Обучение госзакупкам. Семинары, курсы, повышение квалификации и переподготовка в Институте развития бизнеса и права Обучение по 223 фз руководителей

Закупки по №223-ФЗ

  • Правовая основа закупки товаров, работ, услуг. Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
  • Обзор основных требований Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Закон № 223-ФЗ)
  • Основные нормы и правила Закона № 223-ФЗ
  • Принципы Закона № 223-ФЗ
  • Круг лиц, на которых распространяются положения Закона № 223-ФЗ
  • Сфера применения Закона № 223-ФЗ, в том числе для целей коммерческого использования
  • Исключения из сферы действия Закона № 223-ФЗ (закупки у взаимозависимых лиц, закупки заказчиков, зарегистрированных за рубежом)
  • Порядок разработки и утверждения положения о закупке, сроки и условия его размещения в ЕИС
  • Типовое положение о закупке. Заказчики, для которых применение типового положения о закупке является обязательным.
  • Порядок применения типовых положений.
  • Решение о присоединении юридического лица к положению о закупке
  • Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика
  • Учет положений Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц ФАС России
  • Заказчики, которые не обновили свои положения, применяют способы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ
  • Субъекты закупочной деятельности
  • Формирование закупочной комиссии (для конкурентной закупки)
  • Положение, полномочия закупочной комиссии
  • Оператор электронной площадки
  • Организатор торгов
  • Централизация закупочной деятельности
  • Дополнительные полномочия Правительства РФ
  • Участник закупки
  • Определение и требования к участнику закупки. Требования к субподрядчикам. Правомерные и не правомерные требования к участникам закупки на основании административной практики.Примеры
  • Документы, подтверждающие соответствие требованиям
  • Проверка заявок участников закупок
  • Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352
  • Перечни товаров, работ, услуг закупаемых у СМСП
  • Способы закупок в электронной форме у СМСП
  • Закупка инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у СМСП
  • Годовой отчет о закупке у СМСП
  • Особенности осуществления закупок по Закону № 44-ФЗ в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у СМСП
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211
  • Порядок включения сведений об участниках в РНП
  • Возможность обжалования в судебном порядке включения сведений в РНП
  • Последствия включения участника в РНП
  • Информационное обеспечение закупок
  • Единая информационная система (ЕИС). Сайт заказчика
  • Единый реестр участников закупок
  • Информационная система "Независимый регистратор"
  • Регистрация в ЕИС
  • Размещение информации о закупках в ЕИС. Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908
  • Требования к срокам размещения информации о закупках. Порядок размещения информации о закупке
  • Информация о закупке, которая не размещается в ЕИС
  • Условия, при которых заказчик вправе не размещать информацию о закупке в ЕИС
  • Порядок использования региональных, муниципальных и корпоративных информационных систем в сфере закупок
  • Отмена размещённой информации о закупке
  • Ежемесячные отчеты
  • Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1132
  • Проблемные вопросы работы с ЕИС - механизмы защиты интересов заказчиков
  • Планирование закупок . Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932
  • Разработка и утверждение плана закупки товаров, работ, услуг
  • Содержание и размещение плана закупки
  • Корректировка плана закупки
  • План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств
  • Раздел об участии СМСП в закупке
  • Оценка и мониторинг соответсвия планов закупки
  • Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами. Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925
  • Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения"
  • Ведомственный контроль закупочной деятельности. Постановление Правительства РФ от 08.11.2018 N 1335
  • Прокурорские проверки в сфере закупок
  • Обжалование действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг
  • Перечень оснований для обжалования закупок в ФАС России
  • Полномочия ФАС России
  • Защита прав и законных интересов участников закупки
  • Типичные ошибки заказчиков при осуществлении закупки
  • Ответственность за нарушение Закона № 223-ФЗ
  • Административная ответственность за нарушения, допущенные при проведении закупки. Порядок применения ответственности
  • Малозначительное административное правонарушение
  • Обзор составов административных правонарушений Проект о расширении административной ответственности за неисполнение требований законодательства в сфере закупок отдельными видами юрлиц
  • Перспективы развития и совершенствования Закона № 223-ФЗ

Осуществление закупок по 223-ФЗ

  • Разработка технического задания для проведения закупки с учетом изменений вступивших в силу с 1 июля 2018 года. Правила описания в документации о конкурентной закупке предмета закупки. Запрет на указание товарных знаков. Товарный знак «или эквивалент». Параметры эквивалентности. Исключения из запрета
  • Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.
  • Условия применения способов закупки
  • Основания для проведения закрытых закупок
  • Особенности организации закупок в электронной форме
  • Функционирование электронной площадки для проведения закупки в электронной форме
  • Использование электронной подписи и электронного документооборота
  • Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 N 616)
  • Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  • Преимущества проведения закупок в электронной форме
  • Содержание извещения, документации о закупке
  • Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) (формула цены и максимальное значение цены договора; цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора)
  • Требования к оформлению заявок участниками закупок
  • Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Практическое занятие: участие в торгах на электронной торговой площадке по 223-ФЗ

  • Проведение запроса предложений в электронной форме на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
  • Работа с электронной подписью
  • Порядок работы заказчиков:
  • регистрация на площадке
  • создание извещения
  • получение запросов о разъяснении документации
  • рассмотрение заявок
  • размещение, изменение протоколов
  • Порядок работы участников:
  • аккредитация на площадке
  • подача заявок
  • подача запросов о разъяснении документации
  • Порядок заключения договора в электронной форме:
  • регламентированные сроки заключения договора

Обучающий курс по закупкам в рамках 223-ФЗ создан для тех, кто хочет начать участвовать в закупках с нуля или переквалифицироваться с госзакупок по 44-ФЗ.

Участие в закупках, проводимых в рамках 223 Федерального закона требует бОльшей подготовки, чем участие в госторгах 44-ФЗ. Ввиду того, что заказчикам в таких тендерах дается больше свободы в установке требований к товару (работам, услугам) и самим поставщикам, подготовка заявки на закупку по 223-ФЗ и участие в ней - более сложная процедура по сравнению с государственными тендерами.

Обучение по 223-ФЗ поможет поставщикам узнать основные нюансы участия в закупках госкорпораций.

Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете удаленно из любого удобного места. Программа курса включает в себя все необходимые аспекты для участия в тендерах.

Преимущества нашего обучения

  • Доступная цена
  • Возможность повторить пройденный материал в любое время
  • Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете в любое удобное время и в оптимальном для Вас количестве материала за один раз
  • Если у Вас возникнут вопросы в ходе обучения, то Вы можете задать их нашим тендерным специалистам и получить компетентный ответ
  • Обучение по 223-ФЗ состоит из различных блоков: видеокурсов, видеоинструкций, шаблонов документов и нормативно-правовых актов в последней редакции
  • Информация в обучающем курсе обновляется по мере изменения законодательства, в т.ч. постоянное обновления раздела с нормативно-правовыми актами. Купив курс один раз, у Вас всегда будет доступ к свежей информации.
  • Получение именного сертификата по окончании обучения

Спикеры обучающего курса 223-ФЗ

Обучение проводят специалисты компании РусТендер, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Вся предоставленная информация основана на действующем законодательстве, практике ФАС и личного опыта тендерных специалистов.

Программа обучения по 223-ФЗ

Все обучение по 223-ФЗ состоит из 9 блоков, в среднем изучение видеоматериалов займет около 6 часов.

  1. Первый этап - введение в закупки по 223-ФЗ, Вы узнаете, в чем их основное отличие от государственных торгов и на какие моменты стоит обратить особое внимание.
  2. Затем, в блоке анализа отрасли, Вы узнаете как правильно проводить аналитику ниши, чтобы правильно выбирать торги для участия. Данный пункт является немаловажным, т.к. позволяет отобрать действительно интересные тендеры, максимально выгодные для участника.
  3. На следующем этапе обучающего курса по 223-ФЗ Вы научитесь проходить аккредитацию и регистрацию на электронных площадках. Помимо коммерческих секций федеральных площадок, существует множество ЭТП, на которых проводятся закупки по 223-ФЗ. Регистрация на этих порталах может незначительно отличаться, но в данном блоке Вы узнаете самые важные моменты, которые помогут аккредитоваться на любых площадках и порталах.
  4. После этого Вам необходимо будет найти торги, в которых Вы заходите принять участие. Для этого мы предоставим Вам доступ к нашей уникальной программе поиска закупок. Она выступает агрегатором более 100 площадок, на которых публикуются закупки в рамках 223 Федерального закона. Мы постоянно ведем работу по ее совершенствованию и добавляем новые функции, которые делают ее более продуктивной.
  5. После того, как Вы найдете тендер начинается самый ответственный момент - подготовка заявки на участие в закупке по 223-ФЗ. В отличие от государственных тендеров, в которых все требования заказчика регламентированы нормами закона, в закупках госкорпораций заказчики вправе устанавливать требования к товару или подрядчику на свое усмотрение. В обучающем курсе “Закупки по 223-ФЗ” наши специалисты рассказывают на что именно стоить обратить особое внимание и как правильно трактовать тендерную документацию.

    В нашем онлайн курсе по 223-ФЗ предусмотрены обучающие видеоролики по подготовке и подаче заявок для основных видов процедур: электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурса.

  6. Для того, чтобы знать как корректно оспорить отклонение Вашей заявки в Федеральной антимонопольной службе, Вам полезно будет изучить блок обучающего курса - Особенности отклонений заявок и написания жалоб в ФАС.

    Здесь наши специалисты рассказали про отличия обоснованного и необоснованного отклонения заявок, а также подробно объяснили как подготовить жалобу в ФАС.

  7. После этого идет обучающий блок, посвященный заключению контракта. Вы узнаете, какие ошибки может допустить поставщик при подписании договора и в каких случаях можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков, а также как этого избежать.
  8. Важным пунктом участия в торгах является внесение обеспечения: участия и исполнения. Из-за ошибок в финансовых вопросах заявка также может быть отклонена, а при непредоставлении обеспечения исполнения - победитель будет занесен в реестр недобросовестных поставщиков.

    Пройдя обучение по 223-ФЗ, Вы узнаете какими способами можно вносить обеспечение участия, как оформить банковскую гарантию и получить финансирование для исполнения контракта.

    В последнем разделе онлайн курса “Закупки по 223-ФЗ” представлен блок нормативно-правовых документов, которые будут полезны поставщику для успешного участия в закупках.

Кому подойдут курсы по 223-ФЗ

Все материалы поддерживаются в актуальном состоянии и дополняются по мере обновления законодательства.

Купив один раз данный видеокурс , Вам будут доступны все обновления бесплатно, по мере их публикации на сайте. Материалы доступны в онлайн режиме, поэтому Вы можете пройти обучение удаленно в любое удобное для Вас время, а по окончанию запросить сертификат и наши менеджеры вышлют его.

Если Вы никогда ранее не участвовали в закупках или работали только с госзаказом по 44-ФЗ, данный онлайн курс будет Вам очень полезен, т.к. Вы сможете избежать распространенных ошибок, которые допускают поставщики в торгах по 223-ФЗ.

Также при покупке онлайн обучения, Вы получите доступ к нашей системе поиска торгов. Ее преимущество состоит в том, что по заданным фильтрам будут подбираться только интересные Вам тендеры со всех площадок. Задав параметры поиска один раз, Вы сможете получать ежедневную рассылку с найденными закупками, не тратя на это время.

ООО МКК "РусТендер"

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Вид дополнительного профессионального образования:

– повышение квалификации (144 академических часа)

– профессиональная переподготовка (260 академических часов)

Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок отдельных видов юридических лиц. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов(договоров), аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.

Нормативные документы для разработки программы:

    • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
    • Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
    • Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
    • Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
    • Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
  • Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).

В программе рассматриваются:

Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.

Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:

    • обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
    • рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
    • рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
    • изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
    • ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
    • рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
    • закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;

Форма обучения:

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 13 учебных дней самостоятельной работы.

Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.

260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 23 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.

Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке

Методические материалы:

  • книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
  • методические рекомендации по закупкам;
  • рабочая тетрадь Заказчика;
  • набор слайдов;
  • флешка-визитка с набором форм и шаблонов документов;
  • 3 месяца консультационного сопровождения.

Спикеры курса:

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

Очно-заочная форма обучения – 14000 рублей.

Заочная форма обучения – 8000 рублей.

Профессиональная переподготовка:

Очно-заочная форма обучения – 18100 рублей.

Заочная форма обучения – 14000 рублей.

Дополнительная информация:

  • г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
  • 8-800-222-39-08
  • [email protected]
  • При повторном обращении до 10%
  • При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
  • Скидки не распространяются на заочное обучение!

Сортировать по наименованию (А-Я) Сортировать по наименованию (Я-А) Сортировать по популярности Сортировать по цене (сначала дешёвые) Сортировать по цене (сначала дорогие)


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

По вопросам участия Учебного Центра в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по e-mail:

Наш Учебный Центр проводит обучение для муниципальных и государственных заказчиков, а также для участников закупок (поставщиков). Мы реализуем корпоративные программы, повышение квалификации, а также профессиональную переподготовку в области управления государственными и муниципальными закупками.

Обучение откроет перед Вами новые возможности и предоставит существенные конкурентные преимущества. Для многих слушателей наши семинары открыли дорогу в новую профессию.

Кто является нашим слушателем?

Это контрактные управляющие, специалисты контрактной службы, руководители, менеджеры и специалисты отделов продаж, юристы частных и государственных организаций, которые планируют или уже участвуют в конкурсах и аукционах на поставку продукции для государственных нужд.

Какие формы обучения реализуются?

Мы проводим очные занятия в учебном классе около м. Белорусская. Наша аудитория оснащена кондиционерами и удобной мебелью. Каждому слушателю предоставляется персональный ноутбук, раздаточные материалы и кофе-брейки.

При прохождении обучения в заочном формате, слушателю предоставляется доступ в Систему Дистанционного Образования, где можно прослушать он-лайн лекции, изучить презентации по курсу, скачать полезную информацию, а также пройти итоговое тестирование.

Чем мы отличаемся от других учебных центров?

Наши преподаватели работают в области тендерного консалтинга и являются практиками. Они не пересказывают закон, а применяют его. Также мы оказываем посттренинговую поддержку наших слушателей посредством устных и письменных консультаций.

Во-первых, практический опыт специалистов компании. Они должны обладать необходимыми знаниями для подготовки грамотной заявки, исходя из требований 223-ФЗ в его последней редакции.

Во-вторых, крайне важно в процессе обучения тонкостям закона уметь просто и понятно объяснить даже самые сложные юридические нюансы. Определить наличие таких специалистов не составляет особого труда для любого практика, занимающегося рассматриваемым вопросом.

В-третьих, 223-ФЗ регулирует закупки, проводимые самыми различными субъектами рынка, например, Сбербанком, Росатомом, Почтой России, Газпромом и РЖД.

Очевидно, что каждый из них обладает собственной спецификой, весьма серьезно отличающейся от работы других заказчиков из этого далеко не полного списка.

Поэтому для поставщика крайне важно обратиться за обучением по 223-ФЗ к специализированной организации, обладающей опытом работы именно с тем заказчиком или в той сфере деятельности, которая интересна потенциальному участнику закупки, осуществляемой по 223-ФЗ.

Одним из самых популярных способов обучение по 223-ФЗ выступает совместная подготовка заявки на участие в той или иной реальной закупке, интересной для поставщика.

В этом случае полученные в процессе изучения закона теоретические знания сразу же закрепляются на практике, что заслуженно считается наиболее эффективной формой обучения.


Top