Организация взаимодействия структурных подразделений. Порядок взаимодействия структурных подразделений рособразования в рамках процедуры размещения государственного заказа при реализации федеральных целевых, государственных и иных программ в области разви
Распоряжение ФТС РФ от 21.02.2007 N 56-р "О взаимодействии структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации при применении части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Приложение
к распоряжению ФТС России
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
1. Настоящий Порядок взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации (далее - Порядок) при применении части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) разработан в целях организации взаимодействия подразделений таможенных органов при реализации части 1 статьи 20.25 КоАП России, применяемой в случаях неуплаты в установленный срок административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения в сфере таможенного дела (далее - правонарушитель).
2. Должностное лицо подразделения таможенного органа, в функции которого входит организация работы по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела (далее - подразделение), в случае вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного уполномоченным лицом таможенного органа, по которому назначено административное наказание в виде административного штрафа (далее - постановление), незамедлительно направляет правонарушителю уведомление о сроке оплаты административного штрафа и о возможности в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП России привлечения лица, не уплатившего в установленный срок сумму административного штрафа, к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 КоАП России за несвоевременную уплату административного штрафа (далее - Уведомление) (приложение N 1). Уведомление подписывает заместитель начальника таможни, курирующий данное подразделение.
3. Должностное лицо подразделения в день окончания срока, предусмотренного частью 1 статьи 32.2 КоАП России, направляет на имя начальника отдела таможенных платежей служебную записку (письменный запрос) (приложение N 2) для подтверждения факта поступления/непоступления от правонарушителя суммы административного штрафа, указанной в постановлении, на счет Федерального казначейства по учету поступления таможенных и иных платежей, открытый для соответствующего таможенного органа (далее - счет таможенного органа).
В целях идентификации сумм, поступивших на счет таможенного органа, в запросе указываются следующие сведения:
Регистрационный номер и дата постановления;
Фамилия, имя и отчество правонарушителя, если правонарушителем является физическое лицо;
Наименование юридического лица, ОГРН, ОКПО и ИНН правонарушителя, если правонарушителем является юридическое лицо;
Фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, ОГРНИП и ИНН правонарушителя, если правонарушителем является индивидуальный предприниматель;
Сумма административного штрафа, причитающаяся к уплате правонарушителем по постановлению;
Календарная дата, на которую необходимо подтвердить факт поступления (непоступления, частичной уплаты) сумм административного штрафа.
Должностное лицо подразделения должно обеспечить передачу запроса начальнику отдела таможенных платежей либо лицу, его замещающему, в день его подписания.
4. Начальник отдела таможенных платежей либо лицо, его замещающее, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса обеспечивает проверку необходимых сведений и возврат должностному лицу подразделения экземпляра запроса, в котором должностным лицом отдела платежей должна быть проставлена соответствующая отметка о факте поступления/непоступления, частичной уплаты сумм административного штрафа на счет таможенного органа.
5. В случае подтверждения отделом таможенных платежей факта неуплаты либо частичной уплаты суммы административного штрафа правонарушителем должностное лицо подразделения в сроки, предусмотренные статьей 28.5 КоАП России, составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.25 КоАП России. При наличии данных о надлежащем уведомлении лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (имеется почтовое уведомление о вручении Уведомления) протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности.
Протокол об административном правонарушении в соответствии с Приказом ГТК России от 21 октября 2003 г. N 1180 "Об утверждении положения о порядке учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в таможенных органах Российской Федерации" передается в учетно-регистрационный отдел (отделение) для регистрации.
Копия протокола об административном правонарушении в день его составления вручается либо направляется с уведомлением о доставке правонарушителю.
6. Подразделение в соответствии с Приказом ГТК России от 11 сентября 2002 г. N 975 "Об утверждении инструкции о порядке формирования материалов дел об административных правонарушениях" формирует дело об административном правонарушении путем приобщения необходимых документов и составления их описи, а также формирует контрольно-наблюдательное дело в соответствии с Приказом ГТК России от 25 июня 2002 г. N 657 "Об утверждении инструкции об организации контрольно-наблюдательного производства по делам об административных правонарушениях" и передает его в учетно-регистрационный отдел (отделение).
7. Материалы дела должны содержать следующие оригиналы либо копии документов, заверенные в установленном порядке:
Протокол об административном правонарушении (оригинал);
Копию постановления, по которому правонарушителем не была уплачена в полном объеме сумма административного штрафа, а также документов, подтверждающих вступление постановления в законную силу;
Копию Уведомления;
Документы из отдела таможенных платежей, подтверждающие непоступление (частичную уплату) от правонарушителя сумм административного штрафа (оригинал);
Перечень вопросов и подразделений, с которыми взаимодействует данное предприятие.
Определение служебных связей или схем взаимодействия структурных подразделений достаточно трудоемкое дело на только что образованном предприятии. Со временем связи "шлифуются" и в положения о структурных подразделениях вносятся соответствующие изменения и дополнения. Конечно, можно ограничиться фразой "Подразделение взаимодействует с другими подразделениями предприятия". Но когда начнут формироваться взаимоотношения, окажется, что неизвестно в каком направлении взаимодействуют подразделения, как часто, на каком уровне (на уровне руководителей или на общем уровне). Поэтому и отнестись к данному разделу следует с пристальным вниманием.
Как правило, взаимодействие между подразделениями может выражаться в следующем:
1. В совершении совместных действий. Например, коллегиальная разработка проектов документов, проведение научно-исследовательских работ. Для этого из каждого подразделения выделяются работники и они совместно выполняют определенные работы.
2. В совершении согласованных действий. Например, проект документа разрабатывается одним структурным подразделением и передается в другие структурные подразделения для согласования.
3. В совершении встречных действий. Например, одно подразделение (хозяйственный отдел) представляет другому подразделению (канцелярию) в распоряжение и пользование материальные ценности (канцелярские принадлежности). Встречным действием канцелярии будет представление в хозяйственный отдел отчета об использовании материальных ценностей.
4. В совершении действий, обусловленных функциональными особенностями подразделений. Например: предоставление финансовому отделу отчетов о расходовании средств, выделенных на содержание подразделения, планово-экономическому отделу - сведений, необходимых для составления производственных планов, главной бухгалтерии - документов и материалов, необходимых для учета; получение от канцелярии указаний о требованиях к оформлению документов, от отдела маркетинга - документов и материалов для участия в выставках, ярмарках.
Если в разделе "Взаимоотношения (служебные связи)" отразить вопросы "получения" и "предоставления", то вопросы "совместной разработки (работы, проведения)" можно оформить в виде отдельных решений руководителей структурных подразделений. С целью исключения дублирования и "параллелизма" функций положение о структурном подразделении, в котором выполнение отдельных функций связано с другими подразделениями должно визироваться руководителями соответствующих структурных подразделений. Причем не просто визироваться в ознакомительном порядке, а с полной и детальной выверкой текстов положений. Безусловно, это определенные затраты времени.
Однако этим и достигается главная цель управления предприятием - четкая регламентация функций каждого подразделения. В приводимых в издании образцах положений, мы попытались максимально полно отобразить взаимоотношения подразделений на уровне информационных и документационных потоков. Но на предприятии, может и не быть производственных и технических подразделений (например, предприятия по оказанию финансовых услуг). Поэтому в положениях о подразделениях, общих для всех отраслей (отделе кадров, канцелярии, и пр.) не "расписаны" взаимоотношения с производственными и техническими подразделениями. В том случае, если разрабатывается положение о структурной единице подразделения, порядок определения взаимоотношений более сложный. Обусловлено это тем, что руководитель, скажем, отдела должен знать, что "творится" в бюро, входящих в отдел. Определить взаимоотношения внутри подразделения между линейными единицами легче, нежели предусмотреть схему взаимодействия, скажем, бюро инвестиций в составе финансового отдела с планово-экономическим отделом. Такого рода взаимодействия определяются в положении о бюро инвестиций, и там же отражается порядок согласования "внешних" действий с начальником финансового отдела.
Наряду с информационными и документационными потоками в этом разделе, можно (а в некоторых случаях - следует) отразить периодичность и сроки представления информации, документов, материальных ценностей. Не помешает и определение порядка разрешения разногласий, возникающих между подразделениями.
Например:
- По вопросам, связанным с компьютерной техникой - с отделом ИТ
- По вопросам доставки - с курьерской службой
- По вопросам поступления оплаты - с отделом поступления оплаты в составе бухгалтерского управления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Структурным подразделением называется часть предприятия или организации, сотрудники которой занимаются выполнением определенного вида работ. Подразделение может быть обособленным или внутренним. Для первого типа структурных единиц существует общепринятое название – филиал. Внутренним подразделениям наименование присваивается с учетом направления их деятельности и в соответствии с традициями, сложившимися в той или иной профессиональной сфере.
Специализация структурных подразделений вызывает необходимость координации их действий. Чем больше предприятие или организация, тем более важной и сложной становится данная проблема. Поскольку члены организации должны быть связаны единством целей, то им необходимо иметь постоянную информацию о содержании работы и достижениях своих коллег. Осуществление этого становится все труднее, так как по мере роста количества структурных подразделений усложняется и сеть коммуникаций между ними. При этом важно избегать какой-либо неопределенности относительно того, какая именно работа должна быть сделана конкретным структурным подразделением и кто должен ее выполнять. Рекомендуется осуществлять структурирование подразделений, исходя из нескольких достаточно ясных критериев. Считается, что при этом неопределенности в той или иной степени избежать невозможно, но необходимо пытаться ее минимизировать.
Понятие "обособленные подразделения" в настоящее время раскрывается как в гражданском, так и в налоговом законодательстве. Гражданское законодательство выделяет лишь две разновидности обособленных подразделений: представительство и филиал.
При формировании структуры предприятия необходимо не только определить функции каждой структурной единицы, но и закрепить их в соответствующем документе.
Положение о структурном подразделении как раз и является документом, определяющим:
Порядок создания подразделения;
Правовое положение подразделения в организационной структуре предприятия;
Задачи и функции подразделения;
Права подразделения;
Взаимоотношения с другими подразделениями предприятия;
Ответственность подразделения.
ЛИТЕРАТУРА
1. http://www.hr-portal.ru
2. Винокуров В., Винокуров А. Качество управления как фактор укрепления рыночных позиций предприятия //Стандарты и качество. – 2005, - №12
3. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2002. –С. 127.
5. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. - М.,1998, с. 5-6.
6. http://www.uvolneniy.net
7. Маленков Ю.А. Современный менеджмент СПБ Издательство: Экономика, 2010
Приложения А.
Пример оформления «Положение о структурном подразделении»
Приложение Б.
Образец заполнения штатного расписания
Приложения В.
Шаблон заполнения «Должностная инструкция»
“УТВЕРЖДАЮ”
Генеральный директор
Ротарин
А.Н. Ротарин
____ /_________ / 2009г.
На каждом предприятии существуют документы, регламентирующие деятельность этого предприятия. Например, регламент работы отдела разрабатывается для того, чтобы каждый сотрудник, задействованный в каком-либо бизнес-процессе, хорошо понимал, что он должен делать, как и когда, и что должно получиться у него в результате. Или, например, регламент взаимодействия подразделений нужен для того, чтобы отделы или подразделения компании передавали друг другу информацию или документы в определенном порядке или по установленным правилам. Для руководителя этот документ — один из главных инструментов управления. Правильно составленный регламент помогает достичь нужного результата в заданный срок. Каким же должен быть регламент бизнес-процесса?
Требования к регламенту
Критерий эффективности регламента - его доступность для исполнителя . Если менеджер детально распишет все составляющие процесса, но его подчиненные ничего не поймут - будет ли толк от такого документа?
Поэтому при составлении регламента нужно учитывать 3 основных принципа:
- Регламент пишется на основании модели (схемы) бизнес-процесса. Причем качество регламента прямо зависит от того, насколько тщательно проработана схема.
- Регламент имеет структуру , определенную моделью бизнес-процесса. Все основные пункты схемы бизнес-процесса должны присутствовать в регламенте, все они важны, и мы поговорим о них в следующем разделе.
- Регламент должен быть написан сухим, официальным языком . Не стоит бояться канцеляризмов - гораздо важнее избежать двусмысленности. В документе используют только простые, короткие предложения с прямым порядком слов (подлежащее - сказуемое). Формулировки должны быть однозначными. Все термины и аббревиатуры следует расшифровать. Для этого составляется список терминов и определений.
Самые частые ошибки в регламенте:
- Слишком большой объем. Оптимальный размер - не более 5-7 страниц.
- Сложный текст, длинные составные предложения.
- В терминах и названиях использованы синонимы. Одна и та же операция или документ должны на протяжении всего регламента называться одним и тем же словом.
- Использованы сокращения без расшифровки.
- Не обозначены конкретные исполнители.
- Не все шаги описаны. Возможно, отдельные действия покажутся составителю очевидными - но их все равно нужно описать.
Регламент должен быть понятен любому сотруднику компании - как опытному работнику, так и новичку.
Структура регламента
Хороший регламент содержит описание входа и выхода бизнес-процесса (с чего начинается и чем всё должно закончиться), требования к содержанию и качеству работ, обязанности и ответственность каждого исполнителя, способы передачи информации.
Разработчику регламента удобно описывать бизнес-процесс в форме таблицы, разложив его на отдельные операции (в соответствии с моделью):
Но сотруднику будет трудно сориентироваться в такой таблице, а тем более работать по ней. Поэтому обычно регламент представляет собой многоуровневый список.
Основные пункты регламента:
- Общие положения. Здесь определяют назначение документа (цель бизнес-процесса).
- Термины и определения. В этом пункте приводят расшифровку терминов.
- Сокращения. Здесь необходимо расшифровать все используемые в тексте сокращения.
- Условия и ограничения. Здесь следует описать условия, при которых начинается процесс (в каком случае он происходит), требования к результату и ограничения - когда можно отступить от требований документа и как нужно действовать в этих случаях.
- Требования к процедурам. В этой части подробно описывают все операции, входящие в бизнес-процесс, — кто, когда, что делает, что будет результатом, требования и комментарии.
- Ответственность. Кто и за что отвечает.
- Контроль. Кто и как контролирует результаты.
Приложения: схема бизнес-процесса, формы документов и т.д.
В заключение приведем пример регламента:
Регламент бизнес-процесса «Аттестация персонала»
1. Общие положения.
1.1 Цель - дать оценку уровню квалификации работника, оценить соответствие работника занимаемой должности.
1.2 Порядок утверждения, внесения изменений и дополнений.
2. Основные термины и определения:
Аттестация — определение квалификации, уровня знаний и умений работника предприятия.
3. Сокращения:
4. Условия и ограничения.
4.1 Сроки проведения аттестации….
4.2 Состав аттестационной комиссии…
4.3 Аттестации подлежат….
4.4 Аттестации не подлежат…
5. Порядок проведения аттестации.
5.1 Подготовка к аттестации включает в себя…..
5.2 График аттестаций составляется…..
5.4 … (подробно описываются все стадии процесса в соответствии с моделью, если видов аттестации несколько - для каждого вида)
6. Ответственные лица (указывается состав аттестационной комиссии и лица, отвечающие за проведение аттестаций).
7. Приложение (схема процесса, форма приказа об аттестации, формы аттестационных листов и т. д.)
*************************************************************************************************
Утверждаю Ректор ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» __________________А.А. Левитская «____»_____________2012 г. ПОРЯДОК взаимодействия структурных подразделений федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие структурных подразделений федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» (далее СКФУ) при осуществлении процедур закупок товаров, работ, услуг. 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАЯВОК ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ 2.1. При возникновении потребности в закупке товаров, работ, услуг, Структурное подразделение университета (Инициатор закупки) в лице начальника управления (директора института, директора филиала), подготавливает Заявку со всеми необходимыми приложениями1 (далее Заявка) (Приложение 1 и Приложение А, Б, В в зависимости от типа заявки). 2.2. В Заявке необходимо указать наименование предмета закупки, ориентировочную стоимость и цель приобретения. 2.3. Заполненная заявка направляется для предварительного одобрения и согласования на электронную почту Управления планирования и организации закупок - [email protected]. 2.4. Управление планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней проверяет заявку, предварительно одобряет и группирует товары, работы, услуги по направлениям закупки. Заявке присваивается уникальный номер, и она возвращается по обратному электронному адресу Инициатору закупки. 2.5. После предварительного согласования, Инициатор закупки передает Заявку на согласование в установленном порядке (Заявка согласовывается с Проректором по направлению деятельности, Управлением стратегического планирования, Проректором по финансово-экономической деятельности). 2.6. Все заявки, поступившие в Управление планирования и организации закупок передаются Ректору для наложения резолюции. 1 В случае выполнения строительно-монтажных работ, работ по текущему и капитальному ремонту приложение к заявке оформляется по форме Приложение В. 2 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБА ЗАКУПКИ. 3.1. Управление планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней: а) регистрирует заявку; б) рассматривает заявку2; 3.2. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок Управления планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней принимает решение о способе закупки товаров (работ, услуг): - Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - Закупка путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или запроса предложений. 3.3. При необходимости, отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок включает закупку в Единый план закупок, путем внесения изменений, в соответствие с Положением о закупке. 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ. 4.1. Осуществление процедуры закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 4.1.1. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок передает Заявку в отдел Материально-технического обеспечения; 4.1.2. Отдел Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки определяет основные технические характеристики (торговые марки, производителей) предмета закупки. 4.1.3. Отдел Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки, руководствуясь принципами целевого и экономически эффективного расходования денежных средств Заказчика, определяет поставщика, подрядчика, исполнителя, у которого будет производиться закупка товаров, работ, услуг. В случае, если цена закупки составляет 400 000 рублей и более, Инициатор закупки предоставляет в отдел Материальнотехнического обеспечения расчет обоснования цены (3 коммерческих предложения) на проводимую закупку, после чего на основании полученных расчетов начальной (максимальной) цены производит отбор поставщика, подрядчика, исполнителя. 4.1.4. Отдел Материально-технического обеспечения производит закупку товаров работ услуг за наличный и безналичный расчет: 4.1.4.1. В случае приобретения товаров, работ, услуг за наличный расчет, специалист отдела Материально-технического обеспечения, который непосредственно производит закупку, получает денежные средства под отчет и отчитывается по их использованию в Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля в порядке установленном Учетной политикой СКФУ. 4.1.4.2. В случае приобретения товаров, работ, услуг за безналичный расчет, специалист отдела Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки: а) обеспечивает заключение договора; 2 В случае, если приобретение осуществляется за счет Программы развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 - 2021 годы, Инициатор закупки предварительно представляет заявку на согласование на ближайшем заседании Исполнительной дирекции. 3 б) организует приемку товара, работ, услуг. Поставка товара осуществляется централизованно. (В случае, если стоимость поставляемых товаров составляет 500 000, 00 рублей и более, приемка данного товара осуществляется комиссией, утвержденной приказом ректора); в) визирует товарные накладные (акты приемки-сдачи, акты выполненных работ (услуг), акты пуско-наладочных работ); г) осуществляет подписание документов для оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), передает вторые экземпляры оформленных документов поставщику, подрядчику, исполнителю; д) передает оформленные документы на регистрацию в отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок, в течение 1 рабочего дня регистрирует документы и передает их для оплаты в Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля. 4.2. Осуществление закупки путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или запроса предложений. 4.2.1. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок совместно с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров определяет в какой форме будет проводиться закупка (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (далее процедура); 4.2.2. Инициатор закупки подготавливает Техническое задание (Приложение 2), и согласовывает его с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров, который проверяет Техническое задание на предмет соответствия требованиям Положения о закупке СКФУ. В случае непредставления информации или предоставления неполной информации в составе Технического задания, данное Техническое задание вместе с Заявкой возвращается инициатору закупки для доработки; 4.2.3. После согласования Технического задания с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров Инициатор закупки, в установленном порядке согласовывает его с Проектной группой и передает в отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров; 4.2.4. После окончательного согласования Технического задания, отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров регистрирует Заявку и Техническое задание. 4.2.4.1. В случае если начальная (максимальная) цена, определенная отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров, на основании данных, представленных Инициатором закупки с составе Технического задания, составит 4 000 000,00 и более, Инициатору закупки необходимо представить на ближайшее заседание Совета по закупкам и контролю за проведением процедур закупок (далее Совет) Аннотацию на обоснование целесообразности закупки (Приложение 3) (кроме закупок по Программе развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 - 2021 годы). 4 4.2.5. отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров в течение 7 рабочих дней - составляет документацию - осуществляет согласование документации Ректором - размещает документацию на официальном сайте - в течение одного дня, со дня размещения на официальном сайте документации, извещает членов комиссии по осуществлению закупок (далее комиссия) о времени и месте заседания комиссии для проведения процедур предусмотренных Положением о закупке. 4.2.6. комиссии, в срок установленный документацией, проводят заседания, в соответствие с Положением о закупке и Регламентом работы комиссий 4.2.7. после определения победителя процедуры, отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров в установленный Положением о закупке срок, подготавливает проект договора в трех экземплярах и передает его на согласование в установленном порядке. 4.2.8. копию подписанного договора отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров передает Инициатору закупки. 4.2.9. Инициатор закупки осуществляет контроль за исполнением договора: а) организует приемку товара, работ, услуг. Поставка товара осуществляется централизованно. (Приемка товаров, стоимость которых за единицу составляет 500 000, 00 рублей и более, осуществляется комиссией, утвержденной приказом ректора); б) визирует товарные накладные (акты приемки-сдачи, акты выполненных работ (услуг), акты пуско-наладочных работ); в) осуществляет подписание документов для оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; г) передает вторые экземпляры оформленных документов поставщику, подрядчику, исполнителю. д) передает оформленные документы на регистрацию в отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок, в течение 1 рабочего дня регистрирует документы и передает их для оплаты в Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.
размер шрифта
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 12-02-2010 53 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ... Актуально в 2018 году
6. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства
Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства определяется в зависимости от способов доступа, в соответствии с п. 4 настоящего Порядка, приказами, распоряжениями и указаниями руководства Министерства, а также утвержденными регламентами.
Информация о деятельности Министерства предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением - отделом пресс-службы и информации Департамента государственной службы и кадров (далее - пресс-служба Министерства) или по согласованию с пресс-службой Министерства иными должностными лицами.
Официальное опубликование нормативных правовых актов Министерства осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации".
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после государственной регистрации направляются Министерством юстиции Российской Федерации в "Российскую газету", в Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации, в научно-технический центр правовой информации "Система" и в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
6.2. Доступ к информации о деятельности Министерства, размещенной в сети Интернет.
Информация о деятельности Министерства в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства и специализированных интернет-ресурсах Министерства.
Информационное наполнение официального сайта Министерства в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти".
Для обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет, структурные подразделения предоставляют необходимую информацию и информационные материалы в соответствии с Регламентом информационного наполнения официального сайта Министерства в сети Интернет.
Информационное сопровождение официального сайта Министерства в сети Интернет осуществляет пресс-служба Министерства, программно-аппаратную поддержку эксплуатации интернет-ресурсов обеспечивает Департамент управления делами.
Информационное сопровождение специализированных интернет-ресурсов Министерства осуществляется соответствующими структурными подразделениями Министерства.
6.3. Доступ к информации о деятельности Министерства в помещениях, занимаемых Министерством.
Информация о деятельности Министерства, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещается на стационарных информационных стендах. В Министерстве в этих целях используется информационно-справочная система "Информационный киоск Минэкономразвития России", реализованная на базе сенсорного информационного киоска (инфомата).
Для обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства, размещенной в Информационном киоске Минэкономразвития России, структурные подразделения предоставляют необходимую информацию и информационные материалы в соответствии с Регламентом информационного сопровождения Информационного киоска Минэкономразвития России.
Информационно-технологическое сопровождение системы "Информационный киоск Минэкономразвития России" осуществляется Департаментом управления делами.
6.4. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Министерства через архивные фонды.
Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Министерства, находящейся в архивных фондах, осуществляется Департаментом управления делами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства при взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, исходя из характера обращений.
6.5. Доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, к информации Министерства на заседаниях коллегиальных органов Министерства.
Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов осуществляется Департаментом управления делами.
6.6. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Министерства.
Подлежат обязательному рассмотрению запросы о деятельности Министерства, поступающие в электронной и письменной форме, а также в устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом или по телефонам справочных служб Министерства либо телефонам уполномоченных должностных лиц.
Министерство обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Министерства (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты ([email protected]) или на официальный сайт Министерства (www.economy.gov.ru) в порядке, установленном пунктом 12.9 Типового регламента для приема обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений.
Министерство не рассматривает анонимные запросы. Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Личный прием граждан проводится Министром, заместителями Министра, директорами департаментов или временно замещающими их лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства и утвержденным графиком.
Все обращения, связанные с запросами, передаются на рассмотрение по принадлежности вопросов соответственно руководству Министерства, в структурные подразделения Министерства, а также в подведомственные Министерству федеральные агентства и федеральные службы.
Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Организационно-техническое обеспечение работы с запросами пользователей информацией о деятельности Министерства осуществляется Департаментом управления делами.
6.7. Издание официальных справочников и специализированных сборников.
Выпуск официальных справочников и специализированных сборников Министерства осуществляется на основании приказов, распоряжений и указаний руководства Министерства с определением структурных подразделений, ответственных за подготовку и предоставление информации и информационных материалов.
6.8. Министерство участвует в подготовке и проведении выставок, конкурсов, форумов, конгрессов, конференций, мероприятий общероссийского и международного значения.
Участие структурных подразделений Министерства и соответственно предоставление информации о деятельности Министерства в указанных мероприятиях осуществляется на основании приказов, распоряжений и указаний руководства Министерства с определением структурных подразделений, ответственных за их подготовку и проведение.