Оказание услуг согласованию. На выполнение проектных работ и оказания услуг по техническому сопровождению согласования проектной документации. документы представлены не в полном объеме

ДОГОВОР No. ___

на оказание услуг по согласованию перепланировки (переоборудования) квартиры

г. Санкт-Петербург «___» ___________________ ____________ г.

· оплатить услуги Исполнителя.

2.3. Заказчик вправе во всякое время потребовать от Исполнителя предоставить информацию о ходе выполнения данного поручения.

3.1. Срок подготовки исходных материалов по перепланировке и проектов перепланировки (переоборудования) – до 45 дней с момента подписания настоящего Договора..

3.2. Срок согласования проектов перепланировки (переоборудования) – 90 дней с момента окончания срока, указанного в п. 3.1. Договора.

3.3. Срок подписания Акта сдачи в эксплуатацию объекта, законченного строительством – 30 дней с момента окончания срока, указанного в п. 3.2. Договора.

3.4. Срок внесения изменений в технический паспорт на квартиру – 30 дней с момента окончания срока, указанного в п. 3.3. Договора.

3.5. Срок регистрации внесения изменений в сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 15 дней с момента окончания срока, указанного в п. 3.4. Договора.

3.6. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков регистрации, вызванное виновными действиями компетентного государственного органа.

4. ЦЕНА ДОГОВОРА

4.1.Цена Договора включает в себя:

4.1.1. Стоимость работ по согласованию перепланировки (переоборудования) квартиры ____________________________________________________________________________________.

4.1.2. Накладные расходы – документально подтвержденные расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг Заказчику по согласованию перепланировки квартиры.

4.2. Накладные расходы включают в себя:

4.2.1. оплата получения исходной технической документации,

4.2.2. оплата подготовки проекта перепланировки (стоимость подготовки проектов перепланировки: в соответствии с расценками ГУП «ГУИОН»),

4.2.3. оплата за обследование вентканалов,

4.2.4. оплата обмеров ПИб,

4.2.5. оплата получения кадастрового паспорта,

4.2.7. иные документально подтвержденные расходы.

4.3. Порядок оплаты услуг: в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора.

4.4. Заказчик компенсирует Исполнителю понесенные накладные расходы , связанные с исполнением настоящего договора, в течение 5 рабочих дней с момента их несения Исполнителем.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписании и действует до его полного исполнения.

5.2. Любые изменения или дополнения к договору действительны при условии их письменного оформления и подписания обеими сторонами.

5.3. Разногласия, возникающие между сторонами в ходе исполнения договора, разрешаются в порядке переговоров. При недостижении согласия спор рассматривается в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403, руководствуясь Уставом муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, Администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (прилагается).
  2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в здании администрации Рощинского сельского поселения (с.Рощино, ул..
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Рощинского сельского совета-

глава администрации

Рощинского сельского поселения В.Н. Семенова

Приложение

к постановлению администрации

Рощинского сельского поселения

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проведения работ в технических и охранных зонах»

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории Рощинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок Рощинского сельского поселения (далее – охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (далее – земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию объектов электрического, газового, телефонного и других видов хозяйств.

1.3. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента, устанавливаются особые условия использования территорий.

1.4. Границы охранных зон определяются в соответствии с Правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации.

1.5. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах (далее – Согласование) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство в технических и охранных зонах муниципального образования.

1.6. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее – заявитель).

1.7. Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию соответствующей организации, а также необходимость соблюдения предусмотренных ограничений.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: услуга предоставляется администрацией Рощинского сельского поселения (далее – администрация).

Юридический адрес и фактическое месторасположение: ул. Чапаева, д. 1А, с. Рощино, Джанкойский район, Республика Крым, 296183.

Адрес электронной почты:

E-mail: [email protected]

Адрес сайта: сайт.

График работы:

Понедельник — пятница — с 8.00 до 16.00.

Обеденный перерыв — с 12.00 до 12.48

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

2.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в Администрацию.

2.4. С устным запросом заявитель может обратиться в Администрацию по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону — 10 минут, при личном обращении — 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги уполномоченное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

2.5. Администрация не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).

2.6. Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Администрации.

2.7. На информационных стендах администрации сельского поселения размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

— извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

— блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц не только администрации сельского поселения, но и должностных лиц многофункционального центра.

2.8. Заявитель, после обращения в администрацию сельского поселения за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.9. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2.10. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) согласование проведения работ в технических и охранных зонах;

2) отказ в ».

2.11. Срок предоставления муниципальной услуги:

согласование проведения работ в технических и охранных зонах или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 7 дней с даты регистрации заявления. В случае аварии согласование проведения работ в технических и охранных зонах осуществляется в течении 1 дня.

2.12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

— Устав муниципального образования Рощинское сельское поселение.

2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель направляет специалисту администрации заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) техническая документация (проекты, паспорта), подготовленная в соответствии с действующим законодательством и (или) иной рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железнодорожных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ;

2) разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);

2.13.2. Для получения разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ заявитель направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) акт аварийности работ;

2) схема инженерных коммуникаций на участке аварии;

3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению:

1) заявление оформлено не по установленной форме;

2) заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;

3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;

4) документы представлены не в полном объеме.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах:

1) отсутствие согласований в установленном порядке, с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ.

2.16. Муниципальная услуга «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» предоставляется бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Здание администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации сельского поселения.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом и стульями.

Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.20. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов). За пользование парковочным местом плата не взимается. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

2.21. Показатели оценки доступности муниципальной услуги:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации сельского поселения;

5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет.

2.22. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее – «МФЦ») и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.23.1. Предоставление муниципальной услуги в «МФЦ» осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией Рощинского сельского поселения и МФЦ (далее – соглашение о взаимодействии).

Предоставление муниципальной услуги в «МФЦ» осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией Рощинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.23.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;

2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка и выдача согласования проведения работ в технических и охранных зонах, либо отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах;

3.2. Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель обращается в администрацию муниципального образования с заявлением о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах.

3.2.1. Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю.

3.2.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках или копиях, заверенные надлежащим образом.

3.2.3. Специалист по общим вопросам администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов.

3.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к нему документов, специалист по общим вопросам администрации возвращает документы заявителю и объясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении.

3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, специалист по общим вопросам администрации регистрирует заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах в журнале учета входящей корреспонденции и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.6. Специалист по общим вопросам администрации проводит проверку наличия необходимых документов.

3.2.7. По результатам проведенной проверки заместитель главы администрации готовит в двух экземплярах согласования проведения работ в технических и охранных зонах.

3.2.8. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие его полномочия.

3.2.9. Заявитель указывает в журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату выдачи согласования. После внесения этих данных специалист по общим вопросам администрации выдает заявителю или представителю заявителя согласование проведения работ в технических и охранных зонах.

3.2.10. В случае неявки заявителя в назначенный день, результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом по общим вопросам администрации по почте заказным письмом с уведомлением.

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдения и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

— проведение проверок;

— выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

— принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации сельского поселения либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения или уполномоченное им должностное лицо администрации сельского поселения.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации сельского поселения.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации сельского поселения и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений,

действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъекта РФ, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации сельского поселения, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию сельского поселения.

5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного

телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.7. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения)».

5.8. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению главой администрации сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудников администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудниками администрации сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Рощинского сельского совета-глава администрации Рощинского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

«С огласование проведения работ в технических и охранных зонах »

Председателю Рощинского сельского совета-главе администрации Рощинского сельского поселения
От
Ф И О заявителя, наименование юридического лица
Адрес регистрации
Адрес для почтовых отправлений:
Телефон, факс:
Паспортные данные
ИНН/ОГРН, реквизиты свидетельства гос. регистрации
Представитель
Ф И О
Паспортные данные
Адрес регистрации
Доверенность

Заявление

Прошу согласовать проект проведения работ в технических и охранных зонах на территории сельского поселения

Заявитель:

подпись
Даю согласие администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на обработку моих персональных данных посредством их получения в государственных и иных органов, и иных организаций.
Заявитель:
подпись
Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны.
Заявитель:
подпись
20 г.

Опубликовано 05.10.2018 в рубрике Административные регламенты муниципальных услуг , Реестр постановлений Администрации поселения

Навигация по записям

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 октября 2018 года № 144 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение контрольно-геодезической съёмки и передача исполнительной документации в... »

Оказание услуг - это сфера, в которой задействовано огромное количество компаний. Продажи профессиональных услуг, по мнению большинства предпринимателей, значительно сложнее, чем продажи товаров. В то же время многие компании, которые работают в данной сфере, допускают серьезные ошибки при заключении договоров оказания услуг, что приводит к плачевным последствиям. В этой статье я расскажу про три ошибки при согласовании договора оказания услуг, которые могут привести к убыткам исполнителя.


1. Право на отказ не ограничено в договоре


Я начал с этой ошибки неслучайно. Статья 782 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Это означает, что заказчик может в любой момент отказаться от договора.


Последствием отказа со стороны заказчика является возмещение фактически понесенных расходов. К таким тратам могут быть отнесены расходы на канцелярские принадлежности, приобретение иных комплектующих. Согласитесь, в сфере оказания услуг исполнитель не несет больших трат, которые могут быть подтверждены документально (чеками, платежными поручениями). В отношениях b2b право на отказ от договора в любой момент может быть ограничено. В b2c такое ограничение не допускается. Издержки потребительского законодательства!


Пример пункта для договора:


«7.1. Заказчик не вправе в одностороннем порядке отказаться от Договора. Исполнитель вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Договора, при условии полного возмещения Заказчику всех понесенных в связи с этим отказом убытков».


При применении такого пункта будут действовать общие нормы ГК РФ, позволяющие расторгнуть договор только в случае его существенного нарушения.


2. Убытки не ограничены сторонами


Данная проблема характерна не только для договоров оказания услуг. ГК РФ устанавливает, что исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. Убытки состоят из реального ущерба (им может быть стоимость самих услуг) и упущенной выгоде.


В возврате реального ущерба нет ничего страшного. Упущенная выгода, в свою очередь, может состоять буквально из чего угодно. К ней могут быть отнесены расходы на поиск нового контрагента, срыв поставки, траты на более дорогие услуги у другого исполнителя. Сложно поспорить с тем, что предъявление таких требований могут заставить поволноваться собственника бизнеса. Например, Определение Верховного Суда РФ от 7 декабря 2015 г. по делу № 305-ЭС15-4533 подтвердило законность взыскания с фармацевтической компании ТЭВА 408,4 миллионов рублей упущенной выгоды. Хоть речь шла и не об услугах, но размер упущенной выгоды впечатляет.


Побороть эту проблему можно включением в договор такого пункта:


«4.6. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком только за реальный ущерб. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за упущенную выгоду, производственные издержки, остановку деятельности, расходы по замещающим сделкам или любые другие убытки, независимо от того, кто или что явилось причиной возникновения таких убытков».


Такое ограничение убытков является распространенной бизнес-практикой.


3. У исполнителя отсутствует право на привлечение других лиц для выполнения работ


Очень часто стороны при согласовании договора не могут до конца «очертить» объем работ, который должен быть выполнен, отсутствует внятное техническое задание.


Общей тенденцией является развитие у компании, оказывающей профессиональные услуги отдельной специализации, которая позволяет заявлять о наличии глубокой экспертизы. Если же по ходу исполнения договора возникает задача, которая требует экспертизы в другой сфере, то может потребоваться привлечение субподрядчиков. По общему правилу, установленному Гражданским кодексом в ст. 780 ГК РФ, исполнитель должен оказать услуги лично.


Исполнение договора другим лицом может стать существенным нарушением его условий. А такое нарушение может стать основанием для расторжения договора. Я рекомендую включать в договоры пункт следующего содержания:


«4.3. Исполнитель оказывает Услуги лично, но имеет право привлекать субподрядчиков».


Если заказчик на такое условие не согласен, то возможно добавление оговорки о том, что привлечение субподрядчика возможно только с письменного согласия заказчика.


Внимательное отношение к четкости формулирования технического задания и пунктов договора - это залог успешного исполнения договоров и отсутствия споров между контрагентами.


А какие проблемы возникали у вас при заключении и исполнении договоров возмездного оказания услуг?


Top