Организация взаимодействия структурных подразделений. Порядок взаимодействия структурных подразделений рособразования в рамках процедуры размещения государственного заказа при реализации федеральных целевых, государственных и иных программ в области разви

Распоряжение ФТС РФ от 21.02.2007 N 56-р "О взаимодействии структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации при применении части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Приложение

к распоряжению ФТС России

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Настоящий Порядок взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации (далее - Порядок) при применении части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) разработан в целях организации взаимодействия подразделений таможенных органов при реализации части 1 статьи 20.25 КоАП России, применяемой в случаях неуплаты в установленный срок административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения в сфере таможенного дела (далее - правонарушитель).

2. Должностное лицо подразделения таможенного органа, в функции которого входит организация работы по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела (далее - подразделение), в случае вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного уполномоченным лицом таможенного органа, по которому назначено административное наказание в виде административного штрафа (далее - постановление), незамедлительно направляет правонарушителю уведомление о сроке оплаты административного штрафа и о возможности в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП России привлечения лица, не уплатившего в установленный срок сумму административного штрафа, к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 КоАП России за несвоевременную уплату административного штрафа (далее - Уведомление) (приложение N 1). Уведомление подписывает заместитель начальника таможни, курирующий данное подразделение.

3. Должностное лицо подразделения в день окончания срока, предусмотренного частью 1 статьи 32.2 КоАП России, направляет на имя начальника отдела таможенных платежей служебную записку (письменный запрос) (приложение N 2) для подтверждения факта поступления/непоступления от правонарушителя суммы административного штрафа, указанной в постановлении, на счет Федерального казначейства по учету поступления таможенных и иных платежей, открытый для соответствующего таможенного органа (далее - счет таможенного органа).

В целях идентификации сумм, поступивших на счет таможенного органа, в запросе указываются следующие сведения:

Регистрационный номер и дата постановления;

Фамилия, имя и отчество правонарушителя, если правонарушителем является физическое лицо;

Наименование юридического лица, ОГРН, ОКПО и ИНН правонарушителя, если правонарушителем является юридическое лицо;

Фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, ОГРНИП и ИНН правонарушителя, если правонарушителем является индивидуальный предприниматель;

Сумма административного штрафа, причитающаяся к уплате правонарушителем по постановлению;

Календарная дата, на которую необходимо подтвердить факт поступления (непоступления, частичной уплаты) сумм административного штрафа.

Должностное лицо подразделения должно обеспечить передачу запроса начальнику отдела таможенных платежей либо лицу, его замещающему, в день его подписания.

4. Начальник отдела таможенных платежей либо лицо, его замещающее, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса обеспечивает проверку необходимых сведений и возврат должностному лицу подразделения экземпляра запроса, в котором должностным лицом отдела платежей должна быть проставлена соответствующая отметка о факте поступления/непоступления, частичной уплаты сумм административного штрафа на счет таможенного органа.

5. В случае подтверждения отделом таможенных платежей факта неуплаты либо частичной уплаты суммы административного штрафа правонарушителем должностное лицо подразделения в сроки, предусмотренные статьей 28.5 КоАП России, составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.25 КоАП России. При наличии данных о надлежащем уведомлении лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (имеется почтовое уведомление о вручении Уведомления) протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности.

Протокол об административном правонарушении в соответствии с Приказом ГТК России от 21 октября 2003 г. N 1180 "Об утверждении положения о порядке учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в таможенных органах Российской Федерации" передается в учетно-регистрационный отдел (отделение) для регистрации.

Копия протокола об административном правонарушении в день его составления вручается либо направляется с уведомлением о доставке правонарушителю.

6. Подразделение в соответствии с Приказом ГТК России от 11 сентября 2002 г. N 975 "Об утверждении инструкции о порядке формирования материалов дел об административных правонарушениях" формирует дело об административном правонарушении путем приобщения необходимых документов и составления их описи, а также формирует контрольно-наблюдательное дело в соответствии с Приказом ГТК России от 25 июня 2002 г. N 657 "Об утверждении инструкции об организации контрольно-наблюдательного производства по делам об административных правонарушениях" и передает его в учетно-регистрационный отдел (отделение).

7. Материалы дела должны содержать следующие оригиналы либо копии документов, заверенные в установленном порядке:

Протокол об административном правонарушении (оригинал);

Копию постановления, по которому правонарушителем не была уплачена в полном объеме сумма административного штрафа, а также документов, подтверждающих вступление постановления в законную силу;

Копию Уведомления;

Документы из отдела таможенных платежей, подтверждающие непоступление (частичную уплату) от правонарушителя сумм административного штрафа (оригинал);

Перечень вопросов и подразделений, с которыми взаимодействует данное предприятие.

Определение служебных связей или схем взаимодействия структурных подразделений достаточно трудоемкое дело на только что образованном предприятии. Со временем связи "шлифуются" и в положения о структурных подразделениях вносятся соответствующие изменения и дополнения. Конечно, можно ограничиться фразой "Подразделение взаимодействует с другими подразделениями предприятия". Но когда начнут формироваться взаимоотношения, окажется, что неизвестно в каком направлении взаимодействуют подразделения, как часто, на каком уровне (на уровне руководителей или на общем уровне). Поэтому и отнестись к данному разделу следует с пристальным вниманием.

Как правило, взаимодействие между подразделениями может выражаться в следующем:

1. В совершении совместных действий. Например, коллегиальная разработка проектов документов, проведение научно-исследовательских работ. Для этого из каждого подразделения выделяются работники и они совместно выполняют определенные работы.

2. В совершении согласованных действий. Например, проект документа разрабатывается одним структурным подразделением и передается в другие структурные подразделения для согласования.

3. В совершении встречных действий. Например, одно подразделение (хозяйственный отдел) представляет другому подразделению (канцелярию) в распоряжение и пользование материальные ценности (канцелярские принадлежности). Встречным действием канцелярии будет представление в хозяйственный отдел отчета об использовании материальных ценностей.

4. В совершении действий, обусловленных функциональными особенностями подразделений. Например: предоставление финансовому отделу отчетов о расходовании средств, выделенных на содержание подразделения, планово-экономическому отделу - сведений, необходимых для составления производственных планов, главной бухгалтерии - документов и материалов, необходимых для учета; получение от канцелярии указаний о требованиях к оформлению документов, от отдела маркетинга - документов и материалов для участия в выставках, ярмарках.

Если в разделе "Взаимоотношения (служебные связи)" отразить вопросы "получения" и "предоставления", то вопросы "совместной разработки (работы, проведения)" можно оформить в виде отдельных решений руководителей структурных подразделений. С целью исключения дублирования и "параллелизма" функций положение о структурном подразделении, в котором выполнение отдельных функций связано с другими подразделениями должно визироваться руководителями соответствующих структурных подразделений. Причем не просто визироваться в ознакомительном порядке, а с полной и детальной выверкой текстов положений. Безусловно, это определенные затраты времени.

Однако этим и достигается главная цель управления предприятием - четкая регламентация функций каждого подразделения. В приводимых в издании образцах положений, мы попытались максимально полно отобразить взаимоотношения подразделений на уровне информационных и документационных потоков. Но на предприятии, может и не быть производственных и технических подразделений (например, предприятия по оказанию финансовых услуг). Поэтому в положениях о подразделениях, общих для всех отраслей (отделе кадров, канцелярии, и пр.) не "расписаны" взаимоотношения с производственными и техническими подразделениями. В том случае, если разрабатывается положение о структурной единице подразделения, порядок определения взаимоотношений более сложный. Обусловлено это тем, что руководитель, скажем, отдела должен знать, что "творится" в бюро, входящих в отдел. Определить взаимоотношения внутри подразделения между линейными единицами легче, нежели предусмотреть схему взаимодействия, скажем, бюро инвестиций в составе финансового отдела с планово-экономическим отделом. Такого рода взаимодействия определяются в положении о бюро инвестиций, и там же отражается порядок согласования "внешних" действий с начальником финансового отдела.

Наряду с информационными и документационными потоками в этом разделе, можно (а в некоторых случаях - следует) отразить периодичность и сроки представления информации, документов, материальных ценностей. Не помешает и определение порядка разрешения разногласий, возникающих между подразделениями.

Например:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Структурным подразделением называется часть предприятия или организации, сотрудники которой занимаются выполнением определенного вида работ. Подразделение может быть обособленным или внутренним. Для первого типа структурных единиц существует общепринятое название – филиал. Внутренним подразделениям наименование присваивается с учетом направления их деятельности и в соответствии с традициями, сложившимися в той или иной профессиональной сфере.

Специализация структурных подразделений вызывает необходимость координации их действий. Чем больше предприятие или организация, тем более важной и сложной становится данная проблема. Поскольку члены организации должны быть связаны единством целей, то им необходимо иметь постоянную информацию о содержании работы и достижениях своих коллег. Осуществление этого становится все труднее, так как по мере роста количества структурных подразделений усложняется и сеть коммуникаций между ними. При этом важно избегать какой-либо неопределенности относительно того, какая именно работа должна быть сделана конкретным структурным подразделением и кто должен ее выполнять. Рекомендуется осуществлять структурирование подразделений, исходя из нескольких достаточно ясных критериев. Считается, что при этом неопределенности в той или иной степени избежать невозможно, но необходимо пытаться ее минимизировать.

Понятие "обособленные подразделения" в настоящее время раскрывается как в гражданском, так и в налоговом законодательстве. Гражданское законодательство выделяет лишь две разновидности обособленных подразделений: представительство и филиал.

При формировании структуры предприятия необходимо не только определить функции каждой структурной единицы, но и закрепить их в соответствующем документе.

Положение о структурном подразделении как раз и является документом, определяющим:

Порядок создания подразделения;

Правовое положение подразделения в организационной структуре предприятия;

Задачи и функции подразделения;

Права подразделения;

Взаимоотношения с другими подразделениями предприятия;

Ответственность подразделения.


ЛИТЕРАТУРА

1. http://www.hr-portal.ru

2. Винокуров В., Винокуров А. Качество управления как фактор укрепления рыночных позиций предприятия //Стандарты и качество. – 2005, - №12

3. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2002. –С. 127.

5. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. - М.,1998, с. 5-6.

6. http://www.uvolneniy.net

7. Маленков Ю.А. Современный менеджмент СПБ Издательство: Экономика, 2010


Приложения А.

Пример оформления «Положение о структурном подразделении»

Приложение Б.

Образец заполнения штатного расписания


Приложения В.

Шаблон заполнения «Должностная инструкция»

“УТВЕРЖДАЮ”
Генеральный директор
Ротарин А.Н. Ротарин
____ /_________ / 2009г.

На каждом предприятии существуют документы, регламентирующие деятельность этого предприятия. Например, регламент работы отдела разрабатывается для того, чтобы каждый сотрудник, задействованный в каком-либо бизнес-процессе, хорошо понимал, что он должен делать, как и когда, и что должно получиться у него в результате. Или, например, регламент взаимодействия подразделений нужен для того, чтобы отделы или подразделения компании передавали друг другу информацию или документы в определенном порядке или по установленным правилам. Для руководителя этот документ — один из главных инструментов управления. Правильно составленный регламент помогает достичь нужного результата в заданный срок. Каким же должен быть регламент бизнес-процесса?

Требования к регламенту

Критерий эффективности регламента - его доступность для исполнителя . Если менеджер детально распишет все составляющие процесса, но его подчиненные ничего не поймут - будет ли толк от такого документа?

Поэтому при составлении регламента нужно учитывать 3 основных принципа:

  1. Регламент пишется на основании модели (схемы) бизнес-процесса. Причем качество регламента прямо зависит от того, насколько тщательно проработана схема.
  2. Регламент имеет структуру , определенную моделью бизнес-процесса. Все основные пункты схемы бизнес-процесса должны присутствовать в регламенте, все они важны, и мы поговорим о них в следующем разделе.
  3. Регламент должен быть написан сухим, официальным языком . Не стоит бояться канцеляризмов - гораздо важнее избежать двусмысленности. В документе используют только простые, короткие предложения с прямым порядком слов (подлежащее - сказуемое). Формулировки должны быть однозначными. Все термины и аббревиатуры следует расшифровать. Для этого составляется список терминов и определений.

Самые частые ошибки в регламенте:

  • Слишком большой объем. Оптимальный размер - не более 5-7 страниц.
  • Сложный текст, длинные составные предложения.
  • В терминах и названиях использованы синонимы. Одна и та же операция или документ должны на протяжении всего регламента называться одним и тем же словом.
  • Использованы сокращения без расшифровки.
  • Не обозначены конкретные исполнители.
  • Не все шаги описаны. Возможно, отдельные действия покажутся составителю очевидными - но их все равно нужно описать.

Регламент должен быть понятен любому сотруднику компании - как опытному работнику, так и новичку.

Структура регламента

Хороший регламент содержит описание входа и выхода бизнес-процесса (с чего начинается и чем всё должно закончиться), требования к содержанию и качеству работ, обязанности и ответственность каждого исполнителя, способы передачи информации.

Разработчику регламента удобно описывать бизнес-процесс в форме таблицы, разложив его на отдельные операции (в соответствии с моделью):

Но сотруднику будет трудно сориентироваться в такой таблице, а тем более работать по ней. Поэтому обычно регламент представляет собой многоуровневый список.

Основные пункты регламента:

  1. Общие положения. Здесь определяют назначение документа (цель бизнес-процесса).
  2. Термины и определения. В этом пункте приводят расшифровку терминов.
  3. Сокращения. Здесь необходимо расшифровать все используемые в тексте сокращения.
  4. Условия и ограничения. Здесь следует описать условия, при которых начинается процесс (в каком случае он происходит), требования к результату и ограничения - когда можно отступить от требований документа и как нужно действовать в этих случаях.
  5. Требования к процедурам. В этой части подробно описывают все операции, входящие в бизнес-процесс, — кто, когда, что делает, что будет результатом, требования и комментарии.
  6. Ответственность. Кто и за что отвечает.
  7. Контроль. Кто и как контролирует результаты.

Приложения: схема бизнес-процесса, формы документов и т.д.

В заключение приведем пример регламента:

Регламент бизнес-процесса «Аттестация персонала»

1. Общие положения.

1.1 Цель - дать оценку уровню квалификации работника, оценить соответствие работника занимаемой должности.

1.2 Порядок утверждения, внесения изменений и дополнений.

2. Основные термины и определения:

Аттестация — определение квалификации, уровня знаний и умений работника предприятия.

3. Сокращения:

4. Условия и ограничения.

4.1 Сроки проведения аттестации….

4.2 Состав аттестационной комиссии…

4.3 Аттестации подлежат….

4.4 Аттестации не подлежат…

5. Порядок проведения аттестации.

5.1 Подготовка к аттестации включает в себя…..

5.2 График аттестаций составляется…..

5.4 … (подробно описываются все стадии процесса в соответствии с моделью, если видов аттестации несколько - для каждого вида)

6. Ответственные лица (указывается состав аттестационной комиссии и лица, отвечающие за проведение аттестаций).

7. Приложение (схема процесса, форма приказа об аттестации, формы аттестационных листов и т. д.)

*************************************************************************************************

Утверждаю Ректор ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» __________________А.А. Левитская «____»_____________2012 г. ПОРЯДОК взаимодействия структурных подразделений федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие структурных подразделений федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» (далее СКФУ) при осуществлении процедур закупок товаров, работ, услуг. 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАЯВОК ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ 2.1. При возникновении потребности в закупке товаров, работ, услуг, Структурное подразделение университета (Инициатор закупки) в лице начальника управления (директора института, директора филиала), подготавливает Заявку со всеми необходимыми приложениями1 (далее Заявка) (Приложение 1 и Приложение А, Б, В в зависимости от типа заявки). 2.2. В Заявке необходимо указать наименование предмета закупки, ориентировочную стоимость и цель приобретения. 2.3. Заполненная заявка направляется для предварительного одобрения и согласования на электронную почту Управления планирования и организации закупок - [email protected]. 2.4. Управление планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней проверяет заявку, предварительно одобряет и группирует товары, работы, услуги по направлениям закупки. Заявке присваивается уникальный номер, и она возвращается по обратному электронному адресу Инициатору закупки. 2.5. После предварительного согласования, Инициатор закупки передает Заявку на согласование в установленном порядке (Заявка согласовывается с Проректором по направлению деятельности, Управлением стратегического планирования, Проректором по финансово-экономической деятельности). 2.6. Все заявки, поступившие в Управление планирования и организации закупок передаются Ректору для наложения резолюции. 1 В случае выполнения строительно-монтажных работ, работ по текущему и капитальному ремонту приложение к заявке оформляется по форме Приложение В. 2 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБА ЗАКУПКИ. 3.1. Управление планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней: а) регистрирует заявку; б) рассматривает заявку2; 3.2. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок Управления планирования и организации закупок в течение 2 рабочих дней принимает решение о способе закупки товаров (работ, услуг): - Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - Закупка путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или запроса предложений. 3.3. При необходимости, отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок включает закупку в Единый план закупок, путем внесения изменений, в соответствие с Положением о закупке. 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ. 4.1. Осуществление процедуры закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 4.1.1. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок передает Заявку в отдел Материально-технического обеспечения; 4.1.2. Отдел Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки определяет основные технические характеристики (торговые марки, производителей) предмета закупки. 4.1.3. Отдел Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки, руководствуясь принципами целевого и экономически эффективного расходования денежных средств Заказчика, определяет поставщика, подрядчика, исполнителя, у которого будет производиться закупка товаров, работ, услуг. В случае, если цена закупки составляет 400 000 рублей и более, Инициатор закупки предоставляет в отдел Материальнотехнического обеспечения расчет обоснования цены (3 коммерческих предложения) на проводимую закупку, после чего на основании полученных расчетов начальной (максимальной) цены производит отбор поставщика, подрядчика, исполнителя. 4.1.4. Отдел Материально-технического обеспечения производит закупку товаров работ услуг за наличный и безналичный расчет: 4.1.4.1. В случае приобретения товаров, работ, услуг за наличный расчет, специалист отдела Материально-технического обеспечения, который непосредственно производит закупку, получает денежные средства под отчет и отчитывается по их использованию в Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля в порядке установленном Учетной политикой СКФУ. 4.1.4.2. В случае приобретения товаров, работ, услуг за безналичный расчет, специалист отдела Материально-технического обеспечения совместно с Инициатором закупки: а) обеспечивает заключение договора; 2 В случае, если приобретение осуществляется за счет Программы развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 - 2021 годы, Инициатор закупки предварительно представляет заявку на согласование на ближайшем заседании Исполнительной дирекции. 3 б) организует приемку товара, работ, услуг. Поставка товара осуществляется централизованно. (В случае, если стоимость поставляемых товаров составляет 500 000, 00 рублей и более, приемка данного товара осуществляется комиссией, утвержденной приказом ректора); в) визирует товарные накладные (акты приемки-сдачи, акты выполненных работ (услуг), акты пуско-наладочных работ); г) осуществляет подписание документов для оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), передает вторые экземпляры оформленных документов поставщику, подрядчику, исполнителю; д) передает оформленные документы на регистрацию в отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок, в течение 1 рабочего дня регистрирует документы и передает их для оплаты в Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля. 4.2. Осуществление закупки путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или запроса предложений. 4.2.1. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок совместно с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров определяет в какой форме будет проводиться закупка (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (далее процедура); 4.2.2. Инициатор закупки подготавливает Техническое задание (Приложение 2), и согласовывает его с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров, который проверяет Техническое задание на предмет соответствия требованиям Положения о закупке СКФУ. В случае непредставления информации или предоставления неполной информации в составе Технического задания, данное Техническое задание вместе с Заявкой возвращается инициатору закупки для доработки; 4.2.3. После согласования Технического задания с отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров Инициатор закупки, в установленном порядке согласовывает его с Проектной группой и передает в отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров; 4.2.4. После окончательного согласования Технического задания, отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров регистрирует Заявку и Техническое задание. 4.2.4.1. В случае если начальная (максимальная) цена, определенная отделом Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров, на основании данных, представленных Инициатором закупки с составе Технического задания, составит 4 000 000,00 и более, Инициатору закупки необходимо представить на ближайшее заседание Совета по закупкам и контролю за проведением процедур закупок (далее Совет) Аннотацию на обоснование целесообразности закупки (Приложение 3) (кроме закупок по Программе развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 - 2021 годы). 4 4.2.5. отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров в течение 7 рабочих дней - составляет документацию - осуществляет согласование документации Ректором - размещает документацию на официальном сайте - в течение одного дня, со дня размещения на официальном сайте документации, извещает членов комиссии по осуществлению закупок (далее комиссия) о времени и месте заседания комиссии для проведения процедур предусмотренных Положением о закупке. 4.2.6. комиссии, в срок установленный документацией, проводят заседания, в соответствие с Положением о закупке и Регламентом работы комиссий 4.2.7. после определения победителя процедуры, отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров в установленный Положением о закупке срок, подготавливает проект договора в трех экземплярах и передает его на согласование в установленном порядке. 4.2.8. копию подписанного договора отдел Организации конкурсных процедур и сопровождения договоров передает Инициатору закупки. 4.2.9. Инициатор закупки осуществляет контроль за исполнением договора: а) организует приемку товара, работ, услуг. Поставка товара осуществляется централизованно. (Приемка товаров, стоимость которых за единицу составляет 500 000, 00 рублей и более, осуществляется комиссией, утвержденной приказом ректора); б) визирует товарные накладные (акты приемки-сдачи, акты выполненных работ (услуг), акты пуско-наладочных работ); в) осуществляет подписание документов для оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; г) передает вторые экземпляры оформленных документов поставщику, подрядчику, исполнителю. д) передает оформленные документы на регистрацию в отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок. Отдел Планирования контроля и технического сопровождения закупок, в течение 1 рабочего дня регистрирует документы и передает их для оплаты в Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.

размер шрифта

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 12-02-2010 53 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ... Актуально в 2018 году

6. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства

Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства определяется в зависимости от способов доступа, в соответствии с п. 4 настоящего Порядка, приказами, распоряжениями и указаниями руководства Министерства, а также утвержденными регламентами.

Информация о деятельности Министерства предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением - отделом пресс-службы и информации Департамента государственной службы и кадров (далее - пресс-служба Министерства) или по согласованию с пресс-службой Министерства иными должностными лицами.

Официальное опубликование нормативных правовых актов Министерства осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации".

Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после государственной регистрации направляются Министерством юстиции Российской Федерации в "Российскую газету", в Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации, в научно-технический центр правовой информации "Система" и в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.

6.2. Доступ к информации о деятельности Министерства, размещенной в сети Интернет.

Информация о деятельности Министерства в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства и специализированных интернет-ресурсах Министерства.

Информационное наполнение официального сайта Министерства в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти".

Для обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет, структурные подразделения предоставляют необходимую информацию и информационные материалы в соответствии с Регламентом информационного наполнения официального сайта Министерства в сети Интернет.

Информационное сопровождение официального сайта Министерства в сети Интернет осуществляет пресс-служба Министерства, программно-аппаратную поддержку эксплуатации интернет-ресурсов обеспечивает Департамент управления делами.

Информационное сопровождение специализированных интернет-ресурсов Министерства осуществляется соответствующими структурными подразделениями Министерства.

6.3. Доступ к информации о деятельности Министерства в помещениях, занимаемых Министерством.

Информация о деятельности Министерства, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещается на стационарных информационных стендах. В Министерстве в этих целях используется информационно-справочная система "Информационный киоск Минэкономразвития России", реализованная на базе сенсорного информационного киоска (инфомата).

Для обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства, размещенной в Информационном киоске Минэкономразвития России, структурные подразделения предоставляют необходимую информацию и информационные материалы в соответствии с Регламентом информационного сопровождения Информационного киоска Минэкономразвития России.

Информационно-технологическое сопровождение системы "Информационный киоск Минэкономразвития России" осуществляется Департаментом управления делами.

6.4. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Министерства через архивные фонды.

Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Министерства, находящейся в архивных фондах, осуществляется Департаментом управления делами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства при взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, исходя из характера обращений.

6.5. Доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, к информации Министерства на заседаниях коллегиальных органов Министерства.

Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов осуществляется Департаментом управления делами.

6.6. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Министерства.

Подлежат обязательному рассмотрению запросы о деятельности Министерства, поступающие в электронной и письменной форме, а также в устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом или по телефонам справочных служб Министерства либо телефонам уполномоченных должностных лиц.

Министерство обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Министерства (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты ([email protected]) или на официальный сайт Министерства (www.economy.gov.ru) в порядке, установленном пунктом 12.9 Типового регламента для приема обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений.

Министерство не рассматривает анонимные запросы. Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.

Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.

Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

Личный прием граждан проводится Министром, заместителями Министра, директорами департаментов или временно замещающими их лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства и утвержденным графиком.

Все обращения, связанные с запросами, передаются на рассмотрение по принадлежности вопросов соответственно руководству Министерства, в структурные подразделения Министерства, а также в подведомственные Министерству федеральные агентства и федеральные службы.

Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Организационно-техническое обеспечение работы с запросами пользователей информацией о деятельности Министерства осуществляется Департаментом управления делами.

6.7. Издание официальных справочников и специализированных сборников.

Выпуск официальных справочников и специализированных сборников Министерства осуществляется на основании приказов, распоряжений и указаний руководства Министерства с определением структурных подразделений, ответственных за подготовку и предоставление информации и информационных материалов.

6.8. Министерство участвует в подготовке и проведении выставок, конкурсов, форумов, конгрессов, конференций, мероприятий общероссийского и международного значения.

Участие структурных подразделений Министерства и соответственно предоставление информации о деятельности Министерства в указанных мероприятиях осуществляется на основании приказов, распоряжений и указаний руководства Министерства с определением структурных подразделений, ответственных за их подготовку и проведение.


Top