Должностная инструкция лиц караванной службы. Находящихся в пунктах ремонта и отстоя. Что такое караванная вахта

Должностная инструкция помощника караванного капитана

I. Общие положения:

  1. Назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя предприятия по представлению директора по эксплуатации флота.
  2. Должностной оклад помощника караванного капитана устанавливается согласно штатного расписания.
  3. Помощник караванного капитана непосредственно подчиняется караванному капитану.
  4. Осуществляет руководство и контроль работы караванной службы.
  5. В своей работе руководствуется:

Действующим законодательством Украины, нормативными актами и др. документами;

Уставом о дисциплине работников речного транспорта;

Уставом службы на судах речного флота;

Правилами охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в речных портах;

Приказами и распоряжениями руководителя предприятия и караванного капитана;

Уставом ОАО «____________________»;

Настоящей должностной инструкцией.

II. Задачи и обязанности:

  1. Обеспечивает безопасный отстой и сохранность флота, плавсредств, находящихся в затоне порта, при любом уровне воды, а также во время паводка и ледохода.
  2. Обеспечивает безопасные условия труда работников караванной службы.
  3. Принимает по акту самоходные суда, поступающие на отстой, производит их опломбировку.
  4. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и промышленной санитарии своими подчинёнными, а также на судах, которые находятся под охраной караванной команды.
  5. Контролирует наличие пожарного разрешения на судах которые находятся в ремонте.
  6. Проводит инструктаж членов караванной команды по вопросам безопасности отстоя и охраны флота.
  7. Обеспечивает и производит постоянные обходы судов, находящихся под охраной караванной команды, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.
  8. Принимает необходимые меры к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.
  9. Выполняет все задачи и обязанности, которые предусмотрены «Уставом службы на судах речного флота» для помощника капитана.

III. Обязанности работника по соблюдению требований

нормативно-правовых актов по охране труда:

  1. Должен заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье окружающих людей в процессе выполнения любых работ или во время пребывания на теплоходе или территории предприятия.
  2. Знать и выполнять требования нормативно – правовых актов по охране труда, правила обращения с машинами, механизмами, оборудованием и другими средствами производства, пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты.
  3. Проходить в установленном законодательством порядке предварительные и периодические медицинские осмотры.

IV. Должен знать

  1. Устав службы на судах речного флота.
  2. Постановления, распоряжения, приказы, инструкции, нормативные и другие руководящие документы по вопросам безопасности плавания, судовождения, технического состояния судов, организации общесудовой службы.
  3. Правила и нормативные документы Регистра судоходства Украины или другого классификационного общества, которое осуществляет технический контроль за судном.
  4. Действующие нормативные документы по охране окружающей среды.
  5. Правила трудового распорядка.
  6. Аварийно-спасательное дело.
  7. Требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
  8. Основы трудового законодательства.
  9. Организацию труда и управления.

V. Права:

  1. Требовать от подчинённых работников строгого исполнения отданных им распоряжений и приказов, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности и пожарной безопасности.
  2. Вносить вышестоящему руководству предложения по улучшению организации своего труда.
  3. Объявлять авральные и аварийные работы, от которых никто из находящихся на борту лиц не вправе отказаться.
  4. Производить необходимые перераспределения обязанностей между отдельными членами экипажа.
  5. В случае необходимости отстранить от исполнения служебных обязанностей любого члена судового экипажа.
  6. В случае опасности для судна, людей и груза, либо для оказания помощи другому судну или людям устанавливать режим работы главной силовой установки (других технических средств) с превышением установленных норм, принимая ответственность за последствия на себя.

VI. Ответственность:

Помощник караванного капитана несет личную ответственность за:

  1. Несоответствие принятых им решений действующему законодательству Украины.
  2. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством
  4. Дачу недостоверной информации о состоянии выполнения работы.
  5. Нарушения требований законов и других правовых актов по охране труда.
  6. Ненадлежащее обеспечение сохранности вверенных ему ценностей и судов которые находятся под охраной караванной службы.

VII. Взаимоотношения:

Все вопросы, связанные с исполнением своих должностных обязанностей решает с директором по эксплуатации флота и караванным капитаном.

VIII. Квалификационные требования:

На должность помощника караванного капитана назначается лицо имеющее полное, базовое или неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист, бакалавр, младший специалист), периодическое повышение и подтверждение квалификации.

Руководитель подразделения __________________________________ __ __________ г.

(подпись, ФИО)

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт _______________________________________ __ __________ г.

(подпись, Ф.И.О.)

Инженер по охране труда ______________________________________ __ __________ г.

(подпись, Ф.И.О.)

С инструкцией ознакомлен:_____________________________________ __ __________ г.

(подпись, Ф.И.О.)


Судовая команда состоит из па­лубной и машинной. К командному составу относятся: капитан, помощник ка­питана, главные (старшие) механики, механики всех специальностей и другие лица, занима­ющие инженерно-технические должности.

Старшим командным составом являются капитан, началь­ники служб. Все члены экипажа в зависимости от выполняемых функций распределяются по службам: Общесудовая службаобеспечивает безопасное судовожде­ние, техническую эксплуатацию корпуса судна, палубных ус­тройств и механизмов, организацию обслуживания и коллек­тивного питания экипажа и пассажиров. Общесудовые служ­бы возглавляет старший помощник капитана.

Судомеханическая службаобеспечивает техническую эк­сплуатацию судовых машин и механизмов, технологических агрегатов, установок и оборудования, палубных и промысло­вых механизмов. Судомеханическую службу возглавляет глав­ный (старший) механик. Судовые расписания 1.

«Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР»

с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).

11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава. 12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.

Третий штурман (третий помощник капитана)

Третий штурман непосредственно подчиняется первому штурману.120. В ведении третьего штурмана находятся навигационные карты и пособия, корректурные материалы, техническая библиотека, штурманские и гидрометеорологические приборы и инструменты, средства визуального наблюдения, связи, сигнализации и ручной звуковой сигнализации, а также судовая канцелярия.121.

Третий штурман обязан:обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание приборов, инструментов и принадлежностей своего заведования в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-изготовителей и другой нормативно-технической документацией, издаваемой Министерством речного флота РСФСР или судовладельцем;вести и хранить техническую документацию, касающуюся приборов, инструментов и принадлежностей своего заведования;заказывать, получать, вести учет и хранить приборы, инструменты и средства сигнализации своего заведования, техническую литературу, карты и пособия для плавания, корректурные материалы; своевременно вести корректуру карт и пособий;производить продажу билетов (на пассажирских судах), вести кассовую отчетность и представлять ее на подпись капитану;вести учет рабочего времени, начислять заработную плату, получать по доверенности капитана деньги и выдавать их по ведомости членам экипажа;вести хронометрический журнал, ежесуточно определять (выводить) поправку хронометра и сверять показания судовых часов;следить за своевременным производством девиационных работ;проводить занятия и тренировки с палубной командой по сигналопроизводству зрительными средствами связи, устройству и использованию приборов и инструментов своего заведования;оформлять приходы и отходы судна; получать и заверять в установленном порядке судовые, машинные и другие журналы, хранить на них реестр;получать бланки журналов и другие бланки, канцелярские принадлежности, приказы, инструкции и т.п., вести их учет;обеспечивать подготовку к рейсу своих заведований, о готовности их в назначенное время докладывать первому штурману.

УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР (утв.

Приказом Минречфлота РСФСР от 30.03.1982 n 30)

9. Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е.

с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).Глава II. ЭКИПАЖ СУДНА11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава.

12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.

«Руководство о порядке проверки противопожарного состояния судов речного флота и ремонтно-отстойных пунктов» (утв.

Минтрансом России)

Результаты проверки противопожарного состояния судна заносятся в соответствующий раздел пожарно-контрольного формуляра (где он имеется), оформляются в «Единой книге осмотра» или отдельным актом. Форма акта приведена в. 1.7.

Объем проверки судна и РОП, предусмотренный настоящим Руководством, является обязательным при годовом осмотре судна и при проверке готовности РОП к приему судов на ремонт и отстой.При плановых и контрольных проверках судна объем может быть уменьшен в зависимости от цели, которую поставил перед собой проверяющий.1.8. Подготовка и предъявление судна к годовой и плановым проверкам осуществляется в сроки, устанавливаемые Минтрансом России.

2. Порядок проведения проверки противопожарногосостояния судна2.1.

Prom-Nadzor.ru

Осуществление контроля за работой караванной службы.2.2. Принятие по акту судов, поступающих на отстой, производство их опломбировки.2.3.

Обеспечение безопасного отстоя и сохранности судов, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте; их пожарной безопасности.2.4. Обеспечение в местах отстоя судов круглосуточного дежурства по их охране.2.5. Обеспечение соблюдения членами караванной службы требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии, производственной и трудовой дисциплины.2.6.

Осуществление контроля за наличием пожарного разрешения на судах, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте.2.7.

Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.2.8. Принятие необходимых мер к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.2.9.

«Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР» (утв.

Приказом Минречфлота РСФСР от 30.03.1982 N 30) (ред.

от 03.06.1998)

Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е. с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).

Глава II. ЭКИПАЖ СУДНА11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава.12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика

Охрана Труда

Обязанности работника по соблюдению требований нормативно-правовых актов по охране труда:

  • Должен заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье окружающих людей в процессе выполнения любых работ или во время пребывания на теплоходе или территории предприятия.
  • Знать и выполнять требования нормативно – правовых актов по охране труда, правила обращения с машинами, механизмами, оборудованием и другими средствами производства, пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты.
  • Проходить в установленном законодательством порядке предварительные и периодические медицинские осмотры.

Должен знать

  • Постановления, распоряжения, приказы, инструкции, нормативные и другие руководящие документы по вопросам безопасности плавания, судовождения, технического состояния судов, организации общесудовой службы.
  • Устав службы на судах речного флота.

Решение № 2-1040/2013 2-1040/2013~М-748/2013 М-748/2013 от 3 июля 2013 г.

В его должностные обязанности входило знакомиться со всеми инструкциями, смотреть за подчиненными, расставлять корабли на зимний отстой, следить, чтобы они не уплыли и чтобы не загорелись. В подчинении истца имелись вахтенные, которые работали посменно, по два человека в смену, каждый на своем посту. Также имелись ответственные дежурные, которые работали в смену по одному.

У вахтенных и ответственных дежурных график работы круглосуточный.

У караванного капитана 8-часовой рабочий день с 8.00 до 17.00 часов, суббота и воскресенье выходной. За сохранность имущества судов истец ответственность не нес.

Материально-ответственными лицами на судах являются их капитаны. В период отстоя все материальные ценности должны быть убраны в труднодоступные места либо сданы на склад.

Однако штурвалы никогда не прятали, в зимний период они находились на судах. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в 18 часов при обходе ответственный дежурный обнаружил вскрытие рулевой рубки на Шлюзовом-94.

Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР (с изменениями на 3 июня 1998 года)

Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е.

с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава. 12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.

Устав службы на судах обеспечения Военно-Морского Флота (представлен на госрегистрацию)


Срок приема и передачи дел для капитана и членов экипажа устанавливается не более 5 дней, а для капитанов судов с численностью экипажа более 100 человек — до 10 дней.7. Прием-передача дел членов экипажа, отвечающих за материальные ценности, производится с составлением акта.

Акт приема-передачи материальных ценностей представляется на утверждение капитану в установленный им срок.8. Капитан, в подчинение которого поступили вновь назначенные члены экипажа, обязан организовать их ознакомление с судном, его механизмами, системами и оборудованием, особенностями обслуживания технических средств и организации службы на судне, а также проведение вводного инструктажа по безопасности труда.9. Члены экипажа, вновь принятые на судно, пассажиры и прикомандированные, прибывшие на судно перед выходом в море, инструктируются:.- о порядке действий по тревогам;- о местонахождении своего спасательного жилета,

Правила пожарной безопасности на судах и береговых объектах Министерства речного флота РСФСР.

Часть 1. Суда

Эта концентрация определяется в соответствии с СН 463-74 по выражению

— концентрация паров, газов в атмосфере, %; — объем взрывоопасной смеси в помещении, м; — свободный объем помещения, м.Поверхностное тушение — тушение пожара посредством охлаждения, смачивания или ограничения доступа кислорода к горящим поверхностям водой, пеной и т.п.Объемное тушение — тушение пожаров посредством заполнения объема охраняемого помещения парами невоспламеняющихся жидкостей или углекислотой, создающими среду, не поддерживающую горение.Вертикальные противопожарные зоны — такие объемы, на которые разделяются по длине огнестойкими или огнезадерживающими конструкциями корпус судна, его надстройки и рубки.Смежные отсеки (помещения) — примыкающие друг к другу отсеки, имеющие общие ограничивающие поверхности: переборки, палубы.Примечание.

Контролировать выполнение должностных обязанностей, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему работниками. 3.4. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему работников. 3.5. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.7. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности подчиненных ему работников.

3.8. Представлять на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию своей работы и работы службы. 3.9. В конечном итоге через некоторое время вы будете делать намного больше и справляться с делами гораздо лучше, чем раньше.Попробуйте (улыбается). Уборка без нервов

Prom-Nadzor.ru

Обеспечение соблюдения членами караванной службы требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии, производственной и трудовой дисциплины.2.6.

Осуществление контроля за наличием пожарного разрешения на судах, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте.2.7.

Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.2.8.

Принятие необходимых мер к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.2.9.

Проведение инструктажа членов караванной службы по вопросам безопасности отстоя и охраны судов.2.10. Обеспечение исправности причальных и швартовных устройств, организация своевременного стравливания и подборки швартовных канатов.2.11. Ведение установленной документации по приему судов на отстой, их охране и сдаче в эксплуатацию.2.12.

Должностная инструкция караванного

Представлять на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию своей работы и работы службы.

3.9. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.11. [На иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации]. 4. Ответственность Помощник капитана караванной службы несет ответственность: 4.1.

Внимание За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.

Охрана Труда

  • Все судовые работы должны производиться в исправной спецодежде и обуви. Работа в неисправной спецодежде и обуви не допускается. Работать в обуви, спадающей с ног, запрещается.

17. Дежурный каркома обязан:

  • помнить и заботиться о личной безопасности и здоровье;
  • соблюдать правила трудового распорядка по предприятию, настоящую инструкцию, правила безопасности, выполнять свои обязанности.
  • выполнять повседневные указания непосредственного руководителя;
  • помнить, что нарушения элементарных требований техники безопасности может привести к различным травмам;
  • уметь оказывать первую мед. помощь пострадавшему;

Обязанности работника по соблюдению требований нормативно-правовых актов по охране труда:

  • Должен заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье окружающих людей в процессе

Охрана Труда

Должен знать

  • Устав службы на судах речного флота.
  • Правила и нормативные документы Регистра судоходства Украины или другого классификационного общества, которое осуществляет технический контроль за судном.
  • Действующие нормативные документы по охране окружающей среды.
  • Основы трудового законодательства.
  • Требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
  • Постановления, распоряжения, приказы, инструкции, нормативные и другие руководящие документы по вопросам безопасности плавания, судовождения, технического состояния судов, организации общесудовой службы.
  • Аварийно-спасательное дело.
  • Правила трудового распорядка.
  • Организацию труда и управления.
  • Требовать от подчинённых работников строгого исполнения отданных им распоряжений и приказов, соблюдения правил внутреннего

Офицер Северного флота: «Обстановка на кораблях стала более напряженной»

Правда, не у всех. МИФ 3 ПОДТВЕРЖДЕНО Зато зарплата ого-го!

Реформа вооруженных сил затронула разные аспекты жизни офицеров. Многие должности были сокращены, те же, кто остались — получили неплохие зарплаты.

За эти деньги, наверное, стоит сносить все тяготы. — Могу вам сказать, что денежное довольствие обычного контрактника, который только пришел на военную службу, составляет около 30 тысяч рублей. Однако существует много факторов, которые влияют на зарплату: секретность, выслуга, звание, должность. На севере есть еще районный коэффициент.

Есть полярные надбавки: появляются они постепенно, через каждые полгода службы увеличиваются примерно на 5 тысяч рублей, — раскрывает карты Никита Игоревич, — на данный момент моя зарплата составляет около 90 тысяч рублей. Помимо зарплаты военнослужащие получают от государства форму, четырехразовое питание (завтрак, обед, ужин и вечерний чай), продуктовый паек и военно-проездные документы (оплата дороги в отпуск).

Корабельный устав ВМФ РФ (2001)/Глава 5

Он должен давать оценки действиям кораблей соединения при выполнении боевых задач, во время учений, при отработке задач курса боевой подготовки, производстве эволюций и маневров.

98. Перед выходом в море командир соединения кораблей ставит командирам кораблей задачу на поход, знакомит их с обстановкой на переходе, указывает походный порядок и место каждого корабля в нем, его тактический номер, меры по организации всех видов обороны и защиты, обеспечению скрытности перехода, использованию систем управления, средств связи и наблюдения, а также мероприятия, проводимые при плавании в сложных условиях, в случае отрыва кораблей от соединения, при оказании помощи кораблям, получившим повреждения, при буксировке.

Он организует подготовку и проверку готовности кораблей к выходу в море. 99. Командир соединения контролирует правильное расходование кораблями боеприпасов, горючего и смазочных материалов,

Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР (с изменениями на 3 июня 1998 года)

К рядовому составу относятся все остальные члены экипажа. 13. Все члены экипажа должны иметь заключение медицинской комиссии о пригодности к работе в соответствующей должности.

Работа электромеханик караванная служба вакансии электромеханик караванная служба. Вакансия электромеханик караванная служба от прямого работодателя объявления о работе электромеханик караванная служба Россия, вакансии кадровых агентств, ищу работу электромеханик караванная служба через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии электромеханик караванная служба с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии электромеханик караванная служба от прямых работодателей.

Работа электромеханик караванная служба

Сайт сайт Россия работа свежие вакансии электромеханик караванная служба. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу электромеханик караванная служба. Ищите работу электромеханик караванная служба, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий.

Свежие вакансии Россия

Работа электромеханик караванная служба на сайте, вакансии электромеханик караванная служба от прямых работодателей Россия. Вакансии без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии электромеханик караванная служба для женщин.

Приказ Минтранса РФ от 24.12.2002 N 158 (ред. от 22.04.2003) "Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.01.2003 N 4091)

VII. Требования пожарной безопасности на судах,

находящихся в пунктах ремонта и отстоя

214. Для ремонта, отстоя в летнее и зимнее время года, технического осмотра суда ставятся в пункт отстоя.

215. Судовладелец или руководитель (владелец) пункта отстоя на каждое ремонтируемое судно назначает лицо, ответственное за проведение ремонта и обеспечение пожарной безопасности судна.

216. Для охраны и обеспечения пожарной безопасности судов в пункте отстоя руководитель (владелец) пункта отстоя организует дежурную вахтенную (караванную) службу.

Обязанности дежурной вахтенной (караванной) службы определяются должностными инструкциями и оперативным планом пожаротушения судов в пункте отстоя.

217. Ключи от входов в надстройки и в машинные помещения ремонтирующихся судов хранятся у дежурного по каравану.

В начале рабочего дня лицо, ответственное за ремонт судна, получает ключи от судна у дежурного по каравану под подпись в журнале выдачи ключей.

По окончании рабочего дня ответственный за ремонт лично осматривает судовые помещения, запирает их, отключает от береговой электросети и сдает ключи от судна дежурному по каравану также под подпись в журнале. Здесь же производится запись о противопожарном состоянии судовых помещений, контроле за местами проведения огневых работ, об отключении берегового электропитания.

218. Для вскрытия судовых помещений запрещается пользоваться другими ключами, кроме ключей, хранящихся у дежурного по каравану. Допуск любых лиц, в том числе и членов экипажа, на суда без сопровождения ответственного за ремонт судна запрещается.

219. План расстановки судов в пунктах отстоя выполняется графически с указанием места постановки каждого судна, средств связи и звуковой сигнализации, точек наружного освещения, расположения вахтенных постов, дислокации пожарной техники, дежурных судов, плавучих пожарных установок, пунктов сосредоточения пожарного инвентаря, водоисточников, пирсов и подъездов к ним.

В пояснительной записке к плану указывается:

Количество и краткая характеристика противопожарного состояния судов, планируемых к постановке в пункт отстоя, наличие топлива на судах, подготовленность их к проведению огневых работ, планируемое докование;

Состав караванной службы, порядок несения вахт;

Краткая характеристика дежурных судов, плавучих пожарных установок, постов пожарного инвентаря;

Обоснование количества и порядка комплектования вахтенных постов;


Top