Утверждение дислокаций дорожных знаков. Теория всего Запрос схемы дислокации дорожных знаков и разметки

Наша компания выполняет работы по разработке и согласованию (утверждению) схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на дорогах всех категорий.

Действующие нормативы предусматривают, что в составе работ по содержанию автомобильных дорог и улиц общего пользования должна присутствовать схема дислокации дорожных знаков и разметки . При этом ВСЕ автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными и размещенными по ГОСТу. Дислокация дорожных знаков в установленном порядке утверждается собственником дороги (улицы).

В соответствии с требованиями схеме дислокации дорожных знаков должна полностью соответствовать дислокация дорожной разметки.

Как сделать так, что дорожная дислокация соответствовала нормативным требованиям, но при этом не приходилось терять время на хождение по инстанциям, оббивая чиновничьи погори? В решении этих вопросов на помощь придут специалисты ООО «НОКС», которым под силу любая дислокация дорожного движения.

Нам под силу решение любых вопросов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по проектированию, сопровождению схем дислокации дорожных знаков, а также дорожной разметки, проектов организации дорожного движения, автоматизированных средств управления движением (АСУД) и их согласование во всех необходимых инстанциях.

Подготовленная нами и согласованная дислокация знаков дорожного движения предоставит возможность выполнять намеченные работы в кратчайшие сроки, уже имея на руках все необходимые документы.

Дислокация знаков дородного движения от ООО «Нокс» это:

Полный комплекс работ по разработке схем установки дорожных знаков и указателей, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей в любом населенном пункте;

Выбор мест расположения дорожных знаков согласно ГОСТа Р 52289-2004;

Разработка комплексной дислокации технических средств организации дорожного движения для отдельного района, дороги или населенного пункта.

Также мы производит гарантийное и послегарантийное обслуживание дорожных знаков и разметки, а также других технических средств организации дорожного движения согласно согласованной и утвержденной схемы дислокации.

Обращаем внимание, что заказывая проектирование, согласование дорожных знаков и указателей направлений в нашей компании, клиенты также получают возможность приобрести технические средства организации движения от производителя по специальным (минимальным) ценам.

Высококлассные специалисты нашей компании готовы по желанию клиента выехать в любой населенный пукт Российской Федерации для разработки, согласования и утверждения схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки. Стоимость зависит от общей протяженности дорог и улиц населенного пункта, но при этом она будет оставаться минимальной при высоком качестве исполнения заказа.

Наша компания выполняет работы по разработке схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на дорогах всех категорий.

Допуск к работам:

Пример схемы:

Перечень нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ по разработке проектов организации дорожного движения:

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;

ГОСТ Р 52767-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров».

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

(Документ)

  • Дорожные знаки (Документ)
  • Библиотека дорожных знаков (Документ)
  • Шнайдер В.А. Расчет дорожных одежд в программе IndorPavement (Документ)
  • Садило М.В., Садило P.M. Автомобильные дороги: строительство и эксплуатация (Документ)
  • Контрольная работа по Методике музыкального воспитания. Конспект досуга по ПДД. Путешествие в страну дорожных знаков (Лабораторная работа)
  • Меренцова Г.С. Проектирование технологии и организации работ по строительству дорожных одежд (Документ)
  • РДП 21-89 Положение о порядке разработки и утверждения технологических регламентов для проектирования предприятий цветной металлургии (Документ)
  • Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги. Вариант 1 (Дипломная работа)
  • Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги (Дипломная работа)
  • Коганзон М.С., Жустарева Е.В. Возведение земляного полотна автомобильной дороги (Документ)
  • Курсовой проект - Проектиование автомобильной дороги Воронежская область (Курсовая)
  • n1.doc


    ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

    ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

    НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
    Распространяется на все автомобильные дороги Российской Федерации вне зави­симости от их принадлежности и являет­ся обязательным для всех министерств (ведомств), предприятий и организаций, осуществляющих эксплуатацию автодорог

    Москва – 1992

    1. Дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги Россий­ской Федерации разрабатываются дорожно-эксплуатационными организа­циями или владельцами дорог в соответствии с прилагаемыми пояснениями.

    2. Дислокации дорожных знаков утверждаются:

    На магистральные федеральные дороги Федеральным дорожным департаментом Минтранса России и Главным управлением Госавтоинспек­ции МВД России по заключению ГАИ МВД республик(в составе Россий­ской Федерации), ГУВД, УВД краев, областей и автономных образований;

    На прочие федеральные дороги, а также республиканские(в составе Российской Федерации), краевые, областные и дороги автономных образо­ваний органами, уполномоченными управлять этими дорогами, и Госавто­инспекцией соответствующих МВД, ГУВД, УВД;

    На ведомственные и частные дороги, владельцами этих дорог и тер­риториальными органами Госавтоинспекции.

    3. Внесение изменений в утвержденную дислокацию производится с разрешения органов ее утвердивших при наличии письменного обоснова­ния.

    Дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Старые дислокации хранятся один год после их переутверждения.

    4. Дорожно-экплуатационные организации или владельцы дорог пе­редают для руководства и контроля утвержденные дислокации и последую­щие изменения к ним (по одному контрольному экземпляру и одной копии):

    На дороги общего пользования (федеральные, республиканские, краевые, областные и автономных образований):

    в орган уполномоченный управлять этими дорогами; в аппарат Госавтоинспекции, соответствующих МВД, ГУВД, УВД; в ГУГАИ МВД России(только на магистральные федеральные доро­ги -1 экз);

    На ведомственные и частные дороги: владельцам дорог -1 экз; дорожно-эксшгуатационным организациям -1 экз;

    в Госавтоинспекцию РОВД(по обслуживаемой территории) - 1 экз.

    Приложения:

    1. Пояснение к составлению дислокации.

    2. Образец нанесения дислокации дорожных знаков на схему участкадороги.

    3. Образец изображения схемы пересечения.

    4. Форма составления номенклатуры дорожных знаков.

    Приложение 1.

    Пояснения к составлению дислокации.

    1. Схемы участков дороги должны отображать изменение ширины проезжей части кратное двум полосам движения(без учета переходно-скоростных полос) наличие разделительных полос, мостов, путепроводов, транспортных тоннелей, дорожных знаков и светофоров с указанием места их установки и пикетные отметки дороги.

    2. Схема одного километра дороги выполняется на одном листе фор­мата А-4. Линейный масштаб 1:5000, при этом ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

    3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в од­ном уровне даются отдельно в произвольном масштабе с указанием мест ус­тановки светофоров и дорожных знаков.

    4. Расстановка дорожных знаков в дислокации должна соответство­вать ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движе­ния".

    5. К дислокации составляется номенклатура дорожных знаков по прилагаемой форме, с приложением обоснования установки запрещающих дорожных знаков.

    6. Дислокации составляются следующими условными обозначения­ми:

    Разделительная полоса или приподнятые направляющие островки.

    Обозначение знака, установленного на стой­ках, опорах лсвещения, стенах зданий и т.п.

    Обозначение знака, установленного над про­езжей частью(на растяжках, пролетах путе­проводов, мостов и т.п.).



    - обозначение знака, установленного на кон­сольной опоре.

    - обозначение знака, установленного на ароч­ной опоре.

    Обозначение одностороннего дорожного знака с указанием его номера по ГОСТ 10807-78.
    - обозначение совмещенной установки одно­сторонних дорожных знаков на одной опо­ре, стойке и т.п.
    - обозначение дорожных знаков, установлен­ных оборотными сторонами друг к другу(в скобках указывается номер оборотного знака по ГОСТ 10807-78).
    - фиксация места установки дорожного зна -ка с указанием в скобках расстояния в мет­рах от предшествующего километрового знака.
    - обозначение километрового знака.

    Светофор пешеходный на прямой опоре.

    -светофор транспортный на консольной опоре.

    - светофор транспортный на растяжке.
    Примечания:

    1. На схеме дороги необходимая ситуация и инженерные сооружения изображаются общепринятыми условными обозначениями.

    2. На знаках с цифровыми величинами должны указываться их кон­кретные значения. Например:




    3. На знаках 4.1.1 - 4.2.3; 5.7.1 - 5.8.8; 5.30.1 - 5.30.3; 7.1.3 - 7.3.3; 7.13; 7.14 должны быть схематично изображены символы.

    4. На информационно-указательных знаках индивидуального проек­тирования должны быть схематично указаны надписи.

    Приложение 4.

    НОМЕНКЛАТУРА

    дорожных знаков на автомобильной дороге ____________________________

    протяженность участка___________________________км

    участок обслуживается_____________________________


    Номер знака ГОСТ 10807-78

    Наименование знака

    Кол-во, шт.

    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ

    1.1

    Железнодорожный переезд со шлагбаумом

    1.2

    Железнодорожный переезд без шлагбаума

    ИТОГО:

    ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА

    2.1

    Главная дорога

    2.2

    Конец главной дороги

    ИТОГО:

    ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ

    3.1

    Въезд запрещен

    3.2

    Движение запрещено

    ИТОГО:

    ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ

    4.1.1

    Движение прямо

    4.1.2

    Движение направо

    ИТОГО:

    ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

    5.1.

    Автомагистраль

    5.2.

    Конец автомагистрали

    ИТОГО:

    ЗНАКИ СЕРВИСА

    6.1.

    Пункт первой медицинской помощи

    6.2.

    Больница

    ИТОГО:

    ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    7.1.

    Расстояние до объекта

    7.2.

    Зона действия

    ИТОГО:

    ВСЕГО:

    Министерство внутренних дел Российской Федерации

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

    Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 01.01.01 года в дальнейшей работе не применяется.

    Приложение. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

    Первый заместитель

    начальника Департамента обеспечения

    безопасности дорожного движения

    Заместитель руководителя

    Федерального дорожного агентства

    разработки и утверждения проектов организации дорожного

    движения на автомобильных дорогах

    Проект организации дорожного движения на

    автомобильных дорогах общего пользования

    Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.

    1.1. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 01.01.01 года.

    1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.

    1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации , нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    1.4. Заказчиком ПОДД являются:

    Для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

    Для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

    Для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

    6.Целью разработки:

    Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

    7.Технические требования:

    Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

    Обеспечение безопасности участников движения;

    Введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

    Своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

    Обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т. д.

    Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

    Проект организации дорожного движения должен содержать:

    Титульный лист;

    Введение;

    Схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

    Эскизы знаков индивидуального проектирования;

    Схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

    Ведомости размещения средств организации дорожного движения;

    Ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

    На титульном листе указывают:

    Наименование органа управления автомобильной дорогой;

    Организация, осуществляющая проекторские работы;

    Организации, согласовывающие и утверждающие проект;

    Название и обозначение автомобильной дороги;

    Номер тома;

    Должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

    Дата разработки проекта организации дорожного движения.

    Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:

    Контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

    График продольных уклонов;

    График кривых в плане;

    Линии дорожной разметки;

    Дорожные знаки;

    Дорожные ограждения;

    Пешеходные ограждения;

    Направляющие устройства;

    Дорожные светофоры;

    Пешеходные переходы в разных уровнях;

    Освещение;

    Автобусные остановки;

    Пешеходные дорожки;

    Железнодорожные переезды;

    Искусственные сооружения;

    Проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

    Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.

    Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

    Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки

    Ведомость размещения дорожных знаков

    Ведомость размещения барьерного ограждения

    Ведомость размещения сигнальных столбиков

    Ведомость размещения искусственного освещения

    В ведомость размещения автобусных остановок

    В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях

    Ведомость наличия светофорных объектов

    Ведомость размещения пешеходных дорожек

    Ведомость размещения пешеходных ограждений

    Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

    Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.

    8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:

    Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.

    Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

    В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

    Для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

    Для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

    Службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

    Для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

    Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

    В управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

    В орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

    В Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

    В орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

    в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

    9.Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

    10.Срок окончания работ:

    Начало работ:

    Окончание работ:

    11.Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.

    12.Требования к составу Исполнителей : В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.

    Приложение 6

    СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

    объемов горизонтальной дорожной разметки

    кв. м

    коэф.

    привед. к 1.1

    ширина, м

    Итого:

    лин. км

    привед. км

    щадь

    Приложение 7

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения дорожных знаков (которые должны быть установлены

    и отображены в проекте в соответствии с

    требованиями ГОСТ)

    Номер

    знака

    по ГОСТ Р

    Наименование знака

    Типораз-

    мер знака

    Площадь знаков, м

    (для знаков

    индивиду-

    ального

    "Репетиро-

    вания)

    Адрес (км + м)

    Установ-

    лено/требу-

    ется

    установить

    Коли-

    чество

    Месторасполо-

    жение

    Предупреждающие знаки

    Пешеходный переход

    установлено

    Итого установлено:

    Итого требуется:

    Итого:

    Информационно-указательные знаки

    Начало полосы

    требуется

    Начало полосы

    требуется

    Конец полосы

    требуется

    Конец полосы

    требуется

    Полоса для маршрутных транспортных средств

    установлено

    Место остановки автобуса

    установлено

    Пешеходный переход

    установлено

    Пешеходный переход

    установлено

    Начало населенного пункта

    установлено

    Итого установлено:

    Итого требуется:

    Итого:

    Знаки сервиса

    Пункт первой медицинской помощи

    требуется

    Итого установлено:

    Итого требуется

    Итого:

    Всего установлено:

    Всего требуется установить:

    Всего:

    Приложение 8

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения барьерного ограждения

    Начало

    Конец

    Поротяженность, м

    Дата

    Распо-

    Зона

    участка,

    км + м

    участка,

    км + м

    Проекти-

    руемые в соответ-

    ствии с норматив-

    ными докумен-

    тами, м

    Факти-

    чески установ-

    ленные, м

    уста-

    новки, г

    ложение

    вень

    удер-

    ности

    сота,

    распо-

    ложения

    Итого:

    центр (раздели-

    тельная полоса)

    двухсторон-

    нее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Насыпь

    центр (раздели-

    тельная полоса)

    двухсторон-

    нее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Насыпь

    до 1970

    слева

    односто-

    роннее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Насыпь

    до 1971

    справа

    односто-

    роннее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Насыпь

    слева

    односто-

    роннее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Водопро-

    пускная труба, насыпь

    справа

    односто-

    роннее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Водопро-

    пускная труба, насыпь

    Приложение 9

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения сигнальных столбиков

    Начало участка,

    Конец участка,

    Протяженность, м

    Расположение

    Материал

    Зона

    км + м

    км + м

    Проектируемые

    в соответствии

    с нормативными

    документами, м/шт.

    Фактически

    установленные,

    м/шт.

    расположения

    Итого:

    Примыкание

    * Нумерация соответствует оригиналу.

    Приложение 10

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения искусственного освещения

    Начало участка,

    Конец участка,

    Объект установки

    Количество опор/

    Протяженность, м

    Расположение

    км + м

    км + м

    светильников

    Проектируемые

    в соответствии

    с нормативными

    документами, м

    Фактически

    установленные,

    Итого:

    населенный пункт

    путепровод

    населенный пункт

    населенный пункт

    Примечания: 1. При необходимости установки искусственного освещения вновь или его увеличения (наращивание к уже имеющемуся), объемы указываются в отдельной строке (см. образец заполнения).

    2. При заполнении объемов искусственного освещения на транспортных развязках - указывается полный объем протяженности.

    3. При заполнении количества опор и светильников - указывается как потребность в установке так и фактически установленные элементы.

    Приложение 11

    ВЕДОМОСТЬ

    Адрес,

    км + м

    Располо-

    жение

    Наличие посадочных

    площадок,

    звездных карманов,

    павильонов

    Наличие

    переходно-

    скоростных

    полос

    Длина по нормативу,

    Фактическая

    длина, м

    обустроено

    отсутствует

    разгон

    тормо-

    жение

    разгон

    тормо-

    жение

    посадочная площадка, павильон

    заездной карман

    посадочная площадка, павильон, заездной карман

    Приложение 12

    ВЕДОМОСТЬ

    наличия пешеходных переходов

    адрес, км + м

    Вид перехода

    Расположение

    перехода

    Наличие

    пешеходных

    дорожек от места

    остановки

    общественного

    тр-та до

    пешеходных

    переходов

    подземный

    в разных уровнях

    надземный

    в разных уровнях

    Приложение 13

    ВЕДОМОСТЬ

    наличия светофорных объектов

    адрес, км + м

    Объект

    Количество светофоров

    на объекте

    Год установки

    Расположение

    транспортных

    пешеходных

    примыкание

    пешеходный переход

    перекресток

    Примечание: К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов (приложение 3).

    Приложение 14

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения пешеходных дорожек (тротуаров)

    Начало

    Конец участка,

    Расположение

    Объект установки

    Протяженность, м

    участка, км + м

    км + м

    Проектируемые

    в соответствии

    с нормативными

    документами, м

    Фактически

    установленные, м

    Итого:

    населенный пункт

    населенный пункт

    населенный пункт

    населенный пункт

    населенный пункт

    населенный пункт

    Приложение 15

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения пешеходных ограждений

    Начало

    Конец

    Протяженность, м

    Дата

    Распо-

    Высота,

    Материал

    Зона

    участка,

    км + м

    участка,

    км + м

    Проектиру-

    емые в

    соответ-

    ствии с

    норма-

    тивными

    доку-

    ментами,

    Фактически

    установ-

    ленные, м

    уста-

    новки, г

    ложение

    располо-

    жения

    Итого:

    пешеходный переход

    остановка обществен-

    ного транспорта

    пешеходный переход

    остановка обществен-

    ного транспорта

    пешеходный переход

    остановка обществен-

    ного транспорта

    Электронный текст документа

    подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по.

    Министерство внутренних дел Российской Федерации
    ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ от 2 августа 2006 года N 13/6-3853
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО от 7 августа 2006 года N 01-29/5313
    ПИСЬМО [О порядке разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги]

    В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования."; ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры.") и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 1995 года N 196-ФЗ* "О безопасности дорожного движения" направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
    ________________
    * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ". - Примечание изготовителя базы данных.

    Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.
    Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 года в дальнейшей работе не применяется.
    Приложение. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
    Первый заместитель
    начальника Департамента обеспечения
    безопасности дорожного движения
    В.В.Швецов
    Заместитель руководителя
    Федерального дорожного агентства
    С.Е.Полещук
    ПОРЯДОК
    разработки и утверждения проектов организации дорожного
    движения на автомобильных дорогах

    Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования
    Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.
    1.1. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года.
    1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.
    1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
    1.4. Заказчиком ПОДД являются:
    - для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;
    - для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
    - для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
    - для ведомственных и частных автомобильных дорог - владельцы этих дорог.
    2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
    2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый состав и содержание задания на проектирование приведены в приложении 5.
    Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.
    2.3. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:




    3.1. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
    3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:
    - титульный лист;
    - введение;



    - ведомость размещения средств организации дорожного движения;
    - ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
    3.2.1. На титульном листе указывают:




    - номер тома;


    4.1. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
    4.2. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:


    - график кривых в плане;
    - линии дорожной разметки;
    - дорожные знаки;
    - дорожные ограждения;
    - пешеходные ограждения;
    - направляющие устройства;
    - дорожные светофоры;

    - освещение;
    - автобусные остановки;
    - пешеходные дорожки;
    - железнодорожные переезды;
    - искусственные сооружения;

    4.3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения
    4.4. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:
    - Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объемов разметки к линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по разным видам разметки показывается объем в м) с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в м, а также указанием объемов по данному участку дороги в конце таблицы в линейных километрах, приведенных километрах, площадь (м)
    - Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер. Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.


    - В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос (приложение 11).
    - В ведомости размещения пешеходных переходов
    - Ведомость наличия светофорных объектов и схемы расстановки оборудования на них.
    - Ведомость размещения пешеходных дорожек.

    5. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России.






    6. ПОДД утверждает заказчик.
    7. Заказчик после получения документации от разработчика обязан своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.
    8. Изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка. Внесение изменений в утвержденный ПОДД производится и переутверждаются не реже, чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.
    9. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утвержденных проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.
    10. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения (приложение 4).
    11. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:




    - в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

    Примечание: Технические средства организации движения и элементы обустройства дороги, которые требуется установить дополнительно, обозначаются зеленым цветом.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
    1. Наименование работ: разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
    2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство.
    3. Исполнитель: Определяется на конкурсной основе.
    4. Статус работы: государственный заказ.
    5. Источник финансирования: средства федерального бюджета.
    6. Целью разработки:
    Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
    7. Технические требования:
    Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
    - обеспечение безопасности участников движения;
    - введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
    - своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
    - обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.
    Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
    Проект организации дорожного движения должен содержать:
    - титульный лист;
    - введение;
    - схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
    - эскизы знаков индивидуального проектирования;
    - схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
    - ведомости размещения средств организации дорожного движения;
    - ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
    На титульном листе указывают:
    - наименование органа управления автомобильной дорогой;
    - организация, осуществляющая проекторские работы;
    - организации, согласовывающие и утверждающие проект;
    - название и обозначение автомобильной дороги;
    - номер тома;
    - должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;
    - дата разработки проекта организации дорожного движения.
    Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
    Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:
    - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
    - график продольных уклонов;
    - график кривых в плане;
    - линии дорожной разметки;
    - дорожные знаки;
    - дорожные ограждения;
    - пешеходные ограждения;
    - направляющие устройства;
    - дорожные светофоры;
    - пешеходные переходы в разных уровнях;
    - освещение;
    - автобусные остановки;
    - пешеходные дорожки;
    - железнодорожные переезды;
    - искусственные сооружения;
    - проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).
    Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.
    Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:
    - Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки
    - Ведомость размещения дорожных знаков
    - Ведомость размещения барьерного ограждения
    - Ведомость размещения сигнальных столбиков
    - Ведомость размещения искусственного освещения
    - В ведомость размещения автобусных остановок
    - В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях
    - Ведомость наличия светофорных объектов
    - Ведомость размещения пешеходных дорожек
    - Ведомость размещения пешеходных ограждений
    Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
    Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.
    8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:
    Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.
    Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.
    В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:
    - для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;
    - для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;
    - службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;
    - для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
    Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:
    - в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
    - в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
    - в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
    - в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
    в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.
    9. Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
    10. Срок окончания работ:
    Начало работ:
    Окончание работ:
    11. Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.
    12. Требования к составу Исполнителей: В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.

    
    Top