Суды арбитраж. Арбитражные суды рф

План Работы

Введение

1. История арбитража в РФ

2. Новое в деятельности арбитражных судов

3. Новации Арбитражно-процессуального кодекса 1995 года

4. Заключение

Библиография


Введение

Пресса является эксклюзивным медиа-партнером голоса экономиста. Бедные государства или плохое управление? Объяснение результатов арбитражного арбитражного договора. Институт мировой экономики, Киль. Нормативные положения: Трансатлантическое торговое соглашение. Влияет ли инвестиционный режим на необоснованные судебные разбирательства?

Различные вклады в Фонд Людвига Эрхарда. Расходные государственные расходы выбраны в качестве справочной информации, поскольку отсутствуют многие другие наблюдения. Процедуры должны быть прозрачными и общедоступными. 15 судьям Инвестиционного суда не будут допущены к участию в решении любого спора между инвестором и государством при вступлении в должность. Это должно обеспечить их независимость. Также апелляционный суд предоставляет проект. Решений в задних комнатах больше не должно быть разговоров.

В данной курсовой работе, посвященной теме «Новшества арбитражно-процессуального законодательства 1995 года», я постараюсь проанализировать некоторые моменты, измененные новым АПК, а также раскрыть Закон РФ от 1 июля 1995 года.

Из многогранности и сложности современных хозяйственно-экономических отношений следует насущная потребность в четкой и ясной правовой базе, на основе которой было бы возможно полно и всесторонне разрешать споры и восстанавливать нарушенные экономические права. АПК- наиболее важная процессуально-правовая база в данной области, именно на его основе разрешаются экономические споры.

Такой суд может быть включен в международный коммерческий суд, в котором также рассматриваются споры других государств. Цета также подтверждает, что правительства могут по-прежнему принимать законы об охране окружающей среды и защиты потребителей, не опасаясь иностранных корпораций. Это право регулировать изложено в отдельной статье соглашения.

Федерация внешней торговли отвергает это обвинение в клевете. В контракте было явно исключено создание в Канаде компании почтовых ящиков, подавшей в суд на европейское государство. В наших широтах это достижение, чтобы потерять ссор упорядоченным образом, а не разбить ваш череп. Победа и исполнение на пути конституционной государственной власти также более приятны, чем самоуправление и Фаустрехт. Хорошие суды являются основой правового мира, их функционирование является основной задачей каждого сообщества.

В отличие от судов общей юрисдикции и третейских судов, арбитражный суд РФ осуществляет судебную власть при разрешении споров, возникающих в процессе предпринимательской деятельности, вытекающих из гражданских правоотношений (имеются в виду экономические споры) либо из правоотношений в сфере управления. Арбитражные суды разрешают споры, если:

Для этого он предоставляет государственные суды. Если стороны вправе решать свои споры, они могут разрешать спор не государственным судом, а частным трибуналом. Этот частный арбитражный суд занимается этими заявлениями. Третейский суд в качестве договорного лица Приватцзва. В дополнение к мандату и компетенции для принятия решения по этому делу процессуальное право не имеет возможности принудительного применения: меры предосторожности, такие как постановления о действиях или предписаниях до или во время судебного разбирательства, принудительное исполнение, а также меры против недисциплинированных свидетелей и т.д. также являются обязанностью арбитражного трибунала государственных судов и власти.

· они вытекают из отношений учреждений, предприятий и организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

· они вытекают из отношений предприятий организаций учреждений и граждан с государственными органами.

Такова вкратце суть арбитражного судопроизводства в нашей стране. Далее я подробно рассмотрю эволюцию арбитражной системы РФ до наших дней. Начать интересно с истории вопроса - откуда, собственно, появился арбитраж.

Таким образом, третейский суд также не имеет права налагать обвинительный приговор под наказание в случае упущения. Государство не должно отказываться от таких компетенций. Наше государство любит помогать частным судам, пока верховенство закона. Под третейским судом понимается, что спор, в отсутствие соглашения, может определенно решить, то есть с материальной юридической силой. Это отличается от других, менее далеко идущих механизмов разрешения споров, таких как посредничество или арбитраж. Если суд должен решить позже, он в принципе связан арбитражным отчетом, но еще не решил дальнейших существенных и особенно правовых вопросов.


История арбитража в РФ

Для более глубокого понимания сущности проблемы, обратимся к краткой истории арбитражных судов.

Прототипом арбитражных судов в дореволюционной России были коммерческие суды, рассматривавшие торговые и вексельные дела, а также дела о торговой несостоятельности или банкротстве . После октябрьской революции, разногласия, возникающие между предприятиями и организациями, решались в административном порядке вышестоящими органами управления. Однако с развитием хозяйственных отношений, возникла необходимость в создании специального органа по разрешению споров между государственными предприятиями и организациями. Так, в 1922 году в РСФСР были созданы арбитражные комиссии - Высшая арбитражная комиссия при Совете Труда и Обороны (СТО) и арбитражные комиссии при областных экономических совещаниях (ЭКО СО), затем были образованы арбитражные комиссии при совнаркомах автономных социалистических республик (это было уже после образования СССР), арбитражные комиссии при исполкомах областей и губерний. В системе органов управления отдельными отраслями экономики создавались также ведомственные арбитражные комиссии .

Государство также издало минимальные правила для арбитражных трибуналов. Центральные правила часто являются обязательными, поэтому стороны не могут отклоняться от них. Например, беспристрастность судей или возможность оспаривать вопиющие процессуальные ошибки или произвольные, то есть грубые ошибочные суждения в кантональном суде. Все остальное или детали процедуры согласовываются между сторонами или решаются третейским судом.

Согласие третейского суда может быть определено заранее, то это арбитражная оговорка. Согласие арбитражного трибунала возможно даже после разразившегося спора, затем говорится об арбитражном соглашении. Соглашение о порядке разрешения споров требует минимальной объективности и зрелости обеих сторон. Например, в «трудных» обстоятельствах, т.е. если сторона делает задержку заранее, у нее есть лучшие возможности в арбитражном суде. В этом смысле арбитражный трибунал может быть выгодно согласован после возникновения спора.

Арбитраж развивался с введением хозрасчета, договора, как формы оформления хозяйственных связей. В мае 1931 года был образован государственный арбитраж, призванный разрешать имущественные споры между учреждениями, предприятиями и организациями.

Из вышесказанного можно сделать один интересный вывод - арбитраж с момента своего образования существовал в двух видах - государственный и ведомственный. В государственном арбитраже разрешались споры предприятий и организаций различного подчинения, а в ведомственном - споры предприятий и организаций, подчиненных одному ведомству (министерству, комитету и т.д.). Необходимо отметить, что арбитраж состоял в системе органов государственного управления.

Имеются многочисленные модели арбитража, можно упомянуть следующее. Что следует учитывать при выборе между государственным судом и третейским судом? В случае споров, составляющих менее 100. - арбитражный суд, вероятно, намного дороже. Этот вопрос, в частности, ставит вопрос о правильности обычной арбитражной оговорки в отношении заключения договоров о строительстве и правил владельцев кондоминиумов. Это, безусловно, верно в трехсторонних судах с до шести частным зузуиенденом, довольно дорогими людьми. Арбитражные трибуналы не знают свободного судебного разбирательства. Арбитраж может быть отменен, если сторона не выплатит свою долю или не начисляет аванс. При разумном «оснащении» третейского суда сторонами может быть обеспечена специальная экспертиза, государственные суды должны обычно проводить эту экспертизу и т.д. в случае урегулирования, включение третьих сторон или если задействовано более двух сторон, Арбитражный суд, из-за отсутствия согласия, сталкивается с трудностями, которые часто неизвестны государственной судебной системе.

  • Спор должен быть достаточно большим для арбитражного трибунала.
  • Арбитраж может быть быстрее.
После провала посреднических или согласительных процедур у одного или нескольких посредников обе стороны имеют возможность сделать окончательное, наилучшее возможное предложение.

В дальнейшем, государством предпринимались попытки модернизации системы устройства арбитража и его приспособления к изменяющимся экономическим условиям. О наличии такой тенденции свидетельствует Положение «О государственном арбитраже при Совете Министров СССР» 1960 года, отменяющее ранее принятое Положение «О государственном арбитраже» 1931 года.

Затем посредник (ов) должен как бы принимать решение в качестве арбитра, исходя из которого из этих предложений конфликт прекращается. Для всех вариантов принцип остается следующим: избегать процесса по-прежнему является лучшим процессом. В тех случаях, когда общественные или государственные причины считаются важными, нет или ограничены возможности альтернативы государственному суду. Примеры: уголовное право, налоговое или общее административное право, семейное право, такое как развод или пособия по отцовству и т.д. А также споры об аренде квартиры. Арбитраж, следовательно, главным образом связан с частным правом, и здесь главным образом в договоре. Это однажды будет заменено главой действующего Федерального закона о швейцарском кодексе гражданского судопроизводства. Конкордат по арбитражу. . В эту пятницу Европейская комиссия сделала еще один шаг в своем дипломатическом наступлении, чтобы попытаться создать постоянный многосторонний арбитражный суд для разрешения споров между государствами и инвесторами в торговых соглашениях.

До 1974 года, нижестоящие арбитражи не подчинялись вышестоящим, а состояли при исполнительных органах, то есть соподчинения не было. 17 января 1974 года Госарбитраж СССР был преобразован в союзно-республиканский орган и было утверждено новое Положение «О государственном арбитраже при Совете Министров СССР» . После принятия Конституции СССР 1977 года, Арбитраж был признан конституционным органом.

Инициатива, разработанная совместно с правительством Канады, и что Европейский экономический комиссар Сесилия Мальмстрем была поручена для участия в Экономическом форуме в Давосе. Цель состоит в том, чтобы не копировать его «слово в слово», объяснять европейские источники, но включает в себя основные идеи: создать суд с таким постоянным характером, помимо обычного правосудия; с возможностью обжалования и формирования судей, исключительно посвященных суду, во избежание конфликта интересов.

Большая разница заключается в его многогранности. Более того, цель заключается в том, чтобы этот суд заменил механизмы разрешения споров, согласованные Брюсселем в более чем 000 соглашениях о свободной торговле. Германия, Франция, Голландия и Испания являются основными сторонниками, и Брюссель в настоящее время начал представлять это предложение на форумах и международных встречах, чтобы завоевать поддержку.

Система арбитражей была упразднена с 1 октября 1991 года. В п.2 Постановления Верховного Совета РСФСР о введении в действие Закона РСФСР «Об арбитражном суде» записано: «Упразднить с 1 октября 1991 года на территории РСФСР арбитраж и иные аналогичные органы в системах министерств, государственных ведомств, в ассоциациях, концернах, иных объединениях, а также на предприятиях и организациях» .

В декабре он впервые представил его в Женеве представителям из 60 стран, и идея была получена с интересом, хотя об этом еще много сомнений. Это была встреча чисто технического характера, в то время как в Давосе было приглашено двадцать восемь министров торговли из стран, не входящих в ЕС.

Бывший премьер-министр Дэвид Кэмерон критиковал его, прежде всего, за расходы на испытания. По мнению исполнительного директора ЕС, суд может иметь ежегодные расходы в размере от 7 до 10 миллионов евро, аналогичные другим аналогичным международным судам, таким как Всемирная торговая организация.

Замена системы арбитражей арбитражными судами предопределялась новыми экономическими условиями перехода к рыночным отношениям, легализации существования нескольких форм собственности. Разрешение споров прежними способами и методами, применявшимися арбитражами при существовании административно-командной системы, стало невозможным.

Это одна из проблем, которые следует обсудить, если идея продвинется вперед. Долгий процесс, который может длиться, по меньшей мере, пять лет, между переговорами и ратификацией и без каких-либо трудностей. Среди прочего, знаете, как получит новый президент Соединенных Штатов Дональд Трамп.

Также необходимо будет решить, будет ли суд частью существующих учреждений или лучше наделить его собственной структурой. Последнее является априори, идея, по которой Брюссель и Канада выбирают его. Этот тип суда был основной рабочей лошадкой бельгийского региона Валлонии, который собирался помешать подписанию договора с Канадой. Нынешнее предложение продолжается, не убеждая хулителей.

Арбитражные суды создают гарантии защиты права в равной мере гражданам-предпринимателям и предприятиям, организациям и учреждениям. Принятие 12 декабря 1993 года новой Конституции РФ, 1части Гражданского кодекса и других основополагающих нормативных актов выявило потребность в разработке и принятии нового Закона «Об арбитражных судах в РФ» и нового Арбитражно-процессуального кодекса РФ. Данные нормативные акты в настоящее время и определяют систему, состав и структуру арбитражных судов и процессуальную форму их деятельности.

Том Кучарц из «Экологи в действии» считает, что «Европейская комиссия намерена узаконить систему, противоречащую верховенству закона и опасную для демократии», которая «дает привилегии иностранным инвесторам, против МСП и граждан». Хотя он признает, что он «может улучшить» арбитражные трибуналы, имплантированные до сих пор, он все еще имеет «серьезные сомнения в независимости» арбитражной процедуры и судебное разбирательство, которое судьи должны урегулировать, поскольку в процессе «вы не можете слушать третьих лиц таких как профсоюзы или затронутые сообщества».


Новое в деятельности арбитражных судов (О Федеральном Конституционном Законе РФ от 1 июля 1995 года)

Новый Федеральный Конституционный Закон «Об арбитражных судах в РФ» вступил в силу с 1 июля 1995 года. Таким образом, был сделан большой шаг по совершенствованию судебной системы, в ом числе одной из ее ветвей - арбитражных судов.

Ознакомьтесь с мнением, подготовленным доктором. Поэтому основная проблема этой консультации находится под вопросом, который уже давно обсуждается арбитрами в целом - и всеми теми, кто прямо или косвенно связан с арбитражными институтами в частности - в отношении возможности и целесообразности арбитров использовать в своих социальных названиях социальные причины или причудливые имена, под которыми они представлены широкой публике, слово «суд».

В настоящее время существует большое количество частных арбитражных органов, которые используют термин «суд» или подобное слово «суд» на свое имя. Эта практика провоцирует риск подражания частным органам, занимающимся управлением арбитражами и государственными органами, которые являются частью управления государственным правосудием, как это уже отмечалось в течение десяти лет Закона об арбитраже. Таким образом, деноминации, такие как «Арбитражный трибунал», «Высший арбитражный суд», «Федеральный арбитражный суд», «Арбитражный апелляционный суд», как правило, вызывают некоторую путаницу у тех, кто плохо понимает судебную организацию государств или Союз.

Существование этой ветви судебной власти в РФ закреплено в статье 127 Конституции РФ, которая гласит: «Высший Арбитражный суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики».

Необходимо отметить, что особое значение Закона состоит в том, что он является не только федеральным законом, но Федеральным Конституционным Законом, то есть правовым актом, обладающим после Конституции РФ высшей юридической силой. Также в законе установлено, что все арбитражные суды РФ - Высший Арбитражный суд РФ, федеральные арбитражные суды округов и арбитражные суды субъектов федерации, являются федеральными судами и входят в судебную систему РФ. Такое положение означает, что судьи арбитражных судов округов и субъектов федерации, включая председателей и заместителей председателей данных судов, назначаются на должность в порядке, установленным федеральными законами.

Судьи - члены арбитражного суда являются носителями судебной власти. Их статус. Как и статус судей других судов, определяется Законом РФ «О статусе судей в РФ» . В России все судьи обладают единым статусом и различаются между собой лишь полномочиями и компетенцией (ст. 2 Закона «О статусе судей в РФ»).

Внесены изменения в систему арбитражных судов РФ. Они определены практикой работы арбитражных судов . Теперь ВАС РФ освобожден от рассмотрения множества дел в качестве суда первой инстанции. В этом качестве он будет рассматривать лишь две группы дел:

· дела о признании недействительными актов Президента РФ, Совета Федерации и Государственной Думы РФ, Правительства РФ, не носящих нормативного характера, в случае их несоответствия закону и нарушения прав и законных интересов организаций и граждан;

· экономические споры между Российской федерацией и ее субъектами, а также споры, возникающие между самими субъектами федерации.

Все остальные дела по первой инстанции будут рассматриваться арбитражными судами субъектов РФ.

Дела в порядке надзора будет рассматривать только одна судебная инстанция - Президиум Высшего Арбитражного суда РФ. Таким образом, надзорная коллегия прекращает свое существование после рассмотрения всех дел с протестами, поступившими до 1 июля 1995 года. Пленум ВАС также не будет рассматривать конкретные дела по протестам. Главная его задача - изучение и обобщение судебно-арбитражной практики и дача разъяснений арбитражным судам по применению законодательства, регулирующего предпринимательскую и иную экономическую деятельность.

Вместо действующей двухзвенной системы арбитражных судов, создается трехзвенная система: промежуточным звеном между ВАС РФ и арбитражными судами субъектов РФ будет 10 федеральных арбитражных судов округов, выступающих в качестве кассационных инстанций. В арбитражных судах субъектов РФ создаются апелляционные инстанции по пересмотру дел, рассмотренных в первой инстанции.

Важная роль отводится в Законе новому органу судейского самоуправления - Совету председателей федеральных арбитражных судов, который образуется при Высшем Арбитражном суде РФ в составе председателя ВАС РФ и председателей федеральных арбитражных судов округов и субъектов РФ. Этот орган является совещательным, на него возлагается рассмотрение вопросов организации работы арбитражных судов, их кадровой и финансовой деятельности.

Необходимо подчеркнуть, что Высший Арбитражный суд РФ осуществляет организационное обеспечение деятельности арбитражных судов, их финансирование, проводит подбор и подготовку кандидатов в судьи, организует учебу судей и специалистов системы. Все работники аппаратов арбитражных судов находятся на федеральной государственной службе и на них распространяются условия ее прохождения, установленные соответствующими правовыми актами.

Арбитражные суды финансируются за счет средств федерального бюджета в размере, обеспечивающем возможность полного и независимого осуществления правосудия.

Из всего вышесказанного можно сделать обобщающий вывод, что новшества арбитражно-процессуального законодательства, в частности рассмотренного подробно Закона, направлены на то, чтобы любой из арбитражных судов, рассматривающий споры между организациями, расположенными в различных регионах РФ или даже споры с участием иностранных фирм и компаний, функционировал в качестве составной части единой системы российского государственного правосудия. Это означает, что арбитражный суд применяет единое материальное и процессуальное законодательство, при равной для всех возможности обжалования судебных решений, и, в конечном счете, - судебной защиты.



Новации в Арбитражно-процессуальном кодексе 1995 года.

Арбитражно-процессуальный кодекс, заменивший АПК 1992 года, имеет целью завершить “превращение” бывших государственных арбитражей - звеньев планово-административной системы - в полноценные органы правосудия - арбитражные суды. Тем самым новый кодекс призван способствовать расширению и углублению хозяйственных реформ, обеспечивать коммерческий оборот, свободную конкуренцию, защиту любых форм собственности.

Видно, что при разработке кодекса были сохранены оправдавшие себя на практике нормы прежнего арбитражного законодательства. Многие другие положения того кодекса сохранены, но формируются с коррективами, диктуемыми накопленным арбитражными судами опытом .

Что собой представляет новый Арбитражно-процессуальный кодекс?

Он содержит пять разделов, которые состоят из глав. В законе 215 статей.

В разделе “Общие положения” определены основные начала арбитражного процессуального законодательства. Многие принципиальные положения переработаны с учетом действия в обществе социально ориентированной рыночной экономики и положений новой конституции РФ. Например, принцип состязательности. Он закреплен в статье 7. “Судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон”. ТО есть на стороны возложена обязанность обосновывать свои требования и возражения, и выполнение этих обязанностей обеспечивается более жесткими процессуальными санкциями и неблагоприятными последствиями. Это стимулирование способствует более быстрому и правильному рассмотрению и разрешению споров.

Отдельная глава кодекса (глава III) посвящена регулированию и подведомственности и подсудности дел арбитражному суду.

В АПК 1992 года подведомственности было посвящено две статьи: статья 20 (подведомственность экономических споров), статья 22 - споры в сфере управления. В новом АПК нет деления на споры экономические и в сфере управления, а содержится одна статья - 22, посвященная подведомственности.

Подход законодателя к этой проблеме можно трактовать так: понятием экономического спора охватываются все споры, подведомственные арбитражному суду и возникающие из гражданских правоотношений (имущественные) и споры в сфере управления, возникающие из административных правоотношений. В этой статье (22 АПК РФ) определяется субъективный состав его участников. Среди них названы и иностранные лица. Это новая категория дел. Прежде такие споры, как правило, рассматривались в судах общей юрисдикции.

В статье 22 расширен, по сравнению с прежним АПК, и круг дел, подведомственных арбитражным судам.

Сейчас будут разбираться дела о защите чести, достоинства и деловой репутации как юридических лиц, так и граждан-предпринимателей.

Еще одно новшество касается возможности обратиться в арбитражный суд с иском о признании факта владения.

Появилась новая статья (22) о подсудности по выбору истца. Фактически здесь устанавливается альтернативная подсудность . В частности, по выбору истца может предъявляться иск, если он относится к нескольким ответчикам, которые находятся на территориях разных субъектов Федерации.

Следующее новшество - иск к ответчику, местонахождение которого неизвестно. Он может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения его имущества или по его последнему месту нахождения в РФ.

Особое внимание в Законе уделяется судебным доказательствам. Определение доказательств усовершенствовано: “Доказательствами по делу являются полученные в соответствии с законодательством сведения...”. То есть, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Более конкретно и последовательно сформулированы статьи, закрепляющие нормы институтов о прекращении производства по делу, оставление иска без рассмотрения, приостановлении производства по делу.

Очень серьезное внимание в новом кодексе уделено проблеме обеспечения иска.

Раздел II “Производство в арбитражном суде 1-й инстанции” занимает центральное место в кодексе. В главе XIV систематизированы и приведены в соответствие с основными принципами положения о предъявлении иска. В отличие от старого кодекса предусмотрена возможность предъявления иска, как самим истцом, так и его представителями.

Дополнены и уточнены основания к отказу в принятии и основания возвращения искового заявления, расширены права истца на обжалование действий судьи в стадии предъявления иска.

В соответствии с закрепленным в Кодексе принципом диспозитивности стороны в арбитражном процессе могут свободно распоряжаться своими материальными и процессуальными правами, в том числе заключить мировое согласие. Этот институт прежним АПК не был предусмотрен, хотя практика всегда испытывала в нем потребность .

В разделе III “Производство по пересмотру решений” содержится много новых положений. Предусмотрены в этом разделе четыре, вместо содержащихся в старом АПК трех, самостоятельные разделы: “Производство в апелляционной инстанции”, “Производство в кассационной инстанции”, “Производство в порядке надзора”, “Пересмотр решений по вновь открывшимся обстоятельствам”.

В Кодексе заменено кассационное производство, предназначенное по старому законодательству для проверки законности и обоснованности не вступивших в законную силу решений и определений суда первой инстанции, апелляционным производством.

С учетом зарубежного опыта в Кодекс введен новый институт “Производство в кассационной инстанции”. Кассационное производство, в отличие от производства в апелляционной инстанции, предназначено только для проверки законности вступивших в законную силу решений суда первой и апелляционной инстанции.

Надзорное же производство может быть возбуждено только по протестам узкого круга должностных лиц, перечисленных в Кодексе.

В Кодексе есть новый раздел “Производство по делам с участием иностранных лиц”, в котором содержатся нормы, регулирующие особенности рассмотрения арбитражным судом дел с участием иностранных лиц.


Заключение

Новый АПК ознаменовал в российском праве начало движения в сторону демократии и создания правового государства. Естественно, крупные преобразования во внешней и внутренней политике государства, прежде всего, должны исходить со стороны законодателя, именно он должен создать такие условия, чтобы государство можно было с полной уверенностью назвать правовым. В условиях построения рыночной экономики, хозяйствующие субъекты должны ощущать свою защищенность от государственного произвола и от недобросовестных бизнес-партнеров. Система арбитража как раз и служит этим целям - защита прав и законных интересов учреждений, организаций, предприятий и граждан-предпринимателей. Чем совершеннее и мощнее эта система, тем больше возможностей для нормального функционирования субъектов экономики в рыночных условиях, а, следовательно, тем здоровее и сильнее экономика данного государства. Таким образом, построение жизнеспособной системы государственного арбитража является делом общегосударственного масштаба и определяет перспективы развития всей страны в целом. Можно сказать, что предпринятые на этом пути шаги в целом дали положительный эффект и теперь система арбитража отвечает реалиям времени.

«Закон» 1995 №9 стр.54

«Закон» 1995 №9 стр.38

«Закон» 1995 №9 стр.56


Заказ работы

Наши специалисты помогут написать работу с обязательной проверкой на уникальность в системе «Антиплагиат»
Отправь заявку с требованиями прямо сейчас, чтобы узнать стоимость и возможность написания.

Какие бывают суды необходимо знать каждому из нас, ведь невозможно предугадать что с вами может случится в этот момент. Может быть через пару минут или часов вам тоже придется обратиться в один из них. Так какие же бывают суды?

  1. Арбитражные суды

В арбитражных судах рассматриваются дела, связанные с предпринимательской или экономической деятельностью гражданина. Это могут быть экономические споры, заявления об административных нарушениях, иски о неправомерных действиях государственных органов и лиц при исполнении.

К тому же, некоторые дела могут быть рассмотрены только арбитражным судом. К ним относятся дела о банкротстве, дела по корпоративным спорам, споры о защите деловой репутации или о функционировании депозитариев.

1.2) Суд по интеллектуальным правам.

Данный вид суда - это специализированный арбитражный суд. Именно здесь рассматриваются дела о нарушении интеллектуальных прав. Это могут быть патентные дела и т.п.

  1. Конституционные суды

Этот вид суда следит за выполнением всех законов Конституции РФ. Здесь рассматриваются те дела, которые не смогли решить специализированные суды, а также те жалобы, которые подают граждане, которые не согласны с раннее вынесенным приговором и считают, что суд был с ними слишком строг.

  1. Суды общей юрисдикции

В судах общей юрисдикции рассматриваются дела об административных нарушениях. Такой суд рассматривает дела, касающиеся гражданских, трудовых, семейных, жилищных и др. правонарушений.

Также, в данном суде можно подать заявление за неправомерные действия или бездействия государственных органов, а также, оспорить решение третейского суда.

  1. Военные суды

Военные суды расследуют иски, поданные военнослужащими или теми, кто находится на военных сборах. Это могут быть дела как о гражданских и административных, так и об уголовных правонарушениях.

  1. Религиозный суд

Таких судов очень мало, и они присутствуют лишь в определенных государствах. Такие суды рассматривают все дела, связанные с верой и религией.

  1. Суды для расправ над политическими противниками режима

Имеются лишь в тоталитарных государствах.

  1. Чрезвычайные суды

Такие суды создаются в экстренных ситуациях. Таких, как война, революция, переворот. Такие суды имеют карательный характер и не регламентируются каким - либо процессуальным правом.

Решения таких судов рассматриваются на закрытых заседаниях и никогда не подлежат обжалованию.


Top