Обучение госзакупкам. Семинары, курсы, повышение квалификации и переподготовка в Институте развития бизнеса и права Обучение по 223 фз руководителей
Закупки по №223-ФЗ
- Правовая основа закупки товаров, работ, услуг. Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
- Обзор основных требований Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Закон № 223-ФЗ)
- Основные нормы и правила Закона № 223-ФЗ
- Принципы Закона № 223-ФЗ
- Круг лиц, на которых распространяются положения Закона № 223-ФЗ
- Сфера применения Закона № 223-ФЗ, в том числе для целей коммерческого использования
- Исключения из сферы действия Закона № 223-ФЗ (закупки у взаимозависимых лиц, закупки заказчиков, зарегистрированных за рубежом)
- Порядок разработки и утверждения положения о закупке, сроки и условия его размещения в ЕИС
- Типовое положение о закупке. Заказчики, для которых применение типового положения о закупке является обязательным.
- Порядок применения типовых положений.
- Решение о присоединении юридического лица к положению о закупке
- Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика
- Учет положений Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц ФАС России
- Заказчики, которые не обновили свои положения, применяют способы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ
- Субъекты закупочной деятельности
- Формирование закупочной комиссии (для конкурентной закупки)
- Положение, полномочия закупочной комиссии
- Оператор электронной площадки
- Организатор торгов
- Централизация закупочной деятельности
- Дополнительные полномочия Правительства РФ
- Участник закупки
- Определение и требования к участнику закупки. Требования к субподрядчикам. Правомерные и не правомерные требования к участникам закупки на основании административной практики.Примеры
- Документы, подтверждающие соответствие требованиям
- Проверка заявок участников закупок
- Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352
- Перечни товаров, работ, услуг закупаемых у СМСП
- Способы закупок в электронной форме у СМСП
- Закупка инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у СМСП
- Годовой отчет о закупке у СМСП
- Особенности осуществления закупок по Закону № 44-ФЗ в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у СМСП
- Реестр недобросовестных поставщиков. Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211
- Порядок включения сведений об участниках в РНП
- Возможность обжалования в судебном порядке включения сведений в РНП
- Последствия включения участника в РНП
- Информационное обеспечение закупок
- Единая информационная система (ЕИС). Сайт заказчика
- Единый реестр участников закупок
- Информационная система "Независимый регистратор"
- Регистрация в ЕИС
- Размещение информации о закупках в ЕИС. Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908
- Требования к срокам размещения информации о закупках. Порядок размещения информации о закупке
- Информация о закупке, которая не размещается в ЕИС
- Условия, при которых заказчик вправе не размещать информацию о закупке в ЕИС
- Порядок использования региональных, муниципальных и корпоративных информационных систем в сфере закупок
- Отмена размещённой информации о закупке
- Ежемесячные отчеты
- Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1132
- Проблемные вопросы работы с ЕИС - механизмы защиты интересов заказчиков
- Планирование закупок . Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932
- Разработка и утверждение плана закупки товаров, работ, услуг
- Содержание и размещение плана закупки
- Корректировка плана закупки
- План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств
- Раздел об участии СМСП в закупке
- Оценка и мониторинг соответсвия планов закупки
- Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами. Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925
- Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения"
- Ведомственный контроль закупочной деятельности. Постановление Правительства РФ от 08.11.2018 N 1335
- Прокурорские проверки в сфере закупок
- Обжалование действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг
- Перечень оснований для обжалования закупок в ФАС России
- Полномочия ФАС России
- Защита прав и законных интересов участников закупки
- Типичные ошибки заказчиков при осуществлении закупки
- Ответственность за нарушение Закона № 223-ФЗ
- Административная ответственность за нарушения, допущенные при проведении закупки. Порядок применения ответственности
- Малозначительное административное правонарушение
- Обзор составов административных правонарушений Проект о расширении административной ответственности за неисполнение требований законодательства в сфере закупок отдельными видами юрлиц
- Перспективы развития и совершенствования Закона № 223-ФЗ
Осуществление закупок по 223-ФЗ
- Разработка технического задания для проведения закупки с учетом изменений вступивших в силу с 1 июля 2018 года. Правила описания в документации о конкурентной закупке предмета закупки. Запрет на указание товарных знаков. Товарный знак «или эквивалент». Параметры эквивалентности. Исключения из запрета
- Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.
- Условия применения способов закупки
- Основания для проведения закрытых закупок
- Особенности организации закупок в электронной форме
- Функционирование электронной площадки для проведения закупки в электронной форме
- Использование электронной подписи и электронного документооборота
- Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 N 616)
- Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
- Преимущества проведения закупок в электронной форме
- Содержание извещения, документации о закупке
- Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) (формула цены и максимальное значение цены договора; цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора)
- Требования к оформлению заявок участниками закупок
- Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Практическое занятие: участие в торгах на электронной торговой площадке по 223-ФЗ
- Проведение запроса предложений в электронной форме на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
- Работа с электронной подписью
- Порядок работы заказчиков:
- регистрация на площадке
- создание извещения
- получение запросов о разъяснении документации
- рассмотрение заявок
- размещение, изменение протоколов
- Порядок работы участников:
- аккредитация на площадке
- подача заявок
- подача запросов о разъяснении документации
- Порядок заключения договора в электронной форме:
- регламентированные сроки заключения договора
Обучающий курс по закупкам в рамках 223-ФЗ создан для тех, кто хочет начать участвовать в закупках с нуля или переквалифицироваться с госзакупок по 44-ФЗ.
Участие в закупках, проводимых в рамках 223 Федерального закона требует бОльшей подготовки, чем участие в госторгах 44-ФЗ. Ввиду того, что заказчикам в таких тендерах дается больше свободы в установке требований к товару (работам, услугам) и самим поставщикам, подготовка заявки на закупку по 223-ФЗ и участие в ней - более сложная процедура по сравнению с государственными тендерами.
Обучение по 223-ФЗ поможет поставщикам узнать основные нюансы участия в закупках госкорпораций.
Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете удаленно из любого удобного места. Программа курса включает в себя все необходимые аспекты для участия в тендерах.
Преимущества нашего обучения
- Доступная цена
- Возможность повторить пройденный материал в любое время
- Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете в любое удобное время и в оптимальном для Вас количестве материала за один раз
- Если у Вас возникнут вопросы в ходе обучения, то Вы можете задать их нашим тендерным специалистам и получить компетентный ответ
- Обучение по 223-ФЗ состоит из различных блоков: видеокурсов, видеоинструкций, шаблонов документов и нормативно-правовых актов в последней редакции
- Информация в обучающем курсе обновляется по мере изменения законодательства, в т.ч. постоянное обновления раздела с нормативно-правовыми актами. Купив курс один раз, у Вас всегда будет доступ к свежей информации.
- Получение именного сертификата по окончании обучения
Спикеры обучающего курса 223-ФЗ
Обучение проводят специалисты компании РусТендер, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Вся предоставленная информация основана на действующем законодательстве, практике ФАС и личного опыта тендерных специалистов.
Программа обучения по 223-ФЗ
Все обучение по 223-ФЗ состоит из 9 блоков, в среднем изучение видеоматериалов займет около 6 часов.
- Первый этап - введение в закупки по 223-ФЗ, Вы узнаете, в чем их основное отличие от государственных торгов и на какие моменты стоит обратить особое внимание.
- Затем, в блоке анализа отрасли, Вы узнаете как правильно проводить аналитику ниши, чтобы правильно выбирать торги для участия. Данный пункт является немаловажным, т.к. позволяет отобрать действительно интересные тендеры, максимально выгодные для участника.
- На следующем этапе обучающего курса по 223-ФЗ Вы научитесь проходить аккредитацию и регистрацию на электронных площадках. Помимо коммерческих секций федеральных площадок, существует множество ЭТП, на которых проводятся закупки по 223-ФЗ. Регистрация на этих порталах может незначительно отличаться, но в данном блоке Вы узнаете самые важные моменты, которые помогут аккредитоваться на любых площадках и порталах.
- После этого Вам необходимо будет найти торги, в которых Вы заходите принять участие. Для этого мы предоставим Вам доступ к нашей уникальной программе поиска закупок. Она выступает агрегатором более 100 площадок, на которых публикуются закупки в рамках 223 Федерального закона. Мы постоянно ведем работу по ее совершенствованию и добавляем новые функции, которые делают ее более продуктивной.
- После того, как Вы найдете тендер начинается самый ответственный момент - подготовка заявки на участие в закупке по 223-ФЗ. В отличие от государственных тендеров, в которых все требования заказчика регламентированы нормами закона, в закупках госкорпораций заказчики вправе устанавливать требования к товару или подрядчику на свое усмотрение. В обучающем курсе “Закупки по 223-ФЗ” наши специалисты рассказывают на что именно стоить обратить особое внимание и как правильно трактовать тендерную документацию.
В нашем онлайн курсе по 223-ФЗ предусмотрены обучающие видеоролики по подготовке и подаче заявок для основных видов процедур: электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурса.
- Для того, чтобы знать как корректно оспорить отклонение Вашей заявки в Федеральной антимонопольной службе, Вам полезно будет изучить блок обучающего курса - Особенности отклонений заявок и написания жалоб в ФАС.
Здесь наши специалисты рассказали про отличия обоснованного и необоснованного отклонения заявок, а также подробно объяснили как подготовить жалобу в ФАС.
- После этого идет обучающий блок, посвященный заключению контракта. Вы узнаете, какие ошибки может допустить поставщик при подписании договора и в каких случаях можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков, а также как этого избежать.
- Важным пунктом участия в торгах является внесение обеспечения: участия и исполнения. Из-за ошибок в финансовых вопросах заявка также может быть отклонена, а при непредоставлении обеспечения исполнения - победитель будет занесен в реестр недобросовестных поставщиков.
Пройдя обучение по 223-ФЗ, Вы узнаете какими способами можно вносить обеспечение участия, как оформить банковскую гарантию и получить финансирование для исполнения контракта.
В последнем разделе онлайн курса “Закупки по 223-ФЗ” представлен блок нормативно-правовых документов, которые будут полезны поставщику для успешного участия в закупках.
Кому подойдут курсы по 223-ФЗ
Все материалы поддерживаются в актуальном состоянии и дополняются по мере обновления законодательства.
Купив один раз данный видеокурс , Вам будут доступны все обновления бесплатно, по мере их публикации на сайте. Материалы доступны в онлайн режиме, поэтому Вы можете пройти обучение удаленно в любое удобное для Вас время, а по окончанию запросить сертификат и наши менеджеры вышлют его.
Если Вы никогда ранее не участвовали в закупках или работали только с госзаказом по 44-ФЗ, данный онлайн курс будет Вам очень полезен, т.к. Вы сможете избежать распространенных ошибок, которые допускают поставщики в торгах по 223-ФЗ.
Также при покупке онлайн обучения, Вы получите доступ к нашей системе поиска торгов. Ее преимущество состоит в том, что по заданным фильтрам будут подбираться только интересные Вам тендеры со всех площадок. Задав параметры поиска один раз, Вы сможете получать ежедневную рассылку с найденными закупками, не тратя на это время.
ООО МКК "РусТендер"
Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Вид дополнительного профессионального образования:
– повышение квалификации (144 академических часа)
– профессиональная переподготовка (260 академических часов)
Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок отдельных видов юридических лиц. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов(договоров), аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.
Нормативные документы для разработки программы:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
- Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
- Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
- Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).
В программе рассматриваются:
Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.
Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:
- обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
- рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
- рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
- изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
- рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
- закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
- совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;
- формирование устойчивой мотивации личностного развития слушателей;
- дать навыки практического применения норм законодательства.
Форма обучения:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 13 учебных дней самостоятельной работы.
Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.
260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 23 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.
Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке
Методические материалы:
- книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
- методические рекомендации по закупкам;
- рабочая тетрадь Заказчика;
- набор слайдов;
- флешка-визитка с набором форм и шаблонов документов;
- 3 месяца консультационного сопровождения.
Спикеры курса:
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
Очно-заочная форма обучения – 14000 рублей.
Заочная форма обучения – 8000 рублей.
Профессиональная переподготовка:
Очно-заочная форма обучения – 18100 рублей.
Заочная форма обучения – 14000 рублей.
Дополнительная информация:
- г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
- 8-800-222-39-08
- [email protected]
- При повторном обращении до 10%
- При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
- Скидки не распространяются на заочное обучение!
Сортировать по наименованию (А-Я) Сортировать по наименованию (Я-А) Сортировать по популярности Сортировать по цене (сначала дешёвые) Сортировать по цене (сначала дорогие)
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия Учебного Центра в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по e-mail:
Наш Учебный Центр проводит обучение для муниципальных и государственных заказчиков, а также для участников закупок (поставщиков). Мы реализуем корпоративные программы, повышение квалификации, а также профессиональную переподготовку в области управления государственными и муниципальными закупками.
Обучение откроет перед Вами новые возможности и предоставит существенные конкурентные преимущества. Для многих слушателей наши семинары открыли дорогу в новую профессию.
Кто является нашим слушателем?
Это контрактные управляющие, специалисты контрактной службы, руководители, менеджеры и специалисты отделов продаж, юристы частных и государственных организаций, которые планируют или уже участвуют в конкурсах и аукционах на поставку продукции для государственных нужд.
Какие формы обучения реализуются?
Мы проводим очные занятия в учебном классе около м. Белорусская. Наша аудитория оснащена кондиционерами и удобной мебелью. Каждому слушателю предоставляется персональный ноутбук, раздаточные материалы и кофе-брейки.
При прохождении обучения в заочном формате, слушателю предоставляется доступ в Систему Дистанционного Образования, где можно прослушать он-лайн лекции, изучить презентации по курсу, скачать полезную информацию, а также пройти итоговое тестирование.
Чем мы отличаемся от других учебных центров?
Наши преподаватели работают в области тендерного консалтинга и являются практиками. Они не пересказывают закон, а применяют его. Также мы оказываем посттренинговую поддержку наших слушателей посредством устных и письменных консультаций.
Во-первых, практический опыт специалистов компании. Они должны обладать необходимыми знаниями для подготовки грамотной заявки, исходя из требований 223-ФЗ в его последней редакции.
Во-вторых, крайне важно в процессе обучения тонкостям закона уметь просто и понятно объяснить даже самые сложные юридические нюансы. Определить наличие таких специалистов не составляет особого труда для любого практика, занимающегося рассматриваемым вопросом.
В-третьих, 223-ФЗ регулирует закупки, проводимые самыми различными субъектами рынка, например, Сбербанком, Росатомом, Почтой России, Газпромом и РЖД.
Очевидно, что каждый из них обладает собственной спецификой, весьма серьезно отличающейся от работы других заказчиков из этого далеко не полного списка.
Поэтому для поставщика крайне важно обратиться за обучением по 223-ФЗ к специализированной организации, обладающей опытом работы именно с тем заказчиком или в той сфере деятельности, которая интересна потенциальному участнику закупки, осуществляемой по 223-ФЗ.
Одним из самых популярных способов обучение по 223-ФЗ выступает совместная подготовка заявки на участие в той или иной реальной закупке, интересной для поставщика.
В этом случае полученные в процессе изучения закона теоретические знания сразу же закрепляются на практике, что заслуженно считается наиболее эффективной формой обучения.