признание недействительными незаконных актов, ущемляющих права и интересы организаций и граждан-предпринимателей, - проявление судебной власти.
Таким образом, арбитражные суды рассматривают разные категории споров: экономические (имущественные) споры из гражданских правоотношений, споры в сфере управления, т.е. вытекающие из административных и иных правоотношений; дела о несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан - индивидуальных предпринимателей, о защите чести, достоинства и деловой репутации и др.
К экономическим спорам, возникающим из гражданских правоотношений, относятся споры о собственности, споры, возникающие при заключении и исполнении гражданско-правовых договоров и др. Среди споров в сфере управления можно назвать споры о признании недействительными неправомерных актов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией юридических лиц и государственной регистрации граждан - индивидуальных предпринимателей; иных властных актов, не соответствующих законодательству и ущемляющих охраняемые законом права и интересы организаций, а также индивидуальных предпринимателей; споры о возврате незаконно списанных сумм в виде налогов, административных штрафов и т.д.
В состав Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации входят: Пленум; Президиум; Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений; Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений. В каждой коллегии формируются судебные составы, возглавляемые председателем.
При Высшем Арбитражном Суде действует Совет председателей арбитражных судов и Научно-консультативный совет. Совет председателей судов, являясь совещательным органом, рассматривает важные для всей системы судов вопросы, связанные с их организационной, кадровой и финансовой деятельностью.
Полномочия Пленума и Президиума Высшего Арбитражного Суда определены Законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации». Пленум действует в составе Председателя Высшего Арбитражного Суда, его заместителей и судей этого Суда. Президиум состоит из Председателя Суда, его заместителей и председателей судебных составов.
Пленум наделен большими полномочиями. Он утверждает членов судебных составов, место пребывания федеральных арбитражных судов округов, регламент арбитражных судов, а также решает другие важнейшие вопросы деятельности арбитражных судов. Однако главное значение имеют полномочия Пленума, связанные с рассмотрением материалов изучения и обобщения практики применения законов и иных правовых актов, представляемых арбитражными судами, с подготовкой и дачей разъяснений по вопросам судебной практики.
Основные полномочия Президиума Высшего Арбитражного Суда - рассмотрение конкретных дел в порядке надзора по протестам на решения, вступившие в законную силу, если они уже были обжалованы в апелляционном и(или) кассационном порядке.
Президиум рассматривает также отдельные вопросы судебно-арбитражной практики и о результатах рассмотрения информирует арбитражные суды Российской Федерации.
В соответствии с Конституцией Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом. Отсюда вытекает, что одним из его важнейших правомочий является дача разъяснений по вопросам судебной практики. Разъяснения Высшего Арбитражного Суда, даваемые в порядке судебного толкования по вопросам применения законодательства, закрепляют условия применения законодательных и иных правовых актов и способствуют уяснению их смысла. Такие разъяснения принимаются Пленумом Высшего Арбитражного Суда и обязательны для всей системы арбитражных судов в Российской Федерации. Обязательность разъяснений в виде постановлений Пленума призвана обеспечить единство правоприменительной судебно-арбитражной практики всех арбитражных судов Российской Федерации.
Другим средством обеспечения единства судебно-арбитражной практики является судебный надзор за деятельностью арбитражных судов, осуществляемый Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации как надзорной инстанцией. Дела в порядке надзора по протестам на вступившие в законную силу судебные акты всех арбитражных судов в Российской Федерации рассматривает Президиум Высшего Арбитражного Суда. Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда по отдельным делам также оказывают влияние на судебно-арбитражную практику в силу авторитета судебных актов высшего арбитражного органа, принимающего постановления в порядке надзора.
Хотя Высший Арбитражный Суд и рассматривает наиболее важные споры как суд первой инстанции, основной его функцией является обобщение и направление судебно-арбитражной практики, обеспечение ее единообразия путем дачи обязательных разъяснений и осуществления надзора за судебной деятельностью в процессуальных формах.
Закрепленное в ст.127 Конституции требование осуществлять судебный надзор в процессуальных формах исключает возможность вмешательства Высшего Арбитражного Суда в деятельность арбитражных судов в иных формах.

Напротив, бюджетные и финансовые вопросы должны оставаться в руках Министерства юстиции. Т. как его адвокат, прокурор считает себя пропавшим без законного помощника, а его деловая жалоба в компании не обратилась к истцу, поэтому он не стал совместным партнером. В вышеупомянутом решении суд пришел к выводу, что экономическая уступка, которая привела к отмене и закрытию экономического истеблишмента, не привела к отказу от любого лица, которое было ликвидировано и частично без ликвидации.

В рассматриваемом случае необходимо, по мнению Апелляционного суда, полагаться на то, что истец не является членом компании, когда он не подал коммерческую жалобу вымогающему партнеру. Соответствующее положение коммерческого и гражданского права не подпадает под действие решения единственного акционера.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики (ст.127 Конституции РФ).

Только судебный реестр может без каких-либо временных ограничений судить в разрешительном заявлении о факте, основанном на решении единоличного учредителя, о соответствии такого решения и порядке его принятия закона. Именно поэтому Апелляционный суд подтверждает решение суда первой инстанции. Он подал апелляцию на решение апелляционного суда в форме открытого доступа.

Истец предположил, что эти два суда потерпели неудачу, когда они недостаточно оценили тот факт, что банкротство было создано до судебного процесса. На момент основания его единственным учредителем было экономическое учреждение заявителя, лицо, которое управляло имуществом его основателя, который был истцом. На основании решения заявителя о размещении его имущества на имущество истца в компании имущество стало собственностью компании, в которой он стал владельцем бизнеса в этой компании, руководителем которого являлся экономический истеблишмент.

До создания арбитражных судов в советский период разрешением хозяйственных споров занимались государственные и ведомственные арбитражи, которые, само собой разумеется, не входили в судебную систему России, а являлись частью системы советских органов государственного управления.

Арбитражные суды в вопросах своей организации и деятельности руководствуются Конституцией РФ, законом «О статусе судей в РФ», Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28 апреля 1995 года, Арбитражным процессуальным кодексом, введенным в действие Федеральным законом от 5 мая 1995 года и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской федерации» от 31 декабря 1996 года.

П. не соблюдал инструкции прокурора о последующих действиях, и его действия не могут быть признаны иначе, как в соответствии с законом. Ответчик в своем заявлении о допуске заявил, что вопросы, сформулированные заявителем в заявлении, не могут рассматриваться в качестве вопросов надлежащей роли выдающегося деятеля. Кроме того, в обсуждаемом законе активации отсутствуют истцы.

Вместо этого вопрос о том, является ли апелляция оспариваемого решения первостепенной важностью после того, как адвокатская контора является предметом притворства. Только по положительной апелляции апелляционного суда допускается допущение. Решение апелляционного суда, которое имеет решающее значение после официального дела, если вопрос отвечает на решение, важен не только для решения в рассматриваемом случае. Вместо этого он должен рассмотреть вопрос, который еще не был рассмотрен в практике принятия решений в высших судебных инстанциях, и который не упоминается ни в решении суда, которое было опубликовано в суде судебных решений или в постановлении Верховного суда.

Систему федеральных арбитражных судов составляют: Высший Арбитражный Суд РФ, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов (далее – арбитражные суды субъектов Федерации).

Арбитражные суды представляют собой федеральные органы государственной власти и осуществляют судебную власть от имени российского государства. Такой статус обеспечивает применение принципов правосудия арбитражными судами. Статус органа судебной власти имеет значение и для определения русского языка в качестве языка судопроизводства в арбитражных судах, для решения вопросов о назначении судей арбитражных судов на федеральном уровне и ряда других вопросов.

Невозможно рассмотреть вопрос о сомнительной юридической значимости как поставленный под сомнение в оспариваемом решении в соответствии с урегулированным прецедентным правом. Вот почему апелляционный суд пришел к выводу, что первый из этих вопросов недопустим. Что касается вопроса о том, действительны ли правильные практики ведущего экономического истеблишмента, которые он совершил в нарушение действительных указаний учредителя финансового учреждения, необходимо указать, что в теории или практике нет спора о том, что любые внутренние инструкции не могут быть ограничены третьими лицами законное разрешение законного законного юридического лица, если это прямо не предусмотрено законом.

Систему арбитражных судов возглавляет Высший Арбитражный Суд, относящийся к высшим судам Российской Федерации (наряду с Конституционным судом и Верховным Судом).

Высший Арбитражный Суд РФ – это третий уровень судебной инстанции в системе арбитражных судов, высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, судебному надзору и даче разъяснений по вопросам судебной практики.

Такое ограничение на экономическое установление социального организационного права не установлено, и автор этого даже не говорит. Более того, просьба хозяйствующего субъекта, работающего в соответствии с законом, была определена в решении Высоких судов, особенно в бывшем Высоком суде Чешской Республики, а затем в Пражском апелляционном суде. Поэтому разрешимость вторых запросов недопустима.

Данное решение неприемлемо против этого решения. Поскольку состояние пренебрежения к суду и недействительность работы Национального собрания сохраняется, этот суд обеспечит, чтобы парламентские полномочия осуществлялись непосредственно через этот суд, чтобы гарантировать верховенство закона, - сказал суд.

Надзорные полномочия реализует Президиум Высшего Арбитражного суда – коллегиальный орган, состоящий из Председателя Высшего Арбитражного суда, его заместителей и председателей судебных составов. Пленум Высшего Арбитражного Суда своим решением может ввести в состав Президиума судей Высшего Арбитражного Суда (ст.15 ФКЗ об арбитражных судах).

Более года Верховный суд блокирует работу парламента, который с января прошлого года проводит коалицию оппозиционных партий. С тех пор суд отменил ряд законов, принятых странами-членами. В сентябре прошлого года он вынес вердикт о том, что парламент находится в противоречии с конституцией и что он «осуждает суд».

Приговор вердикта Верховного суда в среду был на следующий день после того, как депутаты Европарламента призвали государственные органы немедленно провести выборы губернаторов. Они должны были состояться в декабре прошлого года, и их дата до сих пор не ясна.

Разъяснения по вопросам судебной практики основная функция Пленума Высшего Арбитражного суда.

В порядке надзора может быть пересмотрено любое выступившее в законную силу решение и постановление всякого арбитражного суда любой инстанции. Надзорная инстанция представляет собой в системе арбитражных судов четвертую инстанцию в третьем уровне проверки судебного акта.

Референдум по призыву Мадуры все еще находится в поле зрения

Согласно испанскому письму Эль Паиса, суд может также прокомментировать тот факт, что на прошлой неделе депутаты Европарламента одобрили возобновление заявления устава СССР. Оппозиция пытается в течение года напрасно провести референдум по призыву Мадуры, но правительство защищает Верховный суд. Оппозиции в прошлом году удалось собрать больше подписей, чтобы созвать референдум, чем это было необходимо на первом этапе. Но процесс был прерван Избирательной комиссией для расследования предполагаемых мошеннических действий при сборе подписей.

Высший Арбитражный Суд РФ при рассмотрении дел о признании недействительными ненормативных актов Президента РФ, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, не соответствующих закону и нарушающих права и законные интересы предпринимателей, а также экономических споров между Российской Федерацией и Субъектами Федерации, и между субъектами Федерации выступает в качестве суда первой инстанции (ст.10 ФКЗ об Арбитражных судах).

В конце октября правительство и оппозиция для посредничества в Ватикане начали переговоры о кризисе страны, но они зашли в тупик. Обе стороны обвиняют друг друга в несоблюдении требований. Оппозиция утверждает, что правительство использовало диалог только для того, чтобы помешать проведению референдума по выводу главы государства.

Венесуэлы голодны, страна обеспокоена низкими ценами на нефть

Страна переживает глубокий кризис, который усугубляется вмешательством социалистического правительства. Хлеб в последнее время стал дефицитом товаров в стране. Мука и другие основные продукты питания не были на венесуэльском рынке около четырех лет, так как государство, которое имеет линию продуктов, включая муку, начало сокращать импорт пшеницы.

Второй или средний уровень в системе арбитражных судов представляют федеральные арбитражные суды округов. В Российской Федерации созданы и функционируют 10 таких судов. Они проверяют в кассационном порядке законность решений арбитражных судов субъектов Федерации, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях. Дел по первой инстанции эти суды не рассматривают.

Причиной этого стало снижение доходов государства от экспорта нефти в результате снижения мировых рыночных цен. Сырая нефть является основным и почти единственным экспортным товаром в стране. Правительство едва ли пытается решить систему нормирования, но только около 30 процентов из 30 миллионов человек в стране. Правительство Социалистической партии, которое находилось у власти в течение 18 лет, обвинило кризис в кражах со взломом и «буржуазии и оппозиционерах, поддерживаемых иностранными империалистами».

Решение председателя ответчика оспаривало истца в областном суде в Брно. В основании этого решения в рай суд признал, что истец не противоречит тому факту, что переговоры, которые впоследствии были классифицированы в качестве ответчика в деликте, не совершила, и управление наоборот всесторонне освещенные причины, приведшие к такому действию. Поэтому нет оснований различать объективную ситуацию, с одной стороны, и рыночные условия, возникающие в результате действий третьих сторон, с другой.

Каждый из 10 федеральных арбитражных судов округов также осуществляет проверку вступивших в законную силу решений суда первой инстанции и постановлений апелляционной инстанции определенного круга арбитражных судов субъектов Федерации, входящих в судебный округ. Например, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа проверяет решения арбитражных судов Астраханской, Волгоградской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей и республики Татарстан.

Региональный суд также не согласился с продолжающейся жалобой на то, что заявитель направил жалобу ответчику, сообщив ему о ситуации на рынке, и что эти жалобы не были расследованы. Ссылаясь на свое ранее прецедентном право, областной суд счел уместным, что истец не отрицает, что вертикальные соглашения закрыты, и, следовательно, он виновен в поведении, которое может быть очень ценят, как антиконкурентные правонарушения; тот факт, что другие субъекты также выступали антиконкурентно, но их действия не были затронуты, в этом отношении не имеет значения.

Федеральный арбитражный суд округа, таким образом, является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного округа арбитражным судам субъектов Федерации (ст.24 ФКЗ «О судебной системе РФ).

Первый или нижний уровень в системе арбитражных судовпредставлен судами субъектов Федерации. К их ведению относится рассмотрение в качестве судов первой инстанции всех дел, кроме отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда РФ. На этом же уровне помимо первой инстанции есть апелляционная инстанция. В апелляционной инстанции рассматривают повторно дела, прошедшие в этом суде рассмотрение по первой инстанции. Все арбитражные дела, рассматриваемые в апелляционном порядке, подлежат коллегиальному рассмотрению при нечетном числе судей.

Региональный суд также прокомментировал недостаточно установленную фактическую ситуацию, на которой был сделан вывод о повышении цен на рынке кормов, поставляемых в результате деятельности заявителя. Региональный суд из представленного административного файла показал, что ответчик приступил к обзору цен не только через компараторов интернет-цены, но прежде всего непосредственно с веб-сайтов отдельных дилеров. Почему бы не рассмотреть факты, касающиеся наблюдаемых цен недостаточно определены, среди прочего.

Также, поскольку очень специфичны влияние на уровень цен увеличился ростовчан считается крайне важным для выполнения фактов. Не является также решающим, было ли увеличение. уровень цен определен точно. Таким образом, Региональный суд пришел к выводу, что любое принудительное и контролируемое объединение цен или контроль за фиксированным и принудительным ценовым диапазоном обязательно являются искажением свободной конкуренции.

Закон не предусматривает структурного выделения или обособления первой и апелляционной инстанции. Однако, судья, принимавший участие в рассмотрении дела и принятии решения по первой инстанции не вправе в силу ст. 18 АПК участвовать в рассмотрении этого дела в суде другой инстанции.

В составе арбитражного суда Федерации действует Президиум, который процессуальными полномочиями не обладает. В его составе могут быть также образованы судебные коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, и по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений (ст. 35 ФКЗ «Об Арбитражных Судах»). Именно судебные коллегии арбитражного суда субъекта Федерации рассматривают в первой и апелляционной инстанциях дела, отнесенные к компетенции этих судов (ст.40 ФКЗ «Об Арбитражных судах»).

Понятным и конкретным; для суда не было очевидно, какова неопределенность в отношении этих мер, и даже не привели к их невыполнимости. Хотя он не оспаривал, что некоторые из лиц, которые были рассмотрены истцом, больше не существовали, он выразил убежденность в том, что такое частичное неисполнение, разумеется, не будет незаконным. Частичное неисполнение осуществляется за счет обвиняемого, поскольку истец освобождается от своих обязательств, показывая, что соответствующее лицо больше не существует.

Наконец, ясно, что предельный срок для выполнения вышеуказанного обязательства четко установлен в отношении полномочий принятия решений в первой инстанции. Для того, чтобы распечатать РЭБ отчет выданную ответчика, что истец якобы был нанесен серьезный ущерб, областной суд отметил, что, хотя практика информирования общественности о решениях еще не вступили сомнительна, в настоящее время в публичном пространстве, обычно обсуждаются и представлены неэффективные суждения большинство учреждений. Однако негативные последствия пресс-релизов не могут найти ответа при оценке законности оспариваемых решений административных органов.

Все арбитражные суды в субъектах Федерации по своим полномочиям, кругу лиц и характеру рассматриваемых дел, наличию в них процессуальных стадий равны между собой, независимо от правового статуса конкретного субъекта Федерации (республика, край, область, город федерального значения, автономное образование).

С принятием Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1996 года деятельность арбитражных судов несколько обновилась: расширился круг источников арбитражного процессуального права; к правосудию привлекаются не только судьи, но и арбитражные заседатели, привлекаемые к этой деятельности в установленном законом порядке (ст.1); судебные постановления, распоряжения, требования, выводы и обращения арбитражного суда, подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации как физическими, юридическими лицами, так общественными объединениями, органами государственной власти и местного самоуправления, должностными лицами.

Изменился порядок назначения на должность судей арбитражных судов Российской Федерации.

Судьи федеральных арбитражных судов округов назначаются на должность Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, основанному на заключении квалификационных коллегий судей этих судов, с учетом предложений законодательных (представительных) органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Председатели федеральных арбитражных судов округов и их заместители назначаются на должность Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, основанному на заключении Высшей квалификационной коллегии судей российской Федерации, с учетом предложений законодательных (представительных) органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (п.5 ст.13).

Судьи арбитражных судов субъектов Российской Федерации назначается на должность Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, основанному на заключении квалификационной коллегии судей этих судов и согласованному с законодательными (представительными) органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Председатели арбитражных судов субъектов Российской Федерации и их заместители назначаются на должность Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, основанному на заключении Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и согласованному с законодательными (представительными) органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (п.7 ст.13).


Top