Межрайонные суды относятся к. К федеральным судам общей юрисдикции относятся. Состав и полномочия Президиума областных судов

Решения, принимаемые Конституционным Судом РФ , можно подразделить на два вида : 1.иные решения ; 2 .итоговые решения .

В иных решениях констатируютсякакие-то обсто­ятельства и определяются последствия, имеющие отношение не к со­держанию рассматриваемого дела, а к организации ра­боты Суда в целом или проведению его заседаний, истолкованию при­нятых постановлений.

Во-вторых, советы префектур и Государственный совет являются лишь административными органами. Это не независимые юрисдикции. Они несут ответственность за высказывание. Это префект на уровне префектурных советов и главы государства на уровне Государственного совета, который принимает решение и может свободно следовать или не следовать рекомендациям. Эта система называется системой правосудия.

Наконец, создание судебной администрации не положило конец системе судьи-администратора. В первую очередь министры остаются рядовыми судьями администрации. В этой системе Государственный совет является судьей обжалования решений, вынесенных советами префектур в первую очередь, но также и, прежде всего, теми, которые дают министры.

К их числу можно отнести следующие вопросы:

1. об избрании Председателя Суда, его заместителя и судьи-секрет­аря,

2. об утверждении в должности руководителей подразделений Секретариата,

3. об одобрении Регламента,

4. о формировании палат,

5. об отказе или о принятии к своему производству конкретных дел,

6. о назначении судей-докладчиков,

Следовательно, система все еще несовершенна, и она по-прежнему характеризуется массой активного администрирования в ходе разбирательства перед административным судьей. Это разделение происходило в три этапа. Первоначально это привело к трансформации консультативных органов в органы, принимающие решения. Во-вторых, Советский Союз рассматривал полномочия своей юрисдикции. Наконец, административная юрисдикция постепенно усилилась.

Прежде всего, следует отметить, что на практике префекты и глава государства вскоре привыкли следовать советам префектурных советов или Государственного совета. Затем было сочтено, что Государственный совет оказывает справедливое правосудие от имени французского народа, который делегировал ему эту компетенцию. Мы перешли от избранной системы правосудия к делегированной системе правосудия.

7. о приостановлении или прекращении полномочий судьи,

8. о наложении штрафа на лиц, нарушающих установленный порядок.

Решения по этим вопросам называются определениями Конституционного Суда РФ. Их излагают в протоколах пленарных заседаний или заседаний палат.

К итоговым решениям относятся те, в которых Суд формулирует свои выводы по результатам разбирательства конкретного дела. В них Суд подводит итог такого разбирательства и определяет юридичес­кие последствия. Итоговые решения оформляются документами,именуемыми постановлениями Консти­туционного Суда РФ.

Однако государственный переворот Луи-Наполеона Бонапарта ознаменовал возвращение к сдержанному правосудию. Эта система никогда больше не будет подвергнута сомнению. В данном случае Совет Европы посчитал, что министр внутренних дел справедливо воздержался в споре с администрацией. Неявно Верховный административный суд, таким образом, отказался от теории судьи-администратора. Как мы видели, эта теория не была установлена ​​текстом.

Поэтому Государственный совет может положить конец этой практике, которая стала бесполезной. Это усиление первоначально было отражено в специализации сотрудников Государственного совета и советов префектур. Первоначально не было различий между административными и юрисдикционными функциями этих учреждений, а затем последовала постепенная диссоциация.

Приниматьсяитоговые решения должны в закрытых совещаниях – пленарных или в составе палат .

На совещания могут быть допущенылишь ра­ботники Конституционного Суда РФ, обеспечивающие протоколиро­вание и нормальный ход совещания.

Каждому судье предоставляется возможность выступать неограниченное количество рази без лимитирования продолжительности выступлений.

Первоначально они являются членами Государственного совета, которые несут ответственность за представление правительства и предлагают в своих выводах решение спора при формировании судебного решения. Но очень скоро правительственные комиссары считали себя независимыми от исполнительной власти, и они использовали свои выводы от своего имени, что в значительной степени помогло лучше определить и структурировать правила административного права.

Также сложилась структура организации административного правосудия. Префектурные советы стали межведомственными юрисдикциями на основании декретов законов от 6 и 26 сентября. В результате они больше не управлялись префектами. Они также были предметом различных реформ, направленных на повышение их компетенции в качестве судей в первую очередь административных споров.

Голосование проводится открыто путем поименного опроса су­дей, в алфавитном порядке фамилий судей, председательствующий голосует последним. Решениеподписывается всеми участвовавшими в голосовании судьями. Совещание протоколируется. Протокол подписывается также всеми судьями. Оглашению он не подлежит.

Закон о Конституционном Суде установил жесткие требования к форме и содержанию решений , излагаемых в виде отдельных документов .

Эта реформа радикально изменила организацию административной юрисдикции, Государственный совет перешел от статуса судьи в первом и крайнем случае обычного права к статусу обычного судьи апелляции. Отныне организация административного правосудия напоминает правосудие правосудия. Существует два уровня юрисдикции: административные суды и административные апелляционные суды, которые осуществляют юрисдикцию общего права на их уровне. Над этими двумя уровнями юрисдикции Государственный совет является судьей общего права Кассационного суда, несмотря на то, что он сохраняет компетенции в первой и последней инстанции и на уровне апелляции, сохраняя при этом миссию советником правительства.

В таком документе обязательно должны быть отражены:

1. сведения о месте и дате принятия решения,

2. лице или органе, поставившем соответствующий вопрос,

3. нормативном акте, конституционность которого подвергнута сомнению,

4. аргументах, выдвинутых в качестве обоснования такого сомнения,

5. доводы в пользу приня­того решения, или опровергающие утверждения,

Это постепенное совершенствование административной юрисдикции, которая является лишь следствием принципа разделения административных и судебных органов, позволила дать ему конституционный статус. С другой стороны, практически все эти конституции предоставили конституционный статус судебной власти.

Наконец, именно Конституционный совет признал этот статус в двух решениях, прибегнув к методу основополагающих принципов, признанных законами республики. Следовательно, признавая область исключительной юрисдикции административной юрисдикции, которая конституционно гарантирована, именно само существование этой юрисдикции гарантируется Конституционным Советом.

Итоговое решение вступает в силу немедленно после провозглашения.

ч. 2 ст. 79 Закона предусматривает: "Юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта ".

9. Общая характеристика федеральных судов общей юрисдикции

К федеральным судам общей юрисдикции относятся:

Администрация, а затем и административный судья при разрешении самих споров создали оригинальные решения и создали подлинный административный закон, отличный от закона, применимого к частным лицам. Административное право по-прежнему является сегодня автономным по отношению к частному праву и по существу относится к юриспруденции. Первоначально очень неравноправное, это право все больше и больше тяготело к усилению защиты граждан.

В течение долгого времени административный судья мало сделал для осуждения деятельности администрации. В большинстве случаев понятие общего интереса оправдывало непомерный характер принятых решений. Этот непомерный характер все еще существует сегодня, но неэгалитарный характер административного права в значительной степени устранен.

1) верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов;

2) районные суды, городские суды, межрайонные суды;

3) военные суды, полномочия, порядок образования и деятельности которых устанавливаются федеральным конституционным законом;

4) специализированные суды, полномочия, порядок образования и деятельности которых устанавливаются федеральным конституционным законом.

Разумеется, было необходимо увидеть в решениях до этого суждения следы пословицы старого режима, которые хотели, чтобы «государь не мог ошибаться». Аналогичным образом, целый ряд действий, исходящих от административных органов, считался недоступным для судебных разбирательств. Эти категории актов - будь то действия правительства или внутренние меры - все еще существуют, но их содержание постепенно уходит из части их существа.

Отныне молчание, поддерживаемое администрацией в конце двухмесячного периода, является принятием, за исключением случаев, предусмотренных настоящим текстом и его постановлениями о многочисленных исключениях. В настоящее время юриспруденция стала чрезвычайно сложной и тонкой, и она, как правило, позволяет примирить интересы граждан и администрации.

Полномочия, порядок образования и деятельности федеральных судов общей юрисдикции устанавливаются Конституцией Р.Ф., Федеральным конституционным законом "О судебной системе РФ", Федеральным конституционным законом "О военных судах РФ" и Федеральным конституционным законом «О судах общей юрисдикции В РФ».

Федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только федеральным законом.

Администрация более тесно подчиняется закону. В рамках своей деятельности все больше и больше приходится соблюдать принцип законности. Источники административной законности сами по себе увеличились, в том числе подача административных актов на принципы конституционной ценности и растущее влияние законодательства Европейского союза и Европейской конвенции о защите прав человека. Принцип законности более эффективно санкционируется более широкой концепцией интереса к возбуждению разбирательств и разработкой средства правовой защиты сверхдержав, что позволяет аннулировать решения, которые считаются незаконными.

Общая численность судей федеральных судов общей юрисдикции устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Суды общей юрисдикции рассматривают:

1) все гражданские и административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов, за исключением дел, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматриваются другими судами;

Администрация также подчиняется правилам ответственности, которые постепенно ослабевают. Условия ответственности за вину администрацией менее жесткие, чем в прошлом, и режимы ответственности без ошибок умножились. Поэтому он более широко санкционирован в ходе своей деятельности.

Изучение административного права будет сосредоточено на шести частях. Административные учреждения. Принцип законности административных действий. Административная ответственность. В настоящем документе основное внимание уделяется правилам, регулирующим использование обоих официальных языков в федеральных судах, т.е. судах, созданных парламентом. Во-первых, он дает краткий обзор канадской правовой системы. Затем он рассматривает законодательную, конституционную и правовую основу судебного двуязычия в федеральном контексте.

2) все уголовные дела;

3) иные дела, отнесенные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами к их ведению.

Территориальная подсудность и иные правила распределения дел по подсудности между судами общей юрисдикции устанавливаются федеральными законами.

Суды общей юрисдикции осуществляют судебную власть независимо от законодательных и исполнительных органов государственной власти.

Наконец, он обращается к конкретному делу Верховного суда Канады и резюмирует недавние дебаты о добавлении требований к языку для судей, работающих в этом суде. В этом разделе кратко описывается канадская правовая система. Он состоит из различных трибуналов, управляемых либо федеральным правительством, либо провинциями и территориями. Общая структура судебной системы заключается в следующем.

Источник: диаграмма, подготовленная автором с использованием данных Министерства юстиции Канады, судебной власти Канады; Канадская ассоциация судей Верховного суда, структура судов; и Управление Уполномоченного по федеральным делам судебных органов, режим, регулирующий просьбу о назначении.

В Российской Федерации не могут издаваться законодательные и иные нормативные правовые акты и осуществляться действия (бездействие), отменяющие или умаляющие независимость судов и судей.

Разбирательство дел в судах общей юрисдикции открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Комитет рекомендовал провести обзор этих положений парламентским комитетом в течение пяти лет. Природа федеральных законов Федеральные суды интерпретируют законы, которые продумываются, разрабатываются и принимаются на обоих официальных языках. Обе версии также имеют силу закона или даже ценность.

Канадская правовая система основана на двух правовых традициях: гражданское право, применяемое в Квебеке, и общее право, которое применяется в остальной части Канады. В то время как Федеральный суд и Федеральный апелляционный суд рассматривают дела, касающиеся только вопросов, рассматриваемых в федеральных законах, Верховному суду может быть предложено толковать законы, основанные на одном или нескольких другие из этих двух правовых традиций. Кроме того, федеральные законы разрабатываются параллельно на французском и английском языках, и оба варианта являются подлинными.

Рассмотрение дел в судах общей юрисдикции очное. Заочное производство допускается только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Финансовое обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Действительно, обязательства, закрепленные в Уставе, означают, что федеральный акт, как правило, не написан на одном языке и не переводится в другой. Право на использование французского или английского языка Право каждого человека на использование своего языка в федеральных судах распространяется на тяжущихся сторон, адвокатов, свидетелей, судей и других сотрудников судебных органов.

Использование официальных языков в судебной системе зависит от типа суда и характера рассматриваемого дела. Как вспоминает Ванесса Грубен из Оттавского университета. В федеральных судах право использовать английский или французский язык определяется по-разному и распространяется на всех участников системы правосудия в зависимости от обстоятельств.

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

Федеральные суды общей юрисдикции

Случаи и судебные разбирательства Лингвистические обязательства распространяются на все печатные действия, а также на заявления сторон, устные аргументы, презентации и представления. Они не содержат доказательств. Устные или письменные сообщения в федеральных судах могут быть на французском или английском языках. Статьей 133 Конституции является институционализация права использовать любой язык в заявлениях и заявлениях.

Для обеспечения осуществления лингвистических прав услуги перевода или синхронного перевода предлагаются при определенных условиях. Право на помощь переводчика во время разбирательства гарантируется Уставом. Однако лингвистическое право обвиняемого следует отличать от права на справедливое судебное разбирательство.

1. Понятие и характеристика судов общей юрисдикции РФ

2. Структура и компетенция Верховного Суда РФ

3. Задание

Список литературы

1. Понятие и характеристика судов общей юрисдикции РФ

Ответ: Суд общей юрисдикции -- это суд, осуществляющий правосудие по гражданским, уголовным делам и делам, возникающим из административных правонарушений, а также иным делам, подсудным судам общей юрисдикции. В Российской Федерации к судам общей юрисдикции относятся: Верховный Суд Российской Федерации, верховные суды республик в составе Российской Федерации, краевые, областные суды, суд автономной области, автономных округов, Московский и Санкт-Петербургский городские суды, районные (городские) суды, и система военных судов.

К федеральным судам в судах общей юрисдикции относятся также специализированные суды (это не чрезвычайные суды, и их создание не вызвано чрезвычайной ситуацией). В настоящее время в РФ создается Специализированный суд по интеллектуальным правам. В концепции развития судебной системы предусматривается также создание административных, ювенальных и миграционных судов.

СУДЫ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Судебные органы по рассмотрению гражданских, уголовных,административных и иных дел, отнесенных к их компетенции. Из уголовных дел ему подсудны почти все дела (кроме дел об умышленных убийствах при отягчающих обстоятельствах, об опасных видов хищений, посягающих на государственную власть, преступлениях наказуемых смертной казнью и ряда других дел отнесенных законном к введенью вышестоящих или военных судов. К их компетенции также отнесено разбирательство жалоб на: незаконные необоснованные аресты, задержания по подозрению в совершении преступления, продление их сроков, прекращение органами расследования и прокурорами уголовных дел, а также некоторые иные действия. Также в их компетенцию входит рассмотрение гражданских дел, таких как дела по спорам возникающих из гражданских, семейных, трудовых и иных правоотношений, если хотя бы одна сторона является гражданином, кроме случаев, когда законом эти дела отнесены к компетенции иных органов.

Суды Российской Федерации

Конституционные суды

Суды общей юрисдикции

Военные суды

Арбитражные суды

Суды высшей инстанции

Конституционный суд

Верховный суд

Суды I инстанции

Городские и районные суды, мировые судьи. (последние -- суды субъектов РФ, для которых апелляционной инстанцией являются районные (городские) суды)

Гарнизонные военные суды

Арбитражные суды субъектов Российской Федерации

Рассматривают дела

Соответствие нормативных правовых актов всех уровней действующей Конституции РФ, -- КС РФ. Соответствие нормативных правовых актов субъектов Федерации их Конституциям (уставам) -- Конституционные (уставные) суды субъектов РФ

Уголовные, административные, гражданские и иные дела, подведомственные судам общей юрисдикции

Уголовные, административные, гражданские и иные дела, подведомственные судам общей юрисдикции, имеющие отношение к военнослужащим и организациям, в которых имеется военная и приравненная к ней служба

Судебные споры в сфере экономической деятельности

2. Структура и компетенция Верховного Суда РФ

Верховный Суд Российской Федерации -- высший судебный орган Российской Федерации. По состоянию на 1 июля 2014 года расположен в бывшем здании Верховного Суда СССР в Москве. Правовой статус Верховного Суда Российской Федерации, существовавший с момента принятия Конституции РФ от 12 декабря 1993 года, когда Суд был высшей инстанцией в системе федеральных судов общей юрисдикции, был изменен Президентом РФ, утвердившим 5 февраля 2014 года Закон о поправках к Конституции. Согласно этому Закону произошло объединение Верховного и Высшего Арбитражного Судов РФ в новый орган, являющийся их правопреемником - Верховный Суд Российской Федерации, который с момента начала своей работы не будет принадлежать к системе федеральных судов общей юрисдикции. Согласно статье 22 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" местом постоянного пребывания Верховного Суда Российской Федерации является город Санкт-Петербург. С вступлением в силу Федерального конституционного закона от 12.03.2014 N 5-ФКЗ; Верховный суд РФ не входит в систему судов общей юрисдикции РФ.

Состав Верховного суда РФ:

· Пленум Верховного суда РФ

· Президиум Верховного суда РФ

· Апелляционная коллегия

· Судебная коллегия по административным делам

· Судебная коллегия по уголовным делам

· Судебная коллегия по гражданским делам

· Военная коллегия

· Аппарат Верховного суда РФ.

· Высший Арбитражный Суд РФ (относится к ВС РФ на основании судебной реформы 2014 года.

Реформа определила новые полномочия ВС РФ в экономическом направлении. С 2014 года все упоминания в Конституции РФ и законах о ВАС РФ исключены.)

К полномочиям Верховного суда относят:

1) рассматривает дела в качестве суда первой инстанции, в кассационном порядке, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам;

2) изучает и обобщает судебную практику, анализирует судебную статистику и дает руководящие разъяснения судам по вопросам применения законодательства Российской Федерации, возникающим при рассмотрении судебных дел;

3) осуществляет контроль за выполнением судами общей юрисдикции Российской Федерации руководящих разъяснений Пленума Верховного Суда РФ; компетенция полномочие верховный суд

4) разрешает в пределах своих полномочий вопросы, вытекающие из международных договоров Российской Федерации;

5) реализует право законодательной инициативы в Федеральном Собрании РФ;

6) устанавливает количество военных судов и численность судей военных судов;

7) изменяет территориальную подсудность уголовных и гражданских дел на территории, где введено чрезвычайное положение;

8) представляет на рассмотрение Президента РФ или Правительства РФ рекомендации о заключении, прекращении или приостановлении действия международных договоров РФ;

9) обращается в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности нормативных актов органов государственной власти и договоров между ними;

10) готовит заключение о наличии в действиях Президента РФ признаков государственной измены или иного тяжкого преступления.

3. Задание

Ф. был осужден Федеральным судом Железнодорожного района г. Новосибирска по ч.3 ст.111 УК РФ к 11 годам лишения свободы. Новосибирский областной суд, рассмотрев дело в кассационном порядке по жалобе Ф., оставил приговор в силе. Не согласившись с решением областного суда по его делу, Ф. направил кассационную жалобу в Верховный Суд РФ. Из Верховного Суда жалобу вернули по тому основанию, что подобные дела Верховный Суд в кассационном производстве не рассматривает.

Правомерно ли поступили в Верховном Суде РФ? Куда следует обратиться Ф. с последующими жалобами? Назовите суды или структурные подразделения судов общей юрисдикции, которые осуществляют кассационную и надзорную инстанции. Как соотносятся между собой звено судебной системы и инстанция?

Ответ: в компетенцию Верховного суда входит рассмотрение кассационных жалоб по уголовным делам по вновь открывшимся обстоятельства

Список литературы

· Федерального конституционного закона от 12.03.2014 N 5-ФКЗ; Верховный суд РФ

· статье 22 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации"

· Википедия

· Финансово-кредитный энциклопедический словарь. М.: Финансы и статистика. Под общ. ред. А.Г. Грязновой. 2002.

· Интернет ресурс http://www.0zd.ru/gosudarstvo_i_pravo/verxovnyj_sud_rf.html

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Структура и компетенция судов общей юрисдикции, их полномочия, актуальные вопросы статуса судей, задачи судебного департамента при Верховном суде РФ как органа, обеспечивающего деятельность судов. Обращение к судебной юрисдикции в коллизионных ситуациях.

    дипломная работа , добавлен 04.06.2009

    Суды общей юрисдикции: система и задачи. Состав, структура и полномочия Верховного суда Российской Федерации. Суды среднего звена. Рассмотрение гражданских дел мировыми судьями. Военные суды в судебной системе. Система федеральных судов общей юрисдикции.

    контрольная работа , добавлен 20.01.2015

    Выявление особенностей создания и функционирования Верховного Суда РФ, Верховного суда республики, краевого (областного) суда, Военных и специализированных судов. Проблемы и перспектив развития системы судов общей юрисдикции Российской Федерации.

    курсовая работа , добавлен 27.02.2015

    Суды общей юрисдикции. Виды судов общей юрисдикции, их основные задачи и полномочия. Верховный суд РФ. Районный суд. Мировой судья. Военные суды. Арбитражные суды и иные арбитражные органы. Конституционный суд РФ.

    курсовая работа , добавлен 07.11.2003

    Прокурор как участник гражданского судопроизводства. Основания обращения прокурора с заявлениями в суды общей юрисдикции. Полномочия прокурора при пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам вступивших в законную силу решений, определений суда.

    курсовая работа , добавлен 02.12.2012

    Основой осуществления правосудия в точном соответствии с законом является разработанная и постоянно совершенствуемая система законодательства. Система судов общей юрисдикции. Мировые судьи и районные суды: порядок образования, состав и полномочия.

    реферат , добавлен 23.06.2008

    Место Верховного Суда Российской Федерации в системе судов общей юрисдикции, его состав и структура. Рассмотрение Верховным Судом гражданских, уголовных, административных дел. Пересмотр судебных дел в кассационном порядке, а также в порядке надзора.

    курсовая работа , добавлен 12.07.2012

    Порядок образования, состав и полномочия мировых и районных судов. Структура Верховного Суда. Осуществление контроля за законностью и обоснованностью решений, действий государственных органов и должностных лиц. Обеспечение исполнения судебных актов.

    реферат , добавлен 23.06.2015

    Верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов. Их место в судебной системе. Состав, структура, компетенция, порядок формирования аппарата суда, судебной коллегии.

    контрольная работа , добавлен 18.11.2009

    Верховный Суд Российской Федерации как высший судебный орган в системе судов общей юрисдикции: полномочия, основные функции. Порядок формирования судейского корпуса. Характеристика деятельности Верховного Суда Германии, анализ принципов правосудия.


Top