Судебная власть осуществляется специальными государственными органами. Судебная власть и правосудие. Судебная власть осуществляется путем судопроизводства

Судебная власть осуществляется путем судопроизводства.

5. Судебная власть осуществляется на основе и в строгом соответствии с процессуальным законом.

6. Властный характер полномочий суда

Наконец, следует указать такую черту судебной власти, какучастие пред­ставителей народа. Хотя ч. 5 ст. 32 Конституции РФ закрепляет право граждан участвовать в осуществлении правосудия, правосудие является основной частью судебной деятельности. Следовательно, участвуя в отправлении право­судия, граждане участвуют и в осуществлении судебной власти. В состав суда, рассматривающего уголовное, гражданское, арбитражное дело, помимо судьи могут входить и народные, и арбитражные заседатели. Некоторые уголовные дела рассматриваются с участием присяжных заседателей.

Ни один человек в средней судьбе не может выдержать такой иск, и поэтому более бедный и средний класс граждан будет обязан подчиняться требованиям богатых и господствующих, в случаях, которые будут подходить к пониманию этого суда. Если будет сказано, что для предотвращения этого угнетения верховный суд будет заседать в разных частях профсоюза, можно ответить, что это только сделает притеснение несколько более терпимым, но отнюдь не настолько, чтобы дать шанс справедливости для бедного и среднего класса.

Совершенно невозможно, чтобы верховный суд мог переехать во многие разные части Союза, чтобы сделать его удобным или даже терпимым присутствовать перед ними со свидетелями, чтобы попытаться вызвать причины из каждой части Соединенных Штатов. Если во избежание расходов и неудобств вызывать свидетелей с большого расстояния, чтобы давать показания в верховном суде, целесообразно принять заявление о даче показаний в письменной форме, это не помогло бы. В распределении правосудия очень важно, чтобы свидетелей следовало рассматривать лицом к лицу, чтобы стороны имели прекрасную возможность перекрестного изучения их, чтобы выявить всю правду.

4. В Законе определены задачи и роль прокуратуры, принципы ее организации и деятельности, закреплена система органов прокуратуры РФ, структура каждого органа, установлен порядок назначения прокуроров, их компетенция, правовой статус, меры материаль­ного и социального обеспечения работников прокуратуры.

Организация органов безопасности определяется федеральными закона­ми:“О безопасности”, который дает понятие безопасности, перечисляет объ­екты безопасности и органы, которые обеспечивают безопасность,“Об орга­нах федеральной службы безопасности в Российской Федерации”, “О внешней разведке”, “О федеральных органах правительственной связи и информации”, “О государственной охране”. Каждый из этих законов определяет цели и за­дачи, стоящие перед соответствующим правоохранительным органом, его структуру и компетенцию.

Есть что-то в том, как свидетель дает свои показания, которые не могут быть переданы на бумаге, и которые все же очень часто дают цвет лица своим свидетельствам, очень отличающимся от того, что он несет, если он будет связан с письмом. Кроме того, расходы на получение письменных показаний были бы огромными.

Расходы, начисляемые в судах, обычно повышаются с оценкой судов. Таким образом, обвинения, предъявляемые к иску в наших общих просьбах, намного меньше, чем обвинения в верховном суде, и они намного ниже, чем в суде канцелярии. В самом деле, расходы в последнем упомянутом суде во многих случаях настолько непомерны, и судебные разбирательства настолько ограничены, что искатель почти так же отказался от своего требования о преследовании его иска. У нас есть только основания предполагать, что расходы в высшем общем суде превысят любой из наших судов.

Задачи, компетенция, система и структура органов налоговой службы и налоговой полиции определяются законами“О государственной налоговой служ­бе в РСФСР” и“О федеральных органах налоговой полиции”. Таможенный ко­декс Российской Федерации устанавливает понятие таможенного дела, систему таможенных органов, их структуру, полномочия.

Должностные лица общего суда будут более достойными, чем сотрудники штатов, в них будут практиковаться юристы с наибольшей способностью, и проблемы и расходы на их посещение будут больше. По всем этим соображениям, похоже, что расходы, связанные с исками в верховном суде, будут настолько велики, что вывести его из власти бедного и среднего класса граждан, чтобы оспаривать в нем иск.

Из этих замечаний представляется, что отправление правосудия в соответствии с полномочиями судебного разбирательства будет носительным; что на нем будут присутствовать такие большие расходы, которые вряд ли могут привести к отказу в правосудии для бедных и средних классов людей, которые в каждом правительстве больше всего нуждаются в защите закона; и что суд над присяжными, который так справедливо был похвалой наших предков, а также нас самих, увозят под них.

Нет специальных законов, регламентирующих организацию органов предварительного расследования. Эти органы наделяются полномочиями Уголовно-процессуальным кодексом РСФСР.

Организация и деятельность органов внутренних дел и входящих в них подразделений регулируется рядом законов. В первую очередь этоЗакон “О милиции”, определяющий ее задачи, разделение на милицию обществен­ной безопасности и криминальную, подразделения, входящие в каждую из них, права и обязанности работников милиции. Организация, задачи и ком­петенция других подразделений регламентируется законами“О пожарной безопасности”, “О внутренних войсках Министерства внутренних дел Рос­сийской Федерации” и некоторыми другими.

Эти чрезвычайные полномочия в этом суде являются более нежелательными, поскольку для них не существует крайней необходимости, чтобы обеспечить должное и беспристрастное распределение правосудия. Отсутствие способности или неприкосновенности, а также склонность отдавать правосудие каждому истцу не возражали против судов соответствующих государств. Насколько мне известно, суды во всех штатах были признаны готовыми отправиться правосудием с должностью и беспристрастностью в соответствии с законами страны.

Это справедливо в некоторых штатах, были сделаны бумажные деньги, а должник уполномочен погашать свои долги с ним по амортизированной стоимости; в других - были приняты тендерные законы, обязывающие кредитора получать при исполнении другого имущества, кроме денег при исполнении его требования; и в некоторых из штатов законы были сделаны неблагоприятными для кредитора и стремятся сделать недвижимость незащищенной.

3. Предмет курса определяет и его содержание. Оно изложено по опреде­ленной системе. Курс условно можно разделить на две части - Общую и Особенную.

В Общей части освещаются такие вопросы, как понятие правоохранитель­ной деятельности и правоохранительных органов, предмет и система курса, его законодательные и другие источники, понятие и содержание судебной власти, конституционные принципы правосудия.

Но этого зла не произошло из-за какого-либо дефекта в судебных отделах штатов. Суды действительно обязаны обратить внимание на эти законы, и суды общего правительства будут обязаны соблюдать законы, принятые общим законодательным органом, не противоречащие конституции. Но до сих пор судебная практика заключалась в том, что они давали неоправданную широту строительства законам такого рода, что они неизменно сильно склонялись к другой стороне. Все действия нашего законодательного органа, которые были обвинены в том, что они имеют этот цвет лица, единодушно получили строжайшую конструкцию судей и не распространялись ни на какие дела, а на такие, которые попадали в строгую букву закона.

В Особенной части рассматривается организация конкретных правоо­хранительных органов. Как важнейший правоохранительный орган вначале изучается суд - организация всей судебной системы в целом и трех ее со­ставляющих - судов общей юрисдикции, арбитражных судов и Конституци­онного Суда РФ, а также правовой статус судей. Далее освещаются вопросы организации деятельности прокуратуры, органов внутренних дел, обеспечения безопасности, налоговой службы и налоговой полиции, таможенных ор­ганов и органов юстиции, органов предварительного расследования. Хотя, как уже упоминалось, адвокатура, нотариат, частные детективные и охран­ные службы не являются правоохранительными органами, но в связи с их большой значимостью в защите прав и законных интересов граждан и орга­низаций, тесной связи со многими правоохранительными органами они так­же являются предметом изучения данного курса.

То же самое имеет место в Род-Айленд, который по праву оказанной себя печально, по цепко придерживаясь ее бумажных денег системы. Судьи дали решение, в противовес словам устава, по этому принципу: строительство по словам этого противоречило бы основным принципам их законов и конституции. Таким образом, из-за поведения судебных судов не может быть сформирован предлог, который будет оправдывать предоставление таких полномочий верховному генеральному суду. Поскольку их решения были такими, чтобы дать им просто доверие, что они, наконец, будут придерживаться принципов правильности; и нет необходимости в подаче этих полномочий в судах, с тем чтобы защититься от зла, справедливо жаловавшегося на предмет безопасности имущества в соответствии с этой конституцией.

1. Как уже указывалось, государство создает специальные органы, чьей ос­новной целью является защита права от нарушений, выявление, пресечение и предупреждение правонарушений, применение к правонарушителям мер принуждения. Эти органы именуются правоохранительными. Следует ука­зать, что в законодательстве нет понятия правоохранительного органа, нет и перечня тех органов, которые относятся к правоохранительным. В связи с этим в юридической литературе выработан ряд признаков, которым должен соответствовать государственный орган для того, чтобы его можно было счи­тать правоохранительным:

Ибо «эта конституция будет высшим законом земли, и судьи в каждом государстве будут связаны этим; любой вещи в конституции и законы любого государства, несмотря на это». Таким образом, судам соответствующих государств можно было надежно доверять решение всех дел между мужчиной и мужчиной, будь то граждане одного и того же государства или разных государств или между иностранцами и гражданами. Суды государства будут находиться под достаточным контролем, если из судов штата в суд высшей инстанции союза в соответствии с практикой судов в Англии и в этом штате разрешены судебные извинения во всех случаях, когда законы союз, и, возможно, во всех случаях, когда иностранец является стороной.

1. Правоохранительный орган уполномочивается законом для осуществ­ления правоохранительной деятельности. Как правило, это закон, специаль­но посвященный задачам организации и деятельности этого органа.

2. Правоохранительный орган осуществляет свою деятельность не в произвольной форме, а с соблюдением установленных законом правил и проце­дур. Нарушение этих правил сотрудниками правоохранительных органов влечет дисциплинарную, административную, материальную или уголовную ответственность.

Этот метод сохранил бы добрый старый способ управления правосудием, отправил бы правосудие в дверь каждого человека и сохранил бы неоценимое право суда присяжными. Но по мере того, как эта система сейчас стоит, должно быть столько же неполных судов, сколько Конгресс может сочтет целесообразным назначить, кому должно быть разрешено возникнуть и в первую очередь попытаться все случаи, подпадающие под описание этой статьи. Этот суд должен обладать полномочиями определять в законодательстве и справедливости, в соответствии с законом и фактом, и этот суд возвышается над всеми другими полномочиями в правительстве, без какого-либо контроля; и поэтому фиксируется так, чтобы не быть съемным, но при импичменте, что почти то же самое, что вообще нельзя снимать.

3. Правоохранительные органы в процессе своей деятельности имеют право применять меры государственного принуждения к лицам, допустив­шим правонарушение. Эти меры различаются в зависимости от компетен­ции органа и тяжести совершенного правонарушения.

4. Законные и обоснованные решения, принятые правоохранительными органами, подлежат обязательному исполнению должностными лицами и гражданами. Неисполнение этих решений образует самостоятельное право­нарушение, влекущее дополнительную ответственность.

Чтобы устранить возражения, сделанные для судебной власти, было сказано, что Конгресс при формировании правил и исключений, которые они уполномочили соблюдать в отношении апелляционной юрисдикции, будет предусматривать все пороки, которые были задержаны из этой статьи.

Единственный способ расследовать любую власть, предоставляемую правительству, - это изучить его работу, предполагая, что он будет введен в действие. Если по запросу выяснится, что власть, если она будет применена, будет иметь предвзятое отношение, ее не следует давать. Ибо, чтобы ответить на возражения, сделанные властью, данной правительству, заявив, что он никогда не будет реализован, действительно признает, что власть не должна осуществляться, и поэтому не должна быть предоставлена.

Традиционно к правоохранительным органам относят суд, прокуратуру, органы внутренних дел, органы предварительного расследования, органы юстиции. В последние годы, в связи с развитием системы правоохранитель­ных органов к ним прибавились таможенные органы, органы обеспечения безопасности, органы налоговой службы, налоговой полиции.

В этом отношении сторонники системы в целом согласились - и это публично отвергалось ее сторонниками. Возможно, ничто не могло быть лучше задумано, чтобы облегчить отмену правительств штатов, чем конституцию судебной власти. Они смогут постепенно расширять границы правительства и нечувствительными степенями и приспосабливаться к нраву людей. Их решения о значении конституции обычно будут иметь место в случаях, которые возникают между людьми, с которыми общественность вообще не будет знакома. Одно судебное решение будет представлять собой прецедент для следующего, а это следующий.

7. Понятие правосудия

Осуществление правосудия является главным содержанием судебной власти, важнейшей судебной функцией.

Первое свойство правосудия - осуществление правосудия только судом (ст. 118 Конституции РФ). Осуществление правосудия является видом госу­дарственной, правоохранительной деятельности, которая составляет исклю­чительную компетенцию суда.

Эти случаи немедленно затронут отдельных лиц, так что ряд определений, вероятно, произойдет, прежде чем люди будут проинформированы о них. Тем временем все искусство и адрес тех, кто желает изменить, будут использованы, чтобы превратить новообращенных в свое мнение. Людям будет сказано, что их государственные должностные лица и законодательные органы штатов являются бременем и расходами, не принося никаких твердых преимуществ; что все законы, принятые ими, могут быть одинаково хорошо приняты общим законодательным органом.

Если тем, кто будет заинтересован в изменении, добавьте тех, кто будет находиться под их влиянием, и тех, кто подчинится почти любой смене правительства, которую они могут убедить верить, облегчит им налоги, легко увидеть партия, которая будет выступать за отмену правительств штатов, будет далеко не незначительной. В этой ситуации общий законодательный орган может переходить один закон за другим, распространять общие и сокращать государственные юрисдикции, а санкционировать их разбирательство будет иметь ход решений судебного органа, которому конституция обязана разъяснить конституцию.

Вторым свойством правосудия является рассмотрение дел в определенной форме, в соответствии с установленными законом правилами. Рассмотрение дела происходит в форме судебных заседаний, которое происходит непрерыв­но, устно и открыто. В судебном заседании участвуют стороны, наделенные равными правами для защиты своих интересов. Ведущее место принадлежит су­ду. При разрешении дела суд применяет норму материального права к конкрет­ному правоотношению.

Если государства возражают, конституционный способ принятия решения о действительности закона находится в верховном суде; и ни люди, ни законодательные органы штатов, ни общий законодательный орган не могут удалить их или отменить свои указы. Если бы строительство конституции было меньше с законодательной властью, они бы объяснили это на свой страх и риск. Конституция - это совокупность людей со своими правителями; если правители нарушают договор, люди имеют право и должны удалить их и сделать себе справедливость.

Но для того, чтобы дать им возможность сделать это с помощью большего средства, те, кого люди выбирают в указанные периоды, должны в конечном итоге иметь силу, чтобы определить смысл компактности. Если они определяют противоречие с пониманием людей, призыв будет лгать людям в тот период, когда правители должны быть избраны, и они будут иметь в своем силе исправить зло. Обращение к главе Квинсленда Австралийского института административного права.



Третьей характерной чертой правосудия являетсято, что оно осуществ­ляется способами, указанными в законе.

В соответствии со ст. 4 Закона “О судоустройствеРСФСР” правосудие осуществляется путем:

1) рассмотрения и разрешения в судебном заседании гражданских дел по спорам, затрагивающим права и интересы граждан, государственных пред­приятий, учреждений, организаций, колхозов, иных кооперативных органи­заций, их объединений, других общественных организаций;

Судебная власть характеризуется следующими основными признаками.

1. Судебная власть – вид государственной власти. Она – одна из трех самостоятельных ветвей государственной власти.

2. Судебная власть осуществляется только специальными государственными органами – судами. Они являются ее непосредственными носителями. Федеральный суд – орган государственной власти, который создается и упраздняется только Конституцией РФ или федеральным конституционным законом. Суды субъектов РФ создаются и упраздняются законами субъектов РФ. Суд состоит из судей, работающих на профессиональной основе, в его состав могут входить представители народа в качестве присяжных народных и арбитражных заседателей.

3. Исключительность судебной власти. Никакие другие органы и лица, кроме суда и судей, не вправе принимать на себя осуществление правосудия.

4. Единство судебной власти находит свое выражение в общих принципах организации и деятельности судов. Исчерпывающий перечень судов установлен Конституцией РФ и Законом о судебной системе. Изменение его возможно только на основе изменения этих актов. Основной закон запрещает создание и деятельность чрезвычайных судов.

5. Независимость, самостоятельность и обособленность судной власти. При выполнении своих функций суды подчиняются только Конституции РФ и закону. Вмешательство в деятельность суда в какой бы то ни было форме в целях воспрепятствовать осуществлению правосудия влечет за собой уголовную ответственность. Судебная власть неделима, решение суда не требует дополнительного утверждения. Суды образуют обособленную систему, организационно никому не подчиненную.

6. Судебная власть осуществляется путем судопроизводства (форма реализации судебной власти), что определено ст. 118 Конституции РФ и ст. 5 Закона о судебной системе.

В соответствии с законом (ч. 2 ст. 118 Конституции РФ) судебная власть осуществляется посредством следующих видов судопроизводства: конституционного, гражданского, административного, уголовного, арбитражного (разновидность гражданского и административного).

7. Процессуальный порядок деятельности. Этот порядок определяет только закон, изданный на основе Конституции РФ. Процессуальный порядок, регулирующий правила судебной процедуры, является важной гарантией законности деятельности судебной власти, обоснованности и справедливости судебных решений.

8. Подзаконность судебной власти – действие в пределах предоставленной компетенции в соответствии с законом либо на его основе и во исполнение закона. Судьи независимы и подчиняются только Конституции рФ и федеральному закону (ст.120 Конституции, ч. 1, 2 ст. 5 Закона о судебной системе).

Подзаконность судебной власти распространяется как на все ее проявления, так и на все органы, ее осуществляющие.

9. Обязательность постановлений судебной власти для всех без исключения государственных органов, организаций, должностных лиц и граждан. Решение суда подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Федерации.

10. Народное представительство в осуществлении судебной власти. Участие граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных и арбитражных заседателей предусмотрено ч. 5 ст. 32 Конституции РФ.


Top